Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Курило 27 червня 2014, 12:06
За швидке та корректне оформлення депозиту, з роз`ясненням переваг іх видів хочу висловити велику подяку робітницям за ім`ям Інна та завідуючий філії № 10020/0159, що розташована по вул.Шариковій у м.Харкові. Розповів про депозити знайомим, які теж бажають зберегти та захистити від інфляції великим трудом отримані гроші. Зацікавилися, думають піти та укласти депозитні угоди. Головне- вклад гарантовано державою.
без оцінки
rassilkasla 27 червня 2014, 8:34
Сегодня имел удовольствие воспользоваться платежным терминалом в г. Одессе по ул. Базарной 17.
К сожалению возникли вопросы по работе терминала и сотрудников банка.

По терминалу:
к сожалению отсутствует обратная связь. когда вводишь номер карты хотелось бы понять правильно ли он введен. Например в терминалах Приватбанка высвечивается данные получателя, поэтому точно известно, кому отправляются деньги.

По сотрудникам:
1. когда подошел к операционистам с с просьбой о помощи разобраться с работой терминала, они задали вопрос (дословно)
«Вы что, туда деньги сували? Идите лучше в кассу, нам говорили, что эти деньги могут не дойти и вы их не вернете.»
Почему так получается, что ваши сотрудники не верят в нормальную работу банка?

2. операторы call-центра не знают, что для пополнения карты в терминале надо вводить номер карты. два человека говорили, что нужен номер счета, а третий просто не знал, что там вводить.

1. Как можно повлиять на изменение программы работы терминала?
2. Как повысить доверие сотрудников к банку?
188735 24 червня 2014, 13:44
Спасибо Титовай Тамаре Михайловне(Киевское отд.), золотой человек и профи. Цените таких сотрудников.
Умеет работать с людьми. Это редкостное явление в Ощадбанке.
Больше таких сотрудников и к ВАМ (возможно) потянутся люди.
На сегодняшний день в вашем банке не заинтересован.
Оцениваю работу Титовай Т.М. на 5+. Работа банка с Клиентом — 1.
без оцінки
junam 20 червня 2014, 15:44
Никакой реакции на вопросы. Пенсию заплатило государство, напишите как получить деньги, оставшиеся на крымской карточке Ощадбанка?
188735 20 червня 2014, 13:38
Обслуживание клиентов как в СССР советская гастрономия (что правление банка, что кассиры)
Вопросы решать не реально (очередь до часа выстоять). На каждого клиента тратят 15-20 минут.
Работает два окна, к заведующей всегда очередь, а кассир отдыхает.
Вся работа этого банка не на клиента, а создать такую обстановку, чтобы клиент забирал деньги и бежал из этого жлобского банка. Не советую открывать депозиты в этом банке.
без оцінки
junam 19 червня 2014, 20:54
Военный пенсионер (ВМСУ) не может снять с карточки Ощадбанка в Киеве пенсию, т.к. счет крымский. Как получить деньги (разблокировать карточку)?
без оцінки
ripoo 18 червня 2014, 15:47
ощад самый жлобский банк.люди старые набыченные и не профисиональные.вообще не вижу смысла там хранить средства…
без оцінки
tyu8shi 17 червня 2014, 21:11
Когда будут наведены порядки в регионах? Когда начальство прекратит сотрудников смешивать с… и будет уважать. Сщитать за людей, а не за быдло. Неужели из руководства в Киеве этот сайт не читают или вам све равно. Кому ответили на жалобу утвердительно, а не просто отписались" ждите"?
без оцінки
asteron2013 16 червня 2014, 22:05
В Миколаївському міському відділенні Ощадбанка працює Святелик Тетяна Володимирівна, яка є заступником керуючого. Дану посаду, зайняла менше року назад, та з першого ж дня почала занадто нахабно поводитись зі своїми підопічними працівниками. Хоча в своєму пенсійному віці вона повинна вже спочивати, а на її місці повинен бути більш молодий та енергійний працівник, який з розумінням буде ставитить до працівників, та допоможе у виконанні планів, а не буде при кожній зручній можливості погрожувати звільненням! Безпідставним звільненням!
без оцінки
siramich14 13 червня 2014, 21:34
В 2011-2014 році начальник філії – Волинське облуправління АТ «Ощадбанк» Паскевич А.І. та його найближче оточення, в період значних коливань курсів валюти, користуючись тим, що Національний банк України продавав на міжбанківській валютній біржі Ощадному банку долари для продажу населенню по курсу значно нижчому від комерційного використовували це для власного збагачення. В відділеннях банку на пунктах пропуску Доманове Ратнівського району та Старовойтове Любомльського району систематично по обліку проводиться лише частину операцій, а решту без оформлення за первинними документами, а „навар” відвозився керуючими цими відділеннями Паскевичу А.І В лютому 2014 року спецтранспорт Волинського облуправління Ощадбанку був задіяний для доставки в Київ грошей для виплати спецпризначенням „Беркуту”, які були задіяні в протистоянні з Майданом.
Ще під час роботи Паскевича в Укрсиббанку Волинської області в 2004-2007 роках купівля приміщень під банк та його ремонти в м.Луцьку здійснені за щначно завищеними цінами.
В 2011-12 роках в усіх приміщеннях Ощадбанку встановлювали броньовані перегородки. За сприянням Паскевича, за значну суму відкату, тендер на встановлення перегородок виграла фірма «Спецбанк меблі».
В 2013 році здійснено тендерні процедури та проводиться добудова офісу облуправління Ощадбанку м.Луцьк вул.Червоного Хреста,8. Тендерні процедури проведено з порушенням вимог чинного законодавства і переможцем визнана „потрібна” будівельна організація з м.Київ. В процесі будівництва спостерігається проведення будівельних робіт з відхиленням від будівельних норм та значного завищеної оплати виконаних робіт.
Запчастини та ремонт комп’ютерів Паскевич А.І. змушує підлеглих здійснювати в своїй довіреній фірмі, по завищених цінах, за що отримує відкати. Більшість клієнтів при отриманні кредитів працівники кредитного відділу змушують оформляти страховку лише в «своїх» страхових компаніях, за що особисто Паскевичу працівники цих компаній щомісячно платять солідну винагороду.
При несплаті клієнтами кредитів працівники Ощадбанку забирають майно авто та житло, через «свою» експертну компанію проводять «потрібну» оцінку та продають підставним особам за заниженими цінами, в результаті чого кредити лишаються непогашеними, банк має збиток, а Паскевич А.І. і наближені до нього особи – хабарі. Так трьохкімнатна квартира на Київському майдані м.Луцька була продана за 150 тис.гривень, при реальній її вартості більше 300 тис. гривень.
