×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк требует отказа от порученного свифта.
Скоро две недели, как висит свифт в этом банке.
Естественно, никто его переводить и не собирался.
Сегодня позвонили с отделения с требованием написать распоряжение об отзыве свифта.
На данный момент банк уже нарушил все мыслимые границы по времени перевода, штудирую форум в поисках заявы о невыполнении распоряжения в установленные сроки…
Коментарі (9)
Отделение банка в Харькове не выдаёт деньги с текущего счёта (Продолжение 4)
1. Для выполнения обязательств перед клиентами, вы можете приобрести доллары usd и еuro у обменок и прочих учреждений по коммерческому курсу, но вы этого не делаете.
2. Многие банки, которые действительно заботятся о клиентах, в подобных ситуация идут на встречу клиентам, перед которыми у у них есть невыполненные обязательства, и делают для них особые условия. То есть, например, снижают курс за конвертацию доллар в евро. Работники ВАШЕГО банка, которые работали в других банках ранее, сами рассказывают, что другие банки относятся адекватно к клиентам, и снижают для них тарифы, например, снижают тарифы оплаты услуг за кросскурс. И сами отзываются о своё же банке негативно в этом отношении. Снижение тарифов НЕ ВЫВОДИТ банк за сферу рыночных отношений, но позволяет банку выполнить свои обязательства. Снижение тарифов до 1% за кросскурс (то есть, выдачу евро вместо долларов, если долларов нет в наличии) не выведет банк за сферу рынка, то будет адекватным отношением к клиенту. Повторюсь, нормальный банк вообще бы убрал тариф за кросскурс, вам же предлагается умерить свои аппетиты хотя бы до одного процента, если вы действительно, как говорите, желаете «гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными.»
Мы лишь пытаемся разъяснить причины, которые вызвали сложности с валютой.
Сегодня мы находим и используем все возможные варианты для покупки доллара и выполнения своих обязательств перед вкладчиками. Данный ответ подкреплен успешной частичной отправкой Swift переводов. Мы и дальше будем продолжать выполнять свои обязательства, невзирая на сложности на рынке.
А сотрудники, которые плохо отзываются о работе своего учреждения — крайне непрофессиональны.
Мы стараемся искать индивидуальные варианты урегулирования ситуации с каждым клиентом. Если Вы сообщите вводные данные (отделение, Ваши ФИО), мы передадим информацию соответствующему подразделению для дальнейшего реагирования. Спасибо.
Коментарі (3)
СВИФТ не проводят
Как мы и информировали ранее, действие Постановления НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований.
Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк.
Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Если же Вы не готовы ожидать отправки платежа и у Вас есть желание вернуть не отправленный платеж, мы конечно же это сделаем.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение, через которое Вы отправляли платеж, и написать соответствующее заявление.
Средства, включая комиссию, вернуться на Ваш счет в тот же день (при условии обращения в операционное время).
Если бы Вы могли сообщить нам свои данные и данные по платежу, мы могли бы уточнить статус Вашего платежа.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (26)
И снова нет валюты...
Кто нибудь переводил уже деньги с текущего счета на текущий в другой банк, где хоть в пределах установленных НБУ, но выплачивают и в долларах, а не в грн. по курсу приемки!? Какой % берут за перевод?
Комиссия за SWIFT-перевод составляет 5%.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
выплата валютного депозита в гривне
Т.к. если у вас в кассе нет валюты, то соответственно и провести валюто-обменную операцию Вы не можете. А если Вы можете провести валюто-обменную операцию, то следовательно в Ваших кассах банка есть в наличии валюта, тогда назревает следующий вопрос: почему Вы ее не выдаете как обязательство по депозиту, а предлагаете обменять на гривну?
Так что не прикрывайтесь ситуацией в стране и выполняйте свои обязательства перед вкладчиками, а то еще больше сеете панику среди клиентов и своими действиями (а точнее бездействием и отписками) побуждаете их забирать свои депозиты из вашего банка
Данная операция возможна без наличии наличного доллара в кассе.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (7)
17.03.2015 Деньги есть? денег Нет!
17.03.2015, г.Днепродзержинск, отделение №1.
Не отдают ни цента.
Денег нет!
Оценка: 2 балла (за рассказы о трудностях)
В итоге: Должник в очередной раз, не выполняет взятые на себя обязательства, чем нарушает стабильность и подрывает доверие ко всей банковской системе!
К непосредственному руководству Должника: прошу навести порядок и 18.03.2015 начать погашать часть возникшего долга.
К НБУ: предупредите Должника, либо возьмите под свой непосредственный контроль, неукоснительное выполнение его обязательств.
P.S. Напоминаю, что Должник обязан выплачивать свой долг передо мной, по первому моему требованию. А моё требование Должнику хорошо известно: ежедневная выплата в валюте вклада, суммы оговоренной в постановлении НБУ №160 + никаких отговорок, рассказов о возможностях забирать чем либо другим и прочих трудностях… Что может быть проще: взяли обязательство в валюте, возвращайте в валюте. Не желаете законно работать на благо всей страны, нарушаете конституционные права, сдали лицензию, начали заниматься чем то другим.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
Коментарі (2)
Банк не выполняет обязательства перед вклдачиками!
Некрасиво!
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Коментарі (7)
Не хочет отдавать гривневый депозит в один день
Проблемы:
1. В отделение позвонить нельзя.Якобы нет городских телефонов у них. Общение только через кол-центр, где сказали: «Если не хотите, чтобы договор пролонгировали, нужно ехать в отделение и писать заявление. В других банках это можно решить звонком по телефону.
2. Поехала в банк (отделение Бажана, 10 Киев). Написала 2 заявления: 1) что отказываюсь от пролонгации (на нем поставили штамп), 2) чтобы обеспечили выдачу всей суммы в день окончания договора (на этом заявлении штамп не поставили вообще). Сказали, что в день окончания договора, деньги поступят на карточный счет и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО я могу подать заявление о выдаче всей суммы!
В день же окончания договора мне смогут отдать только ЧАСТЬ суммы, которая ВОЗМОЖНО будет в кассе. А остальное, МОЖЕТ, через несколько дней после того как я закажу деньги.
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! в нормальных банках планируют расходы кассы. Если знают что у клиента выдача депозита САМИ заранее заказывают. Было, что я сама звонила за 2 дня и предупреждала, что буду забирать депозит. Ответ всегда был: „Нет проблем“. Тоже с карточного счета снимала всю сумму сразу.
Видимо этот банк идет ко дну! Таким образом он растеряет всех своих клиентов.
А Постановление НБУ № 160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
В то же время, мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете получить средства по депозиту в валюте вклада в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе. Либо забрать средства в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
Коментарі (2)
Не выдают деньги
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Коментарі (3)
Отделение банка в Харькове не выдаёт деньги с текущего счёта (Продолжение 3)
Вы мне предлагаете забрать деньги в национальной валюте, но сами без проблем берёте деньги на депозиты в ye и проводите другие операции в уе. Если у меня деньги на текущем счёте в уе, то задача банка, беря у людей депозиты в уе, отдавать деньги именно в уе. Вы — очень большой банк, и вполне можете купить уе на межбанковском рынке, в обменных пунктах и других местах.
Кроме того, я предлагал банку вариант, когда у него в наличии бывают евро, то выдать их мне вместо причитающихся мне долларов с комиссией один процент. В данное время в банке комиссия за конвертацию два процента! То есть, что вы делаете или не делаете? Вы должны выдать доллары, а у вас есть евро, и вместо того, чтобы сконвертировать их у других банков или продать евро, и купить доллары, чтобы их выдать, вы предпочитаете наживаться на клиентах и предлагаете им выдать их по кросс-курсу с огромной комиссией.
Повторюсь, я предложил банку снизить комиссию, потому что это ответственность банка за невыдачу средств, и за то, что он не хочет заняться вопросом покупки долларов на межбанке и т.д. Но банку совершенно наплевать на то, что он не выдаёт средства в уе, он предпочитает НАЖИВАТЬСЯ на своих недоработках.
Поэтому я требую, чтобы вы занялись своей прямой обязанность, приобрели наличный доллар на межбанке или в обменках. А если не можете, то снизили бы комиссию за кросскурс, для выдачи сбережений не в долларе, но в евро, до 1%. Заметьте, что я даже не предлагаю вам СОВЕРШЕННО убрать всякую комиссию, что сделал бы любой банк, который действительно уважается клиентов, а не считает их чем-то недостойным своего внимания.
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы как и прежде выполняем взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные способы получения своих средств.
Что касается тарифов, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Коментарі (8)
Не проплаченный отзыв!
После бесконечный и безуспешных попыток забарть ЗАКОНЧИВШИЙСЯ депозит, у этих… оформил свифт. Как мне его офрмляли — увлекательная история, напишу потом, но всеми правдами и неправдами пытались завернуть свифт…
Мой совет — решите для себя сразу, что лучше. Забрать в гривне по грабительскому курсу, или остаться без денег на счетах и мечтать, что б провели свифт.
