Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
freeuzer 10 січня 2014, 3:07
31.12.2013 при оплате товара в супермаркете «Ашан» (Киев) списание суммы произошло 2 раза. Что характерно-такая же ситуация и с картой моего мужа. У нас карточки Приватбанка. Звонили в службу поддержки Привата, там сказали, что был сбой в системе Ощадбанка, (через терминал которого нам посчастливилось оплатить покупки) и у многих клиентов произошло двойное списание средств, но заверили, что в ближайшее время все суммы будут возвращены, ждем средств от Ощадбанка, крайний срок 09.01.2014. Денег мы до сих пор так и не увидели, зато уже знаем людей с такой же проблемой! Судя по всему это массово… Когда ждать своих денег?!!! Почему Ощад не спешит возвращать деньги людям, которых обчистил под Новый год?!!!
Vlad55 8 січня 2014, 15:32
Не работает сайт, невозможно зайти в Web-банкінг! Платежи по карте не проходят!!!
svetlana78ss 6 січня 2014, 23:22
Вот сколько раз убеждаюсь, что пора сменять банк… Вот и сегодня,6 января, не получила пенсию… а она должна быть… во всех других банках дают, а в этом вечно что то крутят((обидно…
savenkov54 6 січня 2014, 9:38
Персонал хорошо подготовлен, приятно общаться, быстро обслуживаю. Оплачиваю коммунальные услуги только в этом отделение. Огромное спасибо за их труд!
wlad44 4 січня 2014, 18:06
Отделение 10003/0628 — Дискриминация инвалидов,
наглая публичная ложь, отказ в обслуживании, отказ в выдаче сб.книжки, отказ в выдаче книги Жалоб. Три дня ходил за пенсией и в итоге, после очередного отказа, поехал и за 5 минут получил в центральном районном отделении. Где и подтвердили мою полную правоту. БУДУ ИСКАТЬ другой банк и на всех форумах выложу диалог с этими нелюдями! Позор!
без оцінки
zzzxxxccc1 3 січня 2014, 12:53
Отделение находится в городе Луцк по улице Львовская.Совсем недавно посадили на первую кассу новую заведующую)))Женщина не знает своей работы, обыкновенная кассирша которая рядом сидит вынуждена постоянно бросать своих клиентов и идти разбираться с проблемами суперзаведующей, доходит до смешного-человек дает квитанцию, а она цифры там не видит, кассирша рядом которая-видит, а эта-нет! Огрызается барышня клиентам-мол, я заведующая, а ты кто? Но это еще цветочки)))Ягодки я видела своими глазами-стоит у нее очередь человек 8, подходит мужчина прямо к окну, говорит заведующей«привет», она моментально откладывает дела клиента, берет у него гривны, считает на калькуляторе и отдает ему евро из сейфа, и все это без каких либо квитанций и извинений перед клиентами.Жесть какая-то))Потом они мило прощаются и работа продолжается, как ничего и не было))Что же это за рыночный бардак-то, а?
lovekiss2013 23 грудня 2013, 15:55
Я получаю пенсию в связи с потерей кормильца (карточка Арсенал, военная пенсия). Я студентка, учусь на стационаре и других источников дохода не имею. В один прекрасный пришла снимать деньги в банкомат Ощадбанка. Банкомат выдал что-то «услуга запрещена банком, обратитесь в отделение». Я обратилась в отделение на Вадима Гетьмана, 26-А, мне сказали, что так как я получала карточку в другом городе, там я должна ее менять, при том, что срок действия истекает в январе 2015 года. О причинах, по которым я должна менять карточку, мне ничего не сказали, они не знают!!! Как так?! В общем, мои родственники обратились в банк в том городе, где я получала карточку, там сказали, что меняют карточки по какой-то программе с 1 декабря!!! Никто ни о чем не предупреждал! Сказали, чтобы я обратилась в главное отделение Ощадбанка на Госпитальной 12-Г. Сходила, написала заявление, это было еще 10 декабря, оплатила в кассе пересылку карточки в Киев, и мне сказали, что карточку меняют в течении 2 недель, чтобы я перезвонила через неделю и узнала, есть ли карточка… Прошло 8 дней, позвонила — карточки нет. И тут же позвонили из моего родного города, мол, карточка уже в Киеве, но они перепутали и отправили карточку на Владимирскую, 27 (а заказывала на Госпитальную). Ну, я уже обрадовалась, что пойду заберу, но тут же звонят с Госпитальной и говорят, что сотрудник что-то перепутал и моей карточки еще нет и дали номер отделения на Владимирской, 27. Позвонила туда в пятницу 20 декабря, карточки нет… говорят, позвоните в понедельник после 11 утра. Сегодня позвонила, уже 23 число, объяснила ситуацию и опять 25… карточки, мало того, что нет, так еще и девушка сказала, что если мне сказали, что будет в течении 2-3 недель, это не значит, что карточка будет в срок!!! Интересное дело получается, я по вине Ощадбанка сижу без средств к существованию уже 3 недели и неизвестно, когда они будут!!! Завтра крайний срок — 24 декабря. Это проходит 2 недели с момента подачи заявления! Сами эту кашу заварили, а мне теперь расхлёбывать. Еще и ничего не выполняют в сроки! Мне должна уже новая пенсия прийти в начале января, а я не видела ни копейки за декабрь, учитывая что Новый год перед носом!
И это я еще не всё обширно описала. В общем, до каких пор будет длится эта «Санта-Барбара» и запудривание мне мозгов???!!!
без оцінки
Zlata12345 23 грудня 2013, 13:19
Відділення за адресою: Донецьк, ул. Артема, 108
Кассиры занимаются другими делами, то чаи пьют то бумажки складуют. Хотя видят что собралась не малая очередь. А в результате наступает обед и они ясное дело не успевают обслужить людей!!!
Jamal 16 грудня 2013, 19:26
Здравствуйте.

Уже больше года у меня в одном из отделений Ощадбанка лежит долларовый депозит. У меня настало такое время, что мне необходимо его забрать заранее. Я позвонил в свое отделение предупредить о том, что хочу закрыть депозит. В ответ получил, что-то типа такого: «Даже не знаем. У нас здесь человек уже пять дней ждет и никак не дождется. Так у него уже срок вклада закончился, а у Вас досрочное закрытие. Даже не знаю, что с Вами делать… » Они сказали, что закажут для меня необходимую сумму, но ничего не обещают. Посоветовали звонить каждый день…

Такое происходит во всех отделениях Ощадбанка или только в моем?

P.S. называть номер отделения пока что не хочу, так как мне еще особо не отказали, но уже сильно напугали (((
Меня зовут Ковтун Лилия Валерьевна, я — инвалид 1 группы. Я благодарю работников отделения банка за высокий уровень обслуживания клиентов! Я прошу руководство отделения банка отметить работу сотрудника Ткаченко Людмилы Григорьевны за её высокий уровень профессионализма и человечный и уважительный подход к обслуживанию. Спасибо Вам огромное, уважаемая Людмила Григорьевна! Побольше бы нам в стране таких ценных работников! Спасибо.
Лилия Ковтун 16 грудня 2013, 10:39
Меня зовут Ковтун Лилия Валерьевна, я — инвалид 1 группы. Я хочу высказать слова искренней благодарности за высокий уровень профессионализма и так редко встречающуюся, к сожалению, в наше время человечность работникам Яготинского отделения Ощадбанка (Киевская обл., г.Яготин, ул.Пирятинская, 9) и лично работнику этого отделения Ткаченко Людмиле Григорьевне. Мне нужно было открыть банковский счёт на получение благотворительной помощи, я обращалась в несколько банков, везде я получала только хамство, негатив, бюрократию и разочарование (и хуже всего дело обстояло с Приватбанком!) Когда же я обратилась в отделение Ощадбанка, все вопросы решились быстро, качественно, спокойно. Людмила Григорьевна Ткаченко отнеслась к исполнению своих служебных обязанностей с пониманием ситуации и помогла решить все вопросы быстро, без нервотрёпки и с огромным радушием. Огромное вам спасибо!!!
без оцінки
Работница банка 14 грудня 2013, 2:36
13.12.2013 г. в Донецком областном управлении АО «Ощадбанк» заместитель начальника управления по розничному бизнесу Якивчик С.В. без ведома начальника управления приняла решение заблокировать около десяти тысяч активных платежных карт на старом процессинговом центре клиентов всей Донецкой области тем самым оставив на выходные их без средств к существованию, особенно той категории клиентов, которые в данный момент находятся за границей. Причина, по которой было принято такое решение для меня остается загадкой, но говорит о том, что данный руководитель относится к клиентам банка как к «быдлу», а это НЕДОПУСТИМО и в то-же время данное решение негативно повлияет на репутацию банка, тем более, что в данный момент в стране напряженная социальная ситуация!!! Данную информацию я направила в НБУ и в другие соответствующие органы самоуправления.
