Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
katenjka 19 вересня 2014, 15:02
Я клиент OTP банка/

У меня кредитная карта на сумму 19000,00 гривен, платежи все совершала всегда своевременно, без задержек. Раньше приходили смс уведомления о размере минимального платежа и срок его совершения. В августе месяце смс я не получила и с первого августа связывалась с колл-центром для получения данной информации, но система давала неккоректную информацию и ребята предложили обратиться в отделение банка. 5.08.2014 я посетила отделение банка, где опять же мне сказали, что система показывает задолженность по карте всего 3000 гривен и ежемесячный платеж составляет 157 гривен, что абсолютно неверно! Сотрудница отделения написала письмо в айти-отдел для исправления информации и сказала, что свяжется со мной, как только что-то станет ясно!

После этого 05.08.2014 в 16:31 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера (044) 490-05-00 и девушка сообщила мне о просроченной задолженности по моей карте, после чего я попыталась объяснить ей всю информацию, которую я изложила выше, девушка назвала опять же неправильную сумму по задолженности и перевела разговор в очень неккоректную форму. В мой адрес прозвучали оскорбления и грубый тон. Такого хамства я не слышала давно.

И вот сегодня 19 сентября. Никаких изменений по моей карте не произошо… в этом месяце вообще списали 1300 гривен на какие то проценты, (что это за проценты ни в колл-центре, ни в отделении банка мне объяснить не могут), хотя мой платеж составлял 1660 гривен(как положено). Уже просто нет никаких сил… и достучаться ни до кого не получается…
OTP Bank
Відповідь банку
19 вересня 2014, 15:08
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Для того, чтобы мы могли предметно рзобраться в Вашей и ситуации и помочь ее решить, просим Вас предоставить детали (ФИО, ИНН, номер карты) на на наш почтовый ящик pr@otpbank.com.ua. Администраторы данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.
максим орехоа 17 вересня 2014, 13:53
вчера позвонили со службы поддержки.девочка все объяснила доступно понятно все красиво как я и хотел.ПРИЕХАЛ В ОТДЕЛЕНИЕ.ЗАПОРОЖЬЕ пр.Ленина 190.а там девочка ни в какую не захотела мне открывать етот депозит.хотя я понятно объяснил что я ложу 1100уе через 14 дней забираю 500 уе и в етот же день еще докидую 15 штук грн с конвертацией на уе.и уесжаю меня в старане нет целый месяц. че за бред зачем тогда вообще придумывать такие депозиты свободного пополнения и снятия если их открыть вообще нельзя.
zaochnitsa 16 вересня 2014, 13:39
Уже около двух лет меня терроризируют сотрудники отп банка — хамовитые и беспардонные. Требуют найти им некоего Александра Слободяна. Незнаю я такого козла и незнала никогда. Звонят в любое время суток. Меня оскорбляют, угрожают, а однажды даже в телефонном режиме учили сушить сухари и печь пирожки для того же Александра. Данные клиента банк не проверяет. Всем рекомендую брать кредиты в отп по липовым документам и телефонам, все равно они ничего не проверяют, а взявши кредит послать их всех на…
OTP Bank
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным).
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
kirpi4ik 16 вересня 2014, 11:42
В 2012 году внес депозит. В 2014 г. решил его забрать, когда пришел в отделение Банка оказалось что ОТП Банк не насчитывал % по депозиту. Более 4-х месяцев переписки и перезвонов с Банком ни к чему не привели. Подал иск в суд, только после этого Банк признал что действительно не начислялись % по депозиту, сейчас веду работу по возврату денег.

Моя семья обслуживалась в Банке с 2009 года по депозитам, но после того как вымотали столько нервов никому данный Банк рекомендовать не буду, полный пофигизм в решение проблемы клиента, начиная от специалистов и директора отделения заканчивая head office!

Обслуживался в «Тенистом» отделение г. Одессы директор Блинова.
