Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kseniya1oh 11 вересня 2015, 10:55
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Кирова, 64
Хотела купить 100$ в отделении на пр Кирова 64. Ранее уже покупала, но в отделении на ул. Вакуленчука — все прошло успешно. Поехала на Кирова 64 только по причине наличия там долларов на продажу. Как полагается, заранее позвонила, уточнила наличие, приехала — и попала в ужас. Работает всего одна касса и очередь из девяти человек по разным вопросам. Я подошла к кассе и уточнила еще раз о наличии — сказала что нужен паспорт и код. У меня все было с собой. Она сказала встать в очередь. ОБЩУЮ!!! На Вакуленчука есть отдельная касса для таких операций, и никакой очереди ждать не нужно. Ну ладно, раз приехала, смирилась и встала в очередь. Поразила скорость обслуживания — это нечто. Кассирша обслуживала мужчину 40 минут. Затем две женщины пришли и впихнулись без очереди. Одна из них пришла за пенсией и всем доказала что получать пенсию можно без очереди, а платить за коммунальные (за чем и пришла основная часть очереди) можно и в другом банке — кассирша подтвердила ее слова. Интересно, я пришла не платить за коммунальные, а купить в банке доллары — почему я должна выстаивать эту километровую очередь? Тем более с этого банк имеет интерес и берет деньги. Ну да ладно, это тоже мелочи. Настал ожидаемый момент — моя очередь. Подошла к кассе — даю паспорт, а она мне говорит, чтоб я ей дала КОПИИ!!! Что за бред! Я выстояла в очереди полтора часа, чтоб услышать эту заветную фразу?! Что за дырявый банк не имеет ксерокса?! Точнее, отделение. И что за компетентная кассирша, которая изначально не могла об этом предупредить, ПЕРЕД тем как я встала в очередь! Я же к ней подходила заранее!!! Очень обидно, что простой в этой унылой очереди занял полтора часа моей жизни. Тем более БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПРОСТОЙ!!! Нет слов охарактеризовать поведение кассирши, которая умолчала об отсутствии ксерокса. Просто каменный век. На Вакуленчука отделение намного позитивнее — ни очереди за долларами, ни проблем с ксероксом. Там сотрудницы быстро делают свою работу и не задерживают людей.
мира мирен 10 вересня 2015, 22:59
Жена заблокировала звонком на горячую линию 2 карточки родителей при подозрении их утери. Консультант запросил их фио, дату рождения. Через час карточки нашлись, но в разблокировке по телефону отказали. Звонили и владельцы карточек — тот же результат, т.к. при блокировке оператор не сказал кодовое слово. Как оказалось, данный код он говорит лишь хозяевам карты, но, к сожалению, нам об этом не сказал (если б сказал — набрали бы мать — старушку и отца — заблокировали бы они). Для разблокировки на данный момент необходимо владельцам карты посетить отделение (кстати, снимут по 20-ке с каждого счета за услугу!!!), что весьма затруднительно по причине дальности отделения, плохого самочувствия (по 75 лет старикам).
Позвонил на гор. линию, обрисовал ситуацию и оставил пожелание, чтоб работники банка ставили в известность лиц, которые блокируют карты о возможных проблемах с разблокировкой, чтобы в данную неприятную ситуацию не попадали люди. Консультант не приняла пожелание, т.к. должно быть от первого лица, долго читала свой регламент и т.п.
Получается — при желании сделать каку своим знакомым (или незнакомым) — элементарно можно заблокировать желаемое количество карточек просто позвонив и назвав Фио клиента и его дату рождения.
Пакостный банк с глупыми забобонами.
Как-то так…
AndySmit 10 вересня 2015, 8:41
Відкрив депозит, дуже задоволений. Чемні, приємні та досвідченні співробітники у новому/оновленому відділенні, вклалися в пів години, разом з перерахунком грошей на касі та очікуванням електронної черги. Трохи після були питання, досить швидко, хвилини за 2-3 відповів оператор кол-центру. На другий день передзвонили з банку з метою контролю якості обслуговування.
Гарний сервіс, якісні послуги, вчасно нараховані відсотки, мережа банкоматів.
Ще б прибрали плату за Інтернет-банкінг…
klient92015 10 вересня 2015, 6:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102, прим. 44
