Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vladerman 25 квітня 2015, 10:59
С переходом на новый интернет банкинг IFOBS пришлось открыть счет в другом банке (не знаю чем им не нравился старий интернет банкинг- простой в работе, удобный интерфейс). Страшней чем новый Ifobs я ничего не видел, для подписания платежек уходит несколько часов, постояно что то слетает, проще поехать в банк и подписать в ручную. Из-за этого у меня уже два штрафа с налоговой, платежки вернулись, но не это не видно, притом что установлено СМС оповещение, которое тоже корявое, как будто тяжело добавить несколько символов. Служба поддержки по этим вопросам тоже не всегда работает, а кого не спросишь- мы ничего сами не понимаем, звоните в службу, то есть если вы вдруг решили набрать и подписать платежку в выходной день, вам прийдется ждать рабочего дня и потом «футболя» вас от одного оператора к другому, потеряете полдня набрав и подписав их (у меня это происходит каждый месяц). Очень жаль… впринципе мне этот банк нравился.
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 28 квітня 2015, 14:47
Добрый день, возможно проблемы,
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/
без оцінки
nelya33 10 березня 2015, 15:43
С момента функционирования новой системы клиент-банк банка «Пивденного» появилось желание уйти в другой банк.
Работая с разными банками и с разными системами, прихожу к выводу, что такой КОШМАР можно было придумать только с целью избавления банка от клиентов.
Современные программные обеспечения каждодневно усовершенствуются с целью облегчения и упрощения работы пользователя, но банк простых путей не ищет и введение новой программы IFOBS яркое тому доказательство.
без оцінки
tata15 16 лютого 2015, 21:52
Банком довольна. Чувствуется уверенность в нем! Банк выполняет обязательства.
Но вот последний раз была в Банке и задала вопрос, никто не смог на него мне ответить.
Возможен ли перевод на карту физ лица в долларах от юридического лица? Банк пропускает такие переводы? если да, то какое назначение платежа должно быть указано?
без оцінки
Olga4379 9 лютого 2015, 22:42
Хочу поделиться с Вами о моем походе в банк Пивденый! Все началось с того что мой родной банк Порто Франко рухнул и в полном шоке как говорят у нас в Одессе я не знала куда бежать и где открывать морской счет. Вы даже представить не можете с каким я столкнулась хамством и не пониманием многих банков а именно их сотрудниках отвечающих на мои вопросы!!! короче говоря мне знакомые посоветовали Пивденный отд на Ул Михайловской мол говорят что там очень грамотные девочки менеджеры, вообщем приехала я, очередь дурном просто все кричат возмущается, ну думаю и попала::)))))) значит подошла моя очередь ( а там 3 девушки менеджера обслуживают) я к Блондинке присела, рассказала ей что мне надо она меня внимательно, вы слушала, объяснила, как открывается счет сколько я смогу снять за раз как заказать ( я совсем в этом бум бум) и так с пониманием и с отзвычивостью какой то, короче душевно как то по домашнему!!! Спасибо Вам девочки и Вашему банку за отношение к людям!!! А все так скажу много банков сейчас только вот сколько осталось им это вопрос!!! А Пивденный все таки Провесеональный и Стабильный вот Верю ему Верю!!!
Елена Ленина 2 лютого 2015, 11:26
Снимаю валюту -депозит закончился-с текущего счёта и при лимите 15000 грн.в эквиваленте получается 948 $.(смотря какой курс).Мне выдают 900$.Потому что в кассе нет продажи валюты.Даже 2$ нет возможности купить.Продажа запрещена? Почему мне не продают 2$, которые я даже в руки не возьму.
