Мінфін - Курси валют України

Встановити

банк неадекватных работников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Олег Негода 20 жовтня 2016, 12:44
Я являлся клиентом банка долгое время больше 10 лет после ликвидации «ХОМКРЕДИТ БАНКА» с платинум банком не раз возникали вопросы то платеж потеряется, то карту на выплаты заблокируют или насчитают какие-то непонятные пени проценты с годичной давностью все терпимо было ка-то в пределах еще, да я и сам не ангел как и все люди мог платеж просрочить но никогда не возмущался и платить всегда не отказывался. Если были просрочки платил пеню штрафы. Я являюсь клиентом наверное больше 20-банков но не один банк не позволяет себе таких вольностей как этот банк. Я так понимаю если звонит неадекватный оператор банка и общается со мной по вопросам банка значит и банк неадекватный. Банк закрыл мой договор без уведомления меня возможно и банк не должен предупреждать согласно договора. Но если банк заинтересован в получении средств как объясняют представители банка мог бы и заранее предупредить. А не кошмарить после закрытия счета. Операторы банка считают меня предсказателем будущего задавая вопросы мне на которые что-бы ответить нужно заглянуть в будущее. После чего спрашивают вы заплатите сумму которую должны. и получая положительный ответ говорят « Так значит вы отказываетесь платить » мало того что звонки начинают поступать с 8:00 утра может они рано встают и не соображают с утра ничего ( дайте им поспать может адекватнее будут :) И уже немного достало что каждый оператор отдельная республика со своими законами и порядками говорят бред непонятные угрозы судами штрафами коллекторами. Остается очень плохое мнение и впечатление о банке. Очень пожалел, что связался с данным банком! В основном все банки работают на одинаковых условиях но только в этом столкнулся с таким бесцеремонным хамским неадекватным поведением со стороны банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 жовтня 2016, 13:15
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, свое ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут в решении данного вопроса. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.

Коментарі - 1

+
0
dimmone
dimmone
24 жовтня 2016, 11:28
#
Отличный пост, никакой конкретики, дат, примеров того, что говорили и тд просто так левый тип(который сотрудничает с!!! 20!!! банками, что наводит на мысль о его неадекватности, либо вранье) решил написать что-то поганое) видать хорошо платят за такую работу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися