Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Podubrik 15 листопада 2016, 0:10
В 2015 году после окончания срока валютного депозита, попытались забрать вклад в валюте вклада. Банк, ссылаясь на трудности у него с валютой, предложил забрать свой вклад в гривневом эквиваленте по курсу покупки Платинум банка 19 грн.50 коп/$. При том, что курс продажи НБУ на тот момент был около 23 грн./$. Такая перспектива нас совершенно не обрадовала, т.к. забрав свой вклад в гривне и переведя( вернув) его заново в валюту мы бы потеряли большую сумму. В данном случае сумма полученного вклада была бы на 17% ниже той суммы, которая перед этим была размещена в банке. Т.е.совершенно абсурдная ситуация — положить в банк одну сумму, а забрать сумму гораздо меньше той, которая была положена. Это больше похоже на мошенничество. С этим мы были категорически не согласны. Об этом мы сообщили в письме в пресцентр Платинум банка. После чего нам пошли навстречу и предложили выплаты в гривне, но по рыночному курсу. На тот момент мы были очень благодарны, не зная на тот момент чем все это может нам вылится. А вылилось через год, когда из отдела субсидии пришло извещение, что лишают субсидии и заставляют вернуть выплаченную за год субсидию в размере 8900 грн, т.к Платинум Банк передал в налоговую инспекцию информацию, что та разница между рыночным курсом и курсом Платинум банка, является индивидуальным бонусом, который определяется как доход, полученный как дополнительное благо. Оказалось, забрать свой валютный вклад в том размере, в котором он был размещен является индивидуальным бонусом и дополнительным благом для нас. Нас, как постоянных клиентов, которыми мы до сих пор является, которые до этого момента доверяли банку, привело к крупным финансовым потерям по вине банка. Т.к мы со своей стороны соблюдали все условия депозитного договора. Эта ситуация удивляет не только нас, но и работников соц.зазащиты, которые не понимают как депозит может являться бонусом и почему банк передает сведения о своих вкладчикам в налоговую, просят разобраться с банком. Поддубровский Олег.Харьков
без оцінки
olegb120 11 листопада 2016, 0:54
дзвонять вже третій раз з Платинум банку з пропозицією відкрити в них депозит! але в м. Івано-Франківськ немає жодного повноцінного відділення! раніше банк у переписці на даному сайті обітцяв, що до кінця року буде відкрито відділення в м. Івано-Франківськ. скажіть, будь-ласка, можливо ви передумали відкривати відділення? можливо в м. Калуш плануєте?
Платинум Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 11:43
Доброго дня!
Ми продовжуємо розширювати мережу відділень нашого Банку в Західному регіоні. У зв'язку з цим у вересні були відкриті відділення в Луцьку, Чернівцях та Рівному.
На жаль, до кінця поточного року ми вже не встигнемо відкрити відділення в Івано-Франківську. Тому рекомендуємо Вам звернутися у львівське відділення або в одне з найближчих до Вас міст.
З приводу відкриття нових відділень Банку слідкуйте за новинами на нашому сайті http://www.platinumbank.com.ua.
oduvan 4 листопада 2016, 16:00
Относительно возврата депозитов.
Являюсь вкладчиком далеко не первый год, никаких проблем никогда не было с возвратом гривны. За доллар говорить ничего не буду, так как никогда не рискую и ни в один банк не вкладывала, сами понимаете…
На прошлой неделе закончился депозит в Платинуме, забрала без проблем. Рекомендую он-лайн банкинг (Pt-клик), гораздо удобнее чем ходить в отделение (хотя, наверное, кому как)
Хотите верьте, хотите нет — я реальный вкладчик.
Платинум Банк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 18:46
Спасибо, Вам, за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем рады новому сотрудничеству!
без оцінки
Елена Иванова 3 листопада 2016, 12:08
Відділення за адресою: Київ, ул. Маршала Тимошенко, 21
Люди!!! Кто знает возвращает ли Платинум депозиты? Поделитесь кто знает.
