Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ino4ka 29 травня 2014, 9:24
Сегодня опять позвонили — уточнили оплатила ли я долг по кредитке, я сказала что нет, так как пока нету возможности, ответ был такой — сидите завтра дома и ждите мы приедим- готовьте всю сумму долга к закрытию карточки по решению суда!!!
ВОПРОС???? какого суда?? повестки я не получала, что это за дела вообще?????? я платить не отказываюсь, как будет возможность в ближайшее время буду оплачивать, реструктуризацию Вы не предоставляете по картам, так что делать тем у кого долги именно по картам?? ждать вас в гости??
OTP Bank
Відповідь банку
29 травня 2014, 10:36
Здравствуйте, Инна. Насколько нам известно, менеджеры банка сегодня связывались с Вами для того, чтобы предложить варианты решения сложившейся ситуации и, по нашим данным, Вам была предложена желаемая схема реструктуризации. После написания заявления о переводе на новую схему оплаты задолженности по кредиту в удобном для Вас отделении банка звонки прекратятся.
без оцінки
елена .... 28 травня 2014, 15:58
Я больше месяца ждала ответ от Банка, а получила ответ — просто ни о чем. Отзыв ниже- письмо на СБ, 5 писем в отдел по работе с мошенниками…
без оцінки
Skors1982 27 травня 2014, 21:32
«Уважаемый» ОТП банк! Не несите охинеи, про то, что вы идете своим клиентам на уступки.В сложившейся ситуации в стране, люди к вам обращаются с просьбой о том, что бы пересмотреть платежи по кредиту, но вы ни кому не идете на уступки!!! К сожалению, так показывает ваша практика.Будьте людьми и вам не придется в суды и колекторские конторы подавать!
OTP Bank
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:55
На сегодня еще нет законодательно и регуляторно установленной нормы применения какого-либо льготного режима погашения валютных кредитов. Безусловно, при принятии законов, регулирующих этот вопрос, следует учитывать не только интересы заемщиков, но и финансовых учреждений, которые также несут значительные убытки от девальвации, и всей банковской системы.
Со своей стороны, ОТП Банк, который всегда пытается найти пути решения для клиентов, уже по собственной инициативе разработал программу, позволяющую снижать долговую нагрузку для заемщиков по валютным кредитам. Речь идет об индивидуальной возможности понижения процентной ставки по кредиту на 4% (сроком до 12 месяцев). Таким образом, банк берет на себя значительную часть убытка от повышения курса валюты.
Кроме того, традиционно ОТП Банк рассматривает различные методы реструктуризации. В частности, на основании заявления клиента банк может принять решение об отсрочке платежа (в рамках месяца), о реструктуризации с отменой процентов на 3-6 месяцев или о пролонгации кредита (то есть за счет срока уменьшить платеж).
без оцінки
irina1507 27 травня 2014, 9:15
Здравствуйте. У меня такая проблема, я жительница Крыма и хочу погасить свой кредит, но каким образом это сделать в Крыму. Банки не берут оплату кредитов в Украину. Что мне делать? В мае начали начислять штрафные санкции, но это не моя вина. Подскажите в каком из банков я могу погашать свой кредит в Крыму!
ino4ka 26 травня 2014, 23:28
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Хочу уточнить информацию, у меня есть кредит и карта вашего банка-кредитная, я всё оплачивала вовремя, до последнего времени, я нахожусь в декрете, у мужа проблемы с работой, пока всё было хорошо платили без проблем, но… на даный момент оплачиваю вовремя только по кредиту(потребительский), а скартой задолжености пошли, обращалась не раз в отделение банка, на горячую линию- ответ один- по кредитным картам реструктуризации договора не бывает и ничем мы Вам не поможем- не оплатите приедим домой и сами заберём!!!
