Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
yugin 10 листопада 2015, 21:02
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Не рекомендую этот банк, кто рассматривает для депозитов. Медленное и грубоватое обслуживание. Сейчас еще толпы «погорельцев» с ФиК. Валюту надо заказывать за четыре рабочих дня, о чем при открытии депозита не предупредили. И все это при скромных процентах и не очень большом к-ве отделений.
Ольга Львов 9 листопада 2015, 19:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Генерала Чупринки, 11
Сегодня имела несчастье познакомиться с данным учреждением.Получала сумму от ФГВФО по ФиКу. При том, что зарегистрирована на выдачу я была на 11.00, деньги получила аж в 13.30 (!). Сотрудники выполняют свою работу крайне неспешно.При этом, продолжают регистрировать людей из расчета 20 мин на человека.Какой смысл этих столпотворений? Счетной комнаты нет.

В холле, посередине, сидит девушка, которая занимается регистрацией людей на получение гарантированных сумм по ФиКу.Здесь же сидят человек 20, ожидающих выплаты. Девушка эта на весь зал сообщает ФИО, дату, время и полагающуюся сумму тем, кто регистрируется.Очень удивилась замечанию по этому поводу. Бабулечка придет получать свои кровные 14000, выйдет с банка и отобрать у неё эти гроши не составляет труда… Это пособничество, я считаю, ведь конфиденциальная инфа распространяется всем присутствующим (даже тем, кто просто в туалет зашел сходить-вход свободный).Вопиющая некомпетентность.
DrSvetlana 9 листопада 2015, 18:21
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Хочу сказать СПАСИБО начальнику отдела физ. лиц Николаевского филиала Сергеевой З.В. Таких чутких и внимательных людей немного. Хорошо, что она работает в банке в котором пришлось получать свои деньги. И сотрудники этого отдела МОЛОДЦЫ. С удовольствием ставлю «5»(«12» по нынешнему). Еще раз СПАСИБО.
YaroslavB 7 листопада 2015, 16:36
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
Всем добрый день. В четверг 5 ноября наконец-то получил свой депозит из ФиК. Выплата через банк «Пивденный». Хочу выразить огромную благодарность банку, а особенно сотрудникам отдела, которые меня обслуживали. Культура и интеллигентность во всем. Вся выплата заняла менее получаса. Все организовано очень четко и слаженно. Хотя помещение не очень большое и некоторые клиенты, пришедшие заранее, создавали нервозную обстановку, однако работники банка вовремя и вежливо всех успокаивали.
Я шел в банк с намерением, во что бы то ни стало забрать все свои деньги. Однако девочки проинформировать меня об условиях по депозитам рассказали о своем банке, расположили меня оставить часть денег на депозите.
Могу понять состояние моих «братьев» по несчастью, долго мы были в подвешенном состоянии с этими выплатами. Призываю всех проявлять уважение к работника банка. Они делают свою работу, и как видно лучше многих тех, которые уже разорились.
Еще раз хочу поблагодарить сотрудников Николаевского филиала.
Евгений Курцев 6 листопада 2015, 15:58
Спасибо огромное банку. Четко по очереди в назначенное время получили депозиты от ФГВФЛ банка «ФиК». Я и мама. Не ждали в очереди. Глупые люди были, которым назначили на одно время, а они пришли на час или два раньше.

Оформляли одновременно меня и маму. Одновременно выдали.

Рассказали о депозитах. Сегодня оформили часть на депозит. В понедельник принесем еще.

Спасибо огромное: 1. Начальнику отделения — Редька Татьяне Васильевне.