без оцінки
zodepa8125 15 вересня 2014, 8:58
Здравствуйте была вовремя не погашена растрочка на на 4 дня какой штраф подскажите пожалуйста очень нужно знать!!!
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:34
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Oks1489 13 вересня 2014, 14:29
Позвонила оператору чтоб узнать оставшуюся сумму для погашения кредита, наткнулась на невоспитанного, борзого хама.., на вопрос: почему он так выкрикивая отвечает- повесил трубку. Я в недоумении, это разве нормально так отвечать специалисту Банка?
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 16:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
am781 12 вересня 2014, 22:19
Обратился в отделение для досрочного расторжения депозита, меня культурно послали.
Депозит в валюте 1000дол сша.лежит на срочном вкладе. Сотрудники сказали забирайте деньги в гривне.Но ведь распоржение НБУ 544 действует для владельцев карточных счетов.На каком основании мне отказали??? Буду в понедельник писать жалобу в НБУ, писать заявление на Пред Правления.И в суд
Опыт уже есть.на других банках.
без оцінки
Ольга Цибуля 12 вересня 2014, 16:50
Мы с мужем являемся постоянными клиентами этого банка. Неоднократно брали кредиты и досрочно погашали. На данный момент у нас с мужем три кредита в этом банке. Мы платили все вовремя, до того момента пока не началась война и начали мужу задерживать заработную плату. Но мы продолжали исправно платить вовремя чтобы остаться хорошими клиентами. В этом месяце когда я спросила о зарплате муж сказал, что никто ничего не знает. Поэтому мы решили обратиться в банк, чтобы сделать рефинансирование. Мы позвонили на гарячую линию нам сказали что такое сделать можно: объединить два кредита в один. Мы подошли к нашему кредитному эксперту Полтавская область, Оржицкий район пгт. Оржица) она не знает об этом ничего сказала, что мы у нее первые. Перезвонила на Полтаву где ей все рассказали. Завела заявку. Мы долго ждали звонка. Нам перезвонили с Киева уточнили информацию и нашу заявку одобрили. Муж пошел подписывать документы наш кредитный специалист сказала, что она не может распечатать документы???.. потом сказала что эти документы надо еще передавать на Полтаву, что ещё Полтава должна все подтвердить, что в Киеве одни д… ы. У нас сегодня рынок много людей с района… Я к ней сегодня перезваниваю спрашиваю о нашей заявке она мне говорит, что сегодня много людей ей некогда нами заниматься перезвонит сама позже. Я захожу после обед она уже уходит домой это было в 15.20 и я у неё спрашиваю опять же за нашу заявку а она говорит, что она ее не отправила у неё много людей было чтобы мы пришли в понедельник??!!! Что же это за обслуживание такое нам же надо было заплатить кредит мы ждали результат результат положительный а почему наш специалист не захотел его распечатывать????? Мы же клиенты такие как и другие люди. Когда я спросила, а что же нам делать??? Нам же надо было заплатить кредит мы же обратились за помощью она сказала так платите я ничего не буду уже сегодня делать. Кто нам поможет разобраться в ситуации. Ведь выходные дни. И получаеться что мы и кредит не успели заплатить и рефинансирование нам не захотели распечатать???? К кому обратиться с жалобой. На горячей линии телефоны не дают чтобы позвонить к начальнику непосредственно а ехать в Полтаву это за 200 км от нашего районного центра… Помогите пожалуйста.
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 16:08
Здравствуйте, Ольга. Добрый день! Мы будем благодарны, если Вы сообщите замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
dan24 10 вересня 2014, 14:49
Кошти на карточку внесені готівкою в касі банку 9.09 зранку, дотепер не зараховані. В банку що компютерів нема і все вручну робиться? Служба підтримки відповіла що до 3 днів. Такого за час роботи з ОТП (примірно 5 років) ніколи небуло, завжди до 3 год. Що з банком діється? Хана банку?
