Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Наталья Панихина 28 березня 2016, 16:17
Отделение только открылось, а такое впечатление что уже давно загибается. Никакого сервиса.

Звонила целый день в это отделение, никто не взял трубку. Вы там вообще есть?

И какие карты вы открываете людям? За то что я буду пользоваться вашей картой я должна заплатить в месяц 30 грн., вы это серьезно?
Светлана Лемента 28 березня 2016, 10:51
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 190/1
10.02.2016г. я закрыла карточный социальный счет в данном отделении. При закрытии счета и аннулировании карточки я спросила у сотрудницы все ли комиссии сняты и все ли услуги отключены? Мне ответили что да, и я ничего банку не должна. И не прошло и 2 месяцев как пришла БОНУСНАЯ СМС от банка, что у меня задолженность перед ними!!! КАК ТАКОЕ может быть? Карточки нет, после закрытия счета никакие смс мне не приходили, в т.ч. и в феврале не приходило что снимется комиссия, а в марте они ПРОСНУЛИСЬ???? Когда позвонила в отделение и поговорила с начальником отделения Анатолием, он сказал что я должна была после написания заявления еще и позвонить на горячую линию и отключить джиэсэм банкинг (почему сотрудники сразу не отключают все услуги, подключенные к карточке при ее закрытии???? почему надо еще куда то отдельно звонить?????) И почему я должна помнить как зовут сотрудника который закрывал мне счет, я что должна со всеми знакомиться???? И фраза начальник «если я вам позвоню через 2 дня, вы вспомните как звали сотрудника» вообще не лезет ни в какие ворота!!! Как я могу вспомнить, если я не знаю! Как такое может быть, что при закрытии счета у тебя сразу не списывают все комиссии??? В нормальных коммерческих банках, тебе не закроют счет, пока не спишут все комиссии!!! Это говорит во первых о большой не компетенции сотрудников, а во вторых — что в этом банке проблемы и недоработки в ПО!!! Пусть сначала научатся тратить деньги не на откаты, а на нормальных программистов и обучение сотрудников!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oduvanchik2014 26 березня 2016, 18:16
Вдячнicть вiддiленню #40 м.Хмельницкий.Приемно обслуговуватись, дуже ввiчливий та професiйний персонал.
без оцінки
Qwerty1999 25 березня 2016, 21:08
Много лет назад был открыт текущий счёт в вашем банке.
Его реквизиты были переданы исполнительной службе для зачисления средств.
Из-за ахово плохой работы исполнительной службы продолжительное время не было оборотов по данному счёту.
Банк, без предупреждения (хотя-бы один раз позвонили — ведь в карточку клиента внесли всю возможную информацию, вплоть до домашних и мобильных номеров телефонов) закрыл текущий счёт, а копеечный остаток то ли в бюджет отправил, то ли себе на чай оставил.
Вопрос — могу ли я восстановить ранее существовавший номер счёта, т.е. открыть текущий счёт с тем же номером, что был ранее и что для этого нужно сделать.
без оцінки
Юлия Гармаш 25 березня 2016, 20:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 10-В
Пришла сегодня в банк, в 18:30 примерно, по ул. Героев Севастополя 10В, отделении №10026/099 для снятия наличных через кассу в размере 1480 грн. Сотрудник банка красиво мне вложила в паспорт деньги, чек и отдала. Так как я была с маленьким ребенком в люльке, я, уверенная в том, что не обманут, засунула всё в сумку и ушла( теперь понимаю свою ошибку!). Буквально через 20 минут, я заметила, пересчитав сумму, что не достает 100 грн. Да, конечно, в наше время сумма не великая, но для мамы одиночки с двумя детьми это уже хоть что-то.
Возвращаться в банк со скандалом и претензиями уже не стала, так как он закрылся. Да и что мне там скажут? «Вы сами потеряли, а мы белые и пушистые.» И еще возмущенно так глазками похлопают.
Так что люди, будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок, по отзывам и говорам людей, этот банк не надежный, хоть и государственный! Хотя, какое государство — такой и банк…
без оцінки
Андрей Василенко 25 березня 2016, 15:15
Відділення за адресою: Харків, вул. Китаєнка, 5-В
ВЕРНУТ МНЕ ПОЛОЖЕННЫЕ МНЕ ДЕНЬГИ…

