Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Калашенко 3 січня 2018, 19:39
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Л. Українки, 53
Самый ужасный банк с которым проходилось работать.
Около трех лет назад открыл у них карточный счет, обговорили условия «абон. плата 2/грн. в месяц».
Спустя некоторое время, в жизни прошли некоторые изменения, поехал работать заграницу.
Перед отъездом вспомнил, что в меня есть карта по которой есть абон. плата, и до конца срока действия карты остаётся примерно год. Пополнил ее с запасом, что бы денег на абон. плату хватило до конца действия карты, так как комиссия с другой страны за перевод была большая.

Сразу через нескольких дней после окончания срока действия карты мне начали поступать звонки, по 10 раз в день а то и более. Мол у меня задолженность по счете. Даже оставляли сообщения с угрозой обратиться в суд… Оказалось что абон. плата выросла, деньги списывались в минус. Выяснил через email с тех. поддержкой, что на моем счете образовался небольшой минус примерно в 35 грн., хотя ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ БЫЛО ЧТО Я ДОЛЖЕН КАК МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. У МЕНЯ ОДНО ПОДНЯТИЕ ТЕЛЕФОНА В РОУМЕНГЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ЭТА ЗАДОЛЖЕНОСТЬ.
Обратившись в техподдержку меня проинформировали суммой задолженности и то что счет закрыть они не смогут даже после пополнения. Для этого нужно ехать лично или слать заявление почтой. Пополнять не стал, звонки продолжались.
Спустя некоторое время, у меня получилось приехать в Украину, посетил их банк и Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ. Так как держать счет в этом банке считаю ниже человеческого достоинства. Что самое интересное что сумма долга оказалась всего ВОСЕМЬ ГРИВЕНЬ, так как на счету были внесены заблокированные 25, хотя как я уже говорил по количеству звонков казалось что я должен НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ. СОЛИДНЫЙ БАНК ПРИ ТАКОЙ ЗАДОЖЕНОСТИ СЕБЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ ТАКОГО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.
Кстати для информации, 2 отделения этого ба́нка в моем городе уже пропали(закрылись), осталось только одно. Если б ЗАКРЫЛОСЬ и ПОСЛЕДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В МОЕМ ГОРОДЕ, пришлось бы ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД, з
без оцінки
VikkiMoskalenko 3 січня 2018, 18:32
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 67
Здравствуйте! Мне пришлось столкнуться с этим ужасным банком, чтобы сделать перевод через Western Union. Получилось так, что в населённом пункте, в который я отправляла перевод, закрыли этот сервис, надо ехать в районный центр. Мне понадобилось сделать возврат ( 23 декабря 2017), но по процедуре это должно быть в течение 24 ч ( только служебка, а не возврат), потом были выходные, я пришла в банк 3.01, как и сказали работники.Пришла. Мне зачем-то выдали талон в эл.очередь. В результате я простояла 50 минут. Очередь еле-еле двигалась, так как кассира не было, одна сотрудница сидела и занималась на рабочем месте своим маникюром.Вторая окучивала пенсионерку на кредит, двое просто ходили туда-сюда, четвертая сидела за компьютером, делая вид, что работает.Образовавшаяся очередь просила посадить в кассу свободного работника, но никто не отреагировал. Видя моё беспокойство-я опаздывала на работу, наконец-то удостоили меня вниманием и спросили, по какому я вопросу. Я ТРИЖДЫ повторила-сделать возврат перевода.Все кивнули и предложили ждать. Наконец-то подошла моя очередь и тут я узнаю, что возврат может сделать только тот кассир, который написал служебку, а она сейчас болеет и непонятно, когда выйдет.Мол, доступа у них в кассе WESTERN UNION у них нет. Хотя при мне мужчина делал 4 перевода через эту же систему и доступ у них был, а для моего перевода нет. Работник банка ( г. Николаев пр.Центральный,67) грубо ответила, что она работает с клиентом и не может знать, по какому я вопросу.Люди, я ВАМ ТРИЖДЫ его назвала до того.Работник, которая выдавала мне талон в эл. очередь оказывается тоже ничего не знает. Вместо хоть минимальных извинений за неудобства мне язвительным тоном рекомендовали звонить и узнать, когда выйдет с больничного кассир. А на время ее больничного работа кассы прекращается? Бред какой-то! Из-за Вашего непрофессионализма ( а точнее бестолковости) я не смогла сделать SWIFT платёж за обучение. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ВАМ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nadya1973 3 січня 2018, 10:45
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 66
Не связывайтесь с этим банком. Мало того, что все услуги платные (смена пин-кода, смс, звонки в информационный центр), так еще при снятии зарплаты снимают комиссию. А когда заметили, что с карточки исчезают деньги и обратились к сотруднику, он заявил :«Это же за пользование карточкой!» Предупреждать надо своих клиентов, что если получаешь СВОЮ зарплату в ОТП банке- заплати 100 гривен. Ужасный банк с безразличными сотрудниками!
imps 28 грудня 2017, 21:37
Когда открывал карточный счет пару лет назад, у ОТП были некоторые преимущества, например пополнение карт инвалютой через банкоматы, адекватный курс конвертации. За последние пару лет они эти преимущества растеряли, плюс теперь у них нет нормальной телефонной поддержки клиентов. Мало того, при закрытии карты, суют какую-то анкету, ибо им понадобилось обновить мою персональную информацию. С какой целью им это понадобилось? Они говорят: «Идет в ваше дело». И зачем мне такое нужно?
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 29 грудня 2017, 11:57
Доброго дня!
Нам щиро шкода, що ми не змогли відповідати Вашим очікуванням.
У відповідності до п. 55 розділу V Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 26 червня 2015 року N 417, Банк зобов'язаний підтверджувати вжиті заходи щодо ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта (уточнення оцінки, фінансового стану), уточнення / додаткового уточнення інформації про клієнта, поглибленої перевірки клієнта, наданої клієнтом / представником клієнта / особою, від імені або за дорученням чи в інтересах якої проводиться операція, інформації на підставі офіційних документів та/або інформації, одержаної від клієнта і засвідченої ним.
Зважаючи на вищезазначені положення, з метою виконання вимог законодавства з питань фінансового моніторингу, було запропоновано заповнення та підписання опитувального листа. Анкета фінансового моніторингу повинна відновлюватись кожні 3 роки. Наголошуємо, що інформація, яка надається клієнтом банку є банківською таємницею відповідно до законодавства України (ст. 60-62 Закону України «Про банки та банківську діяльність») і не підлягає розголошена третім особам, за винятком випадків, прямо передбачених чинним законодавством України.
Lisovets 28 грудня 2017, 20:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Здравствуйте!
Обратилась в отделение банка г. Киев просп. Соборности 1 по вопросу оформления кредита. К сожалению при оплате первого взноса произошла ошибка и платеж был отправлен не по тем реквизитам. Хочу выразить огромную благодарность кредитному специалисту Сидорук Инне Сергеевне за оперативную помощь в решении этой проблемы, за ее хорошое настроение, приветливость и качественное обслуживание! Такие сотрудники на вес золота и заслуживают поощрения! Благодаря таким людям к Вам хочется возвращаться.
С уважением, Алена Лисовец
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 29 грудня 2017, 10:13
Добрый день!
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита и за уделенное время для написания отзыва. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас это важно.
Виталий . 27 грудня 2017, 22:08
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 17
Отзыв не относится конкретно к данному отделению, а в общем к банку.

Впервый раз столкнулся с проблемой летом. Недавно опять та же ситуация повторилась.

Уже достаточно давно имею депозит со свободным пополнением и снятием. Регулярно пополнял его и не следил особо за тем как проходят операции. Летом незадолго перед отпуском закинул очередную сумму на депозит. Спустя три дня непосредственно перед отьездом хотел снять нужную сумму и… не обнаружил последнего пополнения. Попытка решить проблему через СП успехом не увечаналась. На следующий день день «нашлись». Позже мне звонила СП и рассказывала какие-то сказки про то что у них в нерабочее время интернет клиент банк не умеет получать информацию об актуальном состоянии счета: то есть он не может получить баланс счета, которы был пополнен за несколько дней до того, а утром по всей видимости в банк приходит какой-то счетовод и на счетах подсчитывает баланс отправляя его в компьютерную программу для показа мне.

А в ноябре ситуация повторилась.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 28 грудня 2017, 17:04
Добрый день!
Виталий, мы бы хотели более подробно проанализировать сложившуюся ситуацию. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш клиентский номер, номер телефона, который был зарегистрирован в системе ОТП Банка. Так же уточните, пожалуйста, сумму и ориентировочно дату пополнения депозитного счета. Вы проверяли информацию по счету в онлайн-банкинге «Клиент-Банк» или «ОТП Смарт» (для физ. лиц)?
tonni 27 грудня 2017, 13:56
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 126
У меня есть рассрочка, которую я оплачиваю с помощью банка ОТП. На днях столкнулась с ситуацией, когда в банке, в котором я в основном плачу, не работал автомат через который можно платить по счету. Я спросила у сотрудников как можно по другому и меня направили в кассу. В кассе, при оплате, мне выдали, что стоимость услуги стоит 40 грн. На вопрос почему сотрудники не следят за своими автоматами, мне ехидно ответили «не наше дело. Хотите, звоните на горячую линию и жалуйтесь на автоматы».
Отделение данного банка находится на улице полтавский шлях 126, возле холодногорской церкви.
Может я чего-то не понимаю, но несколько дней автомат в сломаном виде, всех направляют в кассу с офигенной комиссий в 40 грн! Не думаю, что я еще раз возьму рассрочку, или заведу карту в столь бестолковом банке. Я очень надеюсь, что это единичный случай и в будущем в банке ОТП проведут беседу с сотрудниками, дабы они следили за техникой СВОЕГО банка!
Про такую высокую комиссию (оформлена рассрочка в данном банке, не в чужом), я промолчу — у каждого свои причуды, которых мне не понять.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 28 грудня 2017, 17:52
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудников Банка будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Vsevolod66 26 грудня 2017, 16:29
Ми вирішили утеплити будинок і пішли в Епіцентр (м.Мукачево) купити матеріали. Продавець порадив звернутись до отп банку, який надавав кредити під держ. програму по енергозбереженню.
Такоі огидноі, нахабноі поведінки від т.зв. спеціаліста я ще ніколи не стрічав! Ця, з дозволу сказати, жінка, хамила (де ввічливість?), обговорювала наші відповіді на анкетні запитання із представницею ін.банку (де ж конфіденційність?!). Іі улюблена фрази: «я тут уже 6 років роблю», мені рішати, а не вам", «сі жебраки без грошей уже надоіли». Звати іі марина, прізвище не пам'ятю, та щось схоже на «мара».
Я більше 20 р. працюю в міськвиконкомі, та ніколи не дозволяю собі так розмовляти з людьми. Тим більше, кожен кредит — це іі зар.плата, іі бонуси!
Якщо цій жінці так набридло відсиджувати собі задню точку, хай іде попрацює фізично. У хлів, наприклад, свині до хамства звикли так само як і ця жінка.
Банку б порадив підбирати працівників, які б були його гідними представниками і не позорив би цілий банк на всю краіну.
Від кредиту ми відмовились, бо було огидно навіть знаходитись поруч таких представників.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 26 грудня 2017, 16:58
Доброго дня!
Від імені Банку, ми приносимо вибачення за неприпустимий стиль спілкування нашого співробітника.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до співробітника, який мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів щодо недопущення подібних випадків в майбутньому.
Сподіваємося на Ваше розуміння.
alloin 26 грудня 2017, 13:39
Пришли под новый год в магазин взять технику в кредит, у нас почему то требуют к id карточке идентификационный код. Который официально указан в id карточке времени ездить его делать нет.

ps
Спасибо за новый год!

Вы точно большой банк?
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 26 грудня 2017, 14:19
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за неудобства, но, действительно, для оформления кредитного договора по ID паспортам со стороны Клиента нужны следующие документы:
1. Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты.
2. Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
3. Справка о регистрации места жительства.
4. Свидетельство о браке (при наличии брака) — при сумме кредита от 10 000 грн.
без оцінки
akma123456789 20 грудня 2017, 17:42
ОТП факторинг убрали из ОТП группы.
ОТП Банк являлся ядром группы финансовых компаний OTП в Украине, в состав которой входили КУА «ОТП Капитал», «ОТП Лизинг», «ОТП Администратор пенсионных фондов», «ОТП Кредит» и «ОТП Факторинг Украина».
Сейчас в составе группы остались только «ОТП Капитал» и «ОТП Лизинг».
У банка проблемы? Куда исчезли остальные компании? Думаю банк сливает ОТП факторинг из-за проблем с налоговой.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 21 грудня 2017, 10:49
У відповідності до Закону України «Про банки і банківську діяльність», БАНКІВСЬКА ГРУПА (banking group) – група юридичних осіб, які мають спільного контролера, що складається з материнського банку та його українських та іноземних дочірніх та/або асоційованих компаній, які є ФІНАНСОВИМИ УСТАНОВАМИ …; Оскільки компанія «ОТП Факторинг» не є фінансовою установою, вона за формальними законними ознаками не входить до ОТП Групи в Україні.
Позаяк, ОТП Банк завжди і без жодних винятків здійснює свою діяльність у відповідності до законодавства України!
без оцінки
Tanyadoronina 18 грудня 2017, 16:30
Столкнулась с тем, что нужно было распечатать квитанцию за раннее оплаченые услуги. За один день побывала в двух отделениях отп банка. Работники не заинтересованы помочь клиенту, разговаривают ,, сквозь зубы ,,. Осталась крайне недовольна! Впредь от услуг этого банка откажусь!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 18 грудня 2017, 16:35
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Напишите, пожалуйста, для этого более подробно сложившуюся ситуацию, адреса отделений куда обращались и ваш контактный номер телефона в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
Анастасия Крыловская 18 грудня 2017, 14:30
Добрый день всем! Возмущенна тем, что я не являюсь клиентом даного банка!!! и никогда не являлась!!! в последнее время, меня засыпают звонками и смс о задолжности. В конечном итоге меня уже это достало мягко говоря я обратилась на гарячую линию, где со мной культурно и мило пообщались и составили заявку о удалении моего номера с их базы!!! но сегодня о, чудеса!!! Мне позвонил сотрудник банка, и с притензиями, мол зачем я оставляю заявку, что со мной будет разбираться служба безопастности, что я якобы МОШЕННИЦА! мой номер телефона указанный как контактный, и что меня и дальше будут мучать звонками, пока я не найду заемщика-должника и не приведу его в банк оплатить кредит!!! простите, но вы не имеете права мне ургажать и обвинять в мошеничестве!!! Сотрудник который обвинил меня в мошеничестве звонил с номера — 067-550-65-31 в 09:49 18.12.2017 г. На основании чего?? я у Вашего банка ни копейки не взяла!!! и ничего Вам не должна!!! Решите этот вопрос!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 18 грудня 2017, 16:18
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Для этого просьба уточнить номер телефона Ваш, по которому получаете смс /звонки в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
Елена Ромашко 14 грудня 2017, 16:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Тимошенка, 18
Добрый день!
Я клиен вашего банка с 2010 года. За все время обслуживания, обращаясь по любому вопросу всегда получаеш быстрый, понятный и что не мало важно вежливый ответ!
Хочу выразить благодарность банку за прекрасную и качественную работу, работу в отдилениях а так же контак центре(в него я обращаюсь очень часто)!
Хочу отметить!!!
09.12.2017г. Обслуживалась на отделении по адресу г. Киев ул. М. Тимошенкаи18, по вопросу кредитной карты у Наджафов А, получила качественное и приятное обслуживание. Также в этот день обслуживалась у девушки кредитного специалиста, к огромному сожалению не помню ФИО, сотрудница очень приятная, и помогла мне быстро с вопросом по которому я обращалась! Всем рекомендую ваш банк!
С уважением Ромашко Елена.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 14 грудня 2017, 17:38
Добрый день, Елена.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
sviat88 12 грудня 2017, 19:48
Жалко що взнаю інші банки після найкращого (яким користуюсь зараз і дуже задоволений). З ОТП прийшлось!!! познайомитись через програму IQenergy. З горем пополам дали кредит готівкою на 25 тис. грн. з шаленою ефективною ставкою. Закрив за півтора місяці! Активно користувався кредиткою, але постійно була в плюсі! Завжди думав що для банку важливий відповідальний клієнт який вчасно вносить платежі, користується їхніми послугами, але це виявилось не так. Яке було моє здивування коли я попросив збільшити ліміт по картці на 1тисячу грн. і мені відмовили! Це просто смішно! ліміт 2тис і відмовили підняти до 3-ох ))). Кредит на 25 по шаленій % ставці можна а на 3 підняти ліміт ні? Це просто смішно. Я дотепер підсвідомо чекаю на звінок з банку, в якому мене повідомляють що сталась помилка ))) Як ОТП залучає нових клієнтів для мене загадка! Кожна дурна заявка треба йти у відділення, заходиш у єдине відділення в обласному центрі на 250тис. чол, а там 3 менеджера і всі вільні ))) Сміх та й годі! І ще одне! Банк при заявці на кредит запрошує інформацію про особу в УБКІ, а сам туди інформацію про своїх клієнтів не передає взагалі ніяку, що на мою думку не дуже чесно. На місці бюро я б виключив такого партнера.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 13 грудня 2017, 11:40
Доброго дня!

Нам дуже прикро, що наша робота привела до формування такого відгуку. Стосовно Вашого звернення повідомляємо, що згідно внутрішніх банківських процедур заява про збільшення кредитного ліміту розглядається відповідними підрозділами Банку, після чого може бути прийняте як позитивне так і негативне рішення. Хочемо зазначити, що рішення Банку базується на об’єктивних даних щодо фінансового та майнового стану клієнта. Ми просимо Вас із розумінням поставитися до такого рішення. Що стосується передачі даних кредитної історії клієнтів – Банк систематично передає дані до ПВБКІ.

Гарного дня.
Дякуємо за звернення.
olegsuhov 12 грудня 2017, 17:59
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 262
Все по порядку.
Вынужден пользоваться услугами отп банка т.к. там получаю зарплату.
На оформление зарплатной карты ушел 21 день ???
Для оформления надо заполнить 3 анкетных листа с вопросами, причем вопросы вроде:'есть ли у меня родственники в сша работающие в отп банке'
На вопрос об смс информировании — оно естественно платное -я в анкете отказался, все равно подключили. Отключили только после визита в банк. Правда точно не знаю может в конце месяца опять червонец снимут.
Самое интересное это снятие наличных. Банкоматов очень мало. Утешил сотрудник отделения по пр.Московский 262(Харьков). Он мне обьяснил что это не проблема и я могу снять наличные в любом банкомате любого банка но не более 20 раз в месяц и только по1000 грн за 1 раз, 21 снятие будет с комиссией в 1 %.
Я был приятно удивлен такой новости.
Пришла зарплата и я пошел в ближайшее отделение банка — Привабанк. При снятии наличных на экране банкомата было обьявление 'комиссия с вашей карты 0%. Снял два раза по 1000 грн. У меня были хорошие оценки по математике и я знаю, что 1000 +1000=2000. А вот в атп банке считают это равно 2038 грн.
Причем в приложении отображает два снятия ровно по 1000 грн без процентов. Только выписка на емейл отобразила снятия по 1019грн 2 раза.
Позвонил на гарячую линию — звонок планый. Минуты 3 меня развлекал робот с женским именем потом все таки соеденили с настоящим оператором и девушка послушав меня сообщила что меня не правильно проинформировали, деньги не вернут и я могу написать на форуме.
Еще один интересный момент в ноябре. В ожидании зарплаты заглянул в приложение и увидел там долг 1160грн. После звонка на гарячую линию в течении час долг исчез. Интересно если б в этот момент пришла зарплата?
Всем желающим стать клиентами отп банка большой привет!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 13 грудня 2017, 15:04
Добрый день!
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.Уверяем, что Ваше замечание относительно работы и консультации сотрудников будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для анализа указанной Вами ситуации.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
Oksyvas 9 грудня 2017, 10:50
Відділення за адресою: Житомир, вул. Леха Качинського, 8
Открыла карту в Отп банке, по ней, а так же по счёту не было ни одной операции, с прошлой недели звонят коллекторы, угрожают, сегодня (суббота) позвонили, в 9.30, с претензией погасить сумму72 грн за обслуживание карты..Пока не заплатишь будут звонить по стандартной колекторской схеме. Брать измором))). Очень приятно работать с ОТП!!! А не работать ещё лучще!!! Сегодня же верну им 73 грн)))) с процентами)))
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 11 грудня 2017, 10:26
Добрый день!
Если Вы не планируете пользоваться картой, в таком случае рекомендуем обратиться в любое отделение ОТП Банка и написать заявление на закрытие карточного счета. Так как, после погашения задолженности в полном объеме, счет останется активным.
kobetiak 8 грудня 2017, 21:07
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
Доброго дня,

08.12.2017 (п'ятниця) орієнтовно 19:30-20:00 я завітав на відділення ОТП Банку у м. Львів по вул. Чорновола, 59. Мета візиту — поповнити свою карту, оскільки терміново потрібно було здійснити придбання авіаквитків. Вніс 14,5 тис. грн. через термінал встановлений в холі відділення. Після внесення готівки банкомат на деякий час «підвис» і видав, що відбулась помилка операції. Кошти з купюроприймача повторно не зявились, отримав чек на якому було зазначено, що відбулась помилка операції, проте прийнято повну суму 14,5 тис. грн.

Тепер у мене суттєві незручності і проблеми, оскільки кошти на карті відсутні, працівник кол центру повідомив, що питання можна вирішувати лише безпосередньо на відділенні, а відділення запрацює лише у понеділок. Відповідно, я не зміг придбати квитки (працівник Банку може пересвідчитись, що я пробував здійснити операцію придбання авіаквитків на суму 296,79 євро) і під загрозою моя бізнес поїздка.

Я природньо розумію, що технічні проблеми трапляються, але повинен бути механізм допомоги клієнтам (а я є клієнтом Вашого банку уже кілька років) в форс-мажорних обставинах, оскільки це, очевидно, не проблема клієнта несправність роботи засобів Банку.

Олександр, 0673504005
Дякую
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 11 грудня 2017, 16:18
Добрий день.
В першу чергу, приносимо наші вибачення за цю ситуацію.
Відповідальні співробітники банку займаються Вашим питанням і повинні були сьогодні з Вами зв'язатися.
Завчасно дякуємо за розуміння.
Александр Галецкий 8 грудня 2017, 11:09
Отвратительное обслуживание клиентов. Картой не пользовался, средств на карте нет. Начислили овердрафт за смс информирование (10 грн) поскольку на карте не оставалось средств. Оплатил овердрафт 2 месяца назад, попросил отключить смс информирование. Через месяц приходит опять овердрафт. Автопрозвон 20 звонков за сутки. 4 раза связывался с операторами, проблему не решили, дают номер телефона на который нельзя дозвониться.

Автопрозвон уже невыносимо достал, не дает работать и жить. Работаю целый день, возможности подъехать в отделение физически нет времени.

Банк ОТП самый отсталый, вымогательский, нарушающий права человека. Оценка крайне неудовлетворительная. Это просто Ужас.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 8 грудня 2017, 12:14
Добрый день, Александр.
Нам очень жаль, что наша работа привела Вас к написанию такого отзыва.
По Вашему запросу информируем, что вероятней всего задолженность возникла в связи с ежемесячной комиссией за обслуживания карточного счета.
Мы хотели бы Вам помочь, но для этого нам нужно больше информации.
Напишите нам, пожалуйста, сообщением, Ваш ИНН и контактный номер телефона.
Спасибо!
maximus11 7 грудня 2017, 21:29
Відділення за адресою: Київ, бул. Лепсе, 29
Несмотря на отмену НБУ требования предъявления паспорта при покупке валюты, ОТП упорно и с непонятной целью паспорт требует, не зависимо от суммы покупки. Требование свое ничем не мотивируют, без паспорта не продадим и все.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 8 грудня 2017, 10:10
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотели бы Вам сообщить, что действительно физические лица могут проводить обмен валют на сумму до 150 тыс. грн в эквиваленте без предоставления документов. Требование предоставления документов при осуществлении операций на сумму свыше 150 тыс. грн осталось в соответствии с законодательством Украины о предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. Если Вы столкнулись с ситуацией в отделении ОТП Банка, в которой потребовали паспорт при покупке валюты до 150 тыс.грн в эквиваленте — пожалуйста напишите нам в сообщения адрес отделения, куда обращались и Ваш контактный номер телефона.
Спасибо
Евгений Крайнк 7 грудня 2017, 13:21
Связался с данным банком, подал заявку, мне несколько банков согласовали рассрочку, выбрал ОТР.
Теперь опишу вам дополнительные платежи:
1 СМС информирование платное
2 Справка об закрытии кредита платная
3 Платить по кредиту можно через кассу либо через автомат, который находится на территории банка и там тоже комиссия.
4 Платить через автомат стало еще удобнее, ведь лимит оплаты уже не 5000 грн, а 3500 грн. Значит комиссию необходимо платить дважды.
Суммы оплаты за это все не большие, например комиссия за купюроприемник 5 грн за одну операцию (мне необходимо минимум 2). СМС от 10 грн и тд. Но в других банках такого нет. Тут просто внутреннее сопротивление есть по оплате, когда понимаешь что банк и тут зарабатывает.
Вообщем — хоть речь и идет о мизерной сумме, но чувство того, что тебя обманули стоит дороже денег. Это ваша репутация.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 7 грудня 2017, 14:46
Добрый день.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита.
Ваше замечание на счет стоимости дополнительных услуг по кредитному договору уже отправили на ответственных сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что бесплатно совершить оплату по кредиту есть возможность через интернет банкинг OTP Smart.
Для нас действительно важно получать обратную связь от клиентов. Спасибо Вам!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