Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
07091441 31 серпня 2015, 11:22
знадобилась вчора зранку готівка. Подивилась на сайті банку, ближній банкомат на Інститутській, 11. Це м.Хмельницький. Написано, що працює всі 7 днів тижня. Виявилось, що банкомат знаходиться у будівлі університету. Ворота на замку ((. Прийшлось їхати в центр. Ну от чому написано що працює, коли він закритий? Навіщо людям брехати? Коли переходила з Дельти (хай їй грець!) в Ощад то бачила, що мало банкоматів. Але не надіялась, що інформація про них буде неправдива. Тепер от думаю, може в інший банк перейти ((
Villa77 27 серпня 2015, 20:06
Відділення за адресою: Київ, ул. Краснопольская, 11/13
Пишу уже 3-й отзыв о работниках этого банка. После первого жутко негативного и унизительного общения вынуждена была обратиться в центральное отделение этого банка. Остался только позитив. Но потом снова «совдепия» с наплевательским отношением. И вот пришло время последней пролонгации и я пришла в отделение с уверенностью, что больше с этим банком иметь дело не буду. Сумма приличная, поэтому нужно было заказать деньги. но после общения с сотрудницами передумала и продлили этот же депозит. Очень внимательные и толковые девушки. Дали исчерпывающую информацию по всем вопросам, оставили контактные номера телефонов. Через месяц заканчивается срок действия моей карты. А мне нужно на 3 недели уехать. Так они записали мои данные и сказали, что после приезда я могу зайти в отделение и просто забрать карту. В общем, хочется поблагодарить за компетентность и внимательное отношение работниц отделения по ул. Краснопольской (Киев).
Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент я осталась клиентом этого банка только благодаря тому, что обратилась именно в это отделение.
IgorN 24 серпня 2015, 22:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Разместил валютный депозит в Ощадбанке, ну думаю протестирую как работает банк. Получил карточку при оформлении, проценты будут приходить на карту, начало замечательное. Проходит месяц, получаю смс о зачислении процентов на карту. Вот думаю прогресс, смс поступает. Следующий этап, снятие процентов. Пришел в отделение по ул. Тулузы, людей много, но в кассе на выдачу пару человек. Даю карту, кассир отвечает, что нет мелких купюр поэтому выдать не может, приходите через 30-40 минут, может будут. Заехал через пару часов, подхожу к кассе, кассир отвечает, а вы заказывали валюту? Я говорю нет, мне снять по карте проценты. Нехотя и с видом, как будь-то я хочу забрать часть ее зарплаты, говорит, но я сформирую заявку, потом ее подтвердят, и где-то через час может быть вы снимете проценты. Я вообще не понял. Обратился к зам. отделению, женщина стала мне объяснять, что с карты снять нельзя, нужно открывать текущий счет, потом переводить с карты на счет, а потом возможно снятие. Счет открывала минут 25, и в результате я не снял проценты. Тестирование прошло «успешно» и теперь я понимаю, что ни чего не меняется в Ощадбанке. Как была совдепия, так и осталась. Подумайте и взвести 10 раз перед тем как связываться с банком. Сотрудники не компетентные, клиентов не ценят.
qqqqqqq 21 серпня 2015, 20:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
Хочу выразить огромную благодарность, руководству и персоналу, за те изменения, которые произошли с отделением, по ул. Академика Янгеля. Во-первых, преображение после ремонта впечатляет. Из душной вечно переполненной «сберкассы совдепа», отделение превратилось в приятное банковское отделение европейского образца.

Отдельное спасибо за терминалы и банкомат, их наличие облегчает получение денег, оплату счетов. Отдельно кассы и блоки для юридических, и физических лиц – это очень удобно.

Очень хороший банкомат 24/7, с системой электронного входа-выхода в нерабочее время, это обеспечивает дополнительную безопасность.

И самое главное: ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!! Очень милые, отзывчивые, грамотные, вежливые, молодые люди (в нашем отделении работают девушки и парни). Всегда спокойны и вежливы, работают быстро и эффективно. Всегда готовы помочь, отвечают на все вопросы квалифицировано. Никуда не отсылают, решают все вопросы на месте, чётко и понятно. Отзывчивы, терпеливы и добры к клиенткам с писклявыми детьми, и к старикам, которые частенько что-то недопонимают, (даже наблюдала неоднократно, как помогают бабулям по их просьбе разобраться с работой банкомата, а детям дают карандаш и лист бумаги порисовать). К вошедшим в отделение людям, подходят и сами спрашивают, чем могут помочь, и по какому вопросу. Разъясняют непонятные моменты. Да и вообще работают так, что создаётся впечатление, что это их любимая работа, а клиент – дорогой гость.

Одним словом, спасибо! Вы не просто улучшили, внешне и внутренне наше отделение. Вы поменяли полностью политику нашего банка, а новый персонал оказывает услуги на высшем уровне. Обязательно оставлю этот отзыв и на других сайтах, так как считаю очень важным замечать прогресс, развитие и изменение к лучшему. (кстати, более двух лет назад, я оставляла крайне негативный но абсолютно честный и объективный отзыв об этом же отделении, на вашем сайте, замечательно, что всё так сильно изменилось)
KLM1979 20 серпня 2015, 11:28
Почти 1,5 недели назад я снимала деньги с карточки в банкомате «Ощадбанка». АТМ сумму с баланса списал, а денег не выдал!!!
Написала заявление, работники банка его приняли. Уже 1,5 недели ни ответа, ни привета…
Так как я сама уже 10лет работаю в сфере банковской деятельности, не могу понять-неужели за такое время не была проведена инкассация банкомата? и выявлены излишки??? ПОЧЕМУ ТАААААААК долго идет возврат налички???
дорогие сотрудники Ощада, поднимите Постановы НБУ-как долго можно хранить деньги клиентов в таких ситуациях на своих транзитных счетах????
на этом сайте в отзывах я встретила «чудесные» отзывы именно о банкомате в Киеве на ул Глушкова,31-А, который денег мне не выдал… АУ??? где реакция главного офиса Ощад??? не послать ли туда ревизию и аудит???
Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса и улучшение обслуживания в «Ощадбанке»!!!
без оцінки
7124400 19 серпня 2015, 0:02
Есть ли где-нибудь официальная информация от банка о возврате депозитов открытых в зоне АТО? Срок закончился ещё 6 месяцев назад, в Запорожье подали заявление и оформили счёт на выдачу, идёт 4й месяц депозит так и не вернули.
Больше месяца не могу получить-обменять пластиковую карту,(закончился срок 31 июля) а значит не могу расплатиться в магазинах. Причину задержки не могу понять, несколько раз карточку «перезапускали», звоню, прихожу в отделение, карты нет!? Всего один банкомат на весь район (на Доватора), што очень затруднительно для пенсионеров и инвалидов.
vfyz12 14 серпня 2015, 20:14
Відділення за адресою: Київ, Харьковское шоссе, 172
Несколько раз обращалась в отделение банка по адресу Харьковское шоссе 172 получала удовольствие от общения с работниками. Спокойные, знающие свою работу. Спасибо.
gladiator123 13 серпня 2015, 9:45
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Московский, 102/112
Приветливый персонал, обслужили на высшем уровне, спасибо огромное!
без оцінки
Александр Дорохов 13 серпня 2015, 9:18
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 56
Правильный номер 62 11 43. Подобные ошибки не допустимы!
jktrcfylhf1 12 серпня 2015, 19:29
Доброго дня! Прошу керівництво даного банку зреагувати на моє повідомлення. 12 травня 2015 року, я звернулась в Ковельське відділення «Ощадбанку» (м.Ковель, вул.Смірнова, 4) для отримання соціальної виплати, яка була перерахована на мій особистий рахунок 09 серпня 2015 року. Проте свої кошти я отримати не змогла, оскільки працівник банку (бейджика при собі в неї не було, а тому я не в змозі сказати її ПІП) приблизно півтори години переконувала мене в тому, що це неможливо, оскільки закінчився термін дії моєї картки. Спілкування даного представника з працівниками гарячої лінії та іншими спеціалістами банку результатів не принесло (вона їх ігнорувала). Спеціаліст даного відділення відмовилася приймати в мене заяву на видачу моїх же коштів, навіть після розмови з начальником, мотивуючи це тим, що в неї закінчився робочий день та немає часу, хоча на той момент було біля 16 год. Прошу розглянути дане звернення та притягнути працівника відділення до відповідальності задля уникнення такої поведінки в майбутньому.