ВОПРОС!!! Почему такая не справедливость по отношению к тем у кого не кредит, а карта, ведь на сайте у Вас так всё красиво написано о том что Вы понимаете что бывают всякие ситуации и идёте на встречу www.otpbank.com.ua/privateclients/information/restructuring/index.php
Так почему тогда не всем??? я уже готова и 100 % Вам переплатить, но только чтоб суммы были меньше, неужели ничего невозможно сделать???
OTP Bank
Відповідь банку
28 травня 2014, 12:08
Здравствуйте, Инна. Каждая подобная ситуация индивидуальна, в виду этого, просим Вас предоставить свои данные, включая ФИО и номер карты на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо
без оцінки
lodianova 25 травня 2014, 13:32
В 2013 году я взяла кредит в банке в сумме 22000 и до конца года старалась выплачивать в срок но в связи с ситуацией в стране уменьшилась зарплата. Я одна воспитываю 3 детей. У меня возникла просрочка уже больше 60 дней. В этом месяце я планирую внести не большую сумму. В конце прошлого месяца позвонила в банк что бы узнать сумму минимального платежа и мне ответили что вся информация про мой кредит заблокирована и документы готовятся для подачи на меня в суд. Я не скрываюсь, просто прошу пойти на встречу и помочь в решении оплаты по кредиту. Из любой ситуации можно найти выход а ваш банк на встречу идти не хочет. Скажите пожалуйста а как на счет форс-мажорных обстоятельств? Ни для кого не секрет что сейчас происходит в стране. Зарплаты и премии урезают. Неужели вы думаете что после суда у меня появятся деньги для погашения кредита. В зарплату 2000 я не могу 1100 отдавать вам. Еще раз повторюсь, при первой возможности я буду вносить столько, сколько смогу.
OTP Bank
Відповідь банку
26 травня 2014, 16:45
Здравствуйте. Действительно, банк готов идти навстречу своим клиентом, при этом, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Для этого необходимо написать заявление на имя Главы Правления с просьбой о реструктуризации, указав причины, по которым клиент не может платить по действующему кредиту, а также приемлемые для дальнейшего погашения задолженности условия (размер ежемесячного платежа). Банк рассмотрит заявление в установленный срок и вынесет индивидуальное решение. Спасибо.
без оцінки
Anabel 23 травня 2014, 17:41
В ноябре 2013г. месяце мне пришлось воспользоваться кредитом ОТП Банка! Должна отметить не самые кабальные были условия, и платёж при моей заработной плате был вполне приемлемый.
Но в декабре 2013 под влиянием общей политической ситуации на предприятии в котором работаю — срезали все премии и надбавки (которые я исправно получала последние 2года), т.о з/п снизилась почти на40%. Хочу отметить, я сама воспитываю ребёнка. Алименты последнее время получаю от 70 до 230гривен в месяц. Но при этом до апреля 2014г. исправно оплачивала кредит. Приходилось иногда даже перезанимать. Надеялась, что ситуация стабилизируется и я смогу решить эту проблему.
Но это все лирика! Банк проблемы смертных не интересуют! Начались звонки, СМС и пр. Естественно! У всех своя работа!.. Однако дальше прикольней! Начали звонить на работу, друзьям и не только говорить, о факте просрочки, но и овсех подробностях! То есть, «компетентным» сотрудникам Венгерского банка плевать, что по Украинскому законодательству это является банковской тайной и раскрывать ее можно только по решению суда.
Дальше интересней!!! Звонит мне Юлия Викторовна (должность она не потрудилась назвать) и вместо «здравствуйте» на повышенных тонах начинает меня оскорблять, «наглой», «мошенницей» и прочие… не давая мне ни малейшей возможностини оправдаться, ни обсудить как можно решить вопрос с погашением. После чего Юлия Викторовна перешла к угрозам и бросила трубку. Вот только печально: барышня не осведомлена о том, что не залоговое имущество не может быть арестовано Банком, и оплатить кредит в субботу не возможно, и это не говоря уже о том что с людьми нужно общаться по-человечески даже если они попали в затруднительное положение.!!!