без оцінки
napoleon0985 9 вересня 2014, 13:47
в двух словах: фирма в которой я работаю открыла зарплатную карточку БЕЗ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ. по закрытию
обнаружился долг в 680грн. сотрудники банка ни чего толком сказать не могут, написал заявление на разбирательство, но смотрю что толу не будет. банк заставляет платить что бы закрыть счет. подскажите как быть обращаться в милицию за вымогательством?
OTP Bank
Відповідь банку
9 вересня 2014, 14:31
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua и pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
edime 5 вересня 2014, 21:24
Добрый вечер. Подскажите, существуют ли, способы оплаты, товарных кредитов, через интернет?
OTP Bank
Відповідь банку
9 вересня 2014, 14:40
Здравствуйте, в настоящий момент такой сервис предоставляет услуга OTPdirekt. С помощью Интернет-банкинга Вы можете перечислить средства с текущего счета на счет кредитной задолженности.
без оцінки
sashana 5 вересня 2014, 12:00
Ситуация такова: Звонок, девушка представляется сотрудником банка. Диалог выглядит примерно так: -Кем вам приходится такой-то человек? -Я обязан отвечать на этот вопрос? -Конечно обязаны я ведь его Вам задаю.(Все это в грубой форме начиная со слова «алло».)Я не поняла почему ваша мама не плати кредит? -Я. Почему Вы со мной общаетесь таким тоном?.. -Как хочу так и общаюсь и т.д… Не выдерживаю-посылаю.Опять звонок. Дальше следует скорее монолог." Ты че? куда мне пойти? Да я сделаю так что ты завтра пойдешь в Луганск воевать, а твоя мама пойдет медсестрой. Даю два часа времени закрыть долг. Дальше словесная грязь в мой адрес. Ложу трубку. через 5 мин. снова звонок. Успокоился? Не стал разговаривать, положил трубку. Дальше смс. Ждите сотрудников службы безопасности и приготовьте деньги. Это мягкая часть разговора. У меня вопрос Это как называется? Я понимаю что это коллектора. Но!!! Ув. банк благодаря таким вот звонкам вы только имя свое портите. Второй разговор я записал и постараюсь найти ему применение. Вплоть до журналистов. Либо дайте ответ на такое поведение. Тел. с которого пришло смс 0676595768. Звонили с 044 593 8001.
OTP Bank
Відповідь банку
5 вересня 2014, 17:08
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли предметно говорить о ситуации просим предоставить Ваши идентификационные данные, а также номер телефона, на который поступил звонок. Спасибо.
без оцінки
ab130592gmv 4 вересня 2014, 20:42
Добрый вечер!!! Я писала, что временно без работы, что прошу отсрочки на 1,5 месяца(кредитные каникулы) возможно ли у меня просрочка 1040 грн, я могу сейчас внести 300 грн мне, я могу подойти в отделение и написать заявление с просрочкой?
Yarofey 4 вересня 2014, 16:57
Нормальный банк. Оформляли кредит, нас обслужили, все объяснили. Спасибо опытным и компетентным сотрудникам. (Дримтаун, магазин Эльдорадо). Успехов вам и процветания.
без оцінки
yurchis 4 вересня 2014, 9:35
Всегда пустые банкоматы, а последнее время даже в кассе не снимешь деньги с карточки, даже 5-10 тысяч гривен в кассах не дают!!!
Evgeniy90 3 вересня 2014, 6:56
Лично у меня проблем нет.В привате были проблемы с платежами, долго доказывал что платил, в итоге испортили историю, не мог нигде взять кредит.В отп дали товар в рассрочку, выплатил, позже взял карту, плачу, все пучком я доволен, ко мне честно и я плачу исправно.Напрягает только что нужно позвонить оператору чтобы узнать сумму платежа в следующем месяце так как смска уже 4 месяца не приходит.Но это не главное, главное как по мне что все ровно, без проблем.Спасибо банку за понимание.