Завтра у них и гривны не будет…
Просьба не распространять недостоверную информацию.
Коммерческий курс банка достаточно конкурентноспособный, а проблем с наличием гривны у банка нет.
Да, есть сложности с отправкой SWIFT-платежей, однако вызваны они совершенно конкретными причинами.
Для того, чтобы осуществлять SWIFT-платежи, банку необходимо наличие свободной валюты. Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение.¬ В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
ПОВЕРНУТИ ДЕПОЗИТ РЕАЛЬНО
Отже, сама постанова НБУ №160 незаконна і посилання на неї!
Написати коментар
Нормальный банк.
Лично я доволен своим сотрудничеством с банком. Мы держим там депозиты всей семьёй, крупные суммы. И в долларах, и в гривне. К трудностям отношусь с пониманием. Сейчас то с валютой реально напряженка. И главная вина лежит на НБУ, а банки сами в заложниках. У меня депозиты во многих других банках и скажу, что нигде нет того «как было раньше». Все выкручиваются и везде трудности налицо. Даже пресловутые «европейские» банки, и Приват, который получает несметные суммы рефинансирования.
Я скажу честно, пока ни разу не столкнулся с задержкой выплат % в долларах. Получаем по 200$ в месяц, перед этим уточнив в какой день. С гривной вообще проблем нет. Кстати, и курс на сегодня был самый лучший из всех банков: покупка24-продажа26. Если даже забрать валютный депозит в гривнах — то это не самое худшее. (То есть не выкручивают руки вкладчикам, как в других банках с курсом 21)
В общем, желаю Платинум успешно пройти это смутное время для всей страны. Со своей стороны депозиты не изымаю, не хочу раскачивать банк.
Благодарим Вас за за сотрудничество и отзыв.
Мы согласны с Вами, т.к. все финансовые потоки страны взаимосвязаны между собой, личные сбережения все равно являются частью общей системы. И вымывание средств из банков несет огромную угрозу для финансовой стабильности Украины, патриотами которой мы себя считаем.
На сегодня есть альтернативные виды депозитных вкладов, которые позволяют более гибко управлять своими средствами, при этом не выводя их из банка.
Мы всегда готовы услышать наших клиентов и пойти на компромисс. И надеемся на взаимность.
Коментарі (18)
Вопрос банку
2. Почему центральное отделение не формирует точечное подкрепление в валюте в зависимости от заявок отделений?
3. В связи с вышеизложенным банк не боится потерять свое «лицо» и вкладчиков?
Прежде всего информация об инкасации не разглашается в целях безопасности.
Если Ваш отзыв касается наличия валюты в кассе, мы уже неоднократно писали о ситуации на рынке и чем вызван дефицит наличного доллара.
Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства. Вы можете получить свои средства по коммерческому курсу банка в рамках лимитов НБУ.
Коментарі (1)
Новые ограничения
В новых тарифах для клиентов — физических лиц по дебетным платёжным картам есть п. 1.3.2, который гласит, что выдача наличных средств через кассу Банка (с картой) не обкладывается дополнительными комиссиями.
При этом в п. 1.9.3 указано что лимиты на выдачу налички в кассе банка по одной платёжной карте (за сутки) составляет Мах — 10 000 грн.
Однако воспользоваться этими пунктами невозможно, так как в отделениях банков в кассах нет pos-терминалов, что является абсурдом…
На вопрос в кол-центре и в отделениях непосредственно отвечают, что информации о том когда они появятся в кассах нет.
То есть на бумаге возможность снятия 10 000 грн в кассе с карты без комиссии есть, но фактически такой возможности нет.
Идём дальше. п. 1.9.2 гласит, что лимиты на выдачу налички в банкоматах по одной платёжной карте (за сутки) составляет Мах — 10 000 грн.
Однако помимо этого лимита есть ещё какой-то дополнительный лимит по всем картам банка, который составляет 3000 грн в сутки для снятий через банкомат.
В том же кол-центре не знают сроков действия этого временного лимита. А введён он якобы по причине высокого числа ошибок в банкоматах и из-за мошенничества.
При этом увеличить этот лимит по запросу нельзя.
Таким образом если раньше была возможность снимать с карточного счёта без карты более 10 000 грн в кассе без комиссии, то теперь меньше 3000 грн.
Первое и самое главное, введение этого тарифа никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Поскольку для нас важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах, мы приняли решение ввести этот тариф.
Обращаем Ваше внимание, что в новых тарифа есть примечание, в каких случаях комиссия не взымается.
Коментарі (1)
Сплошной негатив....