Платинум Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 15:01
Добрый день!
Спасибо за вопрос, мы возвращаем депозиты, в любой валюте в рамках ограничений НБУ.
Если Вам потребуется помощь в выборе депозита, напишите нам и наши специалисты с радостью помогут выбрать вариант, который максимально Вас устроит и будет для Вас более прибыльным.
90373466 1 листопада 2016, 13:25
15 сентября оформила карту Экономка. При оформлении уточнила, не ожидается ли изменение тарифов по этой карте. Ответили, что возможно все, но информация об изменениях тарифов должна будет прийти смс-информированием в платинум-клике либо появиться на сайте банка. До сегодняшнего дня никакой новой информации на данных источниках не появилось. Сегодня были насчитаны проценты. По ним я поняла, что либо меня обсчитали, либо изменились тарифы. На горячей линии подтвердили второе.Оказывается!!!!: информация на сайте появилась 1 сентября(за 14 дней до оформления карты в отделении!!!) Откуда(кроме информации от сотрудников) я должна была об этом узнать 15 сентября? До этого я с банком не имела отношений больше года. Почему сотрудники не владеют информацией(которая есть на официальном сайте)? У меня нет ответа на этот вопрос.Очередное разочарование. В прошлом году прекратила с Вами сотрудничество из-за некопметентности сотрудников.Придется сделать это и сейчас…
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 13:50
Добрый день!
Для того, что бы мы смогли вместе с Вами более детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь с ее решением, напишите пожалуйста нам в личные сообщения. В письме, укажите Ваши ФИО, ИНН и номер мобильного телефона.
kallisto77 26 жовтня 2016, 16:21
Оформил полгода назад валютный депозит. Ровно через полгода приехал, забрал вклад и проценты. Банк немного не так как я думал, проинформировал меня о том, что срок вклада заканчивается, была СМС-рассылка за день до окончания срока (я думал, позвонят за несколько дней). За два дня я позвонил, сказал, что по окончании срока, планирую забрать вклад. Перед этим почитал комменты, немного разволновался как некоторые истерят раньше срока, что банк не возвращает вклады, внутренне приготовился ругаться. Но в день окончания срока вклада — 17.10.2016 не писал никаких заявлений, приехал и получил вклад целиком! и проценты. До этого был неприятный опыт получения валютного депозита в приватбанке — раз 7 пришлось ездить — по частям выдавали (в конце 2015 по-моему во многих банках подобное было).
Спасибо за качественную работу. Отделение Pt: г.Запорожье, проспект Соборный (Ленина), 172
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 16:43
Спасибо за обратную связь. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
без оцінки
97847451 26 жовтня 2016, 12:10
Відділення за адресою: Чернівці, ул. Главная, 61-63
Раньше за ставками Платинума по депо только следил на Минфине, у меня в Черновцах не было отделения. Оказывается в сентябре открыли. Уже познакомился)). Жду проценты. Оценю качество в действии. Предлагали %% «щотижня», я классику больше люблю. Пока все ок.
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 12:39
Спасибо за отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Sergey Grek 25 жовтня 2016, 20:52
На прошлой неделе получил выплату по «Готивка щотижня». И вот что подумал получается, что прибыль от депозита можно увеличить если % каждую неделю класть на депо
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 12:46
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться для Вас и вместе с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Иванов 25 жовтня 2016, 15:32
Банк изменяет процентную ставку в одностороннем порядке на протяжении срока вклада! Не уведомляя клиентов!? Снижение ставки в меньшую сторону… пора прощаться…
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:11
Добрый день!
Иван, банк не изменяет в одностороннем порядке % ставки по депозитам физических лиц, соблюдая требования законодательства Украины
и условия договоров банковских вкладов, в которых прописано:
«Процентна ставка за Вкладом:____% (___________) річних.
Зазначена в цьому пункті Договору процентна ставка є фіксованою та не змінюється протягом першого строку розміщення Вкладу.»
