Мінфін - Курси валют України

Встановити

Устроилась называется в банк!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AllaPakhomova 4 липня 2014, 21:36
Я на сегодняшний момент являюсь сотрудником Вашего банка и хочу сказать, — я очень пожалела и жалею до сих пор что пришла в этот банк, лучше бы уж куда-нибудь продавцом-консультантом устроилась… Во-первых, обучение как таковое отсутствует (но на сайте, где я нашла Ваше объявление о работе, написано что оно есть), вернее, оно как бы есть, но по сути его нет… В первый день «обучения» нам целый день рассказывали историю банка… конечно я не говорю, что это не нужно, но целый день с 9 утра и до 4 вечера по-моему многовато… Во-второй день «обучения» нам на всю группу из 5 человек принесли один ноутбук, чтобы поучиться оформлять кредиты в учебной программе. Нам дали задание — ФИО выдуманного клиента, выдуманные паспортные данные, сведения о его работе и информацию о приобретаемом товаре в кредит. Нам нужно было оформить заявку на кредит в нашей учебной программе. Выглядело это так: один человек вводит ФИО, паспортные данные, второй человек заполняет информацию об образовании, третий — информацию о доходе, четвёртый — информацию о месте работы клиента, пятый — информацию о товаре, который клиент хочет взять в кредит))) И всё. На этом обучение наше закончилось. Второй день обучения длился с 9 до 12 часов. Далее нас поздравили, сказав, — «Вы прошли обучение»!!! Раздали бейджики и зелёные платочки, принесли трудовые договора для подписания, и назначили нам каждому по наставнику, который уже непосредственно на торговой точке должен будет нас обучать. Но это ещё не конец моей истории… дальше будет интереснее…
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))

Коментарі - 12

+
+3
kulibinaolga
kulibinaolga
7 липня 2014, 12:37
#
К, сожалению, очень разочарована банком ОТП, сотрудники банка, в частности Анастасия (я звонила по номеру 8-800-700-97-40), просто хамка с быдляческим воспитанием, вразумительно сказать ничего не смогла, клиента слушать не умеет, суть вопроса она даже не понимает, из нее льется словесный «понос», перебивает постоянно и никакой полезной информации.Зачем такие сотрудники банку-то нужны? Клиентов отпугивать?
+
0
GUDINA1984
GUDINA1984
11 липня 2014, 9:05
#
Мне тоже дали совсем другую сумму которая прописана в договоре, а деньги получил сам сотрудник, а потом отдал мне и сказал если будут звонить, что правильно сказать, чтоб мне не подняли платеж за месяц., он говорил, что сделал, чтоб мне не переплачивать страховку.Вот развели…
+
0
GUDINA1984
GUDINA1984
12 липня 2014, 8:19
#
Добрый день, я брала в Хмельницком и это так было как вы говорите, Менеджера звать Артур.Спасибо, что ответили буду знать теперь, что делать.
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 16:57
#
Вас послушать, так кругом одни жулики...)Идите работать на базары а не в банки! А те кто берет кредит, зарабатывать надо чтоб их не брать или хотя бы читать что подписываешь!
Лично имею кредитку, проблем нет вообще!
+
0
GUDINA1984
GUDINA1984
15 липня 2014, 10:57
#
А не Вам судить о финансовой ситуации каждого человека, а на базаре торгуют Люди у которых есть по 2 и больше высших образования, а не оконченный частный универ .(знаю потому что сама с мужем там торговала, до кризиса ,)здесь говорят о кредите наличными, а не кредитной карте.
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 20:54
#
В банках жуликов нет!!! Не выдумывайте! В банках, насколько я знаю, есть служба, которая очень жестко отбирает кандидатов на работу.Ведь, в банке, работать очень престижно!!!
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 21:01
#
Елена, судя по тому сколько тем вы создали, а особенно их названия, создается такое впечатление, что вы обижены на весь мир и хотите просто полить грязью этот банк!
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 21:02
#
Я являюсь клиенткой банка уже 3 года! За это время особых проблем не было! В Киеве так точно!
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 21:11
#
Лена, вам наверно лет 20… и параноя на фоне увольнения! Исходя из вашего возроста, понятно ваше настроение! Ведете себя как ребенок…
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 21:55
#
А вы уверены, что в действиях сотрудников вашего отделения есть состав преступлентя?! Если да, так идите в милицию, это их работа! И в безопасность этого банка! Мне кажется это и их работа тоже!
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 22:52
#
Извините, но я вам не верю!!! Если есть за что, уволить можно и весь банк!!! Мне кажется что вас уволили потому что вы сами что то вне закона делали! Иначе, почему вы еще не пошли в милицию???
+
0
akcioner
akcioner
14 липня 2014, 22:58
#
То как вы описываете ситуацию, кажется что весь мир против вас! Было бы вам хотя бы лет 28-30.вы бы понимали, что все что вы говорите это ссказка без доказательств! Мне как клиентке банка интересно знать как действительно все там происходит! А пока, я вижу только слова и все!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.75 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.75 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝 / Устроилась называется в банк!!!