Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Va608 9 серпня 2021, 13:04
Я є зарплатним клієнтом банку 5 років. Після призову на військову службу подав документи, щоб не нараховували відсотки на кредит. Банк у свою чергу або ці документи взагалі ігнорує, або вигадує не існуючі зразки документів, які треба надати додатково. Все це свідчить про намагання банку ухилитися від виконання норм чинного законодавства. Якщо так і надалі буде продовжуватися — доведеться дзвонити на гарячу лінію НБУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 14:11
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
34260584 8 серпня 2021, 23:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Я не раз сталкивалась с некомпетентностью Ощадбанка, но на этот раз она себя превзошла. Произошло следующее.
Покупатель рассчитался со мной 100-долларовыми купюрами из пачки, выданной ему накануне в отделении, перетянутой банковской лентой со штампом отделения и подписью кассира, которую при мне и распечатал (кстати, ленту я забрала с собой, как чувствовала). Каково же было мое удивление, когда в отделении другого банка при попытке положить их себе на счет, проверяя купюры под инфракрасным излучением (как я поняла) кассир мне заявила, что несколько штук из них может принять только с комиссией, т.к. они имеют разные признаки изношенности (кстати, некоторые видимые только под этим излучением).
Естественно, я отказалась от обмена и обратилась в ближайшее отделение Ощадбанка с описанием данной проблемы и просьбой заменить эти банкноты. На что получила ответ, что необходимо обратиться в то отделение, которое их выдало. Дело было в субботу и нужное отделение не работало. Конечно, я обратилась в соответствующее отделение в понедельник. Объяснила кассиру ситуацию, на что мне также отказали мотивируя следующим:
1. Должен обратиться тот человек, которому были выданы проблемные купюры. И вообще он должен был сразу обратить внимание на подобные дефекты.
Я обратила внимание на абсурдность такого предложения. Покупатель рассчитался деньгами из запечатанной банком пачки — какие еще могут быть к нему вопросы? Это не его проблема. На вопрос как это вообще возможно, что в пачке с банковской лентой оказались подобные банкноты и разве кассир перед выдачей клиенту сама не проверяет их не только на детекторе, но и под ультрафиолетовым и инфракрасным излучением, получила ответ — в день выдачи этих купюр был другой кассир; банковская лента ничего не значит; такие купюры приходят из других отделений пачками и при приеме на признаки изношенности их не перепроверяют!
2. Прошло 3 дня с момента получения денег и неизвестно что за это время могло с ними произойти.
Тот факт, что невозможно было обратиться по факту обнаружения данных купюр (т.е. на след. день) в связи с не работой отделения в субботу никак не повлиял на ситуацию.
3. На мой вопрос ведется ли учет серий выданных отделением банкнот был получен отрицательный ответ.
Также мне было предложено сдать эти банкноты на обмен с комиссией. Представляете мое возмущение? За свою халатность банк предлагает мне еще и заплатить!
Я это так не оставила и тут же стала писать жалобу. В процессе написания ко мне подошла зав. отделения и также сказала что в моей просьбе заменить банкноты будет отказано.
На днях я получила официальный ответ от Ощадбанка на свою жалобу. Конечно, в просьбе мне отказали. Но сам ответ доказывает халатное отношение банка к проверке банкнот перед выдачей клиенту, если кратко, то:
— банк в соответствии с Инструкцией № 103 обязан проверять признаки банкнот с использованием оборудования при работе с наличностью для контроля ультрафиолетовой, инфракрасной и магнитной защиты, а также визуальный контроль;
— рабочие места кассиров Ощадбанка оборудованы спец. техникой для проверки банкнот и случае несоответствия отбраковывает их;
— Ощадбанк обеспечен автоматизированными сортировщиками банкнот и в случае поступления неплатежеспособной банкноты она отбраковывается и не передается для подкрепления филиалам банка.
Выход из ситуации я нашла, но сам факт того, что банк все же вопреки инструкциям не проверяет должным образом банкноты перед выдачей клиенту, а потом отказывается их обменять или предлагает обмен с комиссией — просто вопиющий.
Вывод: заставляйте проверять кассиров валюту на все возможные виды контроля не отходя от кассы!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 11:46
Доброго дня! Банк проводить перевірку всіх банкнот, з якими співпрацює, відповідно до порядку, що було вказано в офіційній відповіді. Будь-які непорозуміння рекомендуємо одразу вирішувати при отриманні банкнот, звернувшись до касира.