% ставка может измениться при пролонгации договора. Такое изменение % ставки также определено условиями договров.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО, ИНН и номер телефона. Мы обязательно проверим информацию и кратчайшие сроки дадим обратную связь.
Итак, год назад рискнула, в прямом смысле слова, и положила свои кровно заработанные на депозит. Долго не могла решиться куда полождить деньги, да и в принципе просто было страшновато. А если подумать, как у нас в стране банки закрываются — просто караул. В Платинуме оказалась случайно. Мы с сестрой неделю шастали по банкам. Поччему платинум? честно говоря я и не скажу) сестре ставка понравилась, я уже прогсто устала хходить)))

Очень обрадовало то, что на прошлой неделе я забрала всю сумму и проценты) Забрала без проблем! А то меня уже настращали, как все плохо и что денег не будет… Все отлично! Все отдали! Теперь на своем депозите проверила. что все в порядке.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 жовтня 2016, 17:01
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением — Platinum Bank.
При оформлении денежного кредита в отделении «Платинум банк» в тело кредита включили страховку на случай потери работоспособности либо смерти. Во-первых сотрудница банка красиво обошла описание этого пункта, замечая срочность вопроса. А после того как вся сумма кредита была возвращена мной через 25 дней в полном объеме (при том что кредит был на год), в страховой мне заявили, что оказывается получить обратно сумму страхования можно было только в течении 14 дней о чем конечно-же нигде не упомянуто, и конечно не звучало от сотрудницы банка. Скажите, справедливо-ли это сдирать с человека 30% за страховку от суммы кредита при пользовании им 25 дней, и скрывая при этом «подводные камни»?!?!
Платинум Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 16:34
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли вместе с Вам разобраться в данной ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщениея свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы уточним информацию и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо!
Около четырёх лет обслуживаюсь в отделении по Волгоградской 9 в Кривом Роге. Сотрудники вежливо и с пониманием относится к своим клиентам. Депозиты выдают без проблем. Спасибо!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 жовтня 2016, 16:55
Добрый день!
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением — Platinum Bank.
без оцінки
mipo1909 20 жовтня 2016, 16:13
кто знает возвращают ли гривневые депозиты сейчас без задержек?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 жовтня 2016, 18:57
Добрый вечер!
Банк работает согласно постановлений НБУ. Последнее постановление НБУ №342 от 07.06.2016г. отменило ограничения в выдаче денег со счетов клиентов в гривне.
Поэтому проценты и тело депозита выплачиваются Банком согласно условий договора без задержек.
Более детально с депозитными продуктами можно ознакомиться на сайте www.platinumbank.com.ua/view.our_products_deps/.
С уважением — Platinum Bank.
Олег Негода 20 жовтня 2016, 12:44
Я являлся клиентом банка долгое время больше 10 лет после ликвидации «ХОМКРЕДИТ БАНКА» с платинум банком не раз возникали вопросы то платеж потеряется, то карту на выплаты заблокируют или насчитают какие-то непонятные пени проценты с годичной давностью все терпимо было ка-то в пределах еще, да я и сам не ангел как и все люди мог платеж просрочить но никогда не возмущался и платить всегда не отказывался. Если были просрочки платил пеню штрафы. Я являюсь клиентом наверное больше 20-банков но не один банк не позволяет себе таких вольностей как этот банк. Я так понимаю если звонит неадекватный оператор банка и общается со мной по вопросам банка значит и банк неадекватный. Банк закрыл мой договор без уведомления меня возможно и банк не должен предупреждать согласно договора. Но если банк заинтересован в получении средств как объясняют представители банка мог бы и заранее предупредить. А не кошмарить после закрытия счета. Операторы банка считают меня предсказателем будущего задавая вопросы мне на которые что-бы ответить нужно заглянуть в будущее. После чего спрашивают вы заплатите сумму которую должны. и получая положительный ответ говорят « Так значит вы отказываетесь платить » мало того что звонки начинают поступать с 8:00 утра может они рано встают и не соображают с утра ничего ( дайте им поспать может адекватнее будут :) И уже немного достало что каждый оператор отдельная республика со своими законами и порядками говорят бред непонятные угрозы судами штрафами коллекторами. Остается очень плохое мнение и впечатление о банке. Очень пожалел, что связался с данным банком! В основном все банки работают на одинаковых условиях но только в этом столкнулся с таким бесцеремонным хамским неадекватным поведением со стороны банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 жовтня 2016, 13:15
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, свое ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут в решении данного вопроса. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.