З приходом до керівництва облуправлінням в банку постійно застосовує до підлеглих систему залякування та звільнення „незгідних”. При чому звільнення проводяться з порушеннями вимог трудового законодавства. Так незаконно звільнені Шабала Микола та Завадський Андрій відсудили в банку значні суму коштів за порушення при їх звільненні, проте компенсацію отриману за незаконне звільнення сплатив не Паскевич А.І… а банк. Крім того допущено порушення при звільненні Венського М.М., Давидюка В.О., Гейника Т.Б., працівників Маневицького та Любомльського відділень. В оплаті праці допускаються значні диспропорції: коли працівникам середньої плати виплачується лише заробітна плата в розмірі до 2 000 грн., то оплата праці окремих начальників відділів та заступників, а також керуючих відділеннями в місяць становить від 15 до 30 (в лютому 2014 року) тис. гривень. При цьому не здійснюється оплата праці за понаднормований час працівникам інкасації та охорони. На всі скарги Паскевич А.І. зверхньо відповідає: „можете судитись, в мене все схвалено. Мені нічого не буде, в мене кум (Подрєзов С.О.) – голова Правління Ощадбанку. В кулуарах декілька разів Паскевич А.І. похвалявся, що „купив” свою посаду за 60 тис. доларів (10 тис. доларів тодішньому голові облдержадміністрації Клімчуку Б.П., та 50 тис. доларів безпосередньо Подрєзову С.О.), та постійно возить грошову „данину” в Київ.
Службовим транспортом Паскевич розпоряжається як своїм власним, дозволяючи собі постійні прогулянки на вихідні дні до Львова, Золочева, Світязя, а також його проводи на відпочинок з бізнес-партнерами до аеропортів Львова та Борисполя та зустрічі після відпочинку в Грузії та Середземномор»ї.
На роботу у відділення Ощадбанку, не говорячи вже про посаду в відділах управління можна влаштуватись лише давши хабар, залежно від посади.
Крім того Паскевичем А.І., під прикриттям начальника обласного управління Нацбанку Бєліка О.В. та посадових осіб силових структур (СБУ та Прокуратура) в 2011-2014 роках успішно вдавалось проводити інші махінації в кредитуванні та господарській діяльності. Паскевич А.І. часто дозволяє собі влаштовувати зі своїми заступниками п»яні оргії в приміщенні офісу банку, після чого по декілька днів не з»являлись на роботу без поважних причин.
без оцінки
Tatyanakosh 12 червня 2014, 17:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
Хочется поблагодарить старшего кассира оперативного отделения Троян Ирину Александровну за высокий профессионализм, качественный сервис, готовность помочь клиенту с его проблемой, в которой отказали по всем отделениям банка по городу. Благодаря таким профессионалам хочется вернутся в это отделение банка. Хотелось бы пожелать побольше таких работников во всех отделениях Ощадбанка!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 16:48
Добрый день! Благодарим, за положительный отзыв
maksim4ik 11 червня 2014, 0:16
Вкратце напишу свой отзыв об открытии карты в Ощадбанке.
Первый раз я обратился в банк для оформления карты 28.04 на что получил отказ, так как карты у них закончились и привезут их после «майских».
Второе обращение я совершил 10.06, на этот раз карты уже были в наличии. После обращения в разные окна (в банке их было 10 и в каком именно выдают карты не написано нигде) я получил упаковку бумаги, которую нужно заполнить для получения карты. После успешного заполнения бумаг меня отправили в другое окно, в котором мне поведовали что нужно перезаполнить один лист, так как кассир в предыдущем окне выдал мне «не тот» пакет. Далее меня направили в 3е окно, так как картами моментальной выдачи занимается отдельное окно. К тому времени на часах было 13:50, а с 14:00 в банке обед, поэтому мне отдали все бумаги и сказали прийти с ними в 15:00, после обеда.
Вернувшись в банк после обеда, и обратившись в нужное окно я получил ответ, что в предыдущем окне (до обеда) мне опять выдали «не тот пакет» и нужно заполнять все заново, но на этот раз заполнять все принялся сам кассир. Процедура заполнения и вноса данных в компьютер заняла примерно 40 минут и сопровождалась моими регулярными подписями (за все время пребывания в банке я оставил их штук 50, столько за год не проставлял).
В итоге, отстояв еще очередь в кассе (нужно сделать оплату за оформление карты), в 16:20 я вышел с банка с картой, пин-конвертом и еще кучей бумаги (тарифи, реквизиты, пямятки пользователя и тд) в руках. Итого процедура получения карты заняла у меня 3 часа (вместе с обедом). Но на этом отношения с Ощадбанком не закончились.
Придя домой, я решил зарегистрировать карту в Web-банкинге (для регистрации нужно просто ввести номер карты и получить пароль на мобильный телефон). Открыв страницу интернет-банкинга и ввев номер своей карты мне написало номер, на который отправлена смс с кодом доступа в сситему. И о чудо, на экране отображается не мой номер телефона (не просто опечатка, а полностью не мой номер телефона!). Узрев номер телефона контакт-центра внизу страницы я решил звонить туда и пытаться решить вопрос в телефонном режиме.
За все время я звонил в колл-центр Ощадбанка 7 раз и ни разу мне не ответил живой сотрудник, только робот с фразой: «на жаль зараз всі оператори зайняті, зачекайте».
Вот выписка с телефона:
18:02 4:22
18:04 3:15
18:34 22:37 (на этот раз решил ждать ответа до победы)
20:12 5:24
22:17 3:35
23:06 4:42
23:35 4:03 (думал что хотя-бы ночью операторы свободны, но это не так)
В общем я сделал вывод что Ощадбанк не для меня (или я не для Ощадбанка, кому как).
Возможно я сильно придирчив к качеству обслуживания, но я считаю, что оформлять карту 3 часа и невозможность дозвониться в колл-центр даже в ночное время суток — это полный бред.
без оцінки
dsgghjgj 10 червня 2014, 22:43
Голові Правління АТ Державний Ощадний банк України
Пишному А.Г.

