×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Всі курси банку |
Отвратительная работа
Разговоры ведутся в, мягко говоря, некорректной форме со стороны сотрудников ОТП Банка.
Учитывая, что во время выдачи кредита сотруднице, никто из работников банка не удосужился перезвонить по предоставленному им номеру «контактного» лица и спросить согласия выступить в тако
Коментарі (2)
Претензия к ОТП Банку! что за самоуправство в ОТП Банке?
19 сентября вечером я позвонила по горячей линии(8-800-200-70-05) ОАО ОТП Банк в г.Москву с вопросом скорейшего отзыва оферты. На мой вопрос, оператор начала рассказывать, что я должна сначала вернуть товар продавцу, а уже потом останавливать кредит. На мой вопрос — На каком основании был предоставлен кредит, если информация недостоверная и я являюсь неплатежеспособной?, диспетчер ничего вразумительного сказать не смогла. Вопрос к банку — Как вы выдаете кредит, не получив от человека сведений о его платежеспособности? Остался без ответа! Далее я звонила 20-го сентября с тем же вопросом по отзыву оферты и запрете транзакций по счету, на что меня также отправляли в точку, где был заключен кредит, чтобы вернуть сначала товар.
Тогда 20-го сентября 2014 года Извещение об отзыве оферты согласно ст.435 ГК РФ и запрете транзакций был отправлен мною на электронную почту ОАО ОТП Банка (zabota@otpbank.ru, spravka@otpbank.ru), на что в ответе мне также написали, что я должна сначала вернуть товар. Тогда в понедельник, 22 сентября ( т.к. в выходные(субботу, воскресенье) отделение банка ОАО не работает) в 9-20 утра я отнесла Извещение об отзыве оферты и запрете транзакций на основании ст.435 ГК РФ в двух экземплярах в отделение банка. Сотрудник посмотрела состояние счета и подтвердила, что деньги лежат на моем счете и никуда еще не переводились. Приняла у меня Извещение, поставив соответствующие отметки(подпись, время, печать) на обоих экземплярах. Сказала, что немедленно перешлет в главное отделение ОАО ОТП Банк г.Москву. Также сотрудник банка дала мне номер телефона Кредитно-кассового офиса г. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская,100 (т.88632558112). Позвонив туда, меня также заверили, что деньги лежат на моем счете и никуда не переводились и они уже в курсе моего Извещения об отзыве оферты и запрете транзакций по счету. Вечером, 22 сентября 2014 года, зайдя в direkt.otpbank.ru, я проверив состояние счета, удостоверилась, что деньги на моем счете и никуда не переводились. Но утром, 23 сентября, зайдя в direkt.otpbank.ru я обнаружила, что деньги переведены!
Таким образом, банк ОАО ОТП Банк выдает кредиты на сомнительных основаниях, также нарушив закон РФ п 2. Ст.821 ГК РФ, когда деньги были еще на моем счету я в праве отозвать оферту и отказаться от кредита, что я и делала, но банк все равно перевел деньги организации.
23-го сентября я обратилась в отделение ОТП Банка по ул. Петровская, 109, чтобы они дали мне разъяснения, почему приняв от меня извещение, деньги на другой день всеравно перевели на счет организации?? На что управляющий банком Чачкин О.В. сказал, что товарными кредитами они не занимаются и отправил меня по адресу г.Таганрог, ул. Александровская,85, где находится их сотрудник, фамилии которой они не знают и не скажут мне, а знают только, что зовут ее Мария. Хотя это странно! Придя на место, я задала нижеописанные вопросы Марии. На что сотрудница ответила в хамской форме следующее: у ее ОТП банка свои правила и для оформления кредита им нужен только паспорт, а все остальные данные не интересуют и деньги банк перевел бы на счет организации в любом случае! Кто именно одобрял кредит и зачислял деньги на счет она не знает и не скажет. Эту претензию она принимать отказалась, сказав, что у нее нет на ее прием полномочий.!
Что это за Самоуправство?? Банк ОТП живет по своим законам и Законам РФ он не подчиняется??
Почему сотрудники банка ОТП отказались выдать мне на месте Справку по счету(с полной информацией по кредиту); Выписку по счету о движении денежных средств; Отказались предоставить информацию, на каком основании ООО”Косметик Центр” оформляет Заявления на выдачу потребительского кредита населению; Также отказались предоставить копию Договора с организацией ООО”Косметик Центр” на право оформлять от имени Банка кредитные договора, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать, выдать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО”Косметик Центр” и её сотрудники, имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Кто из сотрудников ООО”Косметик Центр” имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов; Какую ответственность несут сотрудники ООО”Косметик Центр”, если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита, передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк; Почему нет живых печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов; Почему не предоставляется полная и достоверная информация о кредите, — о пени, просрочке, страховке, почему указанная информация не прописана в заявлении на выдачу потребительского кредита, а также, не доведена до заемщика в устной форме при составлении заявления на выдачу потребительского кредита; Почему есть явные несоответствия в Договоре Купли-продажи (ДКП) и Кредитном договоре, — в ДКП указана фиксированная цена товара в размере 59 900 р (1000р был мой первоначальный взнос), а в кредитном договоре, общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 58555.27 рублей?
