Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
elmotor 23 лютого 2015, 20:26
Сегодня пришел получить деньги по выплате через Фонд гарантування. Тупо послали, денег нет иди гуляй. И скандал не помог. Зачем назначать такой банк по выплатам и трепать людям нервы. Хуже банка не встречал. Никому не советую. Снял видео, потому что возмущению небыло предела! https://www.youtube.com/watch?v=Ngqr9xDdef4&feature=youtu.be — видео
Полезный комментарий
Gabriell 23 лютого 2015, 22:52
Директор «Югос Адвокат»… И Вы настолько глухи, безграмотны и, в добавок, занимаетесь клеветой? Вам отказали? — Нет! Вас послали? — Нет! Вам ПЫТАЛИСЬ объяснить ситуацию на данный момент и узнать по телефону, когда Вам смогут доставить деньги! А Вы как себя вели? Вас даже ( по записи видео) какая-то бабушка пыталась урезонить. Стесняюсь спросить, чего Вы добились? Грубо… и тупо. Стыдно директору такой фирмы так себя вести.
hotkleo 21 лютого 2015, 9:23
переводила деньги с карты ощада.изза их лимитов сумма списалась с карты но не перевелась в итоге на другую карту приватбанка. на горячей линии сказали что деньги в каком то «блоке» и ждать сначала 3 дня, пока деньги якобы прийдут! после 3 дней они не пришли естественно. сказали ждать 10 дней. в итоге уже пошел 11 день. денег нет ни на одной из карт!!! скажите почему вы таким наглым образом воруете деньги!!! верните деньги!!! ммало того что и так пенсий не было 7 месяцев так теперь опять украли 3000 грн. это что за беспредел и куда обращаться? в суд? я так понимаю что звонить опять бесполезно в банк, они только обещаниями кормят!
Инна Коваль 20 лютого 2015, 19:32
Хочу выразить благодарность отделению Ощадному банку №79 по адресу Маяковського 73!
Сотрудники все модцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Особую благодарность хочу выразить девушке администратору Виктории. Она мне помогла оплатить платеж в терминале, обьяснила как правильно заполнять его. Всем остальным людям тоже обьяснила в чем их ошибка и тоже помогла разобраться в терминале. Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению, ребята, так держать! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
pseudonym 19 лютого 2015, 13:46
На этой недели забирая небольшой гривенный депозит в г. Харькове в отделении Ощадбанка № 10020/0298 столкнулся с не профессионализмом сотрудников.
Как полагается заранее предупредил за пять рабочих дней о намерение закрыть в срок окончания свой депозит (дважды: телефоном/и в отделение), сотрудники сказали письменное заявление не обязательно, — можно прийти в срок и всё будет нормально.
В итоге: в день возврата (как договаривались в обед) мне пришлось ожидать 2 часа (теряя день/свои планы), — на что сотрудница извиняясь сказала: «так работает наш тех. отдел, там якобы произошла ОШибка».
P.S. Заявленный девиз, — о качестве и скорости обслуживания клиентов, — не соответствует реальности.
Впредь, я очень хотел чтобы подобное не повторялось.
Серьезные Фин учреждения такие операции решают за 10-20 минут и без проблем, тем более борясь за каждого клиента!!!
без оцінки
marmisra 18 лютого 2015, 11:38
Погано налагоджена система консультацій клієнтів спеціалвстами банку. Навіть на елементарне питання неможуть дати відповіді.
без оцінки
Andrijan 16 лютого 2015, 14:31
Я не гайсинчанин, я-дончанин, але довелось за велінням часу і долі побувати в цьому відділені по вул.К.Маркса, оформляти, отримувати і т.ін., коротше кажучи співпрацювати.Спілкуватись доводилось як взагалі з персоналом, так і з управляючим та її заступником.Хочу висловити їм велику подяку за їхню уважність, ввічливість, чуйність.Допомогу тут і обслуговування отримував щонайшвидше і якісно.Єдине побажання: для отримувачів значної суми коштів мала би бути окрема кімната-каса.Успіхів вам.
рОМАН зЕЗЮЛБКОВ 16 лютого 2015, 11:33
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка! За вежливое и компетентное обслуживание. Являюсь корпоративным клиентом банка и очень доволен выбором! Отдельная благодарность Деревянко О.А вежливо и учтиво отвечает на интересующие вопросы! Девочки спасибо за уважение и профессионализм!
без оцінки
kush666 16 лютого 2015, 9:37
у меня была и есть до сих пор проблема в выдачи мне денег с расчетного валютного счета сам себе с России отправил перевод золотая корона 21 декабря пришел получать сказали у вас большая сумма мы не знаем что делать и вообще получайте в гривне почитал нашел постановление НБУ 496 В котором сказано что мол выдача в еквиваленте 15000 грн и т.д я говорю закажите валюту окей закажим прошла неделя нету мы переведем на расчетный счет вам окей перевели отдают частями сегодня уже 16 февраля последний раз выдавали 3 недели назад управляющия вообще сказала у вас перевод в рублях езжайте в ближайший город белгород и пересылайте свой перевод частями чтоб еквикалент был меньше 15000 я ее в уме послал идти лесом короче говоря что я здесь пишу ни гарячая линия ни управляющий не хотят заниматся даным вопросом денег нет рублей ззаявки мы отправляем их Краматорск не обрабатывают будем тогда наверное писать в книгу жалоб может кто нибудь что то подскажет что делать уже 2 месяца прошло не могу забрать свой же перевод в рублях в гривне курс у них меня не устраивает
Виктория Полищук 11 лютого 2015, 16:35
Создается впечатление, что работники Ощадбанка сидят в отделениях лишь бы день до вечера побыть. Зашла в отделение № 188 в Харькове для пополнения карточки через POS-терминал. До окончания рабочего дня оставалось 15 мин. На сколько я знаю, ограничений по прекращению работы того или иного вида платежа быть не должно. Мне при этом отказали со словами «уже вышел отчет и мы ничего проводить не будем». Я предложила девочкам снять отчет еще раз после моего платежа. На что они ответили теми же словами и добавили что-то про связь с Киевом и они ничего не имеют права с ним делать. Это только Киев может изменить время выхода отчета из терминала. На что я не поленилась и прошла в др. отделение, №302, и за 5 мин до окончания рабочего дня девочки вежливо и приветливо, а не хамски как в предыдущем отделении, произвели операцию даже после выхода отчета. Создается вопрос: Ощадбанк специально напирает персонал состоящий из хамов или это его новый лозунг?