Голові Національного банку України
Кубіву С.І.

Генеральному прокурору України
Махніцькому О.І.

Шановний Андрій Григорович!

Змушені звернутися до Вас з приводу неадекватних та протиправних дій начальника Херсонського регіонального управління Ощадбанку Дубровського В.Ю., який впевненно почуває себе “місцевим царьком”. Йому все дозволено — принижувати, переслідувати, погрожувати, репресувати, брехати, ворувати. Пенсіонеру все “сходить з рук”, тому він створив на базі Ощадбанку таку собі міні-модель уряду і правління Януковича, погрожуючи залишити після себе “вижжене поле” та зробити “братську могилу”.
За 2013 рік своєї “плідної” роботи Дубровський у прискоренному режимі звільнив більше 250 працівників, більшість з яких по причині задоволення власних нездорових амбіцій і з ціллю працевлаштування звільнених працівників банку “Аваль”, з якого його раніше прибрали за махінації. Такі “добровольні” звільнення продовжуються і зараз, під прикриттям начебто власного бажання працівника.
Тепер він вирішив і проблеми “Укрсиббанку” – керівника одного з відділень звільнили за крупну крадіжку 2 мільйона доларів, а він його взяв на роботу в пластикові картки, “забув”, що недавно робітник цього відділу вкрав 70 тис.гривнів з рахунку пенсіонера і його було звільнено за статею.
Уже протягом багатьох років пану Дубровському вдається відкрито ворувати на виду правління Ощадбанку і всієї області, прикриваючись великою кількістю відремонтованих приміщень. Але всі знають, що ремонти одного і того приміщення робляться по декілька разів, розкидаючи гроші на декілька відділень, уникаючи тендерів і одночасно ремонтуючи та добудовуючи власне житло пана Дубровського. Що ці неякісні ремонти йому проводить пан Мороз, з яким Дубровський знайомий ще з часів “Авалю”, і за кожне відремонтоване приміщеня “міні-Янукович” кладе в карман 50% відкат.
Не розминається пан Дубровський ні з чим ради власного збагачення. Нав’язав всім відділенням банку в області купувати низькоякісний бензин на заправках “Авіас”, у керівництві там працює його дружина, прикриваючись нижчими цінами та закриваючи очі на нескінченні ремонти автомобілів через погану якість цього бензину. Разом з цим касирів Ощадбанку по всій області примусили розповсюджувати серед клієнтів талони на бензин заправок “Авіас” в робочий час.
Не підвищуть Ощадбанку в Херсоні імідж і нескінченні судові процеси, які пан Дубровський влаштовує з працівниками банку, погрожуючи знищенням.
Шановний Андрій Григорович, просимо Вас прислухатися до нас та вплинути на начальника Херсонського регіонального управління Ощадбанку.
Людина вичерпала себе як керівник і управлінець, своїми морально застарілими поглядами і підходами до роботи. Всі його дії направлені на власне збагачення і утримання в кріслі начальника любою ціною.

