Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Natashenka 25 липня 2013, 11:36
Не автоматизировано ничего и это плохо. ни тебе терминалов ни онлайн доступов… а так конечно удобно, везде куда не плюнь отделение найдется. Но какие там парой очереди… это ж кошмар! а всего то терминал поставить надо

Работайте над этим!
без оцінки
MaksMotor 24 липня 2013, 17:03
Уже более 10 лет сотрудничаю только с Ощадбанком! Пускай они и не ультрасовременные, зато к людям нормально относятся, не то что всякие Прихватбанки.
без оцінки
Olga85 23 липня 2013, 11:56
Я работала на кассе Главном Управлении. Из опыта знаю, что любой человек не подойдет без очереди со свертком конфет и книжками или другими платежами. У нас это были работники бухгалтерии, юр. отдела и все вышестоящие. А так же их знакомые, которых они привели к кассе, сказали, что нужно срочно без очереди. А тут кассиру некуда деваться — или краснея (это я о себе) «пробить» платежи, т.к. очередь возмущается, или эти работники банка пожалуются на тебя выше и еще и приукрасят. И зав.кассой с этим тоже ничего не поделает. Так же и с валютой. У кассы стоят несколько людей, которые хотят купить-продать по 100 дол., а тут тебе так называемый VIP-клиент (приводит валютный отдел), которому нужно несколько десятков тысяч долларов. Для таких сумм есть отдельная кабинка. Ты уходишь со своей кассы неизвестно на сколько. И конечно кассир… (много плохих слов) в глазах клиента, что возле кассы. И хорошо еще если VIP-клиент принес крупными, что бывает крайне редко! Так что кассир тут подневольный человек, что скажут, то и будет делать.
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар». Поэтому многие кассиры в Ощаде не задерживаются!
На счет очереди и окончания работы кассира. Конечно кассир не будет и минуты лишней работать за такую з/п! Тем более, что рабочее время ограничено. У нас банк работает в 2 смены, и те 15 мин. пересменки воспринимаются клиентами так, как будто они уже никогда не смогут оплатить. Банк работает до 8 вечера, причем с 7 часов людей нет совсем. А очередь в банке большая потому, что коммуналка бесплатно и на другие платежи комиссия небольшая. Да, один кассир работает быстрее, другой медленнее, на очередь это как-то не очень влияет. А кому не нравится очередь, идите в другие банки.
Я никого не защищаю, описала ситуацию из внутри. Поверьте, кассирам здесь тоже не сладко!
без оцінки
zlyka 22 липня 2013, 12:56
А вот ещё новое «НОУ ХАУ» от руководства ОБ, не знаю как в других городах (коллеги напишите), но в Донецке руководство Пролетарского отделения ввело DRESS CODE для сотрудников и работников касс, все без исключения должны сидеть в белоснежных блузках и черных юбках!!! И никаких других вариантов, так сказать поднимать имидж ОБ! А подскажите пожалуйста дорогое наше руководство, как вы себе это представляете на что будут похожи эти белые блузки после хотя бы 3х дней работы, учитывая тот факт что работать то приходиться в душных, абсолютно не проветриваемых полуподвальных помещениях, где все стены покрыты грибком, где на голову сыплется штукатурка, а по столам ползают тараканы размером с крысу! Я конечно прекрасно понимаю что нужно соблюдать правила в одежде чтоб офис летом не превращался в пляж, а зимой – в безобразных мишек. НО!!! при этом важно понимать, что дресс-код должен быть логичен и продуман, обусловлен реальными потребностями бизнеса, а не быть дресс-кодом ради дресс-кода, и что начинать нужно наверное прежде всего с условий в которых приходится работать! Вы можете одеть на кассиров белые воротнички, затянуть на шею косынку, та хоть заезду им в лоб вставьте это ничего не изменит!!! Потому что когда клиент переступает порог здания и входит внутрь, то он видит ободранные стены, душный зловонный зал без какого либо кондиционирования и в целом УЖАСНЫЕ условия, я вообще еще поражаюсь что глядя на такую обстановку люди ещё несут и доверяют БАНКУ свои сбережения и кладут деньги на депозит!!! Рыба гниёт с головы! Так что прежде чем требовать что либо от своих сотрудников, потрудитесь хотябы выполнить элементарные условия трудового договора и предоставить достойные условия труда!!!