Dmitri70 8 серпня 2021, 18:41
Являясь участником боевых действий, открыл счет в Ощадбанке еще в 2001 году — исключительно для получения ежегодной материальной помощи от государства. Жил в Киеве на Оболоне, открыл в отделении Героев Днепра, 53. Получал несколько лет исправно. Потом переехал на Позняки — приходил в местное отделение и получал нормально и там. Несколько лет не снимал деньги. В этом году решил снять. И началось. Решил посмотреть, что за сумма накопилась. Завел их модный онлайн банкинг. Счета просто нет. Есть только карточка киянина с балансом ноль. Звоню в контакт центр — раздраженная девушка говорит, что банкинг отражает только счета, открытые в той области, из которой я звоню, раз счета нет — то я звоню из другой. Это какими же надо быть гениями, чтобы отображать счета из той области Украины, из которой звонят? Билл Гейтс отдыхает! Но я то звоню из «правильной» области. Раз так — значит счета не было или он закрыт. Однако договор у меня на руках и он не может быть закрыт — на него каждый год государство начисляет деньги. Тогда получаю ответ — езжайте в отделение и разбирайтесь! Если честно, я не мог представить себе, что все так плохо и решил проверить всю цепочку — вдруг деньги не перечисляли и банк правомерно закрыл договор — что же тогда я их обижаю. Поехал в Дарницкий военкомат — в списках на начисление я есть. Дальше — органы соцзащиты — может не перечисляли деньги или они возвращались. Нет деньги начисляли и они не возвращались — более того, они диктуют мне счет, на который деньги каждый год отправлялись. Значит, деньги в банке. Снова звоню на контакт — центр. Переключают от специалиста к специалисту (штуки 3, наверное). Ответ один — ЕЗЖАЙТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ. Я спрашиваю — у вас что с отделениями разные серверы? ОТВЕТ — ДА. ВНИМАНИЕ — в 21 веке, в КРАЇНЕ В СМАРТФОНЕ, когда отделения банков становятся анахронизмом, клиента отправляют искать пропавший счет в отделение!!! Ну что делать — Позняки — Оболонь — час на автомобиле в одну сторону (время +цена бензина). Героев Днепра, 53 — очередь на улице, в основном, контингент Ощада — пенсионеры дышат воздухом на жаре. Очередь почти не движется. Когда попал внутрь — понял почему. 1 (ОДИН) менеджер на все отделение изо всех сил пытается впихнуть ошалевшему пенсионеру то кредит на 250 000, то кредит на авто под какой-то процент. Тот отбивается — но получается плохо. Пока остальные ждут на улице. И тут мне единственный раз во всей этой истории повезло. В отделении была женщина, имени которой, к сожалению, я не узнал — о чем очень жалею. Женщина постарше (еще раз прошу прощение) — она спросила меня, в чем проблема и сказала, что попробует помочь. Что она там делала — я не знаю, но ЧУДО — счет на месте и деньги на месте. Она же мне и помогла эти деньги снять — иначе я еще пару часов стоял бы к менеджеру. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ, ДАЙ ЕЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ! И какое же убожество этот Ощадбанк — я помню это просто сберкассой — и тогда было лучше, были окошечки и там был точно не один менеджер. Если можете, держитесь от этого типа ФИНАНСОВОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ. подальше. И вишенка на торте — при подключении их отлайн сервиса мне автоматически подключили SMS уведомление. Выключить его в самом банкинге не дают — только по телефону. Но предупреждают — что как только я снова зайду в банкинг — оно включится. Как мне сказали, услуга, которую я не просил — стоит 7 гривен. Единственная карточка ощада — это карта киянина, которую я получил как УБД. Я спрашиваю — у меня ноль гривен -а я должен уже семь — и что будет. Девешка на колл-центре сказала — не оплатите, заблокируем карту через два месяца, например, не сможете ездить в метро. То есть, за неоплату сервиса, который я не заказывал, банк лишит меня льгот, определенных Законом Украине о социальной защите участников боевых действий. Нормально? Хотя для них, похоже, все нормально — сделали ли они принудительное платное SMS уведомление для карты ЛЬГОТНИКОВ! Что ж — по копеечке… Зарплаты их топ-менеджеров можно посмотреть, кому интересно, только со стула не упадите! Буду теперь думать, как им семь гривен оплатить… И да — я писал им о проблеме на их сайте неделю назад — ответа нет. Видимо, по закону, через 14 дней получу отписку. А может и ее не получу…
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 11:39
Доброго дня! Деякі з операцій можливо здійснити дійсно саме в обслуговуючому відділенні відділенні. Розуміємо, що це не зовсім зручно і плануємо це змінити. Проект потребує певного часу, сподіваємось на розуміння.

