×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Південний
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.5 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Выплата вкладов из Хрещатика
Приехали на время по записи, очереди нет. Все оформили за 15 минут. Персонал ситуацией владеет, относится доброжелательно. Предлагали открыть депозиты и прочую лабуду весьма ненавязчиво, даже предложили обменять гривну на доллар через менял, приближенных к руководству отделения.
Понравилось.
Коментарі (2)
Первое впечатление - приятное.
Уделили времени столько, сколько нужно.
Ответили на все интересующие вопросы.
Оформление депозита заняло некоторое время, но все было без задержек и не утомило.
Посмотрим, как будет дальше. Надеюсь сотрудничество будет приятным и плодотворным.
Коментарі (4)
валютнi мiняли
Ледве дочекалась 3 мiсяцi щоб забрати депозит. Руслани Богданiвни не було. Менi звичайно ж запропонували продовжити депозит, але я вiдмовилась. Вiд часу, коли я переступила порiг банку i видачею грошей пройшло 5 хв.
Отже через те, що одна працiвниця вирiшила заробити, на курсовiй рiзницi я втратила 5469грн, крiм того втратила на вiдсотках(могла отримувати по 1000грн в мiсяць), ще й долар подешевшав. Чому я мала радiти, що менi помiняли долар по 26,95 я так i не зрозумiла.
( В цей день в обмiнних пунктах можна було придбати долар по 25,70, банк продавав по 26,10)
Коментарі (4)
Терминалы
Написати коментар
низкое качество обслуживания
Написати коментар
О качестве обслуживания в г.Харьков
Написати коментар
Совершенно незащищенные платежные карты.
Коментарі (3)
Благодарность!!!
Написати коментар
Поздравление -Благодарность
Порадовали очень тактичным, внимательным отношением. Приветливостью, грамотным разъяснением. Таким сотрудникам банка хочется доверять.
Пусть жизнь Вам всем приносит,
Всего, чего душа попросит.
Самыми лучшими оставайтесь
И побольше улыбайтесь
Написати коментар
отвратительное отношение к клиентам в Одессе,пр.Шевченко 10/9
1) работают 2 кассы, но одна одна из кассиров постоянно закрывает кассу и пресчитывает деньги.и это в любое время, собирая очереди клиентов.кассы работают до 17, неужели кассир не может пересчитать деньги после закрытия для клиентов кассы?
2)хотела поменять на гривны 5 дол, которые получила в этом же банке.кассир, которая назвалась Ахман, отказалсь принимать их, тк они стираные.но банкноту я получила в этом же отеделении! после разборок с заведующей отеделением, кассир все же приняла банкноту, но меня заставили переписать номер.не понятно для чего.
3)на улице +12.отеделние маленькое.работает кондиционер.женщина из уже большой очереди попросила работницу банка выключить кондиционер.та отказалась.сказала, что ей холодно.
очень енприятно посещать это отделение!
№ 15-44, для принятия мер.
Написати коментар
Понравилось обслуживание
Написати коментар
Виплати по Фонду на Чупринки, 11
Написати коментар
Спасибо за обслуживание
Сегодня получил в этом отделении выплату по вкладу ФИК.
Отделение работает как часы, сотрудники вежливые и внимательные.
Был записан на 11-40, приехал к нужному времени, быстро оформил нужные бумаги и получил всю сумму в кассе. Никаких очередей и нервотрепки.
Спасибо за качественное и вежливое обслуживание!
Коментарі (2)
Об отношении к старикам
Прошу Вас ответить на один вопрос. Мои пожилые родители, проживающие в Запорожье, внесены в реестр на получение возмещения вкладов по депозитам в банке «Финансы и кредит» за счет средств Фонда страхования вкладова. В банке-агенте («Пивденный») их записали в очередь на месяц вперед, на конец января. При этом сотрудники банка сообщили им, что денег в конце января уже может не быть и настойчиво посоветовали положить деньги в банк на депозит (тогда можно оказаться в очереди на их получение на более ранний срок). Иначе им якобы придется ждать следующего транша от Фонда страхования вкладов.
Мне кажется, что их просто вводят в заблуждение. И что, если они уже включены в реестр на выплату денежных возмещений во второй волне (с 23 декабря по 3 февраля), то и деньги им Фондом, вероятно, переведены.
Но они люди пожилые, боятся потерять деньги и доверяют сотрудникам банка-агента.
Прошу экспертов дать совет. Как им все-таки получить деньги без проволочек?
Коментарі (7)
Благодарность
Коментарі (1)
Будет ли открываться отделение в Мелитополе
Написати коментар
г. Запорожье пр.ленина 226 - всем сотрудникам этого отделения - СПАСИБО !!!
Написати коментар
Выдача депозитов вкладчикам ФиК
Коментарі (2)
Выдача депозитов
Написати коментар
Обслуживание
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке.
Написати коментар