без оцінки
tata77 20 липня 2013, 19:25
Хочу поблагодарить сотрудников банка за работу и внимание. оформляла социальную карту на получение детского пособия. Осталась очень довольна. Карточку оформили очень быстро никаких лишних карт как в привате не впаривали все четко обьяснили, как пользоваться и где находятся банкоматы.Большое спасибо.!!! В дальнейшем буду обслуживаться только в Ощадбанке.
без оцінки
Gosha1533 17 липня 2013, 10:56
Добрый день!
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
без оцінки
qqqqqqq 9 липня 2013, 23:25
филиал соломенского отделения №10026/086 г. Киев
Это просто издевательство и пример, каких работников в сфере обслуживания быть не должно. В нашем филиале работа не напряжённая: перекур каждые полчаса, курят компаниями по 2-3 человека, во главе с заведующей, которая и розвела там полный безпредел, не кому не интерессно, что в этот момент работает одна касса и очередь выходит на улицу. На любой вопрос информации нет, сразу отсылают в центральное отделение, а в центральном удивляются, чего туда ехать по любому простому вопросу, которій можно решить в любой кассе. Не осведомлённость в рабочих процессах — полная, да и когда осведомлятся, регулярно принимают торговых представителей и распространителей, принимают «за прилавком», в закрытой для посторонних людей зоне, принимают дружной компанией, одна касир на 50 клиентов в очереди, работает — остальные слушают лекцию на всё отделение, о товарах, косметике, новых формулах помад, тибетских травах, тайских биодобавках и про мази на барсучем жире… Не шучу — правда слушали все, включая клиентов, дется некуда было. В отделении двойная дверь и никакого проветривания, я беременная там теряла сознание в очереди, просили включить кондиционер, который там установлен для клиентов, но ответили, что шнур до розетки не достаёт и вообще чтоб мы все шли дома командывать. И если тут каждому кондиционер включать то работники простудятся. Я уже молчу про грубость и хамство. Вечно зависающая техника и неполадки. Что это за система, при которой на горячей линии отслеживаются все процессы на счету, а в отделении — «по компьютеру ничего не видно». Безпредел полный. Интересно сколько должно быть жалоб на это отделение, чтоб хоть какие-то изменения почувствовать? Каждый вынужденый приход в это чудовещное место — пытка. Относятся к людям как к отбросам. Администрация Вы где???
без оцінки
lygansk12 6 липня 2013, 16:10
В отделении Ощадбанка 7511/0122, что расположен на тер-рии пос.Юбилейного ул.Садовая ,6 сотрудники не знают, что такое профессионлаьный этикет, не ознакомлены с должностными инструкциями. Начальник отделения не может организовать работу сотрудников в общении с клиентами надлежащим образом. Кассир Пантыкина Л.В. позволяет себе употребление не нормативной лексики в общении с посетителями банка. Кассир Пантыкина обзывает клиентов, не реагирует на замечания начальника, и при этом продолжает работать в банке. В книге жалоб, которую выпросила с трудом, осталась запись с просьбой наказать сотрудницу в соответствии с КЗоТом.Но не то, что наказания не последовало, ни кассир, ни начальник не извенились.
без оцінки
riopom1111 3 липня 2013, 15:55
смт.Турійськ.Обіцяли кредит за дві неділі чекаю вже четверту і до цих пір конкретної дати отримання грошей не озвучують зсилаються на те що Луцьк не дуже хоче працювати.Скаржаться багато людей.Подумайте 10 раз перш чим звязуватися з цим банком а краще пошукайте щось інше.
без оцінки
Svetlana0016 2 липня 2013, 18:21
Добрый день! просмотрела все отзывы и поняла что даже и здесь нет дела до людей… но с огромной надеждой что все таки кто то прочтет и расставит все на свои места… Боже людей уже загнобили… куда жаловаться если везде посылают на ...( извиняюсь за выражения )… Я живу в Днепропетровской обл. Межевском р-н… так как в моем селе нет касс Ощат Банка мне приходиться ехать в район в отделение которое находиться на ул Фрунзе 7 1003/0526… чтоб порешать все свои вопросы это нужно запастись терпением и не только а еще бальшой аптечкой… Обслуживание очень паскудное стариков вообще не уважают… Я например должна получить карточку для выдачи вкладов когда приехала в назначеный день мне сказали что карточки потерялись… на вопрос что мне делать мне ответили в грубой форме " Вешайтесь "… это ведь возмутительно… Почему не могут навести порядок… где уважения ???? а вот еще ситуация я стояла ждала очереди как кассе подошла старушка и начала что то расспрашивать у молодого человека за вклады… на что он в грубой форме ответил типа слыш бабка а кто вас заставлял раньше вклады делать старушка расплакалась а он дож не извинился только сказал ей в спину " ходят всякие со своими книжечками… у нас и так полно работы "… Помогите прашу вас наведите порядок!!! Много людей теряют карточки и ждут долго и нудно… проконсультироваться там нельзя бо они заняты… а только видишь как пьют чаи… Уважаемые выше стоячие услыште простой народ… помогите!!! Наведите порядок в ваших отделения ОЩАД БАНКА…
без оцінки
antonseon 2 липня 2013, 15:59
Читал много отзывов о разных банках и часто думал, что люди просто ноют, Но зайдя в Центральное отделение государственного банка в г.Кременчуг был удивлен!!! Во-первых, все клиенты стоят в очередях, стоя на ногах выстаивают долгие очереди, работники банка отделены от них стеклом, там и касса и контролеры, такое чувство что все это большая касса. Все задаваемые тобой вопросы, слышит вся твоя очередь и все рядом стоящие очереди, но из-за стекла, вопрос не слышит только работник банка! Проходиться говорить громче, перекрикивая «базарный шум» и так все твои дела и интересы становяться достоянием общества! Во-вторых, не работает ни ксерокс, ни сканер… бегу искать и тратить время и деньги чтоб отсканировать документы. Выдают целую гору ненужных бумаг, бланков времен СССР и образцов на их заполнение, которые сами неправильно заполнены!!! Переписывал 3 раза!!! Контролеры и отдел обслуживания пласт. карт не могут разобраться какие кому формы нужны… не могут разобраться ставить клиенту роспись или просто писать фамилию… ДУРДОМ!!! Работники наглые, привыкшие ничего не делать и ноги на батарее греть, злятся, что ты их напрягаешь вставать и идти выяснять) Короче пробыл в банке 1час 30 мин. вышел нервным! оформлял депозит в первый и в последний раз в этом банке! Какое государство — такой и банк у него…
без оцінки
anna11 30 червня 2013, 9:22
Добрый день! Хотелось бы узнать кто читает наши жалобы и как реагирут на наши просьбы! В отделение «Ощад банка» 10012/0167 г Артемовска Луганской области не возможно находиться более 5 минут в помещение духота ни каких кондиционеров нет. Люди падают в обмороки.А бедные кассиры сидят «как выжатые лимоны» а им еще думать и обслуживать людей. И нет ни какого ремонта, наверно как при СССР был сделан и все страшно заходить.Но выбора нет в городе других банков нет.ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРЕВЕДИТЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ПОРЯДОК!!!
без оцінки
lola123456 24 червня 2013, 9:09
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на отделение Ощадбанка 10023/0352 в г.Умань, ул. Большевицкая, 3, в котором работает ст.контролёр Мельник В.С., отношение которой к клиентам вызывает у меня чувство огромного возмущения. Такой наглости я не видела сколько живу. За одну плитку шоколада, ст. контролёр может отпустить клиента вне очереди ( очередь 16 человек ).На замечание Мельник В.С. отвечает в грубой форме и делает вид вроде бы ничего не было. По истечении 15 минут пришёл мужчина, который попросил контролёра покинуть своё рабочее месть, дававший ей свёрток с конфетами и книги для оплаты коммун. услуг. По возвращению на рабочее место ст.контролер отдал книги кассиру, чтобы она обслужила мужчину без очереди, несмотря на то что была по прежнему не малая очередь. Прошу администрацию банка прекратить «Сладкую жизнь» контролера Мельник В.С., которая разлагает дисциплину в филии банка 10023/0352 и принять самые жёсткие меры. С уважением к Ощадбанку, постоянный клиент!
без оцінки
Pashkovets 19 червня 2013, 16:48
Мое имя — Пашковец Елена. Я проживаю в АРКрым, Красногвардейский р-н, п.Октябрьское. Срок действия моей пенсионной карты закончился в мае 2013г. Заявление на замену было написано 13.05.2013г. Мне сказали, что карта делается в течении 14 рабочих дней. Сегодня я в очередной раз позвонила в Октябрьское отделение 10011/0126, где мной был получен ответ, что моя пенсионная карта к ним не поступала и меня перенаправили в районное отделение, которое находится в пгт.Красногвардейское по ул.Чкалова, 19 №10011/0117. Там мне вообще очень интересно ответили: "… ваша карта в Киеве была сделана 29 мая (сегодня уже 19 июня), но в отделение она не поступила. А теперь вопрос: это такой метод работы или полнейшая халатность. За 20 дней из Киева в Крым можно дойти пешком!!! По-моему хуже банка в Украине нет. В прошлом году мне меняли карту больше 2-х месяцев!!! Да еще при этом, когда я хотела получить пенсию по предъявлению паспорта — мне отказали, сказав, что пока из Киева не прийдет какое-то подтверждение (я не очень поняла какое и почему я не могу снять деньги с собственного счета) выдать мою пенсию они не могут. А как прикажете жить?
без оцінки
sveta12 18 червня 2013, 0:50
В ощадбанке возле м М Жукова г Харьков нельзя находиться больше 5мин.Висит кондиционер, но он там наверное для красоты.Сотрудники банка говорят, что он не работает.Что-же нужно сделать чтоб он заработал.Сюда приходят пожилые люди, мамочки с детьми, а если комуто станет плохо-вот тогда может руководство задумается о ремонте кондиционера.А сотрудники -их кому-нибудь жалко, мы пришли и ушли, а они целый день там сидят в этой духоте.
без оцінки
efremka83 15 червня 2013, 13:16
Отвратительное обслуживание, хамское отношение кассира Сериковой Людмилы, меня возмутило, невозможно снять деньги, рассказывает: «Сегодня суббота...»,«Деньги нужно заказывать заранее...», а суббота, что не рабочий день????, но и в пятницу могут сказать тоже самое… Примите меры!!! После такого буду переходить в другой банк… Жители с.Васильевка
без оцінки
romamla 14 червня 2013, 20:40
14.06.13 о 16.30 у наступний раз можна було впевнитися у тому, що все працює для людей. працює тільки одна каса. де черга від 5 до 8 чоловік, і на здійснення оплати по квітанції знадобилося більше 47хвилин. на запитання чому працює тільки одна каса. відповідь, що перед вихідними ощадкаса працює на годину менше. це не перший випадок праці для клієнтів. складається враження, що ощадбанк для заможних, не обмежених у вільному часі клієнтів, яким просто немає чим занятися у робочий час. а всім працюючим, чий робочий день з 9.00 до 17.30 невідомо яким чином скористатися відділенням ощадбанку. і півгодинна обідня перерва працюючого перетвориться у суцільну чергу і нервування з приводу запізнення. так для кого створюють відділення ощадбанку і графік роботи, який не зовсім влаштовує працюючих громадян, які бажають оплатити комунальні послуги?