Ощад 24/7 відображає всі рахунки, що відкрито в межах області. Тут немає значення ваше поточне місцезнаходження. Наприклад, якщо реєстрацію було створено по карті, що відкрита в Києві, особистий кабінет буде підтягувати всі рахунки, що відкрито в місті Києві та області.

Підключення смс-банкінгу до картки, по якій здійснюється реєстрація в Ощад 24/7, — обов'язкова умова, оскільки для підтвердження операцій генеруються смс-паролі.
Проблема вирішена
masya98 8 серпня 2021, 12:59
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 38
17.07. 2021 г. мной был оплачен с карты заказ в интернет-магазине. 22.07.2021 г. заказ был отменен. Интернет-магазином был сделан запрос в банк на возврат денег на карту. В настоящий момент деньги находятся на транзитном счете. Представитель банка сказал, что возврат денег на карту возможен только через 30 дней. Хотелось бы узнать каким нормативным документом установлены сроки возврата денежных средств на карту, если магазин дал запрос на отмену сделки?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 11:20
Доброго дня! Після запиту на проведення операції банк блокує вказану суму на рахунку та очікує підтвердження або не підтвердження списання коштів від ресурсу, на якому здійснюється операція. Коли до банку надходить інформація про скасування операції, сума стає доступною. Максимальний термін очікування банком відповіді складає 30 днів.
Elena2010happy 8 серпня 2021, 12:25
Добрый день, интересует вопрос имеет ли право банк не выплатить средства с закрытого счета. Счет был закрыт 28.05. 21года, 6 06. 21 на этот счет социальная служба перечислили средства, пособие по инвалидности ребенка, банк отказывает в выплате средств, ссылаясь на не закрытую кредитную карту
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 11:06
Доброго дня! Банк може здійснювати договірне списання з іншого вашого рахунку для погашення заборгованостей. Порядок цього процесу передбачено ДКБО: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
закончился срок действия зарплатной карты!
подала заявку на получения другой!
тем более на эту карту приходят и детское пособие!
почему я не могу снять деньги в пределах области где получала карту, с помощью инн и паспорта?! мотивируют тем что нужно подождать 3 дня для активации карты (новой). а потом проводить операции со счетом!
Ребят, скажите, не маразм ли, если вы значит на процент по кредиту можете снять со счета деньги, а я, не могу снять деньги при чем СВОИ!!! как так??? и что за три дня? 21 век! государственный банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 10:08
Доброго дня! Існує процедура зняття коштів із рахунку без картки з тарифікацією відповідно до діючих тарифів. Ми перевіримо ситуацію та зв'яжемося з вами найближчим часом для надання роз'яснень.
marisur80 7 серпня 2021, 11:47
В банке и по телефону горячей линии не дают ответ по приходу письма от Приватного Виконавця про снятие ареста с счёта. письмо в банке видно по приходу через Укрпочту.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 11:55
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
Sanyamiron 6 серпня 2021, 23:46
Я переселенец проблемы и замкнутый круг с разблокировкой карты. Живу я Донецке проехав через Россию 1000 км — в Мариуполь получить перевыпущенную карту. Получил, но заблокированную. Оператор заверила что карта будет разблокировкой на следующий день. Я поехал в Днепр к сыну. Прошло двое суток карта заблокированна по прежнему и тут начинаются танцы с бубном. Звоню на горячую линию-ответ один — обращайтесь в отделение где получали карту, а в смс предлагают посетить ощадбанк для ранения вопроса в Киеве. Вот это сервис-вот это банк! Я должен проехать пол страны заплатить кучу денег за транспорт где-то жить что они разблокировкой мне карту.Я в шоке!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 10:01
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Natasha3128 6 серпня 2021, 22:34
Начнём с того, как я тут оказалась. Я беременна, иду делать карту для выплат. Это 8 месяц беременности! Сделала, всее хорошо. Прихожу. И мне говорят, что фамилия не так написана. Ага. Хорошо. Иду, с пузом назад. Как можно ошибиться? Почему я по жаре должна была идти назад, а потом стоять очередь там, и обратно в савбез. Там тоже очередь. Ужас. Выплаты получаю в последнюю очередь, не понимаю зачем вы тяните с этим. Приват как только поступают деньги, из пересылает. Аваль. И т.д. А ощад тянет до последнего! … Хороший банк. Но есть свои ньюансы
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 10:00
Доброго дня!