без оцінки
lazebra 13 грудня 2013, 16:56
Здравствуйте, в феврале 2013 г. моя мама ходила платить в ощадбанк за квартиру. Некая кассирша 22-го филиала города Хмельницкого — ИВАНОВА НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА, недонажала одну клавишу — и наша проплата ушла в квартиру № 3. Потом мы долго не могли понять, почему у нас такая задолженность. После сверки всех проплат, одна из сотрудниц КЕЧ обнаружила-таки, откуда ноги растут. После этого мама снова идет в 22-й филиал и делает запрос на возврат платежа. Нам сказали, что они разошлют официальные письма по всем инстанциям. В июне оказалось, что официальное писмьо ни в одну из инстанций не пришло, мне пришлось самой бегать и разбираться по всему городу, почему у нас такая задолженность. Перед началом нового года я снова пошла сверить проплаты и платежи. Оказывается, данная проплата так и не поступила — нет ни возврата денег, ни официального платежа. Что нам теперь делать?
без оцінки
Galina1968 10 грудня 2013, 11:56
Добрый день! На ул. Ленина в г.Керчь, в отделении ощадбанка очередь (человек 15- 20).Обслуживает одна касса. В остальных кассиры уткнулись в стол и что- то делают.В окнах стоят табличках с режимом работы из которых ясно, что на данный момент должны обслуживаться клиенты. Видимо сотрудники не умеют читать. Так научите. А может вам всем наплевать на клиентов?
Александр Дуда 7 грудня 2013, 11:44
Вчера, 06 декабря 2013 года я вечером пошел снимать своему отцу, военному пенсионеру, пенсию. Пошел я потому, что отец в возрасте и ходить по Луцку зимой в холод в поисках банкоматов сложно. Пенсию я в банкомате увидел, но при ее снятии банкомат еще захотел, чтобы я ввел номер мобильного телефона. Какой мобильный!!! Отец никогда нигде его не записывал ни в каком банке и им почти не пользуется! Я пробывал ввести номер свой, думая что прийдет код подтверждения. Но банкомат карту выкинул и написал, что банк услугу отвергнул. Хотя предупредил, что ского заканчивается срок действия карты. А срок действия карты истекает в конце января 2014 года!!! Я четыре раза пробывал дозвониться на гарячую линию. По 20 мин я слушал дебильную музыку в телефоне, ожидая связи с оператором. Так я и не дозвонился. Я позвонил к товарищу, тоже военному пенсионеру, и он сказал, что такое же пережил днем раньше и ему сказали, что банк раньше времени закончил сроки експлуатации пенсионных карт и надо идти в банк за новой. Он ходил и менял. Но денег там не было! Снимал в кассе.
Теперь в понедельник мне нужно думать как доставить отца в в этот… банк, чтобы ему заменили карту! Решать проблему с очередями и хамством его работников. Самый допотопный банк Украины! Карты выдают на 1 год! А блокируют через 10 мес! Пин код не меняют!
Вопрос: Могу ли я поменять карту отца без того, чтобы не мучить его и не подвергать лишней эмоциональной нагрузке? И что для этого надо? Если такой возможности нет, я тогда буду писать Президенту и в Защиту прав потребителей с последующим обращением в суд! Тогда прийдут домой и карту принесут!
Валерий Решетов 4 грудня 2013, 20:03
Сегодня при снятии денег с карточки(военная пенсия) банкомат запретил выдачу средств.Карточка действительна по Декабрь месяц 2013 г.Мне сказали что нужно ее менять.При замене выдали карту сроком действия всего на полгода(до Мая 2014). Мало того, на карте не оказалось средств, и когда они туда будут переведены сказать конкретно работники банка не могут.Почему Банк вовремя не оповестил клиентов о преждевременной замене карт?(ранее всегда меняли в Январе, на срок 1 год).Почему Мне выдали карту с Пустым счетом? В других банках такого Бардака нет.Похоже нужно обратиться военным пенсионерам в Суд с требованием о свободном выборе обслуживающего Банка.
без оцінки
GALINANIK 4 грудня 2013, 16:40
Опять настал тот злосчастный момент, когда у меня закончилась пенсионная карта Сбербанка и настало время ее заменить.