Коментарі (2)
отзыв о отношении работников к клиентам!
Проведите работу над своими кадрами особено над этим, кто звонил с этого номера… мужчина имя не помню 067 35 06 813
Написати коментар
Кредит онлайн
и причину не говорят.
Написати коментар
Уплата валютного кредита )
Сначала предложили принести ещё 2 паспорта (сумма кредита 550 CHF, ок 8000 грн по курсу на сегодня 14.40).
Сказали, что могут продать на 3000 грн в одни руки. (Никто чифы в руки не берёт, они зачисляются на мультивалютный счёт, откуда автоматически списываются в день платежа по кредиту).
Купил 200 чифов, положил на мультивалютный. Далее предложили ходить пару дней, платить частями. Мол, мы как бы понимаем, что ограничение на покупку 3000грн не распространяется на плательщиков по валютным кредитам, но программа «не пускает». (Кто помнит — было такое с клиентбанком, а может и есть. Не знаю, убрал фирму из банка и перекрестился.).
Мол, штрафов сейчас нет. Вспомнилась ситуация с талонами предупреждения у водителей — штрафа нет, но дырка есть. 3 дырки — получи за всё сразу. Так и тут. Кто знает, чем в будущем это обернётся… К тому же франк вчера 16 сегодня 14,4, а кто знает, что будет завтра? А где я буду завтра? Да и вообще время дорого.
В общем игра в кошки-мышки, завтра — просрочка по кредиту, нарушения условий договора и бог ещё знает, какие последствия в дальнейшем.
Прихожу после обеда. Беру калькулятор, СМС с суммой кредита, умножаю на курс, добавляю 0,5% за валютообмен (кстати, с какого фига я должен платить налог на кредит?). Вношу сумму в грн на мультивалютник, пишу заявление на управляющего филиалом. Перезванивают, говорят, что так нельзя, что я сегодня уже покупал валюту и что я чуть ли не обманщик.
Ёпт, а как можно? 200 франков мне продали, как физлицу в рамках лимита 3000 грн., ещё 550 франков я имею право уплатить банку по действующему курсу (который всё равно на 50 коп.выше коммерческого и ещё больше — НБУ).
Ладно, откупите франков на недостающую сумму по кредиту, остальное пусть висит в гривне. Запас ж… не е…
Ещё один спорный момент. Например, сумма платежа 550 чифов. У меня на мультивалютном болтается, скажем, 50 чифов. К моменту прихода в банк оператор видит уже кредит 500 чифов, т.к. 50 со счёта автоматом ушло в погашение. Сколько мне обязаны продать чифов? 500 по остатку или 550 по графику погашения? Завтра будет продолжение…
Вообще банк начал доставать давно. Было 2 гривневых кредита. Первый — погасил досрочно, зафтыкали какое то заявление между городами пропустить, фиксированя сумма «стукнула» и в пятницу с 19-00 начались звонки мне, маме, папе, супруге (в положении и с ВСД). Естественно, до понедельника (а, реально, до вторника) все телефоны были полупарализованы. В последствии никто даже не извинился, а наоборот — сказали что так и нужно поступать с должниками (!!! ДА ДА ДА — именно так меня обозвали). Психанул, отдолжил денег, занулил второй, 2 месяца как взятый, гривневый кредит. Оказалось, что с возвратом денег за страховку тоже, мягко говоря, наврали при получении кредита.
Бог с ним, хотя 700 гривень тоже деньги. Тот же ПБ по карте голд 2,7 считает, тут же 3,2 в месяц + страховка 1000 сняли (обещали, что 300 удержат).
После того, как операционистка несколько раз в 15-55 пятницу в последний день уплаты НДС сказала «я забыла», клиентбанк под 200 грн, который реально НЕ РАБОТАЕТ, психанул опять и ушёл в ПБ, где те же услуги 60 грн в мес + 2 грн за платёжку и всё «летает».
Потом вычитали в договоре интересный пункт 4м кегом про 150 грн за клиентбанк, если хоть раз в месяц зашёл состояние счёта проверить.
Про то, как просил реструктуризировать кредит и понизить хоть на пару месяцев кредитную ставку — напишу позже. Посмотрим, что мне завтра банк по кредиту ответит! В любом случае, перед тем, как подписать дополнения к договору — лучше потраттесь на юриста. Навесите на себя такое ярмо, что по гроб жизни не отделаетесь (одна «згода» на все изменения договора в будущем и плавающая ставка не выше 50% чего стоят! Третейский суд вместо обычного — это уже так, цветочки).
И последняя мысль. Куда смотрит антимонопольный комитет? И почему я обязан покупать валюту именно в ОТП банке по ИХ курсу, хотя в банке через дорогу тот же франк, но на 20 коп.дешевле. Франк был по 16 грн, т.е. даже по 200 франков я купить не мог, а купюр меньше, чем по 100 как правило нигде нет, если вообще франк где то есть в наличии. Так что тут без вариантов — это не доллар и не евро. Экзотическая валюта и такой же экзотический банк.
далі буде
Коментарі (1)
Как быстро карта приходит?
тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Написати коментар
sos
Коментарі (1)
Требование оплаты из зоны АТО.
Написати коментар
250 грн за брелок и наклейку
П.с. Услуга ok lock не стоит вложенных средств, как на меня.
Написати коментар
Хамское отношение
P.S. По поводу кредитных каникул. Нет у меня родственников вне зоны проведения АТО
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав данные заемщика.
3. отправив подписанную скан-копию заявления на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua. Кредитные каникулы предоставляются клиентам согласно полученным от них заявлениям. От Вас мы не получили заполненного заявления, соответственно, в банковских системах Вы числитесь как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, Вам напоминают о Вашей задолженности. Просим Вас найти возможность любым удобным для Вас образом передать заявление в банк: либо явившись в отделение в другом регионе, либо направив нам скан-копию заявления электронной почтой.
Написати коментар
На какой помойке вы набираете сотрудников?
-вы оплатили долг?
— нет, пока нет такой возможности
— идите в отделения любых банков
— отделения любых банков не работают, мы в зоне АТО
-услышав отголоски мелодии (включено радио), с ехидиной в голосе — ну музычку ж там слушаете, на мой вопрос -а что нам — похоронный марш слушать, бросила трубку.
День следующий —
вы оплатили долг?
-нет, банки не работают
— идите на почту платите, она у вас там работает
— хорошо, я узнаю, если заработала, заплачу на почте
— Вы мне не ХАРАШОКАЙТЕ, ясно?
и т.д.
Вот дождусь конца АТО и отдам 200 гривен. НО только ЛИЧНО той кто мне звонит, увидить ее хочу очень.
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.
Без такого заявления клиент числится как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, ему напоминают о задолженности.
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Спасибо.
Написати коментар
Ужас!
У меня кредитная карта на сумму 19000,00 гривен, платежи все совершала всегда своевременно, без задержек. Раньше приходили смс уведомления о размере минимального платежа и срок его совершения. В августе месяце смс я не получила и с первого августа связывалась с колл-центром для получения данной информации, но система давала неккоректную информацию и ребята предложили обратиться в отделение банка. 5.08.2014 я посетила отделение банка, где опять же мне сказали, что система показывает задолженность по карте всего 3000 гривен и ежемесячный платеж составляет 157 гривен, что абсолютно неверно! Сотрудница отделения написала письмо в айти-отдел для исправления информации и сказала, что свяжется со мной, как только что-то станет ясно!
После этого 05.08.2014 в 16:31 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера (044) 490-05-00 и девушка сообщила мне о просроченной задолженности по моей карте, после чего я попыталась объяснить ей всю информацию, которую я изложила выше, девушка назвала опять же неправильную сумму по задолженности и перевела разговор в очень неккоректную форму. В мой адрес прозвучали оскорбления и грубый тон. Такого хамства я не слышала давно.
И вот сегодня 19 сентября. Никаких изменений по моей карте не произошо… в этом месяце вообще списали 1300 гривен на какие то проценты, (что это за проценты ни в колл-центре, ни в отделении банка мне объяснить не могут), хотя мой платеж составлял 1660 гривен(как положено). Уже просто нет никаких сил… и достучаться ни до кого не получается…
Написати коментар
хотел открыть депозит«Удобные деньги+»
Написати коментар
Гаже банка не встречала
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
Написати коментар
Проблема с депозитом
Моя семья обслуживалась в Банке с 2009 года по депозитам, но после того как вымотали столько нервов никому данный Банк рекомендовать не буду, полный пофигизм в решение проблемы клиента, начиная от специалистов и директора отделения заканчивая head office!
Обслуживался в «Тенистом» отделение г. Одессы директор Блинова.
Написати коментар
Очень жду ответа
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
Написати коментар
Хам в кол-центре!
Написати коментар
Банк не возвращает депозит.
Депозит в валюте 1000дол сша.лежит на срочном вкладе. Сотрудники сказали забирайте деньги в гривне.Но ведь распоржение НБУ 544 действует для владельцев карточных счетов.На каком основании мне отказали??? Буду в понедельник писать жалобу в НБУ, писать заявление на Пред Правления.И в суд
Опыт уже есть.на других банках.
Коментарі (2)
Обслуживание
Написати коментар
Поповнення рахунку
Написати коментар