×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.75 | 42.85 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Всі курси банку |
ЛОХОТРОНЩИКИ
Дождалась звонка от менеджера банка, затем счет-фактуру, затем еще был один звонок в котором сообщили адрес ближайшего сотрудника. Прихожу оформлять 10 платежей без переплат, даю паспорт, код. А сотрудник, так завитиевато, мне говорит, что кредит оформляет на 2 года со страховкой в 1500 грн. А это, на минуточку, 45% стоимости телефона! А скажите пожалуйста, на хрен мне ваша страховка и кредит на 2 года, когда в Алло предлагают 10 платежей без переплат!!!
Все рассчитано на ЛОХОВ! Только 2 часа времени потеряла!
Не ведитесь на их предложения! Все банки так и хотят тебя облопошить!
Прежде чем брать кредит узнавайте в разных местах, какая будет переплата!
2 года назад брали в кредит на 12 месяцев ТВ за 11 штук в Альфе банке. Там тоже была страховка, но не 45% !!!, а 5. Сказали, что если мы выплатим раньше времени, то вернут деньги. Так никто и не вернул!
Еще раз говорю НАПЕРСТОЧНИКИ ищущие лохов!
Закрыть их надо, а то обогащаются за счет неимущих или выставлять крупные штафы, чтоб не повадно было облопашивать неимущих!
Коментарі (2)
ОТП обманывают клиентов: покупают доллар у НБУ по 12.95, а продают по 14!
Проблем с расчетами не было, лимиты устанавливались согласно ограничениям НБУ и все было нормально. Но недавно, когда банк списал очередную сумму со счета, у меня там образовался минус, я стал выяснять в чем же причина, и причина оказалась довольно интересной, сотрудники банка заявили, что с сегодняшнего дня курс конвертации доллара у них 14! На сайте указан совсем другой курс (13.05) и когда я оформлял карту, я уточнял этот момент, т.к. у знакомых уже были проблемы с другим банком (Юникредитом), он им нарисовал дополнительную комиссию в размере 13%, но сейчас не о нем.
На тот момент сотрудники банка уверяли, что их банк стабильный и не обманывает клиентов и они придерживаются курсом НБУ. Но по итогу оказалось совсем не то, данный курс увидеть нигде нельзя, это какой-то «внутренний» так сказать курс, который банк придумывает как ему нравится.
В итоге, что получаем, покупая у НБУ доллары по курсу 12.95, банк их реализует по 14 в случаи расчетов заграницей.
Вопрос, куда смотрит регулятор? И конечно, в Украине не важно имеет ли банк международный формат или локальный, по итогу все хотят нажучить клиентов.
Коментарі (6)
Система ОТП онлайн Клиент-Банк
Деньги когда будут на карточке? Если операцию с переводом я осуществил поздно вечером.
Коментарі (2)
Попытка взять рассрочку у банка.
Совет дам. Надо идти в Приват и покупать через них при условии оплаты равными платежами. Хоть и срок меньше (до 16-ти месяцев), но реально работает и нет никаких комиссий, страховок и прочей приблуды.
Написати коментар
Покупка валюты
Написати коментар
Кратко о ситуации в банке
Банк чётко исполняет свои обязательства
Ограничений на использование кредитных лимитов — НЕТ!
Ограничений на оплату в ТСС и Интернет — НЕТ!
Банк нормально функционирует, единственное что не редко есть наличная валюта на продажу.
Коментарі (1)
Сотрудники ничего не обьясняют, никаких договораов по кредитному лимиту не выдают
Воспользовался ей 4 сентября, потом 8, 12, и тд.
Пришла смс — с 6.09 по 6.10 задолженность — 9507 грн. Ну ок. Погасил на 10000 грн. Пробую воспользоваться картой — не дает. Звоню на телефон горячей линии. И тут узнаю, что оказывается, 21 сентября была насчитана просрочка, потому что я не оплатил 10 грн, так как 6 сентября расчетный период уже закрылся. Ни сообщений, ни бумажки с картой, хоть какого то договора с датами, у меня только тарифы по карте были. И вот с 21 сентября у меня уже не льготный период, и с меня спишут все проценты, потому что клиент видите ли сам должен выяснять условия карты, звонить, специально спрашивать…
Написати коментар
закрыть кредит НЕЛЬЗЯ- МОШЕННИЧЕСТВО БАНКА
Коментарі (6)
Банк не возвращает депозит
Сначала потребовали писать заявление. После чего каждый день валюты в кассе нет -приходите завтра. И завтра та же песня.
