×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отделение Ощадбанка №10026/013 по адресу Киев, ул. Новопироговская, 23
Написати коментар
Вопрос: для чего веб-банкинг, если он не выполняет все функции?
Коментарі (1)
Ощадбанк
— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.
— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.
Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…
Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.
Коментарі (14)
Интересно...
В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).
Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.
Как говорится за державу обидно)
Коментарі (4)
А они всё обедают ))))
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.
PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!
Всем спасибо! Надеюсь не зря!
Коментарі (11)
Жалко кассиров Вашего банка
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)
Коментарі (9)
СССР было и будет в этом банке всегда
Был «совок» так и остался «совок». Такое впечатления, что не они на мне зарабатывают, а Я.
Отделение на ул.Мартиросяна 6, 8
Коментарі (7)
О невозможности получить деньги, которые находятся на моем счету
Прошу помочь с моей проблемой. Я переселенец из Донецкой области г. Докучаевска, с ноября 2014г. нахожусь в Одессе. На мой счет, открытый в Ощадбанке в Донецкой области было перечислено недополученное пособие из центра занятости за 2014 г. Деньги поступили на счет в конце января 2015г, в связи с чем я обратилась в Одесское отделение Ощадбанка № 10015/0589. Уже четыре месяца жду денег, которые есть на моем счете (это проверено в отделении). В г. Краматорск (куда переехало Донецкое управление ощадбанком) дозвониться невозможно, никто не отвечает, в Одесском управлении говорят, что деньги не заходят. Хочу знать, почему положенные и находящиеся на моем счету деньги Ощадбанк не отдает. И куда обращаться.
Спасибо. С уважением Ольга
Написати коментар
Немає порядку
Коментарі (1)
Вернут ли деньги и когда?
Коментарі (4)
ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
Весь в заботах банковский работник,
В пятницу, в четверг, да и в субботу
Тоже нужно топать на работу…
В праздник ваш хочу вам пожелать
Лишь одно: почаще отдыхать!
Время пусть у вас всегда найдется
На коктейльчик, море, пляж и солнце!
Написати коментар
Хамство и наглость сотрудников отделения Ощадбанка в г. Киев
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.
Коментарі (7)
Некомпетентный руководитель отделения№55 Ощадбанка г.Харьков
Коментарі (2)
Спасибо за заботу
Написати коментар
Нахалам не место в Ощадбанке
Коментарі (7)
Приватбанк чи Ощадбанк?
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
Коментарі (6)
Чернигов
Обратившись в отделение 1024/068 получить свои деньги мне их не выдали наличными. Навязывают получить карточку, которую я получала 43 минуты. Я вообще была в шоке когда на мои вопросы мне заведующая отделением сказала: вы, что не знаете в какой банк вы пришли. Идите обслуживаться в коммерческие банки и нечего сюда ходить. Да, действительно разве в городе нет иных банков, которые имеют и достаточный опыт и желание работать. Руководству Ощадбанка в Чернигове нужно больше внимания уделять подбору кадров, а то такое впечатление, что их сотрудники проходят специальный тест на хамство и некомпетентность. За то время пока я стояла в очереди наблюдала картину той же начальницы отделения она крестит всех клиентов, плюет себе через плечо. На крылечке работники стоят курят, а люди стоят в очереди и ждут. На столе стоит какая-то тарелка непонятного вида с орехами, за которой наблюдение ведет начальник отделения и как только тарелка пуста невзирая на то, что стоит очередь она бежит ее пополнить снова орехами.
Это, что за сервис обслуживания. Такое впечатление, что я попала не в банк. Это ужас какой-то просто.
Руководитель..., как оказалось сидя на своем рабочем месте не компетентна в самых элементарных вопросах. На мою жалобу ответы однозначные: я не могу сказать, нужно уточнить, я не знаю. Как это может быть если руководитель не знает, что творится у него на отделениях. Влияния на своих подчиненных не имеет, а может ей вообще все безразлично если ее такое обслуживание ее подчиненных устраивает? Так поменяйте ее на более компетентного начальника, который может навести порядок на рабочих местах своих подчиненных.
Абсолютно согласна с мнением большинства этого сайта – персонал в региональном управлении № 10024 г. Чернигова ХАМЬЕ! Мало того, что хамье, так ещё и имеет наглость предлагать не обслуживаться в этом банке а идти в комерческий
Коментарі (5)
Новшества в ощадбанке.
Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи.
Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка.
Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске
… Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять.
Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.
Коментарі (5)
Ощадбанк Днепропетровск Ленина, 10
Коментарі (14)
Неприятная история с магазином Ашан Радужный
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар