Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
VDBD 29 вересня 2014, 16:06
Вот уже три месяца работники данного банка звонят практически ежедневно по поводу просрочки кредита, взятого моей бывшей сотрудницей, с которой у меня нет связи несколько последних лет, мотивируя свои звонки тем, что сотрудница указала мой номер телефона как контактного лица.
Разговоры ведутся в, мягко говоря, некорректной форме со стороны сотрудников ОТП Банка.
Учитывая, что во время выдачи кредита сотруднице, никто из работников банка не удосужился перезвонить по предоставленному им номеру «контактного» лица и спросить согласия выступить в тако
OTP Bank
Відповідь банку
29 вересня 2014, 16:13
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
gerry 29 вересня 2014, 10:34
19 Сентября 2014 года путем мошенничества, обманных действий и введя меня в заблуждение, от моего лица был заключен кредитный договор (№2676168145 от 19.09.2014 ) на сумму 38802,51 рублей на покупку набора для волос ООО”Косметик Центр”,(юр.адрес г.Таганрог ул.Греческая,19). На сотруднике, оформлявшем на меня кредит не было ничего, что указывало бы на его связь с Банком — униформа, бейджик с ФИО, должность- отсутствовали. Не были озвучены полноценные сведения о предоставлении рассрочки платежа, а именно речь шла о рассрочке платежа, а не о кредите! Все данные при оформлении заполнялись сотрудником, информация искажена и недостоверна. Я являюсь неплатежеспособной, у меня есть маленький несовершеннолетний ребенок. Общий доход моей семьи ниже прожиточного минимума и выплачивать кредит мне нечем. Офис ОАО ОТП Банк находится по адресу: г.Таганрог, ул. Петровская, 109, а кредит по факту был оформлен по адресу: г. Таганрог, пер. Украинский, 19. В данном помещении нет информации о нахождении в нем банка (наименование кредитора, контактный телефон с кредитором, номер лицензии), а это нарушение ФЗ № 353-ФЗ от 21.12.2013г ”О потребительском кредите (займе)”. После заключения договора мне не предоставили документ, подтверждающий оплату товара (товарный чек, рассчетно-кассовый чек), а это нарушение ФЗ №402-ФЗ от 06.12.2011 г.
19 сентября вечером я позвонила по горячей линии(8-800-200-70-05) ОАО ОТП Банк в г.Москву с вопросом скорейшего отзыва оферты. На мой вопрос, оператор начала рассказывать, что я должна сначала вернуть товар продавцу, а уже потом останавливать кредит. На мой вопрос — На каком основании был предоставлен кредит, если информация недостоверная и я являюсь неплатежеспособной?, диспетчер ничего вразумительного сказать не смогла. Вопрос к банку — Как вы выдаете кредит, не получив от человека сведений о его платежеспособности? Остался без ответа! Далее я звонила 20-го сентября с тем же вопросом по отзыву оферты и запрете транзакций по счету, на что меня также отправляли в точку, где был заключен кредит, чтобы вернуть сначала товар.
Тогда 20-го сентября 2014 года Извещение об отзыве оферты согласно ст.435 ГК РФ и запрете транзакций был отправлен мною на электронную почту ОАО ОТП Банка (zabota@otpbank.ru, spravka@otpbank.ru), на что в ответе мне также написали, что я должна сначала вернуть товар. Тогда в понедельник, 22 сентября ( т.к. в выходные(субботу, воскресенье) отделение банка ОАО не работает) в 9-20 утра я отнесла Извещение об отзыве оферты и запрете транзакций на основании ст.435 ГК РФ в двух экземплярах в отделение банка. Сотрудник посмотрела состояние счета и подтвердила, что деньги лежат на моем счете и никуда еще не переводились. Приняла у меня Извещение, поставив соответствующие отметки(подпись, время, печать) на обоих экземплярах. Сказала, что немедленно перешлет в главное отделение ОАО ОТП Банк г.Москву. Также сотрудник банка дала мне номер телефона Кредитно-кассового офиса г. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская,100 (т.88632558112). Позвонив туда, меня также заверили, что деньги лежат на моем счете и никуда не переводились и они уже в курсе моего Извещения об отзыве оферты и запрете транзакций по счету. Вечером, 22 сентября 2014 года, зайдя в direkt.otpbank.ru, я проверив состояние счета, удостоверилась, что деньги на моем счете и никуда не переводились. Но утром, 23 сентября, зайдя в direkt.otpbank.ru я обнаружила, что деньги переведены!
Таким образом, банк ОАО ОТП Банк выдает кредиты на сомнительных основаниях, также нарушив закон РФ п 2. Ст.821 ГК РФ, когда деньги были еще на моем счету я в праве отозвать оферту и отказаться от кредита, что я и делала, но банк все равно перевел деньги организации.
23-го сентября я обратилась в отделение ОТП Банка по ул. Петровская, 109, чтобы они дали мне разъяснения, почему приняв от меня извещение, деньги на другой день всеравно перевели на счет организации?? На что управляющий банком Чачкин О.В. сказал, что товарными кредитами они не занимаются и отправил меня по адресу г.Таганрог, ул. Александровская,85, где находится их сотрудник, фамилии которой они не знают и не скажут мне, а знают только, что зовут ее Мария. Хотя это странно! Придя на место, я задала нижеописанные вопросы Марии. На что сотрудница ответила в хамской форме следующее: у ее ОТП банка свои правила и для оформления кредита им нужен только паспорт, а все остальные данные не интересуют и деньги банк перевел бы на счет организации в любом случае! Кто именно одобрял кредит и зачислял деньги на счет она не знает и не скажет. Эту претензию она принимать отказалась, сказав, что у нее нет на ее прием полномочий.!
Что это за Самоуправство?? Банк ОТП живет по своим законам и Законам РФ он не подчиняется??
Почему сотрудники банка ОТП отказались выдать мне на месте Справку по счету(с полной информацией по кредиту); Выписку по счету о движении денежных средств; Отказались предоставить информацию, на каком основании ООО”Косметик Центр” оформляет Заявления на выдачу потребительского кредита населению; Также отказались предоставить копию Договора с организацией ООО”Косметик Центр” на право оформлять от имени Банка кредитные договора, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать, выдать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО”Косметик Центр” и её сотрудники, имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Кто из сотрудников ООО”Косметик Центр” имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов; Какую ответственность несут сотрудники ООО”Косметик Центр”, если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита, передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк; Почему нет живых печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов; Почему не предоставляется полная и достоверная информация о кредите, — о пени, просрочке, страховке, почему указанная информация не прописана в заявлении на выдачу потребительского кредита, а также, не доведена до заемщика в устной форме при составлении заявления на выдачу потребительского кредита; Почему есть явные несоответствия в Договоре Купли-продажи (ДКП) и Кредитном договоре, — в ДКП указана фиксированная цена товара в размере 59 900 р (1000р был мой первоначальный взнос), а в кредитном договоре, общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 58555.27 рублей?
OTP Bank
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:41
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
maria12 28 вересня 2014, 19:56
Сегодня хотела взять кредит. Являлась криетом с очень хорошей кредитной историей с досрочным погашением. Мало того, что ответ на разришение ждала долго, так еще позвонил кредитный инспектор, который вел себя как на допросе с заключенным… если бы это было в живую еще бы ударил, было такое чувство. Никакого такта… начали обзванивать те номера, которые я давала при заключении самого первого кредита… после чего от знакомых поступали звонки с жалобами от этих диалогов. В итоге дали положительный ответ, но я отказалась… т.к изначально и в банке и кредитному инспектору объяснила, что нет возможности сделать первый взнос. А в ответе… указали это обязательным пунктом… хотя перед мной брал мужчина и ему это не указали и кредит дали за три минуты. В общем, что хочу сказать. Обслуживание равно нулю… просто ужасно.Никогда больше не буду связываться с этим банком и другим не советую. Просто испорченное настроение. Вот так отп банк ценит своих клиентов, которые исправно оплачивают счета. Пошла в Дельта банк за мину дали крелит и карту. т.к кредитнач история была такая же.
Проведите работу над своими кадрами особено над этим, кто звонил с этого номера… мужчина имя не помню 067 35 06 813
OTP Bank
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:51
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
grinia45 26 вересня 2014, 10:40
Сегодня хотел взять телефон через интернет магазин.С банка звонили подтверждали да приходите. пришел в отделение начал оформлять получите отказ .(зачем такое делать?)тратить мое время и так поступать?
и причину не говорят.
OTP Bank
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:49
Добрый день! Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Slavco 25 вересня 2014, 20:14
Сегодня пытался заплатить кредит в CHF. Было весело.

Сначала предложили принести ещё 2 паспорта (сумма кредита 550 CHF, ок 8000 грн по курсу на сегодня 14.40).

Сказали, что могут продать на 3000 грн в одни руки. (Никто чифы в руки не берёт, они зачисляются на мультивалютный счёт, откуда автоматически списываются в день платежа по кредиту).

Купил 200 чифов, положил на мультивалютный. Далее предложили ходить пару дней, платить частями. Мол, мы как бы понимаем, что ограничение на покупку 3000грн не распространяется на плательщиков по валютным кредитам, но программа «не пускает». (Кто помнит — было такое с клиентбанком, а может и есть. Не знаю, убрал фирму из банка и перекрестился.).

Мол, штрафов сейчас нет. Вспомнилась ситуация с талонами предупреждения у водителей — штрафа нет, но дырка есть. 3 дырки — получи за всё сразу. Так и тут. Кто знает, чем в будущем это обернётся… К тому же франк вчера 16 сегодня 14,4, а кто знает, что будет завтра? А где я буду завтра? Да и вообще время дорого.

В общем игра в кошки-мышки, завтра — просрочка по кредиту, нарушения условий договора и бог ещё знает, какие последствия в дальнейшем.

Прихожу после обеда. Беру калькулятор, СМС с суммой кредита, умножаю на курс, добавляю 0,5% за валютообмен (кстати, с какого фига я должен платить налог на кредит?). Вношу сумму в грн на мультивалютник, пишу заявление на управляющего филиалом. Перезванивают, говорят, что так нельзя, что я сегодня уже покупал валюту и что я чуть ли не обманщик.

Ёпт, а как можно? 200 франков мне продали, как физлицу в рамках лимита 3000 грн., ещё 550 франков я имею право уплатить банку по действующему курсу (который всё равно на 50 коп.выше коммерческого и ещё больше — НБУ).

Ладно, откупите франков на недостающую сумму по кредиту, остальное пусть висит в гривне. Запас ж… не е…

Ещё один спорный момент. Например, сумма платежа 550 чифов. У меня на мультивалютном болтается, скажем, 50 чифов. К моменту прихода в банк оператор видит уже кредит 500 чифов, т.к. 50 со счёта автоматом ушло в погашение. Сколько мне обязаны продать чифов? 500 по остатку или 550 по графику погашения? Завтра будет продолжение…

Вообще банк начал доставать давно. Было 2 гривневых кредита. Первый — погасил досрочно, зафтыкали какое то заявление между городами пропустить, фиксированя сумма «стукнула» и в пятницу с 19-00 начались звонки мне, маме, папе, супруге (в положении и с ВСД). Естественно, до понедельника (а, реально, до вторника) все телефоны были полупарализованы. В последствии никто даже не извинился, а наоборот — сказали что так и нужно поступать с должниками (!!! ДА ДА ДА — именно так меня обозвали). Психанул, отдолжил денег, занулил второй, 2 месяца как взятый, гривневый кредит. Оказалось, что с возвратом денег за страховку тоже, мягко говоря, наврали при получении кредита.

Бог с ним, хотя 700 гривень тоже деньги. Тот же ПБ по карте голд 2,7 считает, тут же 3,2 в месяц + страховка 1000 сняли (обещали, что 300 удержат).

После того, как операционистка несколько раз в 15-55 пятницу в последний день уплаты НДС сказала «я забыла», клиентбанк под 200 грн, который реально НЕ РАБОТАЕТ, психанул опять и ушёл в ПБ, где те же услуги 60 грн в мес + 2 грн за платёжку и всё «летает».

Потом вычитали в договоре интересный пункт 4м кегом про 150 грн за клиентбанк, если хоть раз в месяц зашёл состояние счёта проверить.

Про то, как просил реструктуризировать кредит и понизить хоть на пару месяцев кредитную ставку — напишу позже. Посмотрим, что мне завтра банк по кредиту ответит! В любом случае, перед тем, как подписать дополнения к договору — лучше потраттесь на юриста. Навесите на себя такое ярмо, что по гроб жизни не отделаетесь (одна «згода» на все изменения договора в будущем и плавающая ставка не выше 50% чего стоят! Третейский суд вместо обычного — это уже так, цветочки).

И последняя мысль. Куда смотрит антимонопольный комитет? И почему я обязан покупать валюту именно в ОТП банке по ИХ курсу, хотя в банке через дорогу тот же франк, но на 20 коп.дешевле. Франк был по 16 грн, т.е. даже по 200 франков я купить не мог, а купюр меньше, чем по 100 как правило нигде нет, если вообще франк где то есть в наличии. Так что тут без вариантов — это не доллар и не евро. Экзотическая валюта и такой же экзотический банк.

далі буде
DamonDove 25 вересня 2014, 9:39
Заказал карту. Сказали неделю ждать. Неделя прошла. Карты нет. Карта нужна срочно. Решите проблему.
OTP Bank
Відповідь банку
29 вересня 2014, 14:48
Здравствуйте. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Просим Вас обратиться в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua

sos

Julia86 24 вересня 2014, 18:18
не являюсь клиентом банка, но на домашний номер все время звонят по поводу кредика, который никогда не брала. какой-то знакомый просто оставил номер без моего ведома. можно ли не звонить на мой домашний! И кто проверяет информацию, которую дают клиенты? Очень разочарована!!!
OTP Bank
Відповідь банку
25 вересня 2014, 17:08
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оцінки
br99 23 вересня 2014, 17:57
Второй раз взял кредит в данном банке, платил исправно, до закрытия отделения Банка в Макеевке! И тут понеслись звонки и СМС с угрозами о судах и т.д. Я позвони на номер 0800300031, там мне предложили оформить налоговые каникулы. На следующий день перезванивает специалист и говорит, у вас маленькая сумма задолженности, каникулы никто делать не будет, постарайтесь платить по возможности. Через время мне звонит сотрудник, видимо с личного телефона, т.к. код 095, и начинает мне рассказывать, чтоб я заплатил, на мой ответ, что у нас банки не работают, а Ощад не принимает платежи, мне был дан ответ, что я не один у него такой, и люди как-то платят, чтоб я шел платить, либо банк расторгает со мной договор и ко мне приедет группа по сбору долгов, и я буду должен на порядок больше! По номеру указанному выше, я звонил чуть ранее, где оператор сказал, что до 1 Января к нам никаких штрафов не применяется и можно до 1 Января не платить, это своего рода кредитные каникулы. Я это передал человеку требующему с меня деньги, на что получил ответ, что там сидят те кто только, что закончил институт и они не знают ничего. Так вот, уважаемый ОТП Банк или скорее не уважаемый, после всех угроз и предъяв в мою сторону, объясните мне, что все таки нужно делать людям находящимся в зоне АТО? Почему вы закрыли отделения и все проблемы переложили на плечи клиентов? Раз уж вам так сильно нужны деньги, то открывайте отделения и собирайте деньги!
OTP Bank
Відповідь банку
24 вересня 2014, 16:38
Здравствуйте. Мы сожалеем о случившемся и считаем данный инцидент нарушением как внутренних процедур банка, так и корпоративных стандартов работы с клиентами. Кредитные каникулы предоставляются всем клиентам зоны АТО, не имеющим возможности погашать кредит и надлежащим образом обратившимся в банк для их оформления. К сожалению, мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Для инициирования внутреннкго расследования произошедшего просим Вас сообщить все детали инцидента и Ваши идентификационные и контактные данные на наш электронный адрес pr@otpbank.com.ua. В ответ мы отправим Вам шаблон заявления на кредитные каникулы.
Kateryna22 23 вересня 2014, 15:17
Второй раз брала кредит в отп (первый раз брала потребительский). Девушка, которая обслуживала, говорила тихо, нужно было прислушиваться. И тут она говорит что в обязательном порядке нужно купить наклейки и брелок за, как показалось мне сначала, 50 грн. по окончание всех формальностей она сообщила что цена не 50, а 250 грн. Замечу, что кредит был на сумму 1500 грн. всего. То есть чистыми я получила лишь 1250 и еще — 60 грн процентов придется отдавать ежемесячно (кредит на 3 года)!!! Зачем делать такие услуги обязательными никак не пойму. Если это хорошее вложение денег, оно само себя окупит. В интернете искала, где указано что услуга обязательная. Не нашла!!! Потрудитесь объяснить пожалуйста.
П.с. Услуга ok lock не стоит вложенных средств, как на меня.
без оцінки
anzmeev 22 вересня 2014, 21:50
Брал кредит В ОТР банке и погасил его без проблем. Взял второй раз и не могу погасить задолженность из-за проведения АТО. Позвонила из банка «кобыла» (по другому назвать не могу) и стала угрожать. Что, мол их не интересует и должны заплатить. На вопрос в чем моя вина, что я из-за того, что закрыты все отделения всех банков в городе я не имею возможности погасить кредит, это существо пригрозило подать в коллекторскую фирму. Увас что там отбор персонала по хамству? Или смелые очень. Пусть приедет к нам и я лично ей заплачу кредит и дорогу оплачу.
P.S. По поводу кредитных каникул. Нет у меня родственников вне зоны проведения АТО
OTP Bank
Відповідь банку
23 вересня 2014, 9:52
Здравствуйте. Учитывая сложившуюся ситуацию на Востоке Украине ОТП Банк разработал различные варианты и каналы коммуникации с банком для оформления кредитных каникул:
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав данные заемщика.
3. отправив подписанную скан-копию заявления на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua. Кредитные каникулы предоставляются клиентам согласно полученным от них заявлениям. От Вас мы не получили заполненного заявления, соответственно, в банковских системах Вы числитесь как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, Вам напоминают о Вашей задолженности. Просим Вас найти возможность любым удобным для Вас образом передать заявление в банк: либо явившись в отделение в другом регионе, либо направив нам скан-копию заявления электронной почтой.
Polina777 22 вересня 2014, 11:13
Являюсь клиентом банка несколько лет, брала кредиты на бытовую технику несколько раз. Все платежи — день в день. Последний платеж — около 200 гривен, провести не смогла, в городе Горловка нет ни одного работающего отделения банка.Выехать нет возможности. И начались звонки по нескольку раз в день, начиная с 7 утра и до 10 вечера.Хорошо, согласна, должна целых 200 гривен, звоните, если не спится, мы все равно тут не спим. Но общайтесь, пожалуйста, адекватно статусу сотрудника банка, а не базарной бабки с двумя классами образования и вашего постоянного клиента, у которого форс -мажор. Всю быдлятину описывать не буду, плеваться хочется. Вот пару примеров:
-вы оплатили долг?
— нет, пока нет такой возможности
— идите в отделения любых банков
— отделения любых банков не работают, мы в зоне АТО
-услышав отголоски мелодии (включено радио), с ехидиной в голосе — ну музычку ж там слушаете, на мой вопрос -а что нам — похоронный марш слушать, бросила трубку.
День следующий —
вы оплатили долг?
-нет, банки не работают
— идите на почту платите, она у вас там работает
— хорошо, я узнаю, если заработала, заплачу на почте
— Вы мне не ХАРАШОКАЙТЕ, ясно?
и т.д.
Вот дождусь конца АТО и отдам 200 гривен. НО только ЛИЧНО той кто мне звонит, увидить ее хочу очень.
OTP Bank
Відповідь банку
22 вересня 2014, 11:53
Здравствуйте, Полина. Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.
Без такого заявления клиент числится как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, ему напоминают о задолженности.
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Спасибо.
без оцінки
katenjka 19 вересня 2014, 15:02
Я клиент OTP банка/