Коментарі (1)
прекратите телефонный террор!
Написати коментар
ВПЕЧЕТЛЕНИЕ НОВОГО Клиента:*Не серьезный и Самый Жалкий банк Украины!!*!
Коментарі (3)
Самый плохой банк с самым плохим клиент-банком
С самым… клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая»:
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерировать ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.
И такая дребедень ежемесячно.
Коментарі (9)
Не выполняет распоряжение НБУ по продаже долларов в г. Никополь.
Коментарі (1)
Ответ ОТП.
Получил ответ от ОТП:
«Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка.»
Понимаете, проблема заключается в том, что у вас чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Я совершенно сознательно написал отзыв. Сотрудник банка Иван Соломко мне прямо сообщил, что оплата услуги ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Это не «информирование». Это разные вещи.
Очень жаль, что банк с иностранным капиталом, исповедующий именно европейские принципы предоставления услуг, под управлением украинских менеджеров перешёл на схему работы «не обманешь не проживёшь».
Суть схемы — в самом конце подсунуть клиенту, либо вообще по-тихому, либо полуофициально, скрытую комиссию в виде страховки.
У меня есть контракт, по которому плата за открытие овердрафта отсутствует. Это нарушение логоворных обязательств.
Я сейчас призываю всех потенциальных вкладчиков ОТП ещё раз хорошенько подумать, прежде чем нести деньги в этот банк. Как можно верить организации, которая просто чхать хотела на договор? Завтра ОТП не отдаст ваши деньги, только после уплаты страховки.
Единственный надёжный способ борьбы с такой беззаканностью — не нести деньги в такой банк, не открывать счета, не иметь с ним никаких отношений. Банк живёт за счёт клиентов.
Евгений.
Написати коментар
Мошенники!!! Разрешают подписывать договора неуполномоченным лицам!!!
НО при оформлении кредита повисла база, что не смогли оформить кредит и с Викторией (пред.банка) договорились, что она подготовит документы и передаст документы на подписание маме (т.к. мама проживает в 55 км. от Пятихаток). Когда документы были готовы, то Виктория позвонила и сообщила, что документы готовы и они нужны срочно, поэтому может кто-то подойти и подписать вместо мамы. Такая возможность была и договор на кредит подписало третье лицо без доверенности (каких либо юр. документов), не уточнив даже кем этот человек приходится маме. Получается, что любой человек с улицы может зайти и представится родственником, другом и т.п., и ставить подписи, брать кредиты левые.
Претензии к Виктории (пред.банка) не было бы, если бы она сообщила изначально о страховке и мама бы уже решила хочет переплачивать лишние 800 грн или нет. А так будем писать заявление о том, что сумму страховки оплачивать не собираемся, т.к. договор является не действительным, будем обращаться в защиту прав потребителей, прокуратуру пускай они разбираются с работниками банка, если банк не в состоянии сделать это самостоятельно. Вопрос стал уже принципиально.
Данный вопрос пытались решить мирным путем, на что маме сообщили, что вызовут милицию, т.к. она не хочет оплачивать кредит!!! А то, что они занимаются мошенничеством вполне нормально!!!
Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали произошедшего, указав ФИО, ИНН, а также контактные данные для обратной связи на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.Спасибо!