З повагою, колектив Ощадбанку.
без оцінки
klientu 26 травня 2014, 11:47
приємно вражена роботою касира нового відділення Ощадбанку в м. Кіровоград по вул. Шевченка 3, Лудченко Марини. 26.05.2014 року, при оплаті комунальних послуг (здивована відсутністю черг), касиром виявлено помилки в моїх розрахунках, самостійно зроблено нові, про що в дуже ввічливій формі мені повідомлено. Атмосфера, вигляд персоналу та відділення свідчить про те, що Ощадбанк виходить дійсно на новий рівень роботи з клієнтами.
без оцінки
EFeldshtein 25 травня 2014, 19:37
Спасибо за хорошую работу!
Я, Фельдштейн Е.А., я вляюсь Вашим клиентом, получаю зарплату через Ощадбанк (ДЮСШ) хочу поблагодарить Рассыпных Е.А.-заместителя управляющего Ощадбанка г.Енакиево, она не просто помогла мне вернуть мой вклад, который находился в ПриватБанке, но и приобрела в моем лице нового клиента, я буду оформлять депозит именно у нее. Также хотелось отметить, в начале мая этот человек профессионально и организованно перевел всю нашу организацию на зарплатный проект в Ощадбанк, наши сотрудники получили все своевмренно свою зарплату, были обслужены и проинформированы обо всех услугах Ощадбанка на высшем уровне. Моя жена также является пенсионером Фельдштейн В.И. и получала свою пенсию в ПриватБанке, Елена Александровна помогла и ей, открыв пенсионную карту и перевела деньги с ПриватБанка на Ощадбанк, спасла нашу семью. Хотелось бы отметить, мы бюджетники все тесно общаемся, и я слышал отзывы об этом сотруднике и от других школ, чутко с пониманием и знанием своего дела человек выполняет свою работу. Единственный банк, где не грубили, сотрудники набрались терпения и обслуживали нас, а поверьте нас было -организаций очень много. Самый сложный клиенты учителя, мы остались довольны.
Спасибо Вам Елена Александровна!
Спасибо Ощадбанк за таких профессионалов!
sqnord 24 травня 2014, 19:19
12.05.2014 имел неосторожность зайти в сбербанк (по адресу Днепропетровская область, п.г.т. Софиевка ул. Октябрьская, одно отделение на весь поселок и близ-прилегающие села) заплатить коммунальные платежи, работает 3 окошка (1 на получение и выплаты переводов; 2 на выплату пенсий, а 3 на прием платежей), а еще 3 окошка закрыты. У 3 окна очередь в 50 человек, люди желающие заплатить коммуналку начали возмущаться — почему не работают свободные окна? На, что выглянул начальник отделения и начал людей отправлять- то на почту, а кого и в «другие» отделения. Напомню 1 отделение на ближайшие 50 километров. Прошу, Вас, разобраться в данной ситуации решить вопрос с закрытыми окошками, а так же с хамским, если не сказать похлеще, поведением начальника отделения. Убедительная просьба- пришлите ответ по предпринятым мерам на эти вопросы — sqnord@mail.ru. Спасибо за понимание.
без оцінки
Feodosia 23 травня 2014, 22:24
Ощадбанк решил кинуть крымских вкладчиков. В Киеве сотрудники ссылаются на то, что Нацбанк якобы запретил им работать в Крыму и ничем они помочь не могут, хотя и сочувствуют. Дают телефоны по которым дозвониться никуда не возможно. В контакт-центре ссылаются на отсутствие порядка, который он же разработать не могут уже две недели. У других банков почему-то с этим вопросом проблем нет. Перевели клиентов на обслуживание в другие отделения на материке и еще спросили кому где удобнее обслуживаться. Руководство банка откровенно врет, то 16 мая собираются вывезти 73 миллиона грн., то 22 мая вывезли 32 миллиона, а куда 40 делось за 5 дней? Банк-то не работал, как фактически не работал он в марте, апреле и мае. Двери были открыты, на окошках висели объявления, что с клиентами не работают и вклады не обслуживают. Такие у новой власти теперь государственные гарантии вкладов населения. А в это время в хранилище лежали деньги. Для кого? После закрытия отделений, вместо того, чтобы помочь людям, приехавшим жить на материковую часть Украины с оккупированной территории проще отобрать у них последнее. Нужно объединяться и отстаивать свои права. В Нацбанк кто-то с жалобой обращался? Что говорят?
без оцінки
Mila04 23 травня 2014, 7:08
Так как отделения в Крыму закрыли, пытаюсь уже месяц получить деньги в Киеве. Результат — трачу деньги на съем квартиры, проживание с семьей, тел. переговоры — а «воз и ныне там». Футболят и отмазываются общими фразами «мы делаем, мы работаем, мы понимаем». ДА НИ ЧЕГО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! Почему просто не дать мои деньги здесь, в главном офисе, и перестать мне компосировать мозги!!!
ksenaG 20 травня 2014, 21:15
Відділення за адресою: Чернігів, ул. Киевская, 6
20 мая 18:15 зашла в Отделение Ощадбанка по адресу г. Чернигов, ул.Киевская,6, заплатить квитанцию пенсионного фонда (платится максимум 2 минуты) перед мной было 5 человек отсидела 40 минут, а когда подошла моя очередь, это было 18:57, меня просто выгнали, хоть я просила у меня одна только квитанция это 2 минуты в 19:00 они бы уже закрылись.Должно ли так Быть по законам или зависит от усталости и настроения персонала потому что иногда уговорить получается смотря на кого нарвешься.Грубо себя ведет более молодой персонал работающий около 3 лет, те которые работают по 15 -… лет, такого себе не позволяют и всегда идут на такие мелкие уступки я же не обратилась с толстой пачкой квитанций оплата которых займёт 15 минут(кстати в 18:45 они начали предупреждать не занимать очередь, перед мной оплачивал один только человек, но с пачкой квитанций). НУ И СКАЖИТЕ НЕ ОБИДНО? Тем более муж с маленьким ребенком все это время ждал на улице под отделением, что бы не мешать работать!!! P.S. А открываться на 2-5 минут позже это позволено.
без оцінки
faith 19 травня 2014, 10:01
срок депозита, расположенного в одном из отделений в Крыму Ощадбанка, закончился 19 апреля. Деньги не были мне возвращены, объясняя это нестабильностью ситуации в Крыму и работы крымских отделений банка. Сегодня наткнулась на статью о том, что там вкладчикам рекомендуют обратиться в любое отделение Ощадбанка на территории Украины и забрать свой вклад. Подскажите, насколько это возможно и нужно ли заранее заказывать валюту в определенном отделении???
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