Основными путями получения валюты банком являются: привлечение валютных средств от физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, а покупка на межбанке была затруднена еще до 3/03/15 (до вступления в действие постановления НБУ №160) поскольку в последнее время ситуация на рынке складывается так, что спрос на валюту в 10-15 раз превышает предложение. В текущей ситуации банкам крайне сложно управлять потоками покупаемой и продаваемой валюты, постановление НБУ №160 еще более ограничило инструменты привлечения валюты.
Однако мы как и прежде выполняем взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные способы получения своих средств.
Коментарі (3)
К руководству Банка! - 2
Увы все продолжается: как на протяжении 11.03.2015,
так и 12.03.2015 на 12:00 в кассе НЕТ денег для выполнения обязательств и выплаты процентов по моему вкладу.
В очередной раз, настоятельно рекомендую руководству Банка, приложить максимум усилий, взять под личный контроль и в конце-концов обеспечить, кассу отделения №1 г.Днепродзержинска, необходимыми средствами!
Если Банк не ставит перед собой цель, «потерять» лицензию НБУ для осуществления банковской деятельности, то Банк обязан выполнять взятые на себя обязательства по договору и не имеет права отказывать мне в выдачи процентов по депозиту в валюте вклада, по моему первому тебованию!
Согласно вышеизложенного, пока, изо дня в день, начиная с 6.03.2015, Банк подолжает грубо нарушать мои конституционные права, ст.41 Конституции Украины, так и Гражданский кодекс в статьях: 625, 1060, 1066, 1068, 1074,…
Требую озвучить мне __точную дату__, когда в отделении №1 г.Днепродзержинск ул.Сыровца 27/29, будут готовы к выдаче проценты по моему депозиту в сумме 150$, естественно в валюте вклада.
Хотя бы это, я полагаю, Вы сможете сделать?
Какого числа мне подъехать?
Спасибо.
С уважением,
Татьяна Васильевна
Коментарі (1)
Выдача по 100$
Мы на депозит в банк клали всю сумму, а не по частям!!!
Имейте совесть и отдавайте в размерах лимита НБУ — 15000 грн. ежедневно!!!
Подачки в 100$ только озлобляют и подрывают репутацию банка. Начните наконец выполнять свои обязательства, а не обещать.
Обеспечьте наконец 12 отделение валютой.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства, за что приносим свои извинения.
Коментарі (3)
По вопросам SWIFT-платежей.
Коментарі (11)
Банк ускоряет падение
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/68163/
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/69085/
Кто перечислит нововведения Банка за последнее время, упрощающие жизнь его клиентам-физлицам «в наше сложное время»? Бодрая полоса новостей на сайте Платинума не в счет – там не все новости. С сегодняшнего дня действуют новые тарифы на обслуживание текущих счетов. Хотя в приличных заведениях об односторонних изменениях условий сотрудничества пердупреждают заранее, менеджер отделения сказала, что им самим только сегодня о них рассказали (Зачем же порождать панику:))) Документ я все-таки нашел на сайте, скромно лежащим по ссылке «Тарифы по обслуживанию физических лиц, которые вводятся в действие с 10.03.2015, Вы можете найти здесь». Ищите сами, все, что Банк не хочет говорить вслух :)
Не нужно быть хакером, чтоб узнать, что сам документ создан 6.03.2015.
Мой любимый пример из этого документа – это очередная «альтернатива» предлагаемая (и вашего согласия никто не спрашивает!) тем, у кого закончился валютный депозит. Первые 14 дней за снятие депозитных долларов через кассу причитается отдать 10% комиссии. Если вы жмот, то через 14 дней бесплатного пользования вашими деньгами, с вас уже не возьмут комиссии – чем не альтернатива? Думаю, в Тарифном комитете Платинума продешевили: даже 25% комисси уже б никак на имидже банка не сказались, а прибыль за счет тех, кто нагло хочет получать СВОИ деньги вовремя, возросла бы. Так что приводите в Платинум банк своих друзей – к вашим депозитам процент накинут, а друзей других приобретете…
(другие интересные «фишки» новых тарифрв ищите там, где их обнародовал банк :))
Позвольте не согласиться с Вашими выводами и прояснить ситуацию по новым тарифам.
Введение этого тарифа никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Поскольку для нас важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах, мы приняли решение ввести этот тариф. Он распространяется только на суммы, поступившие на текущий счет безналичным способом, снятые в течение 14-ти дней после перевода, и не распространяется на заканчивающиеся по сроку депозиты или деньги, поступившие на счет наличными.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (9)