OTP Bank
Відповідь банку
26 травня 2014, 16:41
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности происшедшего на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
Наталья Савельева 23 травня 2014, 11:58
Шановні працівники банку,
наша компанія «7 Днів» є вашим постійним клієнтом та усі працівники отримують заробітню плату на карту вашого банку. Хочу повідомити, що ще 19 травня бухгалтерія перерахувала авансовий платіж, але до цього часу гроші на моїй карті не відображаються. Перевіряла у кількох банкоматах. Учора звернулась у центральне відділення ОТП по в. Данила Галицького, менеджер особисто зателефонував у кол-центр та запевнив, що до кінця дня гроші надійдуть, адже виникли якісь певні неполадки у системі, що мені особисто чомусь не зрозуміло, адже всі працівники вчасно отримали кошти. Станом на цю годину, банкомат показує мені той самий баланс, що і вчора, а отже гроші так і не надійшли. До речі, це вже не перший раз, коли виникає така ситуація ( мої колеги теж скаржились, що гроші невчасно надходять ). Дуже прошу розібратись у цій ситуацію і чекаю на результат.
p.s. крім того я запросила настроїти послугу смс-банкінг, не впевнена в тому, що її виконають, так як уже двічі зверталась з таким проханням. Дякую.
OTP Bank
Відповідь банку
23 травня 2014, 12:15
Доброго дня! Нам дуже шкода, що Вам довелося зіштовхнутися із труднощами. У зв'ізку із тим, що дана сторінка не є офіційним каналом комунікації банку із клієнтами та її адміністратори не мають доступу до клієнтських систем з огляду безпеки, просимо Вас викласти всі деталі ситуації із зазначенням своїх контактиних даних та даних по карті у листі на адресу quality@otpbank.com.ua. Дякуємо.
Olgerd1972 23 травня 2014, 10:38
Добрый день! Скажите пожалуйста, мне нужно будет перечислить окончившийся депозит ( в валюте) в одном городе на мой счет открытый в другом банке и в другом городе Украины.
Правильно ли я понял согласно тарифов ОТП банка " ТИПОВІ ТАРИФИ НА РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ: Додаток №1 до Рішення Тарифного Комітету №33 Від 14.04.2014 Починають діяти з 30.04.2014"
пункт 3.2.1 " — стандартні вихідні перекази з поточного рахунку, що ініціюються клієнтом шляхом подання розрахункових документів" тариф на перевод в валюте " 0,75% суми переказу (мін. 160 грн. — макс. 2500 грн.)"?
Какая будет комиссия если перекинуть в другой банк в Украине на мой же счет через систему SWIFT?
C ув.Олег
OTP Bank
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:18
Здравствуйте, Олег! Да, все верно. Согласно тарифов, комиссия составляет 0,75% суммы перевода (мин. 160 грн. — макс. 2500 грн.).
без оцінки
rs270377 21 травня 2014, 17:24
У меня потребительский кредит в этом банке на 2 года. До апреля платил исправно, осталось восемь месяцев до конца оплаты кредита. В апреле остался без работы, я отец-одиночка, воспитываю ребенка инвалида.
Второй месяц не могу оплатить кредит (530 гривен в месяц плачу). Звонят постоянно, требуют оплату. Я отвечаю, что найду работу, оплачу. Мне говорят займите у кого-нибудь. Сегодня позвонили, сказали, что у Вас долг в размере около 3000 гривен. Это что штрафы такие в 280% от суммы кредита? Угрожают подачей в суд. Мало того, я переплачиваю двойную стоимость товара, взятого в кредит на два года. Так и этого оказывается мало этому банку. По горячей линии звонят не люди, а сепаратисты какие-то.
