×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
неправдива інформація про роботу банкомату
Коментарі (4)
Сколько отделений, столько и впечатлений.
Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент я осталась клиентом этого банка только благодаря тому, что обратилась именно в это отделение.
Написати коментар
Получение процентов
Коментарі (7)
Хочу выразить огромную благодарность, руководству и персоналу
Отдельное спасибо за терминалы и банкомат, их наличие облегчает получение денег, оплату счетов. Отдельно кассы и блоки для юридических, и физических лиц – это очень удобно.
Очень хороший банкомат 24/7, с системой электронного входа-выхода в нерабочее время, это обеспечивает дополнительную безопасность.
И самое главное: ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!! Очень милые, отзывчивые, грамотные, вежливые, молодые люди (в нашем отделении работают девушки и парни). Всегда спокойны и вежливы, работают быстро и эффективно. Всегда готовы помочь, отвечают на все вопросы квалифицировано. Никуда не отсылают, решают все вопросы на месте, чётко и понятно. Отзывчивы, терпеливы и добры к клиенткам с писклявыми детьми, и к старикам, которые частенько что-то недопонимают, (даже наблюдала неоднократно, как помогают бабулям по их просьбе разобраться с работой банкомата, а детям дают карандаш и лист бумаги порисовать). К вошедшим в отделение людям, подходят и сами спрашивают, чем могут помочь, и по какому вопросу. Разъясняют непонятные моменты. Да и вообще работают так, что создаётся впечатление, что это их любимая работа, а клиент – дорогой гость.
Одним словом, спасибо! Вы не просто улучшили, внешне и внутренне наше отделение. Вы поменяли полностью политику нашего банка, а новый персонал оказывает услуги на высшем уровне. Обязательно оставлю этот отзыв и на других сайтах, так как считаю очень важным замечать прогресс, развитие и изменение к лучшему. (кстати, более двух лет назад, я оставляла крайне негативный но абсолютно честный и объективный отзыв об этом же отделении, на вашем сайте, замечательно, что всё так сильно изменилось)
Коментарі (3)
банкомат не выдал денег,а сумму списал
Написала заявление, работники банка его приняли. Уже 1,5 недели ни ответа, ни привета…
Так как я сама уже 10лет работаю в сфере банковской деятельности, не могу понять-неужели за такое время не была проведена инкассация банкомата? и выявлены излишки??? ПОЧЕМУ ТАААААААК долго идет возврат налички???
дорогие сотрудники Ощада, поднимите Постановы НБУ-как долго можно хранить деньги клиентов в таких ситуациях на своих транзитных счетах????
на этом сайте в отзывах я встретила «чудесные» отзывы именно о банкомате в Киеве на ул Глушкова,31-А, который денег мне не выдал… АУ??? где реакция главного офиса Ощад??? не послать ли туда ревизию и аудит???
Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса и улучшение обслуживания в «Ощадбанке»!!!
Коментарі (2)
Возврат депозита жителям АТО.
Коментарі (4)
ОШАДБАНК на СевГОКе
Написати коментар
Добросовестные работники
Написати коментар
отзыв
Написати коментар
Не верный номер телефона
Написати коментар
НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ ПРАЦІВНИКІВ БАНКУ!!!!!!!!
Коментарі (4)
ВНИМАНИЕ! Навязывают Кредит при продлении ПЕНСИОННОЙ карточки
Коментарі (7)
Грубое отношение к клиентам
Отделение Ощадбанка Номер отделения: 10021/0128, что находится по адресу: ул. Ленина, 30
Город: Новая Каховка, Херсонская область.
В отделении — Номер отделения: 10021/0128, вышеуказанного банка, обслуживающий персонал -кассирши — хамят при вопросах, которые им задают клиенты. Насмехаются над клиентами, в присутствии людей, тем самым унижают честь и достоинство, ведь Статьей 270 ГК Украины установлено, что согласно Конституции Украины физическое лицо имеет право на уважение чести и достоинства. Так же бросают работу с клиентами и отвечают на мобильные телефоны, заставляя ждать клиентов, минут 10 пока кассирша не узнает все подробности в разговоре по мобильному. Хамство постоянно, невозможно задать вопрос, отвечают с унизительным смехом и оскорбительными словами, причем обе кассирши сразу. Задаешься вопросом, а почему этим кассиршам на рабочих местах так весело? Разберитесь с вашими подчиненными, прошу провести проверку, почему такое грубое и хамское отношение к клиентам вашего банка! Инцидент в вашем отделении по адресу: Херсонская область, г.Новая Каховка, ул. Ленина, дом 30. произошел —
10 августа 2015 года.
Статьями 297, 299 ГК Украины предусмотрено, что каждый имеет право на уважение его чести и достоинства, которые являются неприкосновенными.Согласно ч. 5 ст. 55 Конституции Украины каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств. Так по какому праву ваши кассиры, обслуживающий персона отделения банка Номер отделения: 10021/0128 Херсонская область г, Новая Каховка, ул Ленина, дом, 30, имееют право насмехаться над вашими клиентами? Согласно п.4 ч.2 ст. 23 ГК Украины моральный вред заключается в унижении чести и достоинства физического лица. Прошу провести расследование относительно ваших работников отделения банка, что по адресу: Херсонская область, г.Новая Каховка, ул.Ленина дом 30, номер отделения: 10021/0128.
Коментарі (2)
Показуха и беспредел.
Решение тянется уже долго, а на горячую линию дозвониться невозможно. Это только один случай, а сколько таких происходит с терминалами ежедневно — неведомо. Просто воровство, легализованное руководством банка. И некомпетентность сотрудников, допускающих такие проблемы с терминалами.
Коментарі (2)
Реальный ужас
Коментарі (5)
банк-мошенник
Коментарі (8)
Ошибка или вредительство?
Меня абсолютно не устраивает, что за моей спиной эти «работники» оформляют продукты, которые мне совершенно не нужны.
Мало того, что при оформлении депозита мне было дано много ложной информации, так еще и в процессе дальнейшего общения проскакивают такие «сюрпризы»…
Коментарі (14)
Худшее отделение г.Борисполя
Коментарі (3)
Плохо работаете, девочки.
На сайте конец рабочего дня отделения 10026/084 — 19.00. Звонил с 18.26 до 19.00 и ни одна живая душа не подняла трубку. Выводы делайте сами…
Коментарі (2)
Хуже просто не бывает...
Коментарі (8)