Ситуація з некоректно вказаним прізвищем на картці — вкрай рідкий випадок і може бути пов'язаний саме з людським фактором. Приносимо вибачення за ситуацію та причинені незручності.

Якщо картка знаходиться на перевипуску, отримати кошти можна безпосередньо з рахунку.

Банк не затримує виплати. Після перерахунку коштів відповідною організацією, вони відображаються на балансі рахунку.
kupa23 6 серпня 2021, 21:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 92/1
По окончании срока действия карточки киевлянина. получили новую синего цвета, которая не работает не только у меня, но у многих, кто получил такую же синюю карточку (и стоят в очереди в собес с претензиями на карточку, потому что их туда отправили после повторного посещения ощадбанка). Мало того, что в ощадбанке НЕ предупредили, что ее нужно активировать в собесе, так в транспорте она вообще не сканируется. Там советуют обращаться на горячую линию Киевпастранса. Звонили туда — ответ один — карточка активна. Зачем вы выпускаете карточки, которые не работают?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 9:55
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок, ситуацію вже перевіряємо.

Хотіли б також зазначити, що відділення банку може направити для перевірки ситуації до соціальної служби у випадку, якщо перевірено, що картка активна в банківській частині, а складнощі виникають саме при оплаті проїзду. З питань здійснення пільгового проїзду можна звернутися до технічної підтримки КП «ГІОЦ» за номером телефону +38 044 366 5555, щоб перевірити причину виникнення помилки по пільговому транспортному додатку.
rotterdam 6 серпня 2021, 16:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 8
Хочу выразить большую и личную благодарность в помощи с завещанием, главному экономисту отделения по Р. Окипной 8, Бондаренко Анжеле Витальевне, — действительно, специалисту высокого уровня!
Исключительно слова благодарности.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 9:41
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
Lenin1870 6 серпня 2021, 13:43
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
01−10−2019 обратился в центральное отделение «Ощадбанка» по проспекту Гагарина, 115 г. Днепр — по вопросу оформления наследства — сотрудник приняв документы, пообещала оформить документы на 7 сберкнижек отца в течение месяца.
До 21−04−2020 никто и пальцем не пошевелил, и только подав иск в Самарский районный суд г. Днепропетровска, дело № 206/1660/20 ОЩАДБАНК ПРОСНУЛСЯ И ЗАЯВИЛ В СУДЕ, ЧТО НИКАКИХ СРОКОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ НАСЛЕДСТВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТАКОЙ БАНК НЕ ДОЛЖЕН СУЩЕСТВОВАТЬ, ТАК КАК УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА И КЛИЕНТ МОЖЕТ ЕГО ПОСЛАТЬ КАК ОБАНКРОТИВШИЙСЯ БАНК. мало того судом проведена экспертиза, за которую я заплатил 9884 гривен, которая показала, что ощадбанк — мошенник, который нагло подделывает подписи в анкетах, которые должны быть подписаны клиентом. Люди!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах — с этим бандитом работать нельзя. если в государстве Украина — такой Государственный Банк — значит это государство- бандит, который нагло крадет деньги умерших, вклады СССР, причем как в церкви, сотрудники Ощадбанка спрашивают меня — А Вы верите, что эти вклады умерших Вам вернут? — ответом было- Мы не в церкви — оформляйте вклады умершего на наследника, так ведь не оформляли до вцзова в суд. Получается в Украине, только подав иск в суд можно сдвинуть негодяев с места, но теперь должен и будет включаться счетчик — на возмещение материального и морального вреда согласно статей 22, 23 ГКУ и Закона Украины «О защите прав потребителей «. Каждый пострадавший должен знать завет Че- Гевары «Если Вы можете трепетать при каждой несправедливости в мире — МЫ С ВАМИ ТОВАРИЩ»
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2021, 9:39
Доброго дня! Зобов'язання по виплаті вкладів колишнього СРСР взяла на себе держава. Станом на сьогодні ці виплати не проводяться. Рішення про їх здійснення в майбутньому приймається КМУ і відповідні кошти мають бути закладені державним бюджетом.

