Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
denis85 22 січня 2014, 13:36
Добрый день, на мой адрес проживания уже второй раз пришло предупреждение о задолженности по кредиту на имя человека который здесь никогда не проживал и мне неизвестен. Что мне предпринять что бы эти письма больше не приходили?
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 13:06
Добрый день! Подскажите если я забыла кодовое слово для активации карты, а персональные данные правильно может ли из-за этого не активируется карта, и что нужно сделать для активации???
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 22 січня 2014, 14:52
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
без оцінки
sasa19842005 22 січня 2014, 12:55
Добрый день! Подскажите, мне прислали кредитную карту я позвонила чтоб активировать, а оператор говорит что система отказ дает! Так зачем высылать карту с лимитом в 8000тысяч если система делает отказ???
daria007 20 січня 2014, 12:54
Задолбали звонками! Я и моя семья никак не отношусь к кредитам родственницы мужа. Еще через суд буду узнавать как оказался у вас наш номер телефона. Поеду скоро в Питер зайду в отделение вашего банка!!! Екатерину Грищенко я не вижу она у нас не живет и не когда не жила!!! С начала октября месяца долбите на телефон!!! Узнается что вы сами взяли номер будут судебные разбирательства о нарушении прав личных данных человека вам ясно!!!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:53
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
bebin 18 січня 2014, 12:49
Один из самых дебильных и жадных банков. Супруга оформила кредит ( нужно было 8000 грн), в момент подписания договора всплыла страховка в 2000, о которой ранее разговора не было, но времени на поиски альтернативных вариантов не было, пришлось брать 10000, что бы ещё и страховку заплатить. Там же прадупредили, что комиссия за каждый взнос погашения кредита через кассу составит 3 грн. Дальше больше. Через 1 мес. комиссия была уже 5 грн. и вот за год она выросла до 20, т.е. за 2 года кредита это не много не мало почти ещё 500 грн. В тоже время была оформлена кредитная карта.И там вроде и годовая ставка на оставшуюся задолженность поменьше чем во многих банках (32%), но снова через месяц вылез 1 косяк — отменмли 0,01% на 55 дней по снятым в банкомате наличный, т.е. снял и сразу 32% годовых + комиссия за снятие сразу же подскочила с 3% до 4%. Ну и в конце концов они ещё обленились вкрай и отчёты о операциях по карте, которые пресылали ежемесячно по почте, решили не тратиться на них, а заработать на нас ещё. И теперь если хочешь получить информацию, которую ты получал почтой бесплатно, теперь покупай за 100 грн. услугу ОТПДирект. В общем пьют кровь как хотят, а никто в этой вонючей стране не хочет это регулировать. Так, что вот вам мой совет или даже крик души — люди, если нет крайней потребности не влазьте к этому банку в должники, потому что, что бы они не обещали заключая с вами договор, со временем условия изменятся довольно кардинально и не в вашу пользу!!!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
sinalafur 16 січня 2014, 23:06
Здравствуйте! На мой мобильный и стационарный телефон поступают бесконечные звонки с требованием, чтобы должник, которого я последний раз видел около 5-6 лет назад, погасил задолженность перед банком.
Т.к. звонят уже месяца 3-4 я сомневаюсь в целесообразности и продуктивности данного «телефонного терроризма». Прошу принять меры!
OTP Bank
Відповідь банку
22 січня 2014, 14:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что вследствие неправомерных действий третьего лица Вы подвержены прозвону. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. В соотвтетсвии с законодательством, только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и принятия соответствующих мер.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Спасибо!
Silya2525 15 січня 2014, 20:53
В связи с тем что потерял работу не в состоянии оплачивать кредиты.И тут начала звонить мне и моим знакомым служба безопасности и говорить что я уже бомж что мошенник, такие же и смс от банка.Может верным решением будет отнести заявление в прокуратуру? Надо это сто парить.Неужели нельзя цивилизованней? Я банк понимаю деньги должны работать.Хотя об обслуживании и остальном ничего плохого не скажу.
без оцінки
blagodar 14 січня 2014, 16:10
С 13 по 14 января 2014 года пытаюсь получить з/п. Два дня не проводят платежи. Отделение на Красноармейской г.Киев, ссылается на отсутствие разрешения юристов. Дозвониться в колцентр невозможно! Одни депозиты и кредиты и женский голос по кругу " ЭТО БАНК ВАШЕГО УСПЕХА"!

При этом хочу заметить у нас организация инвалидов и платим ЕСВ по пониженной ставке, а от нас требуют заплатить в 8 раз больше! При этом юристы банка, которые скрываются и на контакт не выходят! Дополняя незнанием законодательства в принципе!!! Принес две справки о своем статусе- не помогло, требуют еще справки из несуществующих уже организаций!!! Бестолковщина полнейшая!!!

30-31 декабря 2013 года на Красноармейской был пустой банкомат. Касса не работала- не продлии лицензию!!!
Снимали в соседнем ПУМБе оплатили комиссию и Пумбу и ОТП!!!
Закрываем счета и карточки! Уходим подальше!!! Всем советую бежать в другие банки!!!