Егор Бероев 28 січня 2015, 0:20
В кассе банка Пивденный в г.Одесса по ул.Краснова 27.01.15 г. мне было отказано в приобретении более 1-й инвестиционной монеты НБУ «Архистратиг Михаил» из золота, весом 3.11 гр. стоимостью 2470 грн. ссылаясь на Инструкцию НБУ № 540, утверждая, что монеты приравняли к валюте и более, чем на 3000 грн. в день физ.лицу не продают, но ведь в №540 об инвест монетах ничего не сказано, а только о валюте… Позвал руководителя и пришедшая Гаркуша Н.И. уже стала ссылаться на Инструкцию №758, но там ведь сказано о банковских металлах, а как быть с инвестиционными монетами НБУ, там ведь и гривня написано, какое отношение к валюте? Да и инвестиции в экономику… Буду писать в НБУ для разъяснения…
без оцінки
odessit255 21 січня 2015, 17:55
Уже с понедельника банк Пивденный снял свой внутренний лимит, и выдает валюту в пределах эквивалента 15000 гривен. Вообще-то наличие лимита в 300 (по окончанию депо) чести банку не делал, с другой стороны, ну хоть какой-то позитивный сдвиг на фоне общего мрака. Ну, и это, в конце концов, ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший на сегодня одесский банк (у Марфина штаб-офис в Ильичевске).
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2015, 17:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
taty65 16 січня 2015, 12:25
Впервые воспользовалась покупкой в интернете картой Viza. Из 800 долларов банк заблокировал 128 и уже в течение 2-х недель никак не может вернуть деньги на счет. Ко всему прочему банк снял со счета 48 евро в тот день, когда я не совершала никаких покупок и мой баланс ВДРУГ стал отрицательным. Магазин прислал доказательства, что никаких денег с моего счета не снимал. В службе поддержки банка говорят что-то невразумительное!
Елена Ленина 15 січня 2015, 19:31
С этим Банком дружила лет 10.Закончился срок депозита-пришла снять деньги, конечно я была готова, в связи с принятием закона, получать по 900$ ежедневно(15000 грн)НО!!! Банк ведёт СВОЮ политику: в связи с лояльностью клиентов к банку-я смогу получать только 300$ ежедневно!!! А если я перезаключаю 80% на депозит, то 20% Я буду снимать по 900$… Как так? Почему я должна за СВОИ ДЕНЬГИ ещё и терять время, нервы.По подсчётам я проведу в этом банке около 3-х месяцев!!! Я в шоке! Да после такого отношения к клеентам, я конечно же не оставлю копейку в банке.Не то, чтобы депозит открыть!
без оцінки
odessit255 13 січня 2015, 17:34
Очень долго идет обслуживание — не могут найти клиента, виснет программа, жалуются на переход на новое ПО… Подозрительно долго это новое ПО не может заработать. Да еще лимит 300 долларов на выдачу с депозитов. И еще спрашивают: Почему Вы не хотите переоформить вклад? Отчасти спасают ситуацию грамотные и корректные действия персонала.
3man 6 січня 2015, 14:47
Банк каким-то внутренним распоряжением ввел ограничение на выдачу наличных в кассе банка со счетов в ГРИВНЕ (источник 0800307030) до 15 000 грн в сутки.
Но согласно постановлению НБУ №758 от 01.12.2014 с изменениями от 08.12.2014 №799 ограничение на выдачу наличных в гривне 150 000 грн. в сутки.
Этот банк обманывает клиентов ссылаясь на постановление НБУ и выдумывает несуществующие распоряжения, которых априори не может быть так как это бы противоречило действующему законодательству.
frank07 6 січня 2015, 10:22
К грубому отношению и некомпетентности сотрудников, добавился корявый переход на новую систему IFOBS — в новый год с новым г****м. Который так и не заработал начиная с 26.12.2014 по 6.12.2014. Старый клиент банк отключили. Платежи стоят, люди без зарплаты…
Поддержка внятных ответов не дает, постоянно переключаю на другого сотрудника и сбрасывают. Два дня в рабочее время дозвонится просто не реально. В нерабочее время подымает трубку сонная девушка, и с претензией (как будто я ей домой звоню) отвечает: «по всем вопросам звоните в рабочее время».
***
Видимо руководство банка не может позволить себе взять человека, который адекватно мог бы оценить риски, при таком «мягком» переводе юр. лиц на новую систему.
без оцінки
france 13 листопада 2014, 11:34
2 дня подряд не проходят оплаты в сети на различных сайтах… При этом сумма блокируется на карте банком и получатель не может ее никак списать. В Пивденном 2 дня рассказывают, что это проблема продавцов. Сразу 3х. Причем двоим ранее регулярно шли оплаты без проблем. Подключено 3д секьюре. Нет превышения лимита или чего либо еще. Продавцы прислали письма, что оплата не произведена по вине банка эмитента. 2000 грн в блокировке.