09.09.2015 я пришла в отделение Днепропетровского ощадбанка №10003/0637 пр.Гагарина,118, чтоб получить пенсию своего отца (получаю раз в два месяца, чтоб не тратить время и каждый раз не слышать «А у нас нет денег придите завтра») было 16.42 в отделение обслуживался один человек (вторая касса была свободна, хочу сказать, что в этом отделении пенсия выдается в любом окне), кассир свободной кассы — Кирильчук Татьяна Анатольевна сказала, что сегодня выдаются военные и социальные пенсии, на мой ответ, что папину пенсию выдают четвертого числа каждого месяца, она сказала: «Так надо приходить четвертого числа и вообще денег нет и что вы хотите, чтоб я „мелочевки вам насыпала“. Как оказалось клиенту в первом окне оформляли карточку и ему надо забрать 9 тысяч гривен и потому ему отдают тысяч 6 остальные кладут на карточку, а ты типа пошла вон… Когда я попросила книгу жалоб, то Черкасова В.Л. сказала, что у нее закончился рабочий день и книгу мне не даст (я не пойму почему должна просить у кого то книгу жалоб??? почему книга не находится в доступном клиенту месту??) Все это время 13 минут клиент обслуживался в первом окне, кассир Кирильчук так как ей нечем было заняться, она отгоняла меня от своего окна, словами: » Пойдите посидите, что здесь стоять не даете деньги мне считать… А какие деньги? Только, что было сказано, что денег нет… И после моих слов, что Кирильчук сидит и «байдыки бьет» я в свой адрес от нее услышала та пошла ты на… и еще какие-то матерные слова. Знаете я такими словами не разговариваю и для меня это не то, что нонсенс, хамство, даже не знаю что сказать… но знаю точно, что с этим банком я связываться никогда больше не буду, переведу папину пенсию в Приват, расскажу всем знакомым и незнакомым, а от администрации жду извинений и если этот кассир будет работать… то грош вам цена
без оцінки
Yulka29061989 9 вересня 2015, 19:01
Відділення за адресою: Рівне, вул. С. Петлюри, 16
Організація в якій я працюю перевела нас отримувати зарплату на Ощадбанк, я оформила договір, отримала карту.На данний момент я перебуваю в декретній відпустці, на рахунок організація зараховує кошти лише 2рази в рік… Я вставила картку в банкомат, а на екрані написали вашу карту вилучено на вимогу банку.Я зателефонувала на гарячу лінію, мені оператор сказала що так як на мій рахунок не поступали кошти протягом 3-ох місяців, карту закрили.АЛЕ В ДОГОВОРІ ПРО ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКУ НІЧОГО ТАКОГО НЕ ВКАЗАНО!!! На другий день мені прийшла смс з банку що на мій рахунок зачислили 160грн, і ще 5 гривень списали.Я знову звоню на гарячу лінію, мені вже оператор каже що в мене закінчився термін дії карти, тому банкомат її вилучив, а карта дійсна до лютого 2018р.АЛЕ в колег які працюють зі мною в одному відділі і також в декретній відпусці, карткі банкомат не вилучав,і в них так само гроші зараховувались 2 рази в рік і вони отримали свої кошти.Звоню третій раз на гарячу лінію з вимогою дати чітку відповідь, чому вилучили мою картку, а відповідь стандартна про якихось три місяці.Дуже банк розчарував…
без оцінки
брунгильда скандинавская 9 вересня 2015, 15:41
Когда в 2013 году нам выдали зарплатные карточки Ощадбанка, менеджер банка уверял, что банкоматами партнёрами будут обсалютно точно все банкоматы с начальным«Укр...», Но сегодня с меня взяли 2 раза по 3гр в УкрСиббанке банкомате.что это-специально ввели в заблуждение? или менеджер ошибся? или вы просто не опоаещаете об изменениях в интернете, хотябы?! везде УкрСиббанк-Партнёр Ощадбанка!
без оцінки
Олена Смуглова 9 вересня 2015, 8:41
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 63
Я користуюсь зарплатною карткою вашого банку. На даний час у декретній відпустці, тому зарплату на картку отримую 1-2 рази на рік(допомога на дітей багатодітної родини і допомога на оздоровлення). В середині серпня 2014р. відключила смс банкінг, він мені не потрібен, щоб не сплачувати лишні 3 грн. На днях мені на картку поступили 250грн, але 5 грн зняло за щось. Прийшла смс, я була здивована(я відключала смс банкінг). Хтось без мого відома підключив мені смс банкіг.
Подзвонила на гарячу лінію мене відправили у любе відділення банку. Звернулась у відділення банку ніхто не може пояснити, що за 5 грн з мене зняли, а ще й обрадували, що моя картка заблокована з невідомих причин. У відділенні банку відправили на гарячу лінію. Дзвоню вдруге на гарячу лінію, мені пояснили, що 5 грн. це борг за смс банкінг, який я відключила, а мені його було підключено не попередивши мене. Тому через борг мені заблокували картку і щоб її розблокувати я маю сплатити ще 40грн. Що за обслуговування???
без оцінки
volnyansk 8 вересня 2015, 13:12
Звоню на казначейство(08.09.15), спрашиваю было ли финансирование и когда будут детские на карточке? мне ответили что к вечеру БУДУТ НА КАРТОЧКЕ!!! звоню в СОБЕС, списки подали ещё на прошлой неделе.

Звоню в банк, а мне отвечают, что финансирования от казначейства ещё не было и списков из СОБЕСа тоже, и вообще ещё не время( в смысле ждите до 10.09.15).

ЧТО ЗА ДЕЛА???
без оцінки
sasha2930SN 7 вересня 2015, 13:53
Этотнаглый банк за проверки счёта на карте всюду снимают денежные редства, как по телефону, в интернете, в кассах, ужас.
без оцінки
марьяна зинеберг 6 вересня 2015, 21:41
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Товариська, 58
Уже месяц как закрыто отделение на Товарищеской 58 Запорожье, ужас, самое интересное никто не может сказать будет ли работать отделение. Интересно где руководитель, почему никто не принимает ни каких мер, это кошмар что это за руководитель если все равно работает банк или нет, гнать такого руководителя нужно в три шеи, если он приносит банку убыток. Не могу не по книжке получить, ни справку на приватизацию оформить.Контакт центр тоже морозится, спрашиваю фамилию руководителя, они не знают, убрать такого руководителя, если он не знает как работают его отделения. Зато на Ладожской 8 бедные работники, четыре окна а работает постоянно два, постоянно очереди, отделение без перерыва, боюсь и это отделение скоро закроют, хотя мне ближе Товарищеская. Это не руководитель который допускает такой бардак, не справляется с работой пусть сам садится в отделение и работает.Ужас
без оцінки
golova63 4 вересня 2015, 11:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук'яненка, 12-А
Полный «бардак». Дозвониться по городскому телефону в карточный отдел НЕВОЗМОЖНО, никто не отвечает (411-85-77). Через секретаря (413-38-60) тоже не возможно — никто не отвечает. Даже приехав сюда, нельзя и по внутреннему телефону (123) связаться с отделом. Для выяснения своего вопроса потрачено более 2-х часов времени (31 августа 2015), а вразумительного и внятного ответа не получено. По всей видимости некомпетентные люди здесь работают.И вот уже на протяжении 3-х дней (2-4 сентября) никто не отвечает — видимо некомпетентность дает такой результат.
Svetlanabud 3 вересня 2015, 18:28
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 210
Большое спасибо всем сотрудникам Харьковского филиала Ощадбанка номер10020/0229 по Московскому проспекту, 210 за их добрососовестную работу и терпение. Особое спасибо заведующей Елене Михайловне Пабот. Всегда поможет, расскажет все и подскажет как лучше и правильно сделать. А главное всегда тихо, спокойно и с вниманием к каждому. И всегда с улыбкой на лице. Спасибо. Юлис Светлана.
без оцінки
marcher145 2 вересня 2015, 11:09
Вопрос: Кто знает депозиты… кредиты отображаются в системе?, оформил депозит в банке неделю тому назад, но в интернет-банкинке 24/7 так его и не увидил…
Vasya54 1 вересня 2015, 16:59
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 7
Филиал находится в полуподвальном очень маленьком помещении, кондиционера нет, банкомата нет, клиентов банка очень много, в основном пенсионеры, условия труда для сотрудников банка ужасные.Несмотря на суровую действительность сотрудники филиала достойно справляются со своей работой, хочу отметить вежливое обслуживание, компетентность Шевченко Марии Викторовны большая благодарность ей за терпение и доброту к клиентам банка.
Александр Богачев 31 серпня 2015, 14:45
Пытаюсь забрать перевод Золотая корона, денег нет и небудет (Официальный ответ горячей линии) ни забрать перевод, ни купить.
sparky 31 серпня 2015, 11:25
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
смс-инфо в ощаде не подключал, т.к. услуги у них скудные и в этом нет никакого смысла

неожиданно ОЩАДБАНК списал комиссию за смс-информирование, при этом номера моего мобильного телефона в ОЩАДБАНКЕ нет (смех)

контакт-центр ощада, объяснили, что у них в сУрьезном ОЩАДБАНКЕ смс-инфо подключается самО, т.е. автоматически, а отключить нельзя. или можно, но вместе с «бесплатным» веб-банкингом

