Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ninel1 20 грудня 2015, 12:17
Приятная неожиданность в Ощадбанке. При заключении депозитного договора в Дельта банке была допущена небольшая неточность, что значительно затруднило получение средств из ФГФВО. С одной стороны сотрудники Краматорского отделения Ощадбанка №10004/027 проявили бдительность и обнаружили это несоответствие, а с другой стороны проявили выдержку, внимательность и понимание сложившейся ситуации и помогли разрешить эту проблему после многочисленных телефонных переговоров и получить причитающиеся депозитные средства. Особая благодарность Андреевой Екатерине Андреевне и Кушнаревой Анне Анатольевне.
без оцінки
azzza sukessova 19 грудня 2015, 22:30
с недавних пор стал «счастливым» пользователем интернет банкинка Ощадбанка. Убожество с которым я столкнулся ( и конечно все пользователи) описать невозможно. И это в Украинге где айтишники считаются одними из лучших в Европе. За полчаса работы со своим аккаунтом так и не выяснил какие у меня депозиты, текущие и карточные счета. Мало того они даже не считают нужным отвечать на мои замечания которые они великоикодушно предлагают мне направлять им по обратной связи. Конечно я не собираюсь их сравнивать с приват24. Они не идут в сравнение с самым захудалым банком. Могу себе представить что бы было с Ощадом если бы вклады не гарантировались государством — особенно после убийства 55 банков украины за полтора года. RIP to them/
без оцінки
oksana888 19 грудня 2015, 0:18
Сьогодні мене виставили з відділення, мотивуючи що в них обід хоча на вивісці про роботу відділення жодного слова про обід не сказано. " Так прописано в законі" в грубій формі мені відповіла співробітниця, здається звуть Євгенія.
Дуже прикро що тут працюють такі хами і некомпетентні особи. До речі, збиралася відкрити тут депозит, тепер шукатиму інший банк.
Hope 17 грудня 2015, 23:14
Луганская область, г. Рубежное

Уже почти две недели практически постоянно стоят пустые банкоматы по всему городу. Сегодня из пяти банкоматов деньги удалось найти только в одном, который находится на краю города. И это в день, когда самое большое зачисление пенсии.
За 6 лет сотрудничества с банком никогда такого не было. Банкоматы всегда были с наличкой, по крайней мере в будние дни.
Это очередное «улучшение» в организации работы банка?
Naday1973 16 грудня 2015, 14:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 33
Отделение по ул.Героев Севастополя,33 ТВБВ 10026/0102- ужас. Уже нет сил терпеть.Последние пол года, чтобы заплатить в кассе платежи нужно простоять не меньше 2 часов, а то и больше.В ноябре пыталась заплатить 3 дня подряд!!! Работает 1 окно на прием платежей, кроме этого в нем сидит каждый раз новый кассир и принимает платеж по 10-15 минут.Зато крики кассиров, что у них в 13 часов обед, начинают выкрикивать за 1,5 часа до него. Кассиры ХАМЯТ. Не умеют брать некоторые платежи. Банкомат вечно не работает.Хотя-бы поставили терминал для приема платежей. 16.12.2015- в который раз простояла с 11 часов 20 минут и в который раз не смогла заплатить, так как началось священное время -ОБЕД. ХУЖЕ ОТДЕЛЕНИЯ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Была сегодня в 16-40 в вашем банке г.Кривой Рог ул.Украинская 202.Отношение к клиентам просто ужасное.Кассир хамила, переходила на личности.Она обслуживала 3 человека 40 мин., потом прям перед моим носом закрыла окошко и сказала у меня перерыв.На мою просьбу обслужить еще 3-х чел… которыя как и я уже долго ждали, кассир начала хамить сказала что типа кто мы ей такие что у нас то она точно не будет спрашивать закрываться ей или нет.Мы в то время стояли возле окошка, она не прекращала грубить и сказала уйдите вы меня раздражаете.Так если она такая раздражительная почему она там работает?? Ужас.Я была лучшего мнения об этом банке.Но как можно держать таких работников? и я была не единственная кому в тот день она грубила.