OTP Bank
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:41
Здравствуйте! Банк готов идти навтречу своим клиентам и предлагать различные варианты смягчения условий. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально. В связи с этим и, в виду сложившихся обстоятельств, просим предоставить Ваши контактные данные на адрес pr@otpbank.com.ua, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и скоординировать наши совместные дальнейшие действия. Спасибо.
без оцінки
Vika5 20 травня 2014, 20:54
Здравствуйте, у меня есть денежный кредит в Вашем банке. Так сложилась ситуация, что стали не платить зарплату, доходов нет. Родился маленький ребенок в семье, жена в декрете, и возможности платить за кредит нет. Скажите, есть ли у вас реструктуризация долга или отсрочка платежа? Какие нужны документы, для написания заявления?
OTP Bank
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:02
Здравствуйте! Каждая подобная ситуация рассматривается индивидуально. Просим Вас обратиться в отделение банка с заявлением, изложив все детали ситуации. В зависимости от ньюансов, перечень необходимых документов может варьироваться. Спасибо.
без оцінки
Tyshch 20 травня 2014, 13:30
Взял кридит в банке с льготным периодом. Сегодня заканчивается льготный период (20.05.14). Прихожу вчера в банк и говорю: «Мол хочу закрыть полностью кредит — назовите сумму». Называют 6269,00 грн. Я иду в терминал платить, а он мне высвечивает, что долг 6243,10. Подхожу к девушке — и говорю, как так может быть? На что она отвечает — сейчас позвоним на горячую линию и уточним точно. Звоним… и о чудо, горячая линия мне называет сумму 6155 грн. Говорю девушке в банке — дайте мне бумагу, что 6155, а не 6243,10 не дали. Девушка с горячей линии заверила, что это правильная сумма и что я могу заплатить 19.05.14 через терминал и все будет ок. В банке же заверили, что через терминал нельзя — только через кассу, так как деньги не успеют дойти. Решипл не рисковать и заплатил 25 грн за комисию. Задаю вопрос девушке в банке, почему вы мне называете сумму больше чем положено? Она сказала много умных слов, после чего говорит: «Вам вернут лишние деньги, позвоните через три дня».
Теперь давайте подсчитаем. Таких как я по Украине наверное минимум 1000, которые в день закрывают свои кредиты. (6269-6155,00)*1000=114000 грн в день банк получает левых денег, которые он может крутить как хочет 3 дня. И так каждый день. Да, пускай он потом их и вернет, но успеет на них не плохо заработать. А кто-то может и не забрать.
OTP Bank
Відповідь банку
20 травня 2014, 13:37
Здравствуйте! Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Для предоставления ответа по Вашему запросу, согласно внутренним процедурам, соответсвующему подразделению необходимо проверть изложенные Вами данные, а для этого — идентифицировать Вас. От Вас нам потребутся ФИО и номер договора. Так как эта информация является конфеденциальной — просим передавать ее по защищенным каналам банка: quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Olgerd1972 18 травня 2014, 9:10
Добрый день! В тарифах ОТП банка " ТИПОВІ ТАРИФИ НА РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ: Додаток №1 до Рішення Тарифного Комітету №33 Від 14.04.2014 Починають діяти з 30.04.2014" указано 5.1.1 " Переказ коштів, що раніше були розміщені на депозит, та відсотків за ним, з поточного рахунку клієнта на його поточний рахунок в іншому банку. (лише для представництв) — Тариф
не встановлюється"
Подтвердите пожалуйста данный пункт если я правильно понял после окончания депозита я могу без выходной комиссии перечислить свои денежные средства в любой другой банк?
Что значит фраза «лише для представництв» какие отделения данными являються?
С ув.Олег
OTP Bank
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:42
Здравствуйте. Данный пункт касается только представительств, у которых нет своих касс. Последним таким представительством было отделение в г.Умань, на сегодня представительств в ОТП Банке нет.
без оцінки
jjjjjjj 17 травня 2014, 9:26
Добрый день.