Для меня очень интересно, как и где я могу получить (или воспользоваться) деньгами находящимися в Ощадбанке со времен СССР. Часть денег по наследству от Мамы достались. Вступал в наследство пришлось платить… нотариус, пошлина… наличными. ДО сих пор денег не получил. Неужели Ваш банк, государство УКраинское хочет меня обмануть??? Расскажите мне план возврата мне моих денег. Как жить постоянно ощущая обманутым этими учреждениями. НЕприятно. Может быть я один уже такой остался (не получил) и все всё получили… и кофе с булочкой кушают… ???
gribylia 25 березня 2016, 13:42
В отделении № 21 г. Бахмут (Артемовск), чтобы получить карточку, нужно записаться в списке и каждый вечер ходить перезаписываться, чтоб не вычеркнули из очереди. Приезжим приходиться снимать квартиры на 3-4 дня. Работает всего одно окно по выдаче карт. Переселенцы появились давно, почему не добавить хотя бы одного специалиста для обслуживания. О каком положительном отзыве может идти речь, если такое отношение к клиентам банка!!!
Ирина Вл 24 березня 2016, 10:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Приозерна, 2-А
18,11,15 у меня с карты Ощад украли деньги 9200 грн., просто пришло СМС о снятии без каких либо подтверждений с моей стороны. Прошло более 4 месяцев. Никаких ответов по моему вопросу от Ощадбанка, я не получила. (Все необходимые заявления в Банк и полицию написаны). Это грабеж среди белого дня, полный беспредел. Где защита вкладов клиента? Как теперь вообще можно доверять данному Банку!!!??? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
loraklog 22 березня 2016, 22:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Павла Тичини, 24-А
Прислали перевод, не знала где получить.Зашла на Валдайскую и обомлела.Ремонт, вежливые девочки, выдали в валюте без заказа, даже и не поверила, что Ощадбанк так поменялся)))Теперь переводы буду получать только там.
Светлана Саховская 22 березня 2016, 10:58
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ленина, 86
Ощадбанк отказал мне в выдаче денежного перевода в сумме 50$, мотивируя отказ отсутсвием 50$ (пятидесяти долларов) в отделении банка. Предложили выдать перевод в гривне по курсу ниже установленного банков. Официально Ощадбанком заявлен курс покупки доллара на уровне 25,9 грн/доллар, а мне в кассе отделения озвучили курс 28,8 грн/доллар. Непрофессионализм и обман!!! За услугу перевода деньги оплачены, а получить перевод до сих пор не могу. Позор национальному банку!!!
без оцінки
алексей михеев 20 березня 2016, 22:00
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Мира, 2
в магазине был возврат на карту приват через терминал ощад банка в размере 300 гривен до сих пор жду уже прошло полтора месяца они мотивируют что киев решает!!! а что украдено больше 200 сот гривен по закону штраф в размере 400000 гривен в этом хоть банки чтото понимают???
г. Киев. Мама перевела пенсию в этот банк, заявление написала в ноябре, карточку сподобились выдать аж в конце января.
на сайте банка была информация:
«Акция для получателей пенсии
с помощью текущих счетов в Ощадбанке
Ощадбанк проводит эксклюзивную акцию!
Каждый получатель пенсии на текущий счет в Ощадбанке имеет возможность гарантированно получить 100 грн.!
Для участия в акции необходимо посетить отделение Ощадбанка и оформить пенсионную карту с кредитным лимитом от 1000 грн. (пенсионерам, которым исполнилось 75 лет, открывать кредитную линию не требуется).
При первом расчете картой в торговой сети Вы гарантированно получаете 100 грн. на карточный счет!
Участники акции автоматически участвуют в розыгрыше одного из трех главных призов в размере 10 000 грн.
Акция продолжается с 7 декабря 2015 по 1 марта 2016 года.»
В магазине расчитались, а денег нет!.. В отделении на Курчатова, сказали написать заявление, и опять денег нет! Это типо как с Я. тысячей: потратили деньги и время на оформление карточки и до сих пор ждём-с.
vakulaku 19 березня 2016, 23:30
Хочу рассказать о работе банка в г Угледар. Пожалуйста, закройте филиал. То что происходит там, иначе как навязанным идиотизмом, не назовешь. Прежде всего само помещение не подходит под название банк. Маленькое, тесное, оно совершено не подходит для работы с людьми. Практически не возможно получить какую либо информацию, т.к. работники банка все сидят за перегородками, и добраться до них, можно только пройдя по чужим головам. Ну а за проблемы с наличкой лучше промолчать.Один банкомат, который всегда пустой.3-е тысячелетие на дворе. а люди, чтобы пенсии получить, в тетрадку пишутся. Людей с Привата насильно перевели, и как в дерьмо окунули. Делайте что-то.
без оцінки
privklin 19 березня 2016, 15:18
Имел неосторожность пополнить счет мобильного телефона моей мамы через рекламируемое на сайте Ощадбанка «Швидке поповнення» при помощи пластиковой карты. Бросил на счет 70 грн, банк взял комиссию 1.40 грн., но деньги на счет так и не поступили. Оператор контакт центра сообщил что деньги могут быть зачислены через три дня. Как такую услугу можно назвать «швидки гроши» и почему о том что деньги переводятся только на третий день банк не уведомляет клиентов.
Сергей
067-503-93-22
Сегодня 18.03.2016г. посетил отделение Ощадбанка в г.Геническе по ул.Воровского 35. Не был в этом отделении около 2-х лет. Мне нужно было получить аванс по паспорту, так как карта (зарплатная) была заблокирована по моей просьбе,(я стал жертвой машенников по собственной глупости, я писал в разделе «Вопрос банку»). Переступив порог банка, был приятно удивлён, в отделении сделали супер-ремонт, сотрудники вежливые, красивые, качество обслуживания на высоте, получил деньги за 10 минут (время ушло на заполнение мною бланка). Уровень обслуживания клиентов и посетителей банка очень сильно изменился за это время. Я очень рад, что клиент именно Ощадбанка. Хочу пожелать работникам банка, иметь терпение, люди поверят в Ваш банк!!!
Микола Гнатович Абияк 18 березня 2016, 18:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Південне шосе, 81
Пользовался услугами этого банка года с 2010. Кредитов не брал, но депозиты размещал постоянно. К тому же имею зарплатную карту этого банка. И ранее нареканий на работу его не было. Но вот, так сложилось, появилась необходимость в деньгах. Знакомый срочно продавал машину, и по стоимости ниже рыночной. Учитывая что такие «варианты» попадают не часто, одолжил у кого мог часть необходимой суммы, а остаток хотел взять в Ощадбанке. При том что по зарплатной карте возможно подключение услуги овердрафта с максимальной суммой до 4х месячных заработков. Обратился в отделение, куда предоставил все необходимые документы, и получил ответ — ЖДИТЕ. Срок был назван — 1-2 недели. Ну такой срок конечно меня не устраивал, но ладно, уговорил знакомого с машиной подождать… Прошло ТРИ НЕДЕЛИ, и я обратился опять в то же отделение банка, где получил Уникальный ответ — ДА У НАС ЛЮДИ ЕЩЕ С ЯНВАРЯ ЖДУТ, А ВЫ УЖЕ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАМ ПОДКЛЮЧИЛИ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ! Понятно после такого ответа от этого «недобанка» я попросил расторгнуть несостоявшийся договор, так как мне проще было пойти в другой банк (что я в последствии и сделал) и получить деньги в течении суток, пусть и с чуть большим процентом, но получил опять ответ — А ДОГОВОР ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ, КАК ТОЛЬКО КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ АКТИВИРУЮТ, МЫ ЕЁ ТУТ ЖЕ ЗАБЛОКИРУЕМ, И ВСЕ… Наверное они сами не читают разделы договора «права и обязанности сторон», и о расторжении договора там текст написан для ОБМАНА.