Услуги данного банка мне были НАВЯЗАНЫ еще 5 лет назад, поскольку я получаю пенсию как вдова погибшего военнослужащего, а министерство обороны не перечисляет пенсии ни в какой иной банк. Вот и вынуждена терпеть неудобства, связанные с ежемесячным получением пенсии, как то-малое количество банкоматов этого банка, большие очереди в банкоматы в день получения пенсий бывшими сотрудниками министерства обороны и министерства внутренних дел, маленький процент начисления на остаток на счету и т.д. Сейчас у меня не самое лучшее положение со здоровьем, еще месяц не прошел после тяжелой операции, но я все же поехала в отделение Ленинского района на пл. Победы(г. Николаев) для замены карты. Пришлось провести немало времени в очереди — сначала чтоб заполнить бумаги и подписать их в кабинете. Потом настало время обеденного перерыва, и я вынуждена была ждать, а затем — в очереди в окошко для получения новой карты. Очередь была в это окно не очень большая, но кассир занималась каким-то переводом, поэтому посетители вынуждены были ждать, кто стоял за картами. Остальные сотрудники при этом были свободны, даже кассиры приходной кассы, где принимают коммунальные платежи ( что весьма удивительно), но никто и не попытался обслужить клиентов, чтоб люди не ждали.И когда наконец-то подошла моя очередь и мне выдали новую пенсионную карту, я обнаружила, что карту дали ВСЕГО на 6 месяцев! То есть, через 6 месяцев я снова буду вынуждена ехать в отделение, которое неблизко, стоять в очередях. Объяснений мне дать не смогли-почему на полгода, а не на год, как было ранее. И почему не на два месяца, не на месяц? Или считают, что раз мы пенсионеры, то срок жизни нашей ограничен и мы протянем полгода только? Это же нецелесообразно и невыгодно-делать именные карты раз в полгода, к карте прилагается немалое количество бумаг, и все эти затраты теперь на нас, пенсионеров с картами Сбербанка, увеличились вдвое. Да если мы умрем, то деньги на карту перестанут перечислять, только и всего. Хотя у меня и не все в порядке со здоровьем, но умирать я пока не собираюсь — ни в ближайшие полгода, ни в ближайший год. И я бы хотела, чтоб карту, по которой я получаю пенсию, мне приходилось бы менять не раз в полгода, выстаивая очереди, а хотя бы раз в год, как было ранее. И неужели не понятно, что если бы карты давали хотя бы на три года, то экономилось бы большое количество денег на изготовлении карт и на бумагах и расходных материалах, связанных с выдачей карт. Не говоря уж о рабочем времени работников банка. Хотелось бы все-таки получить пояснение, почему карта выдается всего на 6 месяцев, и узнать о возможности всё-таки перейти на обслуживание в другой банк, который имеет достаточное количество банкоматов в удобных местах и выдает карты не на столь короткий срок в надежде, что мы скоро умрем.
Петр Кузьмин 3 грудня 2013, 13:19
ЕЖЕГОДНАЯ замена пенсионной карты оборачивается для меня четырех, пяти, шестикратными БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫМИ походами в отделения ощадбанка Калининского района города Донецка.
За добрыми глазами, радушием и желанием помочь, прячется — ложь, вранье, неуважение и обычная тупость в решении вопроса выдачи новой карты.
Вот и сегодня 03.12.2013 года, в шестой раз прихода в банк, я получил карту срок которой истекает 06.2014! На вопрос почему через пол года мне опять менять карту, ответ — мы выпустили карту заранее.
без оцінки
vagar 2 грудня 2013, 20:12
В суботу жена хотела забрать деньги которые были ей отправлены через Швыдку копейку ощада на пару дней раньше обвозил ее по 2 отделениях ( г. Яготин Киевская обл.) денег не дали изза какихто своих проблем. больше отделений у нас в городе нет. в понедельник она повторила героическую попытку забрать свое почти неделю назад пересланое ей опять какието проблемы. Результат звонок отправителю с просьбой забрать и пересылка укрпочтой с ней проблем не было никогда хоть она и не така ШВЫДКА. НИКТО ТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СУПЕР УСЛУГОЙ ( ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, НАСТРОЕНИЕ, БЕНЗИН НА КАТАНИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДО ОТДЕЛЕНИЯ) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ
LUDMILA KOVNATSKA 29 листопада 2013, 14:28
За все время нахождения моего счета в Филиале Ощадбанка Города Комсомольска Полтавской области ощущала только хорошее и очень внимательное отношение ко мне, как к клиенту и очень удовлетворена его работой. Людмила.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