×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Хто може допомогти?????!!!!!!!!
Приписаний був у гуртожитку
Тепер у він виписався, а додому не приписався… Там якщо не припишешся то просто штраф
Вообщем пішов він у Ощад, а вони кажуть ми вам відкриєм карточку, вмовляли на депозит… але оскільки приписки нема то це треба вирішувати з начальством.ми вам перезвонимо завтра.вже пройшло три дні і йому так і не позвонили.що робити? може допоможете? грошей жалко як пропадуть…
може можна відкрити рахунок на іншу особу і переслати гроші з його рахунку іншому. якщо забрати не можна (ну тобто у рамках цього банку). може можна відкрити рахунок йому і мені...і щоб він перекинув відразу на мій…
Він дзвонив на гарячу лінію, сказали без приписки не можуть видати-бо відкривають картку, потім гроші на картку.
але щоб відкрити картку потрібна приписка, ось і вся заподлянка… Чи може можна якусь довіреність зробити наприклад на мене, чи що? Без поняття?
Коментарі (1)
Обслуживание в банке.
Написати коментар
Спасибо!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Про Ощад
Коментарі (1)
Сколько можно над нами издеваться???
Был назначен день и время выплаты. Мы пришли в отделение, и тут были огорошены- нужно отстоять общую очередь, в которой были и «дельтовцы», и клиенты «Ощада» со своими кредитами, депозитами и пр. Но самое интересное началось через пару часов, когда объявили, что транш закончился (к слову, деньги не получил ни один человек). Звонок в колл-центр тоже ничего не дал. Жалобу приняли, но входящего № не дали. На вопрос, что делать, если в течение 30 дней не получу ответ, было сказано- «Оформите еще одну». В самом отделении жалобы тоже не принимают.
В итоге люди остались ждать. Трудно сказать, чем это закончится.
Самое ужасное другое- каждый на своем месте- царь и бог и глубоко наплевать им на нас и наши проблемы. А то, что безответственность и безнаказанность мы еще не скоро искореним- это факт!
Коментарі (5)
МОЛОДЦЫ
таких людей беречь надо, а не грязью поливать.работать с людьми -это ведь очень тяжело.
Написати коментар
Депозит Дельта через Ощадбанк как все было
Вообщем за более чем час получил свой депозит, завтра понесу только в европейский банк в котором не первый год обслуживаюсь и ни разу банк не позволил задержку в выплате даже крупных депозитов и в валюте тоже. Если кому интересно то сейчас в моем отделении Идея Банка на выходе из метро Позняки у них идет акция в честь 80-летия, как их выкупили европейцы и предлагают 25,5% +8% (бонус) которые сразу выплачивают на следующий день на текущий счет.
Ставка у них рыночная, но вот бонус 8% это действительно для меня приятный от них подарок. Я и так у них все время размещаю, только из-за надежности банка, как европейского и уверен что всегда получу свои деньги в любой сумме и в любой валюте.
Вообщем Ощадбанк никому не рекомендую, вспомните 1991 год Сбербанк, когда государство тоже обещало.
Идите в иностранный банк, а в отделении Идея Банк на Позняках мне сказали что до конца месяца у них в отделении данная акция +8% бонус.
Коментарі (6)
Отдайте деньги из ФГВФО!
Вам Фонд перечислил деньги! Отдайте мне мои деньги!
Не надо мне депозитов! Это нарушение, навязывание
не нужных мне услуг!
Написати коментар
Беспредел
Коментарі (10)
Назад в СССР
10026/0784 м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39(04597) 57505
10026/0722 м. Ірпінь, вул. Садова, 94(04597) 57014
10026/0718 м. Ірпінь, Гостомельське шосе, 3(04597) 94079
10026/0717 м. Ірпінь, вул. Миру, 10(04597) 54175
10026/0713 м. Ірпінь, Привокзальна площа, 3(04597) 60170
10026/0712 м. Ірпінь, вул. Т. Шевченка, 7(04597) 54320
Проехались по всем отделениям, везде огромные очереди, работает только по 1 кассе, обслуживают 1 клиента по 40 минут -БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Заставляют заполнять АНКЕТУ банка и оставить деньги в Банке на депозите, снимают копии документов и заставляют их заверить! ДЛЯ ЧЕГО ??
НАПИСАНО, что нужно только ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ (паспорт и код) а не оставить на сохранение личные данные (копии паспорта и кода) в Банке!
Умышленное затягивание выплат!!! 3 месяца без выплат а теперь еще и затягивание в выдаче…! Вывод один, хранить деньги в банке Украины, это обмануть самого себя!
Будем предоставлять весь собранный материал (видео и жалобы граждан) для сюжета на телевидении.
Коментарі (3)
Киевское отделение 10026/0864
В списках на выплату моя фамилия присутствовала, но в выдаче денег или записи в очередь на выдачу в другой день мне было отказано. Сотрудница отделения безапелляционно заявила: — только через открытие депозита в нашем отделении!
На моё возмущение о правомерности действий мне было категорично заявлено о единственном варианте продолжения сотрудничества.
Коментарі (7)
Благодарю коллектив !
Написати коментар
Подскажите!
Коментарі (4)
У відділені 10020/0326 у Харкові не видали вчасно депозит
Коментарі (5)
Отделение Ощадбанка №10026/013 по адресу Киев, ул. Новопироговская, 23
Написати коментар
Вопрос: для чего веб-банкинг, если он не выполняет все функции?
Коментарі (1)
Ощадбанк
— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.
— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.
Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…
Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.
Коментарі (14)
Интересно...
В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).
Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.
Как говорится за державу обидно)
Коментарі (4)
А они всё обедают ))))
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.
PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!
Всем спасибо! Надеюсь не зря!
Коментарі (11)
Жалко кассиров Вашего банка
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)
Коментарі (9)