×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ощадбанк оформление карты
Записалась предварительно на время 9.20. Ровно в это время пришла, одна касса работает, вторая «вам туда» инкассируется.
— Сколько ждать — ответ: «она же инкассируется»,
— Так как долго — может минут 20 (этоя уже минут7-8 простояла). Продлилось минут 40.
Изучив за это время плакаты, пришла к выводу, что руководство откровенно «знущается»: все эти лозунги «мы для людей, мы изменяемся изнутри» — фуфло отковенное.
Я, заказав оформление карты на сайте, чувствовала себя дура-дурой в реалиях постсоветского пространства — огромная очередь пенсионеров оплатить квитанции, получить пенсию, люди, желающие обменять валюту — все в одно работающее окно, я — наивная и еще такой же с предварительной записью на 10.00 — во второе. В 10.05 меня стали принимать. Оформление карты — 40 минут. Всё это время я простояла на ногах возле застекленного окошка. Предложение второму посетителю присесть выглядело как насмешка, тем более вокруг одни старики — сидеть негде.
Плакат с заявлением, что обслуживание в любом банкомате любого банка — бесплатно (все расходы на себя берет банк) — неправда. В договоре, который мне вручили проверка состояния в другом банкомате счета 2,5 грн.
Таким образом, мне навязали этот банк соцслужбы, я пришла, простояла на ногах почти два часа, оформив карту, которой я буду пользоваться только потому, что мне не оставили выбора.
И кстати — смс банкинг — платный.
Я боюсь даже инетбанкингом пользоваться — вдруг и там всё платное, так как на мой вопрос о бесплатности электронного банкинга, мн езадали вопрос «а что вы там будете делать?» — то есть что-=то будет платно!
Коментарі (2)
Контракт с директором?
Нам отказал менеджер Елена Руднева по причине, якобы отсутствия контракта с директором.
Но директор нашего ООО — он же и единственный учредитель! На учредительном общем собрании он принял решение быть директором. В банк он принес все необходимые документы, заверенные нотариусом:
— копия Устава, в котором есть пункт о том, что контракт заключается только с лицом, не являющимся учредителем общества. Вот выдержка из Устава:
"… Виконавчий орган Товариства
6.12. Для забезпечення діяльності Товариства створюється виконавчий орган – дирекція. Дирекцію очолює директор, який призначається і звільняється з посади зборами Учасників Товариства. Директором може бути особа, яка не є Учасником Товариства. З директором, який/яка не є Учасником Товариства, укладається контракт, в якому визначаються права та обов’язки сторін, термін найму, відповідальність керівника та порядок звільнення його з посади..."
— протокол учредительного собрания, в котором принято решение о назначении единственного учредителя директором общества;
— приказ о назначении директора;
— выписка и извлечение из ЕГРПО (от 28.09.2015), в которых также указан директор предприятия.
Но Елена Руднева после длительных раздумий (более 3-х часов) отказала в открытии т/счета.
Напишите, пожалуйста: Кто с кем должен договариваться в Контракте, если с обоих сторон — один и тот же человек? Может быть пора уже избавляться от совкового бюрократизма? Банк заинтересован в новых клиентах или нет?
С Уважением, Сергей Владимирович.
ЧП «ВСВ». Бухгалтерский аутсорсинг — ведение бухучета сторонней специализированной компанией.
E-mail: vsv@acconet.com.ua; моб. 0664517853, 0968601472.
Написати коментар
Овердрайв
Коментарі (4)
СМС-банкинг
Коментарі (4)
неуспішне зняття готівки з банкомату іншого банку
Коментарі (1)
Имя клиента
Коментарі (6)
Работа сотрудников
меня просто «отфутболили, как можно держать такой персонал?
Коментарі (2)
Хамло на хамле
Коментарі (5)
Хамство - это визитная карточка Ощадбанка
На кассе коммунальных платежей появился, наконец то, пос терминал, и на мой вопрос могу ли я теперь рассчитаться картой за платежки получила отрицательный ответ.
Когда я попыталась выяснить для каких операций он здесь поставлен мне ответили: Какое ваше дело?)
Отлично! Прогрессируем семимильными шагами))) Может пора сменить коллектив уставших и дать дорогу молодым, которые будут полноценно выполнять свою работу?
Претензий нет только к молодой сотруднице отделения, всегда улыбает, приветлива и готова помочь, все же остальные дамы глубоко пенсионного возраста ведут себя, мягко сказать, вызывающе.
Коментарі (1)
«Добрый вечер!»
Коментарі (4)
Жалоба.О работе Ощадбанка.
Коментарі (3)
о терминалах
Написати коментар
Подскажите как повлиять, чувствуют полную безнаказанность.
Я написал заявление и сотрудники мне объявили, что возврат до 40 дней, ускорить никак нельзя. По 0800 это подтвердили. Прошло 40 дней, мне и там и там говорят, что ошиблись, не 40, а 45 дней. Прошло 45 дней, уже почти 2 месяца, теперь в отделении мне говорят, что всё что они могли, сделали, заявление отослали, при мне начальница отослала второй раз. А по 0800 говорят, срок рассмотрения 45 дней, а вот срок возврата не лимитирован, когда выдадут, тогда и получите. Мы не выдаём, мы просто на звонки отвечаем.
Круговая порука, никто ни за что не отвечает, хорошо что на 300 гривнах, сбросился терминал, я собирался 4000 перевести…
Коментарі (2)
Некомпетентність
Коментарі (1)
обманывают на депозите с пафосным названием «Довіра»??
Спасибо Ощаду за возвращение вклада из Дельты. Вернули валютные вклады в гривне по курсу — это сейчас не страшно. Но налички в банке всей неоказалось. Поэтому уговорили оставить 40 тыс. грн на депозите. Выбрал Довіра на 3 мес. (20,5%).
Теперь о плохом.
Нет смысла писать об очередях и душном помещении в отделении банка. Это часто бывает в гос. банке. Пришел в назначенное время получить депозит, предварительно позвонил. Деньги выдали, но процентов вместо ожидаемых 2 тыс. грн, получил 1775 грн, с учетом налогов на руки — 1605 грн.
Выходит 3 мес. «Довиру» теперь считают как Классич. депозит 1 мес. = 17.75%
Коментарі (3)
Не работают банкоматы
Написати коментар
Некомпетентность
Написати коментар
долгий перевод денежных средств
Коментарі (1)
Ужасное обслуживание
Коментарі (3)
Такого хамского поведения я не видел нигде
Коментарі (1)