Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасно, просто ужасно.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Pharmaceutist 27 січня 2016, 18:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 10-В
Решил зайти в данное отделение для оплаты квитанция по коммунальным платежам. Поинтересовался в каком откне мне могут помочь. Мне указали рукой в противоположный конец зала и сказали «Туда идите». С нумерацией окон наверно проблемы у персонала. Простоял у окошка кассы 10 с лишним минут. Люди которые вошли после меня обслуживаются, а вот меня игнорируют. По итогу остался не то что не доволен, отношение к клиентам отвратительное. Мне умудрились нахамить все с кем пришлось общаться.

Отделение с новым ремонтом, относительно чистое. На первый взляд ничего не обычного, но отношение к клиентам просто на уровне. На отвратительном уровне. Впредь лучше переплачу за комиссию но пойду в другой банк, там я буду уверен что мне без причины хамить не станут. Конкретные претензии имею к контролёру-касиру Орел Ю. В. Я понимаю что у человека может день не удался, но вот при чем тут я?

Мне отказали в оплате одной из представленных мною квитанций. Мне отдали мою квитанцию со словами «Как вы вообще заполняли квитанцию?». Я считаю что это абсолютно не корректная форма общения сотрудника банка и клиента. При том что человек заполнявший квитанции в реанимации ( так получилось). Я соответственно поинтересовался что не правильно для того чтобы исправить либо сделать новую квитанцию, это не тяжело и много времени бы у меня не отняло. Кассир мне ответила «Та вы всё равно ничего не поймёте». У меня нету синдрома дауна. С виду я не выгляжу как умственно отсталый и даже если кассиру оказалось что я возможно имею какие-то " отклонения в развития" то как минимум не политкорректо мне не объяснить что не так и как это исправить.

По итогу: я лучше переплачу на 50, 100 или даже 200 грн. Но такое отношение считаю похабным и абсолютно не профессиональным.
Теперь буду обходить стороной этот филиал.

Коментарі - 3

+
+15
Gabriell
Gabriell
28 січня 2016, 8:30
#
А теперь. после того как нам озвучили зарплату, будет ещё хуже! Рыба гниёт с головы. Предвидя Ваши следующие слова «не нравится уходите» сразу поясню — нехватка персонала отделений составляет 40 %, нас не отпускают, пока не приведёшь на своё место человека. а на такой адский труд за такие деньги, даже при нынешней безработице, не сильно много желающих.
+
0
Daesael
Daesael
2 травня 2016, 8:17
#
Подтверждаю. Я увольнялась с августа по октябрь, с четвертого (!) заявления, и то пришлось писать «в связи с переездом», потому что иначе заявление якобы не видели. Так достали, ***, что когда я его несла управляющей, если бы она его завернула, то я бы демонстративно 3 часа где-то гуляла, чтобы получить статью за прогул. То, что у вас не хватает работников, это ваши проблемы, а не мои, нормально нужно относится к работникам.
+
0
allaikorotich
allaikorotich
30 листопада 2017, 11:58
#
Расположение банка мне очень подходит, не далеко от дома.Но отзывы ужасные.Хочу еще раз попробовать переоформить «карточку киянина.». У меня еще «банка Хрещатик.»Я один раз пыталась это сделать, но оставила эту идею после посещения банка.Уже сейчас настраиваюсь на ощущения стресса Неужели руководству банка все равно, что пишут, думают о его предприятии.Писать в Минфин?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися