×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.7 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Всі курси банку |
Плохой онлайн сервис
Попытка выяснить это с банком неудачна: телефон сбрасывается, чат «вываливается» с ошибкой а на письмо — уже 3 (рабочих) дня нет ответа
Коментарі (1)
Сервис - нооооль!
Коментарі (1)
Мошенники, терроризируют по поводу несуществующих чужих долгов
Написати коментар
Незаконий банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (4)
Банкомат отримав кошти на картці коштів немає!!!
Написати коментар
Этот банк ворует деньги с карточки
Нет начисления процентов по депозиту. В выписке есть, фактически не начислены. Коллцентр игнорирует мои вопросы.
Буду разбираться в письменном виде
Коментарі (1)
Д***зм
Коментарі (1)
Ко***е
Написати коментар
Хотят повесить долги их клиентов
Коментарі (1)
Терроризируют по чужим долгам.
Написати коментар
Комиссия за снятие своих денег со счёта, открытого под депозит.
Написати коментар
сумно аж за край
Коментарі (1)
жахливий банк
Коментарі (1)
Ставки депозитні вниз, а кредитні ні
Написати коментар
Очень сложно использовать интернет банкинг для ФОП
Как можно было удалить аккаунт клиента из старого приложения, и при этом не предупредить его об этом заранее, а просто поставить перед фактом.
Теперь приходится тратить время для того чтобы получить доступ в личный кабинет и воспользоваться своим счетом. Если вдруг вы забыли свой пароль, то вам нужно идти в банк, писать заявление на то чтобы вам выслали новый. После этого нужно в личном кабинете сгенерить новый секретный ключ, расспечатать заявление на его активацию и отнести в банк.
Ауууу банк, вы вообще в каком десятилетие живете.
Я уже молчу про юзабильность самого приложения… это фиаско
Написати коментар
Как ОТП на деньги ФОПОвцев выставляет
Что случилось: в начале весны 2020 перевел ФОПку из Привата в ОТП. Банк посоветовал использовать мобильное приложение для ФОПа под названием evolute. Не худшая, но и не лучшая штука была до сегодня. Решил сегодня вывести деньги на свой личный счет через evolute, но при входе через отпечаток пальца приложение сказало: «Ваш пароль был изменен на другом устройстве». Я не менял пароль с другого устройства, но подумал «авось». Дошел до компа и попробовал через веб-версию – итог такой же. Звоню на «гарячую линию для ФОП», в ответ бот говорит: звоните в понедельник. Звоню на обычную «гарячую линию», говорю: «у меня есть все основания предполагать, что мой счет был взломан и мои деньги могли пропасть», в ответ получил только, что звоните на “гарячую линию для ФОПа с понедельника по пятницу с 0900 до 1800.
После достаточно длительной словесной перепалки, оператор спросил меня, каким приложением я пользуюсь, на что в ответ получил – evolute, который банк и советовал. Ответ оператора: «такого не может быть. Evolute уже как два месяца не работает». То, что я плачу два последних месяца налоги и перевожу через evolute деньги на свою личную карту, совершенно не убедило оператора. Он только удосужился предложить залогиниться в «новую версию мобильного банкинга – click payotp».
Но, о боги, новая версия сказала, что я не существую. Тогда появилась версия, что проходит миграция с evolute на click otppay, о чем клиентов предупредили при помощи СМС. СМС такой у меня нет, в вайбере только сообщения «расплачивайтесь картой и выигрывайте» какую-то неинтересную для меня чепуху. И, опять же, сказали звонить в поддержку для ФОПа только в понедельник. Якобы, если мошенничество, то «ничего, банк возместит деньги». И оператору абсолютно *** было, что деньги нужны сейчас, а банк может рассматривать возврат денег, заполученных мошенником, на протяжении 90 дней + могут продлить до своего усмотрения. А может и вовсе не рассматривать.
Перепроверил инфу у другого оператора, который сообщил, что evolute не работает с 15.05.2020, а значит, как я проводил через него платежи – непонятно.
Итог: по факту, банк меня просто лишил доступа к моим деньгам без объяснения причины или даже без предупреждения. Есть ли эти деньги на моем счету – вообще, непонятно. Может «миграция», а может мошенники забрали мои деньги. А может то, и другое вместе. Ответ я получу, в лучшем случае в понедельник. В любом случае это, простите на слове, рукопопство. Если непонятно почему, могу подробно рассказать. Будет ли банк как-то за это отвечать – нет, конечно. В лучшем случае скажут, «простите, мы не хотели».
Что дальше: так или иначе я свои деньги из этой банки заберу, и больше они меня клиентом не увидят. Для ФОПОвцец, скажу так, ОТП не был плохим прям банком, но если они позволяют себе тупо перекрывать доступ к деньгам клиента и плевать они хотели, что могло произойти мошенничество, плевать на понесенные клиентом моральные и материальные потери или упущенную выгоду — такому банку не место на рынке обслуживания ФОП.
Коментарі (3)
Возврат денег
Занимались моей проблемой в Черниговском отделении банка. В результате 29.07.2020 мне вернули на счет деньги. Хочу поблагодарить сотрудников банка за их профессионализм и внимательность к клиентам, в частности Марину, которая непосредственно занималась всем документальным оформлением моего вопроса, а также начальника отделения Андрея Ивановича за его личный контроль.
Еще раз огромное СПАСИБО!
Написати коментар
Треш
Як вияснилося, у Батька була карта ОТП банку і та заборгованість за обслуговування карти.
Як тільки інформація про смерть потрапила в Єдиний Реєстр банки зразу заблокували всі рахунки. А тут, виявляється, обслуговували рік з половиною карту померлого, якою ніхто не користувався. Навіть листів з інформацією про заборгованість, з попередженням про продаж боргу не було.
Надіюся, що банк врегулює цю ситуацію і забере дані в колекторів.
До цього часу це був кращий банк для мене, який тримав марку.
Дзвонила колекторам, пояснила ситуацію, сказала, що розбиратимусь з банком. А вони вже налаштовані на отримання грошей «банк уже нічого не вирішує».
Коментарі (2)
Про банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Украдены деньги с карты
Написати коментар