2. Ковалевой Елене Александровне (оформляла выдачу мне, и депозит). 3. Ожеледа Елена Николаевна — оформляла выдачу маме. 4. Встречала нас Ирина Борисовна (фамилию забыл записать) — четко регулировала очередь, которой благодаря ее действиям не было.
sis 6 листопада 2015, 13:07
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 226
4 ноября забрала возмещение ФГВО по недобанку «Финансы и Кредит».
Организация выплат налажена на 5+, утром записались, днем пришли на нужное время в отделение и все забрали. Куратор был максимально вежлив и приветлив, предлагали разместить депозит но ничего не навязывали. Очень довольна, что выплаты назначили нам именно в этом банке.
oliaolia 5 листопада 2015, 14:59
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
обслуживание в банке ужасное, забирала деньги как участник фонда гарантирования. в банке была очередь. вместо помощи клиентам сотрудница хамила, пыталась усадить всех по местам как в школе, тем самым лишала клиентов возможности получить информацию к примеру со стенда ( а сидеть в очереди долго очень скучно!). своих наличных гривен для выдачи денег участникам фонда, у них нет, ее надо заказывать. банк навязывает огромное количество ненужных дополнительных услуг. категорически не советую обращаться в этот банк.
coral 5 листопада 2015, 8:40
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Спасибо начальнику и сотрудникам отделения №07-04 г. Запорожья за терпеливое и вежливое отношение к вкладчикам банка «Финансы и кредит». Как говорится, сотрудники обслуживали «до последнего клиента, записанного на данный день», даже после окончания рабочего дня. Спасибо вам за ваш труд. Татьяна.
без оцінки
masza1 11 вересня 2015, 23:00
Нерезидент открыл счёт в Пивденном, перевёл свои заработанные деньги с европейского банка. Проживая в Украине решает купить машину. Снимает деньги со счёта, собою же переведенные. По стечению обстоятельств у автосалона счёт открыт также в Пивденном. И вот оказывается Пивденный не может принять деньги от нерезидента (у которого, к слову, есть ещё и временный вид на жительство, который продливается ежегодно, и идентификационный код, так как официально трудоустроен в Украине ). Какое ещё подтверждение нужно банку о происхождении средств, если это его клиент, который ежедневными походами в их же банк снимал эти самые средства??!
без оцінки
hi10 4 серпня 2015, 13:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Гарматна, 8
Клиент банка «Киевская Русь». Забирал выплату фонда через банк «Пивденный».
Был записан на 12.00 (регистрировался на сайте, сразу после регистрации перезвонили и записали). Пришел в 11.50. Менеджер пригласил в 12.25 (была очередь, некоторые, записанные на 12.20 пришли раньше, и ждали своего времени). В 12.55 вышел с отделения. На часть денег открыл депозит, часть забрал наличкой. Отношение к клиенту на 5+.
без оцінки
sergeevain 31 липня 2015, 11:47
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего Банка уже давно, все нравилось и услуги и персонал и обслуживание.Но не так давно начала обслуживаться в отделении №1515 г.Одесса ул.Днепропетровская дорога.Кассир-контролер Никулеско Светлана Владимировна не только медленно работает постоянно разговаривая то по телефону, то с кассиром по соседству, но еще и грубит и хамит! Прошу принять меры!
Південний
Відповідь банку
31 липня 2015, 14:27
Здравствуйте, спасибо за замечание, жалобу перенаправили на нач.отделения
№ 1515, Абакумову Ю.В. для принятия мер.
Мари Тищенко 24 липня 2015, 23:03
При каждом действии присылают смс-оповещение и что понравилось больше всего-это то, что максимально быстро реагируют на действия. Перечисляла деньги с карты на карту и следом пополняла счет, в течении 3 минут перезвонили и спросили мои ли это были действия и не стоит ли блокировать карту. Весьма вежливы. Спасибо вам большое за внимательность, очень приятно! :)
director ex 24 липня 2015, 10:27
С сегодняшнего дня данный банк начинает выплаты средств клиентам банка «КИЕВСКАЯ РУСЬ». На горячую линию дозвонится не смог, исходя из чего оставил отзыв на сайте банка через обратную связь. Со мной сотрудник банка связался уже через минуту после отправки моего сообщения, и вопрос был решен. Линия будет доступна после 14:00 после синхронизации баз вкладчиков, после чего можно будет согласовывать с оператором время посещения отделения для получения своих средств. В принципе эту информацию можно было и на сайте банка опубликовать, чтобы люди не нервничали когда не могут дозвонится по указанным номерам телефонов, а в целом все отлично. Пока работой банка удовлетворен!