Звичайно, питання з банком можна вирішити без звернення до суду. У разі виникнення додаткових питань або ж затримки їх вирішення відповідно до термінів, що вказав спеціаліст, рекомендуємо звернутися до відділення повторно для перевірки ситуації. Працівники перевірять інформацію та нададуть роз'яснення.
makuha 6 серпня 2021, 11:22
Что за бред? Заходишь в Ощад 24 — автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять почему снимаются деньги с карты.
Отключить ее нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма.
Почему я не могу пользоватся Ощад 24 без подключения SMS банкинга и снятия денег как во всех банках?
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 6 серпня 2021, 12:12
Доброго дня.
Для використання сервісу Ощад 24/7 обов'язковою є послуга смс-банкінг. В залежності від тарифного пакету її вартість складає 0 або 7 грн на місяць. Послуга потрібна для отримання одноразових паролів та підтредження операцій в Ощад 24/7. Що стосується дзвінків до контакт-центру, то дзвінок на номер 0800210800 є безкоштовним.
Проблема вирішена
Alexander7 5 серпня 2021, 22:09
Вечные проблемы с обслуживание. Не возможно востановить карту в любом отделение Украины, можно только в городе где получал, или заказать платную доставку. После того как карта наконец то пришла, сотрудник отделения в г. Одесса по адресу колонтаевская 8 неверно привязала мобильный номер к карте и не проверила это смс сообщением с кодом на номер, решив что и так сойдет, иза этого уже дома не смог зарегистрироваться в ощад 24. Приложение всегда не работает, войти или восстановить забытый пароль практически не возможно. Завтра буду опять идти в отделение менять номер. В этом месяце перевожусь на другой банк, с ощадом больше не вижу смысла сотрудничать. Очень трудный банк и ужасное обслуживание, знания операторов практически отсутствуют. На горячей линии каждый даёт разную консультацию по одному вопросу. онлайн операторы говорят что не имеют отношения к тому или другому городу каждый город отвечает за себя. И как это это если я получал карту в Херсоне, то при утере не могу остановить ее в Одессе? Товарищи это одна страна, и банк Украины, мне советуют в банке ехать в Херсон и там восстанавливать, зачем если я в Одессе.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 6 серпня 2021, 10:39
Доброго дня. Шкодуємо, що у вас склалося подібне враження про роботу банку. Запевняємо вас що всі співробітники постійно проходять навчання, перевіряється їхній рівень знань та навичок роботи безпосередньо з клієнтами. Що стосується єдиної бази і можливості обслуговування в будь-якому відділенні без певної привязки, то хочемо повідомити, що банк продовжує роботу над впровадженням даного проекту, але оскільки він є масштабним, на його реалізацію потрібен час. Сподіваємося на ваше розуміння.
Anrian 5 серпня 2021, 19:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 4
До останнього часу обслуговувався у відділенні на Володимирській, 4, був зарплатний рахунок. Але змінив роботу, відповідно відкрив рахунок в іншому місці. Вчора мені зателефонувала преміум-менеджер Ощадбанку Яна і запросила щоб закрити рахунок. Я клієнт декількох банків, тому поважаю роботу із ними саме on-line, а відвідувати відділення для мене то фуу. Але, Яна виявилась висококласним спеціалістом і фахівцем. Порекомендувала як правильно і швидко закрити рахунок. Вся процедура пройшла швидко і комфортно. Дякую Вам, Яно! Залишайтесь такою-ж привітною і професійною! Швидкого кар,єрного зростання!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 6 серпня 2021, 8:28
Доброго дня.
Вдячні за ваш відгук. Завжди приємно отримувати такі оцінки, адже вони дозволяють і далі змінювати банк на краще і все для наших клієнтів.
Gbk300 5 серпня 2021, 15:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 66
ПРИШЕЛ 05.08.2021в отделение по ул бальзака 66 но кассир не выдала карточку Киявлянина сославшись на инструкцию 495 при обращении к кассиру показать инструкцию получил наглый отказ просто закрыла кассу. Не место хамам в Европейской столице
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 5 серпня 2021, 17:23
Доброго дня.