Давно являюсь клиентом вашего банка, до сих пор претензий к вам не было.
Но сейчас, в связи с задержкой з/п, у меня возникла просрочка по кредитной карте.
Неоднократные обращения к работникам банка ничего не дали: по их словам, реструктуризацию/отсрочку по кред. картам банк не делает.
Других предложений по урегулированию ситуации ваши сотрудники не предлагают.
А вчера позвонили на работу, из-за чего случился скандал.
Господа банкиры, вы полагаете, что если из-за вас меня попросят с работы, это как-то поможет в погашении задолженности?
Звоните на мой номер, он не изменился.
Прекрасно ведь знаете, что я выплачу задолженность, никуда не денусь.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:43
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
aropik 16 травня 2014, 23:13
Сегодня посетила киевское отделение ОТП-Банка «Владимирское» на бульваре Шевченка.При всем моем уважении к самому банку и его сотрудникам, была неприятно удивлена духотой в зале.Мне пришлось находиться в помещении отделения около получаса,- поверьте, ощущение не из приятных: жарко, душно.
Неужели руководство банка не в состоянии позаботится о своих клиентах?
без оцінки
Switchlana 16 травня 2014, 22:15
Я ожидала такого уклончивого вежливого ответа.
А тем временем сегодня опять имела «удовольствие» пообщаться с сотрудниками все того же отделения(Харьков, Чернышевская 7).
Сегодня я пришла в банк с тем же вопросом-закрытие счета. А у сотрудницы, которая обслуживает юр.лиц, перерыв! И ничего, что нигде в графике работы этот самый перерыв не значится. Мне стали рассказывать о КЗоТе, о положенном часовом перерыве. Но погодите… У вас есть график работы и на него рассчитывают клиенты, когда планируют свой приход в банк. И будьте добры в указанные часы работы обслуживайте клиентов, а не указывайте на законы. Это был мой третий приход в банк по одному и тому же вопросу, и когда в прошлый раз мне сказали, что сотрудница в отпуске и нужно прийти в другой день, никто и словом не обмолвился о том, что у нее с 13 до 14 перерыв. Зато сегодня на мой вопрос почему не сказали об этом, мне ответили «так ведь вы не спрашивали!». О чем я должна спрашивать? Есть график работы. В общем, трачу время, трачу деньги, нервы… А потом еще мне выставят счет за услуги банка, в которых я не нуждаюсь уже второй месяц и не могу при этом закрыть счет! ЗамечательноОтветьте пожалуйста на мои претензии сюда. Каких фактов вам не достаточно? Я очень подробно описала ситуацию.
OTP Bank
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:43
Здравствуйте! Для предоставления ответа по Вашему запросу, согласно внутренним процедурам, соответсвующему подразделению необходимо проверть изложенные Вами данные, а для этого — идентифицировать Вас. От Вас нам потребутся ФИО и номер счета. Так как эта информация является конфеденциальной — рекомендуем передавать ее по защищенным каналам банка: quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
Switchlana 16 травня 2014, 8:46
Здравствуйте. Я не довольна качеством обслуживания вашего банка. Дважды обращалась в отделения банка с просьбой закрыть мой счет, дважды отказывали:
1. видите ли счет нужно закрывать в другом отделении, а не в том, где мне удобно.
2. уже в «правильном» отделении (Харьков, Чернышевская 7) «девочка», которая занимается юридическими лицами, видите ли в отпуске! На мой вопрос, не может ли кто-то ее заменить, мне ответили «нет, приходите в понедельник». Что за бред?! Я человек работающий и уже потратила на эти хождения часа 3 своего времени!
Отвратительный банк. Дел с вами больше иметь не хочу. И рекомендовать вас никому не буду.