без оцінки
Qwertyn 14 грудня 2015, 15:19
При попытке снятия наличности в банкомате были сняты средства со счета, но на руки так и не выданы, банкомат написал, что у него возникла проблема. СМС о снятии средств со счета пришла. После звонка в call-центр мне сообщили, что средства сняты и заблокированы. Дальнейшая их судьба будет известна через несколько часов. Через пару часов перезваниваю — средства не разблокированы и скорее всего разблокированы не будут, рекомендуют обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат средств (срок рассмотрения, как мне сказали, от 45-ти дней, опустим риторические рассуждения о том, что мне делать 45 дней без зарплаты). При этом необходимо иметь с собой паспорт, его при себе нет, поэтому придется идти завтра, а пока был бы благодарен, если бы в комментариях получил консультации и рекомендации по этой теме, дабы все сделать правильно в этой скользкой ситуации и решить этот вопрос положительно.
tansav32 14 грудня 2015, 9:16
Решив оформить «Теплый кредит» и обратившись по этому поводу в кредитный отдел Шосткинского филиала «Ощадбанка», я получила исчерпывающие разъяснения по условиям кредита, и в короткий срок смогла его оформить, за что хочу выразить работникам учреждения свою благодарность.
В частности, сотрудник кредитного отдела, Сапун Руслан Иванович, проявил ко мне доброжелательное и внимательное отношение, доступно разъяснил все пункты договора, оперативно решил вопросы с подбором документов, что свидетельствует о высоком профессионализме этого сотрудника кредитного отдела.
Такие специалисты, как Сапун Руслан Иванович, создают благоприятное впечатление о работе всего учреждения и способствуют притоку новых клиентов.
без оцінки
Василий Топчий 12 грудня 2015, 1:50
При пополнении счета терминал дал
Збой, сумма зависла.Написал заявление.Обещали вернуть втечении
Недели.Вот уже идёт третья неделя
результат отрицательный.Ходил в
банк, звонил на гарячую линию, рез
ультра нолевой.прекратил курс лечение воспалился сустав.
Не могу ходить, потерял работу Дай
те совет, что делать стакими у… ми
и как жить дальше.Операция стоит
восемьдесят тысяч.
без оцінки
Ilona2015 11 грудня 2015, 15:23
Доброго дня!
Вчора (10.12.2015 року)в центральному відділенні Ощадбанку (який знаходиться в ТРЦ Гулівер)я стикнулася з наступним: мені повернули іменний чек, який я залишала на інкассо півтори місяці назад. У зв«язку з цим мені повернули заставну вартість, але — при цьому, касир навіть не попросила ніяких документів — мене просто підвели до каси і сказали „это девочка по чеку“ і все! Тобто, будь хто міг підійти до каси і сказати „я та дівчина яка по чеку“ і їй би видали кошти — це ж не нормально! Як можна довіряти такому банку, який не контролює такі речі!?
Далі, в тій же ж касі мені дали лист-обгрунтування чому мій чек повернули. Відповідно до цього листа Ощадбанк не співпрацює з банками які знаходяться не на території Німеччини. Він працює з чеками які видані американськими та німецькими банками. Мій чек виданий німецьким банком який знаходиться на території іншої держави і тому вони не можуть мені допомогти. Вся ця ситуація в принципі зрозуміла. Але відповідно до вказаних в листі дат — ця інформація відома з 21.01.2015 року, тоді чому, працівник банку, знаючи (або мав би знати) це прийняв у мене чек? Дівчина яка мене обслуговувала ще передзвонювала уточнити чи співпрацює Ощадбанк з банком вказаним в чеку, їй сказали так — і от тепер випливає така історія. Це продуманий грабунок людей! Скільки таких як я? — думаю, що багато. Через це я втратила кошти (комісію), так можливо це й не велика сума, але тим не менше я її заробила, чому я маю просто так її позбутися?!
Нагадую, я звернулася в Головне відділення банку — в якому всі працівники мають відповідати найвищому рівню кваліфікації, які мають повністю володіти інформацією, або контактувати з людьми які повністю володіють інфорацією, тому що це ГОЛОВНЕ відділення банку — куда далі звертатися? Вони найвища ланка в своїй лінії!
І ще, на листі вказано що його написано 30.10.2015, а мені подзвонили тільки вчора! 10 днів пройшло!
Надіюся я все виклала чітко і зрозуміло.
без оцінки
x x 10 грудня 2015, 17:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 10
Собираюсь отнести в Ощад долларовый кошик из 2 тис дол сша. Однако смущает описанная процедура возврата одним из форумчан (каждый раз носи договор, сканы паспортов, запросы на разрешение выдать деньги клиента и т.д.).