о введении новых тарифов с принудительной оплатой смс-инфо ОЩАДБАНК клиентов НЕ уведомил, хотя дурацкая реклама в веб-банкинге ощада постоянно крутится прямо над фин. отчетом.
без оцінки
07091441 31 серпня 2015, 11:22
знадобилась вчора зранку готівка. Подивилась на сайті банку, ближній банкомат на Інститутській, 11. Це м.Хмельницький. Написано, що працює всі 7 днів тижня. Виявилось, що банкомат знаходиться у будівлі університету. Ворота на замку ((. Прийшлось їхати в центр. Ну от чому написано що працює, коли він закритий? Навіщо людям брехати? Коли переходила з Дельти (хай їй грець!) в Ощад то бачила, що мало банкоматів. Але не надіялась, що інформація про них буде неправдива. Тепер от думаю, може в інший банк перейти ((
Villa77 27 серпня 2015, 20:06
Відділення за адресою: Київ, ул. Краснопольская, 11/13
Пишу уже 3-й отзыв о работниках этого банка. После первого жутко негативного и унизительного общения вынуждена была обратиться в центральное отделение этого банка. Остался только позитив. Но потом снова «совдепия» с наплевательским отношением. И вот пришло время последней пролонгации и я пришла в отделение с уверенностью, что больше с этим банком иметь дело не буду. Сумма приличная, поэтому нужно было заказать деньги. но после общения с сотрудницами передумала и продлили этот же депозит. Очень внимательные и толковые девушки. Дали исчерпывающую информацию по всем вопросам, оставили контактные номера телефонов. Через месяц заканчивается срок действия моей карты. А мне нужно на 3 недели уехать. Так они записали мои данные и сказали, что после приезда я могу зайти в отделение и просто забрать карту. В общем, хочется поблагодарить за компетентность и внимательное отношение работниц отделения по ул. Краснопольской (Киев).
Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент я осталась клиентом этого банка только благодаря тому, что обратилась именно в это отделение.
IgorN 24 серпня 2015, 22:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Разместил валютный депозит в Ощадбанке, ну думаю протестирую как работает банк. Получил карточку при оформлении, проценты будут приходить на карту, начало замечательное. Проходит месяц, получаю смс о зачислении процентов на карту. Вот думаю прогресс, смс поступает. Следующий этап, снятие процентов. Пришел в отделение по ул. Тулузы, людей много, но в кассе на выдачу пару человек. Даю карту, кассир отвечает, что нет мелких купюр поэтому выдать не может, приходите через 30-40 минут, может будут. Заехал через пару часов, подхожу к кассе, кассир отвечает, а вы заказывали валюту? Я говорю нет, мне снять по карте проценты. Нехотя и с видом, как будь-то я хочу забрать часть ее зарплаты, говорит, но я сформирую заявку, потом ее подтвердят, и где-то через час может быть вы снимете проценты. Я вообще не понял. Обратился к зам. отделению, женщина стала мне объяснять, что с карты снять нельзя, нужно открывать текущий счет, потом переводить с карты на счет, а потом возможно снятие. Счет открывала минут 25, и в результате я не снял проценты. Тестирование прошло «успешно» и теперь я понимаю, что ни чего не меняется в Ощадбанке. Как была совдепия, так и осталась. Подумайте и взвести 10 раз перед тем как связываться с банком. Сотрудники не компетентные, клиентов не ценят.
qqqqqqq 21 серпня 2015, 20:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
Хочу выразить огромную благодарность, руководству и персоналу, за те изменения, которые произошли с отделением, по ул. Академика Янгеля. Во-первых, преображение после ремонта впечатляет. Из душной вечно переполненной «сберкассы совдепа», отделение превратилось в приятное банковское отделение европейского образца.

Отдельное спасибо за терминалы и банкомат, их наличие облегчает получение денег, оплату счетов. Отдельно кассы и блоки для юридических, и физических лиц – это очень удобно.

Очень хороший банкомат 24/7, с системой электронного входа-выхода в нерабочее время, это обеспечивает дополнительную безопасность.

И самое главное: ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!! Очень милые, отзывчивые, грамотные, вежливые, молодые люди (в нашем отделении работают девушки и парни). Всегда спокойны и вежливы, работают быстро и эффективно. Всегда готовы помочь, отвечают на все вопросы квалифицировано. Никуда не отсылают, решают все вопросы на месте, чётко и понятно. Отзывчивы, терпеливы и добры к клиенткам с писклявыми детьми, и к старикам, которые частенько что-то недопонимают, (даже наблюдала неоднократно, как помогают бабулям по их просьбе разобраться с работой банкомата, а детям дают карандаш и лист бумаги порисовать). К вошедшим в отделение людям, подходят и сами спрашивают, чем могут помочь, и по какому вопросу. Разъясняют непонятные моменты. Да и вообще работают так, что создаётся впечатление, что это их любимая работа, а клиент – дорогой гость.

Одним словом, спасибо! Вы не просто улучшили, внешне и внутренне наше отделение. Вы поменяли полностью политику нашего банка, а новый персонал оказывает услуги на высшем уровне. Обязательно оставлю этот отзыв и на других сайтах, так как считаю очень важным замечать прогресс, развитие и изменение к лучшему. (кстати, более двух лет назад, я оставляла крайне негативный но абсолютно честный и объективный отзыв об этом же отделении, на вашем сайте, замечательно, что всё так сильно изменилось)

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