без оцінки
natalia87 11 січня 2014, 17:41
как работает банк если я не являюсь клиентом банка и свои контактные данные не давала а мне звонит автоответчик с номера+380445938015 и говорит что у меня не погашенный кредит и если я в течении 3х дней не оплачу то на меня попадут в суд теперь главный вопрос как я могу взять кредит если нахожусь в декретном отпуске почти 6 лет
juliya0906 11 січня 2014, 15:26
Взяли окна в рассрочку в этом банке. Кредитный специалист приехала на дом(Г.Кривой Рог) и оформляла договор дома, все бы хорошо, но она даже не упомянула, что оформила нам страховку на 660 грн… хотя бы спросила хотим мы или нет ее оформлять, ей деньги капают, а нам платить эти деньги.Зачем нужны такие специалисты????!!! Ужасно расстроилась, и больше никогда не буду сотрудничать с этим банком!!!
GUDINAT 10 січня 2014, 21:34
Пользуюсь кредитом в Otp банке, когда оформляла кредит пришла в одно с отделении банка в Хмельницком, где работают хорошие и отзывчивые специалисты. НО захотела рефинансировать кредит подали заявку и тут звонит ДЕВИЦА с Киева и начинает Грубить не понятно по каким причинам.я ей сказала.что нечего ко мне повышать голос, на что услышала в ответ как хочу так и разговариваю.Куда смотрят руководители на поведение своих работников.
P.S. Часть разговора записала…
без оцінки
david1975 9 січня 2014, 16:11
Пользуюсь услугами банка не первый раз и больших проблем не было. Но сегодня 9.01хотел взять кредит наличними.Все шло хорошо только заявление долго рассматривали и в конце" выдали " сообщить код регистрации ЧП где я работаю не официально. Я что должен его знать? И кто мне его скажет? Не хотели давать кредит, зачем столько времени
держать?
без оцінки
semya 4 січня 2014, 16:29
Являюсь клиентом ОТП давно. есть кредиты наличными, кредитная карта и кредит на товар. все было нормально. но… приходит мне смс о том, что последний день платежа по кредиту 30 декабря. Иду и плачу 30 декабря в отделение, так как был в кассе перерыв, плачу через айбокс ОТП банка, в том же отделении. 2 января приходит смс о пропущенном платеже, звоню на горячую линию, говорят платеж не поступил, сообщаю об оплате, говорят что из-за праздника возможно произошла задержка. Дальше больше… Я подписан на услугу мониторинга кредитной истории в Первом Всеукраинском бюро кредитных историй, и мне на почту приходит сообщение о том что банк выставил в моей кредитной истории просроченный платеж и сумму в 129 грн, т.е. теперь любой банк в который я обращусь может просто отказать мне в кредите из-за этой пометки, хотя платеж был. Звоню сегодня на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят платеж поступил 3 января и в этот же день они внесли информацию о просрочке в историю. спрашиваю, а как же так? девочка в ответ мне ничего сказать не может. если компетентные сотрудники банка читают этот отзыв прошу отредактировать информацию в моей кредитной истории, так как из человека имеющего положительную историю по кредитам, есть и много досрочно закрытых кредитов в других банках, теперь же репутация подпорчена и не по моей вине.
12345678901 4 січня 2014, 11:20
Никогда не пишу подобные отзывы, но в этот раз не поленюсь.
После оформления кредита наличными прислали по почте кредитную карту.
После снятия с этой карты наличных в сумме 6800, за пять дней пользования деньгами вернуть необходимо 7450, т.е. за 5 дней заплатила 650 грн, это 10 % от суммы, никакого льготного периода, проценты начисляются за месяц вперед, даже если ты на следующий день погасишь задолженность, все равно заплатишь все комиссии и проценты как за 30 дней.
я очень лояльна к банкам и понимаю, что это их доход, но 10% от суммы за пять дней это перебор. Плюс к этому некомпетентность и хамство сотрудников. В общем, один из самых худших банков, с которыми приходилось сталкиваться!!!
Slivka 3 січня 2014, 23:07
При попытке досрочно проплатить кредит все сотрудники банка превратятся в показных клоунов, которые:
1) Будут доказывать вам, что обязаны заплатить штраф за такое погашение; на попытку объяснить причину штрафа укажут «на основании договора». При предъявлении договора, в котором такого пункта нет, ответят просто: «Ну, вы понимаете… Платить надо»
2) Будут доказывать, что проплаченные уже деньги вовремя не дошли. При этом на квитанцию об оплате сначала отреагируют «А где платили?» (как будто на квитанции это не указано), потом будут долго и вдумчиво смотреть на вас после ответа «Здесь, в центральном отделении»
3) Вместо начальника отделения покажут вообще левых сотрудников, потому что «начальник в отпуске», «тот занят» и т.п. В итоге некомпетентный сотрудник будет корчить из себя обезьянку.
4) Адекватных ответов не дают в принципе и настаивают, что «вы все равно нам должны, хоть мы вас и понимаем»
Slivka 2 січня 2014, 12:12
Когда заключали договор на кредит по фильтру Блю Фильтр, нам был предложен вариант с кредитом на 3 месяца, по которому не будет начисления процентов в случае погашения до одного месяца. Пришел мальчик от банка домой, заключили договор, до истечения месяца все погасили.