korsar15 12 серпня 2015, 10:33
При оформлении новой ПЕНСИОННОЙ карточки в Киеве на ул.Закревского (у старой закончился срок) пытались незаметно подсунуть на подпись КРЕДИТ на эту карточку. То есть при каждом получении пенсии Вы им будете отдавать ВАШИ деньги просто так, в очереди были такие бабушки со слезами на глазах. Будьте внимательны и ПРЕДУПРЕДИТЕ об этом родственников. ОСТОРОЖНО
без оцінки
OLha74 11 серпня 2015, 15:46
Город Новая Каховка, Херсонская область.
Отделение Ощадбанка Номер отделения: 10021/0128, что находится по адресу: ул. Ленина, 30
Город: Новая Каховка, Херсонская область.
В отделении — Номер отделения: 10021/0128, вышеуказанного банка, обслуживающий персонал -кассирши — хамят при вопросах, которые им задают клиенты. Насмехаются над клиентами, в присутствии людей, тем самым унижают честь и достоинство, ведь Статьей 270 ГК Украины установлено, что согласно Конституции Украины физическое лицо имеет право на уважение чести и достоинства. Так же бросают работу с клиентами и отвечают на мобильные телефоны, заставляя ждать клиентов, минут 10 пока кассирша не узнает все подробности в разговоре по мобильному. Хамство постоянно, невозможно задать вопрос, отвечают с унизительным смехом и оскорбительными словами, причем обе кассирши сразу. Задаешься вопросом, а почему этим кассиршам на рабочих местах так весело? Разберитесь с вашими подчиненными, прошу провести проверку, почему такое грубое и хамское отношение к клиентам вашего банка! Инцидент в вашем отделении по адресу: Херсонская область, г.Новая Каховка, ул. Ленина, дом 30. произошел —
10 августа 2015 года.
Статьями 297, 299 ГК Украины предусмотрено, что каждый имеет право на уважение его чести и достоинства, которые являются неприкосновенными.Согласно ч. 5 ст. 55 Конституции Украины каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств. Так по какому праву ваши кассиры, обслуживающий персона отделения банка Номер отделения: 10021/0128 Херсонская область г, Новая Каховка, ул Ленина, дом, 30, имееют право насмехаться над вашими клиентами? Согласно п.4 ч.2 ст. 23 ГК Украины моральный вред заключается в унижении чести и достоинства физического лица. Прошу провести расследование относительно ваших работников отделения банка, что по адресу: Херсонская область, г.Новая Каховка, ул.Ленина дом 30, номер отделения: 10021/0128.
Josip Shvejcher 11 серпня 2015, 13:12
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Набережная Ленина д.27
Произошёл сбой в терминале при оплате коммуналки. Ошибка служб терминала. Но деньги 100грн терминал взял, после долгого ожидания выдал квитанцию «про помилку», о том что платёж не проведен. Сотрудники отделения, в котором установлен терминал, возвращать деньги отказались. Потребовали писать заявление и ждать рассмотрения вопроса администрацией в Киеве, после того, как вопрос будет рассмотрен в IT-центре банка.
Решение тянется уже долго, а на горячую линию дозвониться невозможно. Это только один случай, а сколько таких происходит с терминалами ежедневно — неведомо. Просто воровство, легализованное руководством банка. И некомпетентность сотрудников, допускающих такие проблемы с терминалами.