Хотелось девочкам из 302 отд. пожелать удачи и карьерного роста, а из 188 походить на тренинги и чтобы Киев им все таки изменил время выхода отчета из терминала и он совпадал с окончанием рабочего дня
Полезный комментарий
Kraken 12 лютого 2015, 15:11
Согласно статье 1511 УК Украины, клевета — это умышленное распространение заведомо недостоверных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица. За такие действия предусмотрено наказание в виде штрафа до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (850 грн), или общественных работ на срок до 200 часов, или исправительных работ на срок до одного года.

За клевету, распространенную в публичном произведении, средствах массовой информации, сети Интернет либо же ранее судимым за клевету лицом ответственность может наступить уже в виде штрафа от 50 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (850–5100 грн), или общественных работ на срок от 150 до 240 часов, либо исправительных работ на срок до одного года (часть 2 новой статьи).

Если клевета состоит в обвинении лица в совершении им тяжкого или особо тяжкого преступления, штрафом уже не отделаться — санкция части 3 статьи 1511 предлагает выбор между исправительными работами на срок от одного до двух лет и ограничением
xace 11 лютого 2015, 16:32
Сьогодні забрав валютний депозит без питань, за день раніше, замовив валюту і отримав сьогодні. Дякую за роботу працівників банку. Хоча люди злі і кожен кричить я пан і облуговуйте тільки мене.
без оцінки
Gemma 9 лютого 2015, 16:46
В отделении (Харьков) не был заправлен картридж у принтера и маме пришлось делать копии документов для оформления пенсионной карточки, что не совсем удобно для пожилой женщины.
Хотелось бы, чтобы вовремя заправляли картриджи в отделениях.
без оцінки
kartoshka 8 лютого 2015, 0:28
В городе Дружковка долгое время не исправен банкомат, и ни кто не собирается его чинить, а сотрудники отделения банка игнорируют жалобы людей.
kolia1 5 лютого 2015, 20:51
Приношу благодарность, сотруднику банка который находиться на пл. Конституции 22, а именно Казариновой Юлии. За доступное разяснение моего вопроса, а именно по поводу моей карточки которую я ожидал больше месяца. Благодорю сутрудницу ощадбанка за качественное обслуживание. С уважением клиент Вашего банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ss2234 5 лютого 2015, 11:47
Мой дедушка не умеет пользоваться банкоматом и пенсию ему снимаю я. Она бывший шахтёр и проживал в зоне АТО, скажите пожалуйста, какого числа я могу поехать и снять ему пенсию?
chas1981 3 лютого 2015, 15:48
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хочу выразить благодарность всем работникам отделения на пл. Конституции 22 и в частности Ирине Львовне, работающей в кассе №7, за хорошее обслуживание, доступные объяснения, вежливость и внимательность. Было очень приятно. Успехов и процветания.

С уважением Клиент Банка.
без оцінки
zizildiovest 1 лютого 2015, 23:56
Я Гвоздецкая Виктория Степановна 1.02 015 года в 20.30, хотела снять 500гр в банкомате ощадбанка, который находиться по адрессу(Белая Церковь,50 лет Победы 107.Засунув карточку и внеся пин код деньги начали якобы пересчитываться, и готовы были выдаться.На табло было написано возьмите деньги.В конечном итоге при той операции ни денег ни чека я не получила.Позвонив сразу на вашу горячую линию за помощью я прождала пока меня соединят с оператором 40 минут.Так не дождавшись помощи от ваших сотрудников я была в ужасе.Как можно доверять деньги хоть и не значительные для такого банка как ваш.Но деньги были переданы с Донецка моей дочери на прожиточный минимум.
без оцінки
Светлана Проценко 1 лютого 2015, 12:21
Имею зарплатную карту от Ощад банка, где оформила кредитную линию. С ноября 2014 года Ощад банк принялся забирать со счёта всю зарплату в счёт погашения кредита, не оставляя ни копейки на счету! На каком основании такое происходит?? Это сознательный геноцид населения?
Posetitel777 31 січня 2015, 16:35
Звонили целый месяц узнать как передать данные об ошибке на сайте https://www.oschadnybank.donetsk.ua (мешающей пользоваться). Операторы делают вид что работают и дают один и теже номера и говорит что эти номера техподдержки сайта. На самом деле это номера ЕДИНОГО КОШЕЛЬКА и ПОРТМОНЕ который берет данные с ОЩАДБАНКА а у них ошибка. Постоянно дают эти телефоны ( support@w1.ua ,044 585 90 05 ). Один раз оператор даже дала телефон 067-625-26-57 где поднял трубку мужчина и крепко выругался. Оператор обещала что это корпоративный телефон техподдержки сайта-банка. ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК и ПОРТМОНЕ говорят что на их стороне все хорошо и отношения к сайту банка не имеют а почему банк дает их телефон когда должен заниматься проблемой сам они не понимают.
LiZa1991 29 січня 2015, 23:06
Мой отзыв по поводу мгновенных переводов в Ощадбанке в Днепродзержинске! Отец переслал мне деньги переводом Близко Кард.Я зашла в интернет, посмотрев где я могу получить недалеко от дома, взяв паспорт, номер перевода и 3-х летнего ребенка пошла по адресу Строителей, там пожилая женщина услышав слово«перевод»-начала выгонять меня из банка со словами "Ідiть в вiддiлення у Эпiцентрi, там ви зможити отримати переказ!!«На мой вопрос: Почему я не могу получить здесь?, ответ-»Вони займаються цим!«Я пошла туда куда меня послали, там очередь-человек 20-работает один кассир, попросила людей пропустить-смотрели как на врага, набравшись наглости, залетела туда со словами-»«мне получить перевод»-опять-отказ-и опять послали в другое отделение, которое находиться на 50 лет ссср.Уже в третьем отделении девушка ссылаясь на то, что нет доступа предлагает поехать еще в одно отделение на Дружбу Народов, еду туда! пол часа в поиске этого отделения-нахожу-обед.Представьте мое состояние!!! через час отделение открыла женщина с недовольным лицом и криками вытирайте ноги! подхожу к кассе-«можно получить перевод»-слышу ответ, как собаке-«Рядом!.. в кассе» подхожу к другому окошку-и впервые слышу-«Добрий день!»-какой он… добрый, подумала я. Давши свои документы девушке-через пару минут получаю свой вымученный перевод со словами :«пожалуйста, были рады видеть в нашем банке, приходите к нам еще». Это звучало как издевательство с ее стороны!!! Есть объяснение такой работы отделений, куда смотрит руководство? Почему набирают таких работников? и кто ответит за то что мой ребенок после этой гульки по всему левому берегу, неделю болеет! стыдно Ощадбанк!
без оцінки
oschadhe 29 січня 2015, 20:19
Возмутительные факты в Херсонском управлении, которые никто не может побороть.

Заместитель начальника управления Колесник Д.А. и начальник отделения Горбунов

П.В. с мая 2014 г. занимаються махинациями с валютой. Скупают по так называемым

левым паспортам в оперчасти управления и 85 отделении, потом сдают в этот же день

менялам на Центральном и Днепровском рынках. Это происходит по несколько раз

на день.Колесник использует личный транспорт, а Горбунов-такси, не скрывая это от

сотрудников, хвастаясь приобретениями, запугивая местью при отказе сотрудничать.

Еще и начальник управления Дубровский В.Ю. назначил Колесника Д.А.контролером за

кассирами по валюте, теперь как в сказке «Пусти Колесника в огород».

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