Мінфін - Курси валют України

Встановити

О работе контакт-Центра. Хамство и невыдержанность

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vvvvvvv111 30 травня 2016, 21:21
В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас

Коментарі - 6

+
+4
Paradigm
Paradigm
30 травня 2016, 22:34
#
По поводу хамства — да перебор. но давать инфо вам, постороннему для банка человеку, никто не собирается, ведь клиент Ваша мама.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
31 травня 2016, 9:07
#
Я не посторонний человек. У меня есть нотариальная доверенность на предоставление интересов, эта информация была предоставлена банку, как и все мои контакты. Но мой отзыв касался именно хамства и «бросания трубок» истеричных. Меня даже не выслушали.
+
0
Vullgrim
Vullgrim
6 червня 2016, 20:28
#
И как вашу нотариальную доверенность можно проверить в телефонном режиме???
П.С. девушка явно за ваш счёт открыла не один десяток депозитов и жирует…
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
6 червня 2016, 20:59
#
А откуда Вы знаете, что в телефонном режиме предоставлялась информация? Хороший совет для Вас: не владеете информацией — не комментируйте, даже если и Ваш родной банк :) Ничего полезного и конструктивного в Вашем комментарии нет. Девушка не за мой счет и не десятки депозитов открыла. Но девушка с десятков тысяч таких клиентов, как я, получает свою ЗП регулярно и ежемесячно и как минимум ОБЯЗАНА вести себя с клиентами вежливо и внимательно. П.С. (раз уж не в тему у Вас коммент, алаверды): фото в профиле зачетное, лайк
+
0
Vullgrim
Vullgrim
6 червня 2016, 21:20
#
«Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 ЗВОНИТ девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы.»
Разве что она в рельсу или колокол звонила…
+
+7
sokolok
sokolok
15 червня 2016, 16:31
#
Автор, пошлите Вы этот банк далеко и надолго. А насчёт хамства и грубости — то это же совок, что Вы хотели? Этот бардак в будке сейчас ничем не изменишь, при том, что Ощад вообще планируют в будущем продать инвестору. Так что тем более они все ложили на Ваши жалобы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / О работе контакт-Центра. Хамство и невыдержанность