Кто знает, как сегодня обстоят дела у Ощадбанка? Выдает ли? Вовремя ли? Как выдает проценты? Как дает справки о наличии средств на счету?
Спасибо
adamant2009 10 грудня 2015, 10:13
Имеется проблема с ирпенским ощадбанком, точнее с его обслуживанием, точнее с отсутствием. Меня Сергей, у меня в городе Буча, в терминале засосало деньги за квартплату, и терминал сломался. Сообщили что все разборки в г. Ирпень по улице Шевченка 7. Приехал написал кучу бланков, хотя они виноваты, сказали что 7-10 дней продлится задержка возврата денег. Прошло 3 недели… На звонки бросают трубку, хамят, хотелось бы на них подать в суд. Очень накипело!!!
Сегодня присутствовала при неприятной ситуации в отделении №10010 по пр. Ленина, 26. Простояла в очереди 1,5 часа, в это время кассир отделения вместо того что обслуживать клиентов вашего банка, ругалась и хамила каждому человеку. Время технических перерывов на окошке кассы не указаны. Перед носом у людей неоднократно ставила табличку и естественно клиенты вынуждены были возмущаться. Она за то время что орала, могла бы отпустить в два раза больше людей. Не могу точно указать имя кассира, так как она была без бейджа, отчество Алексеевна, а фамилия или Савчук, Или Савина точно не скажу. Потому что когда она тыкнула нам свой бейдж, пальцами имя и фамилия были закрыты. Прошу предоставить обратную связь по решению данной проблемы мне по тел. 068-18-08-726.
irinanka 9 грудня 2015, 14:46
Даже сайт у вас глючит.Обслуживание в банке медленное, кассиры, ощущение, что если слово скажут, тут же умрут.Ко всему система самого банка, конечно же работает на свою руку.Элементарно не ознакамливают людей с правилами и условиями банка(особенно пенсионеров), навязывают свои услуги, на карточку ложат комиссионные деньги, которые мне… не нужны и даром.А комиссия за услуги через пару месяцев догонит суммы на платёжках… Программы то зависают, то не прилетают, то улетают… Очереди, как за дефицитом в советское время… На кассах нет информаций по каким оплатам и расчетам, эта касса работает, пару раз приходилось по два раза стоять в очереди…И конечно, добивают технические перерывы до и после обеда, нет это не значит, что кассир должен описаться или… но не по 20-30минут, шоб я так работала, уже бы уволили.
без оцінки
mamanay 9 грудня 2015, 12:56
Мой папа — военный пенсионер, все время получал пенсию через касу Ощадбанка, месяц назад из заставили перейти на карточки. Карточку папа получил десять дней назад, 07.12.2015 на карточку зашла пенсися и О ЧУДО, уже 08.12.2015 на мобильный телефон звонят мошенники, представляются службой безопасности банка и «просят» срочно дать им данные карточки (я так понимаю, их интересовал № на обратной стороне карты) инече карточка якобы будет заблокированна. Никаких операций, кроме поступления пенсии на карту и их съем с карточки через банкомат Ощадбанка, не совершалось, то есть утечка информации через другии операции исключена!!! Мошеники точно знали, что эта карточка военного пенсионера, когда заходит пенсия (всем в один день) и № телефона привязанный к № карточки — такую информацию могли «слить» только работники банка.
ВСЕ, у кого родители, бабушки и дедушки получают выплаты через Ощадбанк, раскажите своим родным о мошенниках, обезопасьте их, скажите какие данные ни в коем случае нельзя давать. Клиенты государсвенного банка, еще больше подвержены аферистам и последсвиям «нечистоплотности» работников банка. Телефон аферистов 091 924 91 07!!!
В этом банке комиссии растут в геометрической прогрессии!!! В том месяце за разблакировку карты содрали 20 гр в этом 30 гр просто ужас!!! Комиссия за садик в том месяце была 7 гр в этом месяце 10 гр!!! Даже в единой книжке если платишь через интернет снимают комиссию
за оплату газа 3 гр Скоро на одни комиссии банка только и будем работать!!! Или за камуналки раз в год платить чтобы было меньше комиссий!!!