И вдруг — та-дам! Приходит СМС-ска спустя два месяца, требуют заплатить штрафы за ПРОСРОЧКУ. Дозваниваемся в банк (это почти как подвиг), оператору поясняем ситуацию и он нам говорит, что за досрочное расторжение мы должны платить штраф. О штрафе в 360 грн в договоре нет ни слова, оператор говорит, что «приедьте в отделение», Мы-то приедем, но уже понятно, что банк ОТП — кидалово классическое. Не имейте с ним дело, пользуйтесь услугами банков, не использующих мошеннических схем.
shatov1987 31 грудня 2013, 11:36
приехал 28.12.2013 в отделение банка в г. Кеве ул. Раисы Окипной 4. проплатил в кассу суму денег касир обещала в течение 30.12.2013 деньги проведут и они упадут мне на баланс. понятное дело ничего не произошло. весь день пытался дозвониться куда нибудь, не получилось. 31го дозвонился меня убедили в том что деньги есть на счету, хотя я в момент разговора смотрел и их небыло. после разговора с начальником отделения где я платил деньги поступили в течении 5 минут!!! это безответственное отделение. если вы не можете что либо сделать ненужно обещать людям. я постоянно пользывался отделением на пр-т Победы 128/2 вот это отделение работает пунктуально и отзывчиво. им 5, а на Раисы Окипной вообще 0 нужно ставить!!!
sinigami 28 грудня 2013, 19:23
доброго дня. я є вашим клієнтом з серпня місяця цього року. дуже сподобалось відділення в білій церкві, прекрасне обслуговування. завжди дадуть відповідь на мої питання. єдиний мінус це невелика просрочка по карті про яку я дізналась з смс але все обійшлося рахунок закрили після оплати.
Paul2003 27 грудня 2013, 14:03
Сегодня пришло странная смс-ка. Дозвониться в банк по указанному телефону невозможно. На протяжение длительного времени телефон отвечает что «Звонок очень важен для нас». Текст СМС ниже. У меня есть квитанции о том что на сегодня я оплатил ежемесячный платёж.
Pane borzhniku, cherez 15 dniv u Vas chergovii platizh za kreditom, prostrochenii borg zbil'shit'sia. Terminovo splatit' borg ta peniu! OTP Bank. Tel.(044)4923884
Как это понимать?
swowas 27 грудня 2013, 12:56
Получилось так, что мне пришлось взять кредит в этом банке. По началу — вроде всё было хорошо, низкий процент, как мне обещали — множество отделений, с возможностью погашения кредита через терминал и.д.
Что я получил на самом деле:
1. Скрытую комиссию за пользование кредитом в размере 98 грн. в месяц
2. Без комиссии можно проплачивать кредит только через терминал, который стоит на отделении, а таких отделений на г. Киев, где установлены терминалы — считанные единицы. Через кассу банка — за проплату берут 10 грн., другими словами — нет смысла платить на отделениях через кассу.
3. Сам банк разбит как-бы на 2 части — ОТП-банк и ОТП-кредит, другими словами — кредит Вам даёт совершенно не ОТП-банк. Думаю что это сделано специально, чтоб денег больше с народа выкачать.
4. Попытка досрочного погашения кредита вылилась в кучу нервов. Сделал так как сказали, приехал на отделение, написал заявление, оплатил, вроде всё в порядке. Все условия выполнение… но не так сразу… Через 20 дней позвонил на «гарячую» линию узнать состояние кредита — оказываться он не закрыт!!! Я пришёл просто в ужас, как так может быть!!! Говорят — едьте на отделение и узнавайте где ваше заявление. Я был просто в шоке, хорошо что последнюю проплату делал недалеко от дома, то быстренько туда побежал. На мой вопросс от начальника отделения я получил простой ответ — заявления идут по почте, вот и задержались… Как это 20 дней по г. Киеву идёт письмо? Что это за почта такая? Да и зачем по почте то отсылать? Счас всё делается через компьютер.
В общем — нашли моё заявление о досрочном погашении, сотрудница банка у меня на глазах вбила данные в свой компьютер и всё, на следующий день я получил СМС что мой кредит — закрыт. Хорошо что вовремя проверил, а так бы — неустойки и штрафы платил бы по чём зря.
Естественно я потребовал ксерокопию своего заявления о досрочном погашении кредита. Мне её сделали, ну хоть уже чем-то можно будет отбиваться в суде если вдруг чего, но самое интересное, что согласно законодательства Украины, любое заявление от граждан должно проходить регистрацию, но для этого банка очевидно закон не писан, регистрации — нету, резолюции руководства — тоже, за 20 дней — оно не попало ни к руководству, ни на регистрацию…
В общем — мой совет — ЛЮДИ — БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА — ПОДАЛЬШЕ, иначе — будете платить им ВЕЧНО, ну и если пишете заявление о досрочном погашении кредита — то берите у них его копию, заверенную их печатью. Это единственный способ доказать, что Вы своевременно обратились в этот банк с уведомлением о досрочном погашении кредита.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