У меня кредитная карта на сумму 19000,00 гривен, платежи все совершала всегда своевременно, без задержек. Раньше приходили смс уведомления о размере минимального платежа и срок его совершения. В августе месяце смс я не получила и с первого августа связывалась с колл-центром для получения данной информации, но система давала неккоректную информацию и ребята предложили обратиться в отделение банка. 5.08.2014 я посетила отделение банка, где опять же мне сказали, что система показывает задолженность по карте всего 3000 гривен и ежемесячный платеж составляет 157 гривен, что абсолютно неверно! Сотрудница отделения написала письмо в айти-отдел для исправления информации и сказала, что свяжется со мной, как только что-то станет ясно!

После этого 05.08.2014 в 16:31 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера (044) 490-05-00 и девушка сообщила мне о просроченной задолженности по моей карте, после чего я попыталась объяснить ей всю информацию, которую я изложила выше, девушка назвала опять же неправильную сумму по задолженности и перевела разговор в очень неккоректную форму. В мой адрес прозвучали оскорбления и грубый тон. Такого хамства я не слышала давно.

И вот сегодня 19 сентября. Никаких изменений по моей карте не произошо… в этом месяце вообще списали 1300 гривен на какие то проценты, (что это за проценты ни в колл-центре, ни в отделении банка мне объяснить не могут), хотя мой платеж составлял 1660 гривен(как положено). Уже просто нет никаких сил… и достучаться ни до кого не получается…
OTP Bank
Відповідь банку
19 вересня 2014, 15:08
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Для того, чтобы мы могли предметно рзобраться в Вашей и ситуации и помочь ее решить, просим Вас предоставить детали (ФИО, ИНН, номер карты) на на наш почтовый ящик pr@otpbank.com.ua. Администраторы данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.
максим орехоа 17 вересня 2014, 13:53
вчера позвонили со службы поддержки.девочка все объяснила доступно понятно все красиво как я и хотел.ПРИЕХАЛ В ОТДЕЛЕНИЕ.ЗАПОРОЖЬЕ пр.Ленина 190.а там девочка ни в какую не захотела мне открывать етот депозит.хотя я понятно объяснил что я ложу 1100уе через 14 дней забираю 500 уе и в етот же день еще докидую 15 штук грн с конвертацией на уе.и уесжаю меня в старане нет целый месяц. че за бред зачем тогда вообще придумывать такие депозиты свободного пополнения и снятия если их открыть вообще нельзя.
zaochnitsa 16 вересня 2014, 13:39
Уже около двух лет меня терроризируют сотрудники отп банка — хамовитые и беспардонные. Требуют найти им некоего Александра Слободяна. Незнаю я такого козла и незнала никогда. Звонят в любое время суток. Меня оскорбляют, угрожают, а однажды даже в телефонном режиме учили сушить сухари и печь пирожки для того же Александра. Данные клиента банк не проверяет. Всем рекомендую брать кредиты в отп по липовым документам и телефонам, все равно они ничего не проверяют, а взявши кредит послать их всех на…
OTP Bank
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным).
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
kirpi4ik 16 вересня 2014, 11:42
В 2012 году внес депозит. В 2014 г. решил его забрать, когда пришел в отделение Банка оказалось что ОТП Банк не насчитывал % по депозиту. Более 4-х месяцев переписки и перезвонов с Банком ни к чему не привели. Подал иск в суд, только после этого Банк признал что действительно не начислялись % по депозиту, сейчас веду работу по возврату денег.

Моя семья обслуживалась в Банке с 2009 года по депозитам, но после того как вымотали столько нервов никому данный Банк рекомендовать не буду, полный пофигизм в решение проблемы клиента, начиная от специалистов и директора отделения заканчивая head office!

