×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.5 | 39.85 |
Всі курси банку |
Снова потеряли деньги
Чтобы потом отыскать деньги надо несколько часов просидеть на телефоне и съездить в отделение.
Написати коментар
Сотрудники - торговки с базара!
Написати коментар
Устроилась называется в банк!!!
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))
Коментарі (12)
кредиты
Написати коментар
ОТП кредит карточка
Коментарі (1)
Зачисление денег с задержкой
Написати коментар
Отвратительные работники.
Написати коментар
ПЛОХОЙ БАНК
Заключал недавно кридитный контракт. Работница банка составила все быстро но почемуто не указазала что добавила еще и доболнительные пункты кредита которые добавили к стоимости кридита еще лишних 500грн.
На что пожже с улыбкой на лице заявили я ж говорила.
Вот Вам и банк.
Данный случай не является еденичным.
Не рекомендую Вам этот банк.
Не свазывайтесь с ним. Есть много банков лучше!
Коментарі (2)
работники очень не компетентны
Складывается впечатление что банк не хочет ничего предпринимать чтоб ему возвращали кредиты, а звонки и СМС которые только показывают не профессионализм работников банка, ничего не дадут. Ещё раз подчёркиваю, жду от Вас официальный документ в котором все вопросы по уплате Вам кредита будет решен. С моей стороны я готов оплачивать кредит, но после того как получу от Вас официальное уведомление, а «не девочка по телефону позвонила».
Написать комментарий
Коментарі (1)
Телефонний «тероризм» отпбанка
Спочатку я вічливо відповідала операторам. Постійно говорила, що з людиною, яка брала кредит, втрачений зв'язок та вона вже не проживає в столиці. Телефонують і на стаціонарні робочі телефони іншій співробітниці. Просили представників банку направити поштовий запит та офіційно отримати відповідь про те, що людина яка їх цікавить вже не працює. Цього не відбулося.
Але терпінню та ввічливості настав кінець. Починаю неадекватно реагувати на дзвінки, відповідаю в грубій формі — посилаю туди куди посилають путіна, у відповідь- посилають мене. Дзвонять як у будні так і у вихідні та святкові дні. Був дзвінок 2 січня цього року у вечері, а сьогодні о 7-50 ранку з номера (067) 370-16-20, ще й послала мене. В мене вже зібралось майже 30 телефонних номерів з яких вони дзвонять, стаціонарні та мобільні (викладу нижче).
Скажіть, в 21 столітті так важко знайти людину? Банкам вигідніше витрачати кошти на телефонні дзвінки мобільних операторів? Мабуть так. Вони ж потім дають кредити та беруть шалені відсотки за них. Потрібно ж платити зарплати тим дебілам-операторам (іншого слова неможу написати) які йдуть працювати в такі банки. Вони не розуміють, що можуть опинитись в такій ситуації.
Ось телефони з яких я отримую дзвінки: 044-490-05-00
044-490-05-23
(067) 214-20-62
(067) 214-20-63
(067) 214-20-65
(067) 214-20-67
(067) 214-20-69
(067) 215-11-64
(067) 215-12-98
(067) 215-14-81
(067) 217-75-37
(067) 233-48-89
(067) 247-90-41
(067) 310-11-52
(067) 310-12-61
(067) 322-06-05
(067) 370-16-20
(067) 370-16-23
(067) 370-17-11
(067) 370-18-36
(067) 693-14-91
(067) 693-24-37
(067) 693-27-93
(067) 693-28-21
(067) 693-29-24
(067) 823-03-53
(067) 823-03-55
(067) 823-03-56
Буду вдячна за допомогу.
Коментарі (3)
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Все началось с 6 июня 2014 и продолжается по сегодняшний день!
Скажу сразу, что все это время и сейчас я нахожусь за границей и вынужден просить деньги у занкомых, так как мой банк попросту перестал обслуживать карты и закрыл доступ к «otp direkt». Короче говоря оставил меня полностью без поддержки и денег!
С 6 июня я не имею доступа к свои деньгам, которые находяться в OTP «банке»! Писал и звонил в службу поддержки — везде тишина гробовая! Ни единого ответа я не получил, то перезвоним позже, то я не владею информацией то еще что то...(((
9 или 10 числа я написал свои первые комментарии в группах данного «банка» в Facebook и VK, на которые не было дано ни единого ответа, и которые в последующем были успешно удалены сотрудниками банка!
ТАКЖЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ КОММЕНТАРИИ СОТЕН НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ! ТОЕСТЬ ГРУППЫ ПРОСТО РЕШИЛИ САМОТЧИСТИТЬСЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ У НИХ ВОЗНИКЛИ!
УЖЕ ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО РАБОТА OTP«БАНКА» ЭТО УРОВЕНЬ МАГАЗИНА НА РЫНКЕ И НАЗЫВАТЬСЯ БАНКОМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА!!!
Наверное они считают, что удалив комментарий — они решили проблему.
Привожу текст своего следующего комментария от 10.06.2014 (который до сих пор не удалили и на который я так и не получил ответа):
«Мало того, что я больше 10 дней не мог получить доступ к свои деньгам, так еще и перевод, который мне отправили 4 июня досих пор не проведен! Одним словом работают одни ..., а руководству полностью наплевать на клиентов!!!