Приносимо вибачення від імені банку. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataSeme 4 серпня 2021, 18:30
Заканчивается срок действия карты 08/21, мама пенсионер, приехала с дачи 4 августа, что бы вовремя переоформить. Пришла на отделение по адресу Маяковского 73, подождала в очереди, что бы услышать приходите 15 числа, раньше нельзя. В итоге мама поехала в центральное отделение на Троещине, ей перезаказали карту. Непонятно одно, почему сотрудник принимает решение (настроение такое, не сегодня), если есть одни правила для всех. Если Банк взял на себя обязательства работать с данным типом карт, и что там в основном категория пенсионеры, так не издевайтесь над людьми. Желаю квалифицированных сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 5 серпня 2021, 9:11
Доброго дня.
Дозвольте принести вибачення від імені банку за неякісну консультацію надану співробітником відділення банку. Зі свого боку ми обовязково проаналізуємо роботу співробітників даного відділення для уникнення подібних випадків в майбутньому.
Додатково хочемо повідомити, що перевипуск карти можна виконувати дистанційно, без звернення до установи банку. Зробити це можна по дзвінку до контакт-центру банку 0800-210-800. Перевипуск в телефонному режимі можна виконати за два місяці до закінчення карти або місяць після.
Otto23 4 серпня 2021, 15:42
История такая. Арест счетов. Но и снятие ареста 16.07.21 г.было отправленно письмо на снятие ареста.21.07.21г.письмо доставлено в банк, это видно по движению письма по Укрпочте. Звонил неоднократно в банк они посылают в отделение. Приходя в отделение говорят *звони на горячую линию банка*.Та и начался *футбол*.Итог: Письмо в банке на снятие ареста больше 10ти рабочих дней, но арест не снят. По банку *футбол*.А как-же банк рассматривает 1_3дня??? прошу принять меры для шевеления рассмотрения писем, Арест снят, а банк не может его снять т.к. письмо лежит и ждёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 4 серпня 2021, 16:00
Доброго дня.
Запевняємо вас, що банк жодним чином не затримує процедуру розблокування доступу до рахунку. Як тільки на банк надходить відповідний лист від виконавчої служби, співробітники приймають його в роботу. Просимо надати в особисті повідомлення ваше ПІБ, ІПН та ПІБ виконавця. Ситуацію перевіримо.
С кредитной карты по тихому сняли деньги. Пользовался услугой кредитки с лимитом 5000 когда была в этом необходимость, в общем лежала на всякий случай. Задолжности по карте не было. На 01.11.20 на карте была вся сумма, 27.07.21 приходит смс, что к какой то не понятной карте подключен смс банкинг, в следующей смс меня известили, что на этот счет расширен лимит до 5250, в следующей смс было, что погашение кредитного лимита выполнено и доступная сумма 4098.70. все смс пришли одна за одной. Звоню на горячую линию, меня уверяют, что проблем по моей карте нет, что я могу быть спокоен и посоветовали подойти в отделение банка. Придя в банк я узнал, что с карты сняты деньги, по какой схеме объяснить не могут, у всех специалистов свои версии.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 4 серпня 2021, 14:23
Доброго дня.
В своїй роботі банк керується виключно законодавством України, а також договором комплексного банківського обслуговування і тому кошти не можуть просто так зникнути з рахунку. Зі свого боку, ми перевіримо дану ситуацію та надамо вам зворотний звязок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Роман Атонасов 3 серпня 2021, 15:12
Сегодня в Никополе на проспекте трубников, работала почему-то одна касса из 3х, очередь коллосальная. Это можно посмотреть по камерам. Сколько этот бесспредел будет продолжаться???
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 3 серпня 2021, 16:07
Доброго дня.
Ми, як банк, постійно акцентуємо увагу клієнтів на можливості проведення операцій без відвідин установи банку. Клієнт може обрати один з зручних для нього каналів дистанційного обслуговування, а саме: Ощад 24/7, чат-боти чи дзвінок до контакт-центру. Також, ми розуміємо, що не завжди всі питання можна вирішити дистанційно, тому пропонуємо клієнтам призначити собі зустріч до відділення банку і не стояти в загальній черзі, а мати можливість прийти на заздалегідь обраний день та час. Призначення зустрічі можна здійснити через сайт банку/по дзвінку до контакт-центру.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