OTP Bank
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:58
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
sveta1989 14 травня 2014, 18:46
Найгірші умови кредитів в цьому банку
Розказують і малюють красиво, а по факту…
У мене була кредитна картка, я активно нею користувалась до тих пір аж поки я не замітила які велики % з мене беруть. Після чого я вирішила кредитну картку повністю погасить, і ось тут саме найцікавіше розпочалось…
На моїй карточці ліміт 3.000 грн. мені прийшлось переплатити непонятно чому і для кого 320 грн + я не отримала ніякої інформації коли звернулась в банк в м.Рівному по вул. Грушевського, вони мені сказали що потрібно дзвонити на гарячу лінію, коли я це зробила то замість пояснень я отримала дуже хамську розмову в свій бік…
Поясніть що у вас за банк такий який не знає скільки він хоче здерти грошей за користування кредитними картками??? а заберає кошти як мені сказали «щоб наверника»!!!
Мені сказали що через 45 днів я можу подзвонити знову на гарячу лінію щоб уточнити чи мені щось залишиться із 320 грн чи ні… щось я сумніваюсь, а за один місяць взяти такий % то тут просто без слів…
Ваш банк найгірший (краще з вами не зв'язуватись)
1. обслуговуваня хамське
2. страшні %…
3. відбувається здирництво… без логічних пояснень
4. нікому не раджу з Вами зв'язуватись
Цікаво побачити мій кінцевий результат… чи поверне банк мені решту коштів через 45 днів, ЧИ ПОРАХУЄ НЕЗАПОТРІБНЕ???
OTP Bank
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:52
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
irina0811 14 травня 2014, 9:26
У меня два кредита в данном банке, плачу как получается в связи с нынешней ситуацией, и задержкой З/П, но каждый месяц вношу нужную сумму в банк… При этом банк забрасывает СМС, причем абсолютно бестолковыми… Ни № договора, ни суммы на оплату, ни после оплаты что деньги зачислены!!! Научитесь правильно работать с клиентами! Неужели так сложно отправлять информационное СМС, вместо тупой пустышки. Учитесь у своих конкурентов!!! На собственном опыте, уверяю, деньги вносились максимально своевременно! Открыл СМС, и все данные под рукой!!!
OTP Bank
Відповідь банку
14 травня 2014, 13:26
Здравствуйте, Ирина. Для более детального уточнения информации относительно того, какие СМС-сообщения были отправлены именно Вам, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона 0 800 503 505 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины). После проведения идентификации вас как владельца счета, оператор Информационного центра предоставит вам всю необходимую информацию.
Дополнительно хотим заметить, что Банк высылает СМС информационного характера с напоминанием о текущем платеже за 7 и за 5 дней до даты платежа по кредиту, а также с информированием о наличии просрочки по факту отсутствия платежа в полном размере на дату согласно графика.
Спасибо!
без оцінки
pbx81 13 травня 2014, 11:08
Segodnja v Zhitomire po vul. Chernjaxovskogo v 9.40 xoteli pomenjat moji znakomie inostranci 500 euro. Kasir skazal shto k sozheleni u nej esto netu raschotov na segodnja i mozhet konvertirovat po kursu 10.20 uah/1 euro. Shto za bardak? Xotela sama sebe podrobotat? Off kurs u nix na tablichke bil esli neoshibaus 15.40…
OTP Bank
Відповідь банку
13 травня 2014, 13:15
Добрый день!
В результате проведенной проверки установлено, что в кассу отделения г. Житомир ул. Черняховского, 8 в 9.44 зашли два человека: иностранец и еще один человек, говорящий на украинском языке и переводивший иностранцу. Эти лица интересовались обменом 500 евро на украинскую гривню. Кассир отделения ответила, что может произвести валютообмен и выдать гривню номиналом купюр по 10 и 20 гривен, что не устроило клиентов и в 9.46 они покинули кассовый узел.
Не исключено, что причиной неправильной оценки клиентами действий сотрудников ОТП Банка являлся некорректный перевод. Нарушений со стороны Банка не выявлено.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