Призываю всех клиентов переходить в другие банки, так как этот не может справиться с элементарными вещами!
Скажу более:
Мои комментарии в Facebook и в VK они просто удаляют, потому что бояться правды и того что пишут обычные клиенты, которые не довольны тем, что такой сервис на золотые и платиновые карты вообще не тянет!!!
Недавно по ТСН было интервью мера Донецка, в которм он возмущался за то что в каком то из банков прекратилось обслуживание на 3 часа!
Так я хочу сказать: Ребята это цветочки!!! OTP заблокировал все транзакции и доступ к денежным средствам клиентов на 10 дней и до сих пор не проводит все платежи!!!
Возникает ворос:
Почему этот банк до сих пор не лишили лицензии за такие „банковские услуги“, которые они предоставляют???»
После данного комментария ни единого ответа не последовало! Из чего можно сразу сделать вывод, что его учредителям полностью наплевать на своих клиентов!
Сегодня (19.06.2014) увидел сюжет в ТСН про этот банк и решил об этом написать еще один комментарий в их сообществах (возможно тоже удалят, поэтому сново процитирую здесь):
«Томаш Хак-Ковач (председатель правления OTP) — человек, которому наплевать на всех клиентов этого банка в Украине!!! Хотя даже человеком его назвать сложно!!!
l
Посмотрите, что творит OTP банк и как из занего страдают люди из всей Украины!!!
И это при том что другие банки работают даже в зоне АТО, а эти ублюдки наживаются и полностью безразлично положение людей, которые находятся за границей!!!
Сам нахожусь за границей и поэтому пишу об этом!
Досих пор не могу получить доступ к своим деньгам, залотая карта, которая была выдана этим „галимым банком“, хотя даже банком его сложно назвать!!!
Реально развод „по русски“ под прикрытием Венгрии!
12 день не могу получить доступ к своим деньгам, как и 100 тысяч других клинтов этого банка — OTP!!!
Никому не советую выбирать этот банк!!!»
КОГДА ТО ПАДАЛ ПРИВАТБАНК (у меня открыт счет и в этом банке) И Я СИЛЬНО РУГАЛСЯ НА НЕГО ЗА ЭТО ТАК КАК НЕ МОГ ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. НО ОН УПАЛ НА 2-3 ЧАСА МАКСИМ, А ЗДЕСЬ РЕЧЬ О 12 ДНЯХ!!!
После данных событий я никому не советую иметь дело с этим банком!!! Будте благоразумны делая свой выбор и не повторяйте чужих ошибок!
Помните: Учиться нужно на чужих ошибках, а не насвоих!!!
Пусть моя ошибка при выборе OTP станет кому-то уроком и он не допустит ее!
Желаю всем удачи!
Написати коментар
Необходимо закрыть валютную карту
Написати коментар
Банк обманывает клиентов на обменных курсах при осуществении расчетов по банковским картам
На заявления не реагируют.
Написати коментар
ужасный банк
Коментарі (1)
Хамское поведение сотрудников.
Прошу принять меры к Вашим сотрудникам, которые некорректно общаются по телефону. Я гражданин другого государства, мне Ваши угрозы до одного места. Читайте украинское законодательство и у Вас не будет никаких проблем с оплатой кредитных договоров. Ситуация которая произошла в Крыму является форс-мажором!!! В данном случаи Вы должны разбираться со страховой компанией!!! Пусть Ваши юристы прочитают ст. 607 Гражданского кодекса Украины. Им все станет ясно.
Я готов оплачивать и дальше кредитный договор №2001904863, если Вы в письменной форме меня уведомите через какой банк Российской Федерации я могу это делать.!!!
Оплачивать через какие-то подставные фирмы, которые не зарегистрированные в Российской Федерации я не буду! Еще раз хочу напомнить читайте Законы Украины и сам текст кредитного договора!!.. Там все написано!!! Начните сами соблюдать условия договора!!!
Коментарі (1)
OTP банк. Не связывайтесь с ними!
Я звонила в колл-центр, где по паспорту и коду не обнаружили никаких кредитов. Я уже устала повторять всем этим менеджерам, что у них ошибка в базе.
Дошло до того, что 17.06.2014 около 10.10 по Киевскому времени с номера 093 543 09 85 мне позвонил какой-то неадекватный хам, назвался Сергеем Юрьевичем, и начал в грубой форме заявлять, что я должна заплатить деньги и нахально спрашивать почему я до сих пор этого не сделала. Хамский тон этого человека, явно жившего всю жизнь в лесу, зашкаливал!!!
Я не являюсь клиентом этого неблагополучного, ужасного и не надежного банка, где к людям относятся как попало, и никогда в жизни не стану им.
Никому не советую связываться с этими ребятами.
Написати коментар
Ув Форумчане и ОТР банк!
Коментарі (2)
ипотека
Коментарі (1)
ОТР банк - шарашкина контора.
А они всем рассказывают, что им очень жаль.
Мне тоже жаль, что связался с такой шарашкиной контрой.
Не рекомендую никому отр банк!
Коментарі (1)
Отличное обслуживание
Надеюсь и в дальнейшем оставаться клиентом ОТП. Надежность превыше всего.
Написати коментар