без оцінки
Olga7 14 червня 2013, 9:49
Была зарегистрирована на 13 июня 2013 г ., 8.30 ч. на сдачу документов для дальнейшего получения электронной карточки (вклады СССР). Т.к. я проживаю в г.Киеве, а счет был открыт в отделении №263 в г.Могилева-Подольского Винницкой обл., оформила универсальную доверенность на свою маму (бланк выдали в киевском отделении, доверенность заверила в ЖЭКе, по месту прописки). Сделала ксерокопии всех необходимых документов: паспорта, инд.кода, свидетельств о браке и разводе, так как сберкнижка выдана еще на девичью фамилию, оригинал сберкнижки, все, что мне сказал оператор горячей линии Ощадбанка. В назначенное время моя мать пришла со всеми документами, а сотрудник отделения ей отказал в приеме документов, сказал, что бы я сама приезжала и оформляла, или переводила счет в Киев. Не желая со всем этим разбираться, кассир в грубой форме ей отказал в приеме документов. Хотя в 2008 году моя мать получала в этом же отделении 1000 грн. по оформленной мною доверенности и предоставляла копии свидетельств о браке и разводе на переоформление сберкнижки. Книжку не переоформили, а сейчас ей вообще отказывают. На данное время кроме меня были записаны еще несколько человек, какой смысл в этой авторизации, если все равно огромные очереди и приходится часами стоять в тесноте и духоте?! Хамство и не желание выполнять свою работу становится визитной карточкой Ощадбанка.
без оцінки
anna88 13 червня 2013, 22:32
Я работаю в Левобережном отделении Ощадбанка по ул.Космонавтов 2, уже два года и мне надоел безпредел среди руководящего состава отделения.А конкретно Репешко И.А, зам.начальника Чернова, который напоминает мурло, которого видно, когда он только выходит курить, а заправляет своими гнилыми делами именно Репешко.За это время было много проверок и нарушений, человек, который занимал должность зам. гл.буха и отвечающего за работу филиалов Репешко, находила крайних, увольняя людей, которые выполняли её же распоряжения.Эта… увольняла и онкобольных, и людей после операций, сама же и сегодня продолжает ничего не делать, перекладывая свою работу на других, потому что не знает инструктивного материала, который приходит.А надбавки делит, кому хочу.тому даю, а тех кого гнобит и не любит, оставляет без оплаты.Как надоела эта бешенная текучка. Ну конечно, ей же некогда заниматься работой, то чаи подносит начальнику, то сидит в одноклассниках и на майл.ру, а особенно в знакомствах, преуменьшив себе года и выставив себя в купальнике при её то габаритах, наверное ждёт чудо.А потом Деев не принимает сотрудников, которые по её милости должны были уволиться, потом сами же зовут их назад, и им же отказывают, где логика? Обидно за отделение, за сотрудников, не банк, а клоунада.И что делать? Тоже уходить? А Ивакиной Г.Г., видно начхать, засрала и опустила область ниже плинтуса, спит и видит себя в Киеве.Сама же хвасталась, Днепропетровск это трамплин на Киев, неоднократно озвучивала свою зарплату, обозляя людей, у которых зарплата в 40 раз меньше, чем у неё.И как быть, и что делать?
без оцінки
fen 13 червня 2013, 16:11
Все как всегда через опу… Ситуация такая вы регестрируетесь на определенный день для регистрации получения вкладов СРСР вы приходите на время выделенное для вас и что вы видите??? ОЧЕРЕДЬ!!! и не просто очередь а еще и 3 чела на одного принимающего. Самое интерестное что вы обязаны ее простоять час а то и два, и тут вопрос зачем автоматизировать и вкладывать в это деньги если все работает через одно место. Но вот еще как получается еслы вы придете раньше например за часа ДВА и простоите ту же очередь, то вас не примут и отправят в конец очереди. Такой же бред вы получаете когда приходите за карточкой. При всем при этом стоять нужно в духоте и стоя так как бюджета банка не хватает на стулья и конидионеры. Боюсь представить что творится с другими услугами в этом банке
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