Короче как банк умудряется торговать таким образом банковскими продуктами, при СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА ПО 4 — 8 НЕДЕЛЬ, не представляю.., так как обычно в кредит люди берут деньги потому что есть острая надобность в них…

И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО В МОЕЙ СПРАВКЕ О ДОХОДАХ НЕ САМАЯ БОМЖАРСКАЯ ЗАРПЛАТА — 10 000 в месяц, и официальное место работы — 8 лет, то есть если у человека 5 000, и работает год — два, ВООБЩЕ НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК, это для них по ходу НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ НИЩИЕ…

КОРОЧЕ НЕ БАНК, А ШАРАГА, СЕРВИС НИЖЕ ПЛИНТУСА
15 марта из отделения на Революционной в Кривом Роге в 11 часов выгнали всех людей из зала для инкассации банкомата. В кассы стояла куча людей, бабушки начали возмущаться, но это никого не остановило. Мне нужно было пополнить карточку, недавно открытую, в айбоксе, я только туда заше, занял очередь к айбоксу (там мужчина безуспешно пытался оплатить коммуналку), простоял в банке 2 минуты и тут меня выгоняют :( Карточку открывал в другом отделении, на Ватутина, там все было отлично, сервис на высшем уровне, уже думал, что наш государственный банк ушел от совкового прошлого, но, как оказалось, я ошибся.
без оцінки
Олег Развадовский 16 березня 2016, 20:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 15
В декабре 2015 оформил пенсию на электронную карту Ощадбанка. На сегодня, т.е. конец марта 2016 ни одной копейки на карту не поступило. Карта активирована. На вопрос? работники банка ссылаются на Пенсионный фонд и отсылают разбираться именно с ним. Это бред. Почему я должен выполнять обязательные (якобы) условия банка а банк нет?!!!
Могу ли я отказаться от электронной карты и продолжить получать пенсию по книжке? Какова процедура? Считал Ощадбанк порядочным банком и что теперь прикажете думать и говорить знакомым и не очень?
alexmak62 16 березня 2016, 19:03
Відділення за адресою: Київ, ул. Краснопольская, 11/13
Хотела поменять карту для пенсионных выплат на новую, так как текущая карта до марта месяца. За две недели позвонила в отделение 10026/0111. По приходу сегодня туда, мадам в мини-юбке лет 50-ти, грубо ответила, что незачем приходить в марте для обмена карты действительной до марта, что никто им две недели назад не звонил (т.е. я просто это придумала). И вообще приходите в последний день марта. Проблема в том, что ходить мне тяжело, возраст. Было нанято такси, потрачены деньги. Кому жаловаться?
Igor Ignor 15 березня 2016, 19:16
уже 5й месяц, после перевыпуска новой карты, не могу зарегистрироваться в веб-банкинге.
ввожу новый логин и пароль и выводит «Виникла помилка, зверніться в службу підтримки».
если я инвалид, проблемы с речью в какую службу мне обращаться.
в привате есть функция онлайн поддержки

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