без оцінки
Inka190486 29 серпня 2014, 15:48
Добрый день! У меня с банком ОТП раньше проблем не было, но в этом месяце я просрочила оплату на два дня. И посыпались звонки мне, на домашний. Как то узнали номер родственников. Угрозы сыпались всем!!! Что за бордак?! Как можно звонить, и не владельцу кредита грубить угрожать????? Я ответсвенный плательщик, но больше с ОТП банком связываться не буду. И Вам не советую. Поберегите свою психику и здоровье
без оцінки
JulOTP 27 серпня 2014, 23:41
Люди никогда не связывайтесь с этим банком, Начальник главного офиса в Кривом роге, просто ужасный человек в открытую заявляет клиентам: — Что такое ваше заявление бумажка (заявление о досрочном погашении рассрочки, брали шкаф купе в беспроцентную рассрочку) бумажку взяли порвали и нет вашего заявления, а пеня насчитывается, и заметьте не процент на остаток а фиксированная, не маленькая. Операторы не компетентные вообще, дают неправдивую информацию, сотрудники увольняются каждый месяц кто-то новый, натворили делов, а разбираться это видите ли дело клиента. Рекомендация того же начальника: Вы лучше заплатите, а то еще на большие бабки полиняете!!! За что, за то что исправно платили и выплатили нужную сумму раньше времени, написали заявление, а его просто не стало. Вот не хорошие люди что творят. а нам теперь пол тысячи отдай просто так.
OTP Bank
Відповідь банку
28 серпня 2014, 11:55
Добрый день. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации с Вашей помощью. Для этого нам необходимы Ваши идентификационные данные — ФИО, номер договора, а также Ваш актуальный контакт. Будем благодарны, если Вы пришлете недостающую информацию вместе со всеми деталями происшествия на наш адрес pr@otpbank.com.ua.
без оцінки
ab130592gmv 27 серпня 2014, 20:23
Самый ужасный банк!!! звонят, хамят, по какому праву Вы так разговариваете с клиентами ????? кто ты такая номер +380676932793!!!!!???? Я проработала в банке больше чем ты проработала за свою жизнь, и я не позволяла так со мной разговаривать, а тут с утра до ночи какие-то вонючие операторы звонят хамят, да еще и угрожают!!! Вы видите что происходит в стране, у меня просрочка 2 месяца, Я СИЖУ БЕЗ РАБОТЫ, мне платит цз… сказала как только получу сразу заплачу, ведь я не отказываюсь!!! а ко мне еду уже домой выбивать деньги!!! По какому праву, у меня кредит 5000, а меня просят вернуть 4000, я плачу уже год!!! Рекомендации мои, не брать в этом банке кредиты .!!! Каждое утро звонки, по 10 раз на день с разных номеров, угрозы, да что же это такое сколько можно, Да Вас нужно поставить на место,
OTP Bank
Відповідь банку
28 серпня 2014, 12:19
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация оставляет свои последствия на обеих сторонах кредитно-финансовых отношений. В данной ситуации ОТП Банк идет на встречу своим клиентам и готов рассматривать различные варианты реструктуризации задолженности, в т.ч. кредитные каникулы. Основанием для этого служит заявление клиента. Просим Вас обратиться в ближайшее отделение банка для его оформления.
без оцінки
florabel 27 серпня 2014, 12:54
Обратите внимание на своих сотрудников!!! По какому праву мне звонят в 7 утра ??? У меня грудной ребенок, ни одного кредита нет и никогда не было, поручителем не выступала!!! Они звонят и хамят… угрожают, мне, что в милицию писать заявление? Говорят, что буду получать звонки круглосуточно, если не буду вежливо с ними разговаривать! номер тел с которого поступал звонок:0503556986 в 7.48, а так же несколько дней назад 7 утра и с другого номера в тот же день она!!! Увольте это хамло, а в ваш банк ни за какие деньги не пойду, и всем расскажу что за банк в неадеквате!!! Моя почта: flo.la@yandex.ru — когда разберетесь напишите письмо (Степанец Флорида Георгиевна)
OTP Bank
Відповідь банку
27 серпня 2014, 15:22
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