Обслуживался в «Тенистом» отделение г. Одессы директор Блинова.
без оцінки
zodepa8125 15 вересня 2014, 8:58
Здравствуйте была вовремя не погашена растрочка на на 4 дня какой штраф подскажите пожалуйста очень нужно знать!!!
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:34
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Oks1489 13 вересня 2014, 14:29
Позвонила оператору чтоб узнать оставшуюся сумму для погашения кредита, наткнулась на невоспитанного, борзого хама.., на вопрос: почему он так выкрикивая отвечает- повесил трубку. Я в недоумении, это разве нормально так отвечать специалисту Банка?
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 16:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
am781 12 вересня 2014, 22:19
Обратился в отделение для досрочного расторжения депозита, меня культурно послали.
Депозит в валюте 1000дол сша.лежит на срочном вкладе. Сотрудники сказали забирайте деньги в гривне.Но ведь распоржение НБУ 544 действует для владельцев карточных счетов.На каком основании мне отказали??? Буду в понедельник писать жалобу в НБУ, писать заявление на Пред Правления.И в суд
Опыт уже есть.на других банках.
без оцінки
Ольга Цибуля 12 вересня 2014, 16:50
Мы с мужем являемся постоянными клиентами этого банка. Неоднократно брали кредиты и досрочно погашали. На данный момент у нас с мужем три кредита в этом банке. Мы платили все вовремя, до того момента пока не началась война и начали мужу задерживать заработную плату. Но мы продолжали исправно платить вовремя чтобы остаться хорошими клиентами. В этом месяце когда я спросила о зарплате муж сказал, что никто ничего не знает. Поэтому мы решили обратиться в банк, чтобы сделать рефинансирование. Мы позвонили на гарячую линию нам сказали что такое сделать можно: объединить два кредита в один. Мы подошли к нашему кредитному эксперту Полтавская область, Оржицкий район пгт. Оржица) она не знает об этом ничего сказала, что мы у нее первые. Перезвонила на Полтаву где ей все рассказали. Завела заявку. Мы долго ждали звонка. Нам перезвонили с Киева уточнили информацию и нашу заявку одобрили. Муж пошел подписывать документы наш кредитный специалист сказала, что она не может распечатать документы???.. потом сказала что эти документы надо еще передавать на Полтаву, что ещё Полтава должна все подтвердить, что в Киеве одни д… ы. У нас сегодня рынок много людей с района… Я к ней сегодня перезваниваю спрашиваю о нашей заявке она мне говорит, что сегодня много людей ей некогда нами заниматься перезвонит сама позже. Я захожу после обед она уже уходит домой это было в 15.20 и я у неё спрашиваю опять же за нашу заявку а она говорит, что она ее не отправила у неё много людей было чтобы мы пришли в понедельник??!!! Что же это за обслуживание такое нам же надо было заплатить кредит мы ждали результат результат положительный а почему наш специалист не захотел его распечатывать????? Мы же клиенты такие как и другие люди. Когда я спросила, а что же нам делать??? Нам же надо было заплатить кредит мы же обратились за помощью она сказала так платите я ничего не буду уже сегодня делать. Кто нам поможет разобраться в ситуации. Ведь выходные дни. И получаеться что мы и кредит не успели заплатить и рефинансирование нам не захотели распечатать???? К кому обратиться с жалобой. На горячей линии телефоны не дают чтобы позвонить к начальнику непосредственно а ехать в Полтаву это за 200 км от нашего районного центра… Помогите пожалуйста.
OTP Bank
Відповідь банку
18 вересня 2014, 16:08
Здравствуйте, Ольга. Добрый день! Мы будем благодарны, если Вы сообщите замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
dan24 10 вересня 2014, 14:49
Кошти на карточку внесені готівкою в касі банку 9.09 зранку, дотепер не зараховані. В банку що компютерів нема і все вручну робиться? Служба підтримки відповіла що до 3 днів. Такого за час роботи з ОТП (примірно 5 років) ніколи небуло, завжди до 3 год. Що з банком діється? Хана банку?

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