без оцінки
Виктор Маткрвский 9 жовтня 2014, 0:17
Кто получает сейчас депозит, правда, что выплаты в долларах сократились до 300? У меня через 10 дней заканчивается, волнуюсь
gurin 23 вересня 2014, 18:22
Я пенсионер, дочь инвалид. У неё ещё 01 июня банкомат не выдал 100грн, а со счёта снялась эта сумма. На её неоднократные обращения в Запорожское отделение банка результат нулевой. Более того, в последнее обращение работница отделения Сарана Елена Владимировна ответила «ну не довольны, так ЕДЬТЕ за деньгами в Одессу в наш центральный офис!!» Как Вам люди нравится??.. По-видимому г-жа Сарана осознала свою глупость, т.к. попозже из Одессы позвонил дочери работник банка Олег Викторович Грамши (Фамилия «на слух», м.б. не совсем правильная), который пытался всячески «заболтать дочь» и «сгладить» впечатление, однако деньги так И НЕ ВЕРНУЛИ!
Кто-то скажет, что 100грн небольшая сумма, но кроме самых денег возмущает и хамское отношение к клиенту.
Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим банком!.
allaallusika 21 липня 2014, 11:00
Большое спасибо девочкам с 12 отделения за отличную работу и профессионализм! уже 8 лет являюсь клиентом банка и только положительные отзывы о работе моего отделения, всегда помогут, поддержат и по телефону и лично, огромная им за это благодарность… хоть могли бы и помещение им более достойное определить, а то они как в трамвае, еще если людей много-тяжело… но всегда чисто и в жару кондиционер работает.Девочки, так держать!
kristi23 2 липня 2014, 8:26
Добрый день!
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне очень долго приходиться ждать выплат с текущего счета. Мало того что валюту необходимо, как выражаются сотрудники банка «заказывать» заранее, потом в огромнейшей очереди ждать. Все бы ничего если бы не вчерашний инцидент, в течении 3-х, а то и 4-х дней не могла дозвониться в отделение банка, по адресу, г. ОДесса, пр-кт. Ак.Глушко 13, там, то было занято, скорее всего сотрудники чтобы их не отвлекали от чаепития просто сняли трубку, то просто никто к телефону не подходил. Вчера наконец-то мне удалось туда дозвониться, хотела заказать деньги на сегодня, но сотрудница сказала что ближайшая дата это 7 июля 0_0. Это при то что деньги на счету лежат с 25 июня. Когда я об этом мягко намекнула, то сотрудница ответила что если мне что-то не нравиться, то мне придется ждать еще дольше.
Хамское, грубое отношение к клиентам.
Надеюсь что вышестоящее руководство примет какие-то меры по отношению к своим подчиненным
zev0211 19 травня 2014, 19:21
Оформила карточку для получения выплат от ЦЗ. И если другие банки для переводя тратят пару часов, то в этом отстойном «Пивденном» для этого надо 4 (четыре!!!!) дня. Т.е. в пятницу казначейство переводит деньги и только после многочисленных скандалов я получила деньги в понедельник в 17-00!
Банкоматы не работают! Предлагают снимать в кассе, умалчивая о том, что снятие в кассе платное.
Банки-партнеры денег с карточки Пивденного не дают.
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!!!
chosenman 29 квітня 2014, 16:58
2 год лежал гривневый депозит. Подал заявление на досрочное снятие, предупредили что теряю проценты. Сказал им что я на инфляции уже потерял больше. В общем прихожу забирать деньги — тут оказывается еще и штрафные санкции за досрочное снятие 10%. Говорю мол а где это написано — показывают от 7.04.2014 новые изменения в правилах. И так ехидно приговаривают мол вы ж сами сказали что потеряли больше на инфляции (а прошлый раз когда я это говорил было 3 недели назад), и я один только мол такой идиот что забираю досрочно. И повторили это раза 3. В общем потерял я эти 10% СВОИХ денег, после того как банк 2 года ими пользовался. Да еще пытались унизить и хамили как решил забрать деньги. Как вам такое?
Nata2014 25 квітня 2014, 15:48
Отличный Банк! Обслуживание в гСимферополь всегда было на высоком уровне. Депозит вернули с %.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 39.8 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 39.8 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