без оцінки
annagry1972 11 серпня 2015, 11:58
Решили разместить валютный депозит в Ощадбанке. Оказывается у них дается на зачисление один день, во всех других цивилизованных банках минимум 3 так как банки корреспонденты очень редко зачисляют день в день. О чем нам сотрудник отделения сказал после того как отправили деньги. Поэтому Ощадбанк не смог нам зачислить деньги и решил вернуть их обратно. Так как сотрудник Ощадбанка не указал банк назначения деньги с 31.07.2015г. до сих пор не дошли, сегодня уже 11.08.2015г. Начиная с 31.07.2015г. отделение отправляет нас непонятных людей которые не могут дать квалифицированно информацию, телефон человека в головном офисе, который занимается отправкой валютный платежей скрывают. Это просто ужас. Совдепия еще та.
tttttttttttt 10 серпня 2015, 16:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 97
При открытии карточки для перечисления зарплаты (пенсии) банк не спрашивая навязывает кредитные деньги с этого года. Причем когда снимешь зарплату (пенсию) сложно различить сколько там своих денег, а сколько банк пытается выдать кредитных. Особенно возмущает этот навязчивый сервис по отношению к пенсионерам. Уберите, пожалуйста, свои грязные кредитные деньги, имейте совесть. Вас никто о них не просит. Это же мошенничество чистой воды — вначале, не спрашивая, выдать кредит, а потом наживаться на процентах
Villa77 8 серпня 2015, 19:22
Хотелось бы думать, что негатив от этого банка закончился- ан нет! Сегодня я зашла в свой кабинет (веб-банкинг) и моментально приходят 2 СМС-ки. Одна- то, что мне подключена услуга СМС-банкинг, а вторая- то, что вход выполнен успешно. Эту услугу я не подключала. Когда я позвонила в колл-центр, чтобы выяснить кто без моего согласия и даже ведома это сделал, ответ мне так никто и не дал. Посоветовали обратиться в отделение, где я открывала депозит и там все выяснить. Придется ждать понедельника и все-таки решить этот вопрос.
Меня абсолютно не устраивает, что за моей спиной эти «работники» оформляют продукты, которые мне совершенно не нужны.
Мало того, что при оформлении депозита мне было дано много ложной информации, так еще и в процессе дальнейшего общения проскакивают такие «сюрпризы»…
без оцінки
Лилия Трунова 5 серпня 2015, 9:09
Сегодня,5,08,2015, пришла в 7,40 к отделению, что бы получить перевод Лидер, присланный подругой из Израиля. Передо мной стоял пожилой мужчина, инвалид, затем собралось еще 3 человека. График работы отделения с 8,00 до 18,00. Когда на всех наших мобильниках высветилось долгожданное время 8,00, мы открыли дверь, что бы войти. Охранник нас остановил, сказав, что еще 30 секунд, он смотрит телевизор, когда на нем будет 8,00, тогда мы и войдем.(На голову не налазит). Подойдя к 4 окну, где производится выдача переводов, я получила издевательский ответ кассира, что у нее еще даже компьютер не включен, а потом она просто сразила меня наповал заявлением, что вообще переводы они выдают после 9,00!!! Но я не могу в другое время, у меня такой же рабочий день с 9 до 18. Если есть график работы, то услуги банка, при чем все, должны предоставляться на протяжении этого графика. Расцениваю действия Ощадбанка как корыстный умысел, не выдав мой перевод, банк использует эти деньги в своих целях. Пишу жалобу в прокуратуру.
без оцінки
schuruk 4 серпня 2015, 18:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
04.08.15
На сайте конец рабочего дня отделения 10026/084 — 19.00. Звонил с 18.26 до 19.00 и ни одна живая душа не подняла трубку. Выводы делайте сами…
talan 4 серпня 2015, 15:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
Жуть… ужас… и просто кошмар.К сожалению пришлось столкнуться с работниками, если так можно назвать данных особей в этом заведении… Более хамовитых, лживых и некомпетентных служащих не встречал ни в одном финансовом заведении.Ни в частном ни в государственном.Не хочу вдаваться в подробности произошедшего, не вижу в этом смысла, скажу только одно.Если у Вас есть возможность, постарайтесь обходить данное заведение как говорят, десятой дорогой.Сбережете свое время, нервы и деньги.А касательно ощадбанка, хочется верить что все дествительно не очень хорошо у этого банка и он действительно скоро будет ликвидирован государством.Потому как настолько пакостно относится к людям, тем более к тем, за счет которых вы и существуете, не позволено никому, пусть даже и в нашем государстве.Еще раз скажу-безобразное отношение к клиентам.В первую очередь-наглая ложь в глаза…

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