Коментарі (8)
кидалово при оформлении кредита в ОТП
еще в августе я оформила кредит (покупка окон в нулевую расстрочку как это изначално звучало) на покупку окон. Сотрудники салона окон, по адресу Тупикова 16 не один раз повторяли что кредит ноль-процентный, молодой человек Ярослав, который оформлял, ни словом не обмолвился что к моему псевдо нольпроцентному кредиту будет еще прибавлена принудительная страховка жизни в размере 1652 грн и страховка имущества 135 грн! он спокойно медленно и долго оформлял мне документы, отрицая все доп платежи, и даже умудрилмся оформить кредит на 2 года хоть я просила на 3 месяца иил минимальный срок! я считаю что мне напарили эту услугу и соврали об условиях кредита. конечно все мое внимание было сосредоточено на выборе правильной конструкции окон и читать тот микроминитекст договора страхования мне было тяжело физически, поэтому спрашивала лично.
только сегодня, прийдя в банк чтоб выплатить всю сумму, меня несколько ошарашили. Покопавшись в интернете, вижу, что таких историй уже много. можно ли как-то исправить это кидалово??
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Написати коментар
Скрытые комиссии.
Являясь корпоративным клиентом, я обратился к ответственному специалисту банка, отвечающему за работу с нашей компанией, с просьбой установить овердрафт для моего уже открытого счёта физ лица. В дальнейшем моим вопросом начал заниматься сотрудник ОТП Банка Иван Соломко. Так же отмечу, что по условиям контракта между мной и ОТП Банком открытие овердрафта является бесплатной операцией.
Несколько дней ушло на общение с Иваном, сбор необходимых документов. Наконец Иван перезвонил и сообщил, что овердрафт без проблем будет подключен, однако нужно заехать в отделение на Дмитриевской 37А.
На этом, приятные впечатления о работе банка прекратились. Начались неприятные.
Во время моего визита в отделение Иван оказался занят, но это нормально. Другое дело, что клиентка, находившаяся на приёме у Ивана, провела у него более 30 минут (и это только при мне) с простой лишь просьбой пополнить счёт. Однако, непрекращающиеся проблемы с программным обеспечением не позволяли распечатать квитанцию. Нужно отметить, что всё это время напарник Ивана сидел с планшетным компьютером и увлекался, по всей видимости, интернетом.
Наконец, программа заработала и подошла моя очередь. Иван начал говорить о некоторых деталях, а потом, немного понизив голос сообщил, что если я хочу овердрафт, то надо застраховать имущество на год в какой-то специальной страховой компании, иначе никак. Цена 235 гривен, если я не ошибаюсь.
Господи… какой сарказм и бешенное хамство. Я представляю Компанию, за счёт которой это отделение вообще существует, не позорилиь бы уже, я корпоративный клиент — это во-первых. Во-вторых, это прямейшее нарушение договора, в котором написано черным по белому «плата за відкриття кредитної лінії відсутня». И в третьих,
если банк хотел сорвать с меня скрытую комиссию, как это делает большинство второсортных банков, работающих по принципу: сказать одно, а потом отжимать другое по макисмуму на комиссиях, страховках и т.п.
то надо было ЗАРАНЕЕ меня предупредить, что есть такое условие и не тратить ни своё время ни моё, оно не бесплатное.
Я сейчас хочу обратиться к руководителю отделения Руслану и другим руководителям банка. Вы вообще уважаете условия договора или на них попросту плевать? И вы вообще хоть как-то дорожите корпоративными клиентами, мнением о себе? Этой информацией я поделюсь более чем с 2000 своих коллег по корпоративной почте. Вы хоть чуть чуть представляете, сколько людей это подтолкнёт не открывать новые счета в ОТП и отказаться от услуг этого банка?
Видимо нет. Очень жаль.
Для идентификации себя и проверки всей необходимой информации и подтверждения того, что всё написанное правда, я оставляю последние 12 цифрой моей карты Мастеркард физ лица ОТП Банка.
это: **** 9484 1100 1430
действительна до 05/17
карту я уже заблокировал, так как больше никогда в жизни я не воспользуюсь услугами ОТП банка.
Евгений.
Написати коментар
Аферисты!!!
… Однозначно я буду подавать в суд!!!
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Коментарі (1)
деньги
А вот отп банку, хочу сказать спасибо за все отделения и банкоматы через которые я снимал деньги.
Написати коментар
Банк кидал
Написати коментар