P.S. В своей практике неоднократно общался с банками через обратную связь, и Это первый случай когда обратная связь с банком происходит в режиме онлайн, обычно все заканчивалось банальными отписками на почтовый ящик. Восхищен и доволен!!!
без оцінки
Natalya51 6 липня 2015, 14:23
Добрый день, хотелось оставить отзыв о выплатах вкладов по Киевской Руси в банке Пивденный.Записывалась по телефону, звонила именно на Черниговское отделение банка, дозвонилась только с 5-го раза.Молодой человек по телефону поинтересовался у меня на какое время мне было бы удобнее подъехать и предложил несколько вариантов на выбор после чего назначил время и дату.В назначенный день приехала даже раньше своего времени так как добиралась электричкой.У входа в банк уже было несколько человек, и я думала что придется долго ждать.Но оказалось что охрана вызывает людей согласно назначенного времени и если есть возможность то немного и раньше. Меня вызвали по моему времени, охранник вежливо пригласил меня и даже провел к нужному специалисту.Обслуживалась у девушки Светланы которая вежливо и с улыбкой ответила на все интересующие меня вопросы и разъяснила непонятные мне моменты. Предложили переложить вклад, так как мне нужны были деньги согласилась только на частичное переразмещение (подкупило внимание персонала), неудобно немного что такого банка нет у нас в Славутиче. Обслужили быстро и качественно, на время оформления документов предложили присесть, такое внимание было приятно для моего возраста. Хотелось бы поблагодарить руководство банка за такую организацию работы, чуткий отзывчивый и слаженный коллектив.Хотелось бы видеть банк такого уровня в своем родном городе. Успехов Вам и процветания.
Spider1 2 липня 2015, 9:44
Доброе время суток. На днях получал с супругой выплату пенсий, которые застряли в Киевской Руси. Позвонил по номерам телефонов, которые указаны на сайте фонда, дозвонился с 3-его раза. Записали на выплату в г. Чернигов на день и время, предупредили что бы не опаздывали. Немного неудобно, что выплата не в нашем городе, но мы совместили поездку с планированными покупками в Чернигове. Прибыли в назначенный день за 30 мин. до своего времени. Очередь немного стоит, думал будет заминка, но оказалось, что охрана приглашает клиентов по записи и нас даже приняли на 10 мин. раньше. Обслужили вежливо. Рассказали о банке, предложили депозит, но с нашими суммами ложить было нечего, а так все понравилось, были бы деньги положил бы.
tktyf11 23 червня 2015, 16:11
Я — клиент лопнувшего банка «Киевская Русь». Записалась на получение пенсии в Черниговское отделение банка «Південний» (улица Щорса, 36). Внутрь отделения вход для «пострадавших» вкладчиков города Славутич — по записи и вызову охранника. Для жителей города Чернигова — свободный. Славутчане переминаются с ноги на ногу под порогом банка. Сначала подумала, что это связано с большой загруженностью работников банка. Каково было мое удивление, когда, войдя в банк, насчитала сотрудников вдвое больше, чем клиентов. Два больших зала, в которых 3(!!!) стула для посетителей (на одном из них сидит охранник). Работают неспешно, как сонные ленивые мухи. Меня бы за такую интенсивность труда давно турнули с работы. Вместо двух касс работает одна при наличии на месте двух кассиров. Вышла из банка с ощущением человека второго сорта.
resleb 18 червня 2015, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 74
Получал сегодня выплату по «Киевской руси », вчера записался на 9:30.
Приехал в 8:10, людей немного, на протяжении всего времени 15-20 человек. Отделение выплату начало еще с 8-ми, работают с 9-ти. Возле отделения чистота, порядок. Организация на высшем уровне, вызывают по списку, все сотрудники вплоть до охраны — вежливые, и очень приятные люди!!! Вызвали в 9:28, вышел на улицу 9:42. Менеджер Елена очень обрадовала, честно, не ожидал такого качественного обслуживания!!!
Всей команде привет!!! Ребята, вы классные!!! Всего вам доброго!!!
без оцінки
Юлия Гусейнова 8 травня 2015, 11:55
Почему в отделении г.Харькова деньги(выручка) которые сдает юрлицо не пересчитывается в присуствии клиента как положено и как делается в других банках? В присуствии клиента деньги не пересчитываются, а потом мне звонят по телефону и говорят, что у меня чего-то не хватает. На каком основании я обязана принимать притензии если я сдала деньги, кот.в моём присуствии не пересчитались, в кассе у меня всё пошло, а пока я доехала на работу мне позвонили и сказали, что у меня чего-то не хватает.
без оцінки
Vladerman 25 квітня 2015, 10:59
С переходом на новый интернет банкинг IFOBS пришлось открыть счет в другом банке (не знаю чем им не нравился старий интернет банкинг- простой в работе, удобный интерфейс). Страшней чем новый Ifobs я ничего не видел, для подписания платежек уходит несколько часов, постояно что то слетает, проще поехать в банк и подписать в ручную. Из-за этого у меня уже два штрафа с налоговой, платежки вернулись, но не это не видно, притом что установлено СМС оповещение, которое тоже корявое, как будто тяжело добавить несколько символов. Служба поддержки по этим вопросам тоже не всегда работает, а кого не спросишь- мы ничего сами не понимаем, звоните в службу, то есть если вы вдруг решили набрать и подписать платежку в выходной день, вам прийдется ждать рабочего дня и потом «футболя» вас от одного оператора к другому, потеряете полдня набрав и подписав их (у меня это происходит каждый месяц). Очень жаль… впринципе мне этот банк нравился.
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 28 квітня 2015, 14:47
Добрый день, возможно проблемы,
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/
без оцінки
nelya33 10 березня 2015, 15:43
С момента функционирования новой системы клиент-банк банка «Пивденного» появилось желание уйти в другой банк.
Работая с разными банками и с разными системами, прихожу к выводу, что такой КОШМАР можно было придумать только с целью избавления банка от клиентов.
Современные программные обеспечения каждодневно усовершенствуются с целью облегчения и упрощения работы пользователя, но банк простых путей не ищет и введение новой программы IFOBS яркое тому доказательство.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.65 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.5
USD 39.65 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