Виктор Пертрович 7 грудня 2015, 13:52
Відділення за адресою: Чернівці, ул. Головна, 204Б
«Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, встала и ушла, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
nina1977s 4 грудня 2015, 19:26
Хочу рассказать об обслуживании в нашем отделении.Когда я обратилась в банк к экономисту с вопросом «где можна получить деньги по текущему счету»мне предложили снять деньги с карточки.Я опять повторяю что деньги на текущем счете.На что она мне говорит «что вы со мной так говорите, как будто я не догоняю?»Не знаю догоняет она или нет -говорю ее-но видит ли она разницу между карт.счетом и текущем счетом.Обслуживание конечно ужасное.На клиента могут сотрудники орать, хотя можна просто выйти к клиену и объяснить, что не понятно.Банк постоянно то на техническом перерыве, то на технологическом… то не работает программа, то у них короткий день… иногда могут вообще закрыть -хотя рабочий день у них до 17,00 и без обеденного перерыва.Что за обслуживание? Где обучение сотрудников нормального общения с клиентами?
lenja 4 грудня 2015, 13:22
Відділення за адресою: Київ, ул. Л.украинки д.28 корп. А
Рассказываю о «разводе», который произошел с пожилой родственницей. Пошла бабушка снимать пенсию с банкомата «Ощадбанка». Успешно сняла и на следующий день, взяв несколько купюр, пошла в аптеку за лекарствами. Дала продавщице 200-гривневую купюру, а та ее возвращает и говорит на ней же написано «Це – не гроши». Бабушка лезет в кошелек, там еще одна такая же фальшивка. Она бегом домой, проверила остальные купюры – все нормально. Пошла в ближайшее отделение, рассказала про ситуацию, ей посоветовали написать заявление, что она и сделала. Через 2 месяца пришел ответ, что у них все купюры проверяются и такого быть не может. Надо было сразу же идти в ближайшее отделение с заявлением. В связи с этим, возникают вопросы:
1. Должен ли возле каждого банкомата стоять работник банка и проверять подлинность купюр? Во всех остальных случаях, даже идя через зал от банкомата к окошку кассира, можно подменить купюры.
2. Нужно ли бабушке на 8-м десятке лет пытаться получить дополнительные 400 гривен, стараясь обмануть доблестных работников банка?
3. 100% это не первый случай в банке. Неужели службе безопасности банка нельзя проконтролировать кто и когда закладывал (или готовил) деньги в «проблемные» банкоматы и вычислить злоумышленника? Но они, наверное, борются с внешним врагом.
4. А может это политика банка? По одной фальшивой купюре на банкомат по всей Украине – и вот вам небольшой прирост активов! И так по несколько раз.
5. Возможно ли перевести уже назначенную пенсию в любой другой банк не из числа «любых» друзей? В банк, в котором можно без толчеи и многочасовых очередей спокойно получить деньги через окошко кассира?
без оцінки
AlekM 3 грудня 2015, 22:47
Лично я против того, что бы моя Страна была такой как этот банк.
Три месяца экспериментирую с Ощадом. Весь перечень «чудес» перечислять не стану — он длинный.
Но, одно «чудо» убило наповал.
Полтора месяца назад заехал в отделение и оформил платежное поручение на перевод средств между собственными счетами открытыми в разных РУ. Терпеливо ждал, периодически позванивал. Через почти шесть (!) недель узнал, что проболталось оно в недрах ощада 30 дней, срок действия его истёк и моё Платёжное Поручение тихо и мирно отправилось в мусорное ведро — Та в гробу мы видали ваши поручения! Возмутился, пожаловался, просил объясниться. Позвонила некий ведущий специалист. Её «объяснение» добило окончательно — сроки проведения операций в банке не определены!
Другими словами — оформляя платёжку в Ощадбанке вы подписываетесь на лотерею — проведут/не проведут, Может через месяц, а может через пару лет.
Речь идет о простейшей банковской операции. Ощадбанк, вы там в своём уме??! 21-й век на дворе! И смените в конце концов лозунг, не позорьте Страну!

ЗЫ. Сегодня был очередной «перл». Не стану описывать — устали они меня. Принял решение эксперимент свернуть, как крайне неудачный практически по всем пунктам. Но, закончу таки позитивно — в банке есть достаточно много вежливых, приятных и толковых специалистов. Жаль, что в целом погоды в банке они не делают. Видимо, с топ менеджментом там полная беда.
Такие дела…

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