без оцінки
annalesnaya 20 жовтня 2016, 9:43
За последние полгода при снятии денег с терминала Днепропетровской области в этом банке несколько раз возникали проблемы.«Операция прошла успешно стоит в квитанции», а денег нет.Далее деньги продержат несколько месяцев пока вопрос рассматривается, потом выплатят.Приходится по нескольку раз ходить в банк, ругаться, предоставлять квитанции, тратить время и нервы.За пол года уже несколько раз.Не рекомендую никому этот банк.Если не ценят вкладчиков, я представляю как поступают с кредиторами.
Днепропетровская область область, Каменское
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 жовтня 2016, 9:56
Добрый день!
Уважаемая annalesnaya, давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении данные по карте, либо свои личные данные. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.
иван веденин 18 жовтня 2016, 17:38
летом вернули 3000 американских денег с депозита без проблем и предварительных заявок.19 октября заканчивается еще депозит.Уже заполни заявку.Обещали вернуть с задержкой 2 дня.Просили предварительно позвонить.Клиент уже напуган! Столько лишних телодвижений делают нервы.Обязательно поделюсь впечатлениями после завершения процедур.
без оцінки
Roman Chernenko 18 жовтня 2016, 15:15
Обслуживаюсь в банке с 2004 г. Еще когда он был Агробанком и Хоум Кредит банком… Никогда не было проблем, наверное просто потому, что я не паниковал и сам их себе не создавал. В 2015 г. сменился состав почти полностью и индивидуальная работа с клиентом ушла начисто. Впрочем, и общение свелось к интернет-банкингу, так что непринципиально.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 жовтня 2016, 18:29
Добрый день, Roman Chernenko!
Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания клиентов в отделениях и точках продаж, чтобы предоставления наших услуг было удобным, быстрым и комфортным. Рады, что вы оценили возможности нашего интернет-банкинга. Развитие направления диджитал канала является для нас одним из приоритетных.
С уважением — Platinum Bank.
без оцінки
bilinskavita 18 жовтня 2016, 10:34
Ужасный банк, жаль что его выбрала.кредит проплачиваю вовремя а смс и дзвонки постоянно приходят чтоб воврем внести сумму, связатся с оператором невозможно.
Не советую етот банк.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 жовтня 2016, 14:10
Добрый день, bilinskavita!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, свое ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2012 года (депозиты). Хочу отметить прекрасное обслуживание и профессионализм сотрудников отделений Platinum по Украине.
P.S. Отдельная благодарность сотрудникам отделения на Григоренка, г. Львов.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 жовтня 2016, 11:18
Добрый день, inessV!
Благодарим Вас за добрые слова и положительные отзывы! Высокий уровень качества обслуживания в Банке является нашей приоритетной задачей и нам очень приятно, что Вы это отметили и оценили.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением — Platinum Bank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zeus639 12 жовтня 2016, 16:37
Відділення за адресою: Вінниця, ул. Коцюбинского, 78
Самый ужасный банк в котором доводилось обслуживаться. Персонал: набрали гопоты с улицы.
Деньги больше года свои забрать не могу, то у них договор такой, то запрет на возврат долларов, то долларов нет…

Советую не вляпываться в этот банк.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 жовтня 2016, 18:37
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо.
С уважением — Platinum Bank.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 жовтня 2016, 11:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.10.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