Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Oriona 29 червня 2016, 14:51
Відділення за адресою: Вінниця, просп. Коцюбинского, 78
Почти два года назад закончился срок депозита бабушки мужа в ощадбанке. Сумма 10 000 грн. Депозит оформлялся в зоне АТО. Бабушке 78 лет. Не так просто в таком возрасте выехать куда-то. Оформили доверенность на мужа, он год назад обратился в центральное отделение города Винница. У него забрали все оригиналы документов, в том числе депозитный договор. При этом НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ СПРАВКИ, подтверждающей, что они эти документы забрали. Оформили новую карточку. Мужу ее не отдали, несмотря на то, что доверенность оформлялась так, чтобы он мог ее забрать. Но так как сотрудники не нашли слов «ЗАБРАТЬ КАРТОЧКУ» в доверенности, они ее просто не отдали. Начались «приходите через месяц». Он приходил в течении года, и они постоянно смотрели этот карточный счет, заявляя что он пуст. А на вопрос — почему вы смотрите его, посмотрите депозитный, ему отвечали, что так надо. Через время он забеспокоился и попросил чтобы ему вернули оригинал договора, чтобы он оформил дело в другом городе. Потому что вокруг всем возвращали их депозиты, а этот никто не спешил. Ему отказали, мол уже в дело подшит. С трудом он выбил чтоб ему сделали копию и банк оставил печать «копия верна». Но как только он снова пришел узнать, пришла ли сумма на карточный счет, у него потребовали документы. Он отдал свою копию, ее забрали и не вернули!!! И вообще сказали что ничего сказать не могут, пусть бабушка приходит сама! И вот женщина 78 лет приехала, сегодня были в этом отделении! и что вы думаете? Приходите через месяц! Начальник на больничном, его никто не заменяет, все доки в сейфе а ваша карточка уже просрочена, вы ж ее год не забирали! Какой депозит? дайте документы? Ах у вас ничего нет? ну извините мы ничем помочь не можем! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Где компетентность занимаемой должности? ЧТо значит в сейфе и приходите через месяц? Сколько это будет продолжаться и есть ли у банка совесть? Про пени, поправку на инфляцию и % самовольного использования чужих средств за 2 года молчу! Как вернуть свое?
без оцінки
wali 29 червня 2016, 12:17
Я иногда пользуюсь услугами «Ощадбанка» на проспекте Победы 75 в Киеве. Так как «работают» сотрудники этого банка нельзя без оскорбления охарактеризовать никак.

Каждый день очередь до двери, кассы из 5 работают одна в лучшем случае две. Вечно у них какие-то тех. «непредвиденные» обстоятельства. Складывается впечатления, что сделав у себя ремонт они нас осчатливили так, что работать как следует -это лишнее

Бардак! А еще потом говорите что киевляне не платят коммунальные. Оно Вам зачем? У Вас ведь евроремонт!
Юрий Черкасский 25 червня 2016, 10:03
24.06.2016г. с моего карточного счета, нежданно для меня, сняли 5 грн. за обновление Fee for SMS Pack, т.е. за услугу СМС-банкинг, за услугу, на которую я не подписывался и ни разу не получал.В какой еще стране молча по воровски в лучших традициях дешевых аферистов берут копейки за без спроса навязанные и не предоставленные услуги?
Вперед! Из Ощадбанка в Приватбанк!
GOLD28GOLD 25 червня 2016, 7:50
услышали о государственной программе по установке пластиковых окон решили тоже поставить пришли в банк они проморочили нам голову 1,5месяца собирайте документы, а теперь по прядку: первым делом нужно записаться в очередь если вы хотите чтобы вам позвонили пораньше для оформления кредита вы должны у них застраховать свою жизнь а это 250грн. дальше вы бегаете в свободное от работы время (вам больше заняться нечем) собираете документы ждете разбомбите дома окна для замера размеров (ведь вам сказали кредит дают всем) и вот наступил тот день когда вам идти в банк вы приходите а вам тетка с не добрым взглядом говорит вам что нечего мы вам не дадим у вас доход маленький идите с Богом ремонтировать старые окна ВОПРОС какого не посмотреть доходы сразу и не морочить голову людям по несколько месяцев? Кстати если вам дают кредит вам говорят в каком магазине вам их покупать. Так что это очередная помощь «бедным людям которые могут окна поставить и без кредита » а мы простые смертные с минималкой (которая у пол страны )можем не расчитывать.
Oksana19701607 24 червня 2016, 17:33
Жахливе обслуговування, неполадки з системою обслуговування, погана поведінка з клієнтами(відділення в місті Стебник).
Kostas Rodriges 23 червня 2016, 21:28
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ.
Anatoliy1211 23 червня 2016, 16:43
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ильича, 95
Обратились с целью перевыпуска пенсионной карты. Оператор нервно и неохотно отвечала на вопросы, потом вообще перестала на нас реагировать. В общем у кого ностальгия добро пожаловать в СССР!
Kostas Rodriges 23 червня 2016, 12:57
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хочу поделиться негативным опытом пользования картой ощадбанка. После похорон матери должны были выплатить 3 ее пенсии. Обратившись в банк, мне сказали, что нужно открыть карточный счет, после чего поступит перевод. За открытие счета СОДРАЛИ больше 50 гривен и еще предупредили, что если я буду снимать наличку в банкомате, то будут еще снимать 1% от суммы. Но заверили, что коммунальные услуги и товары в маркетах я смогу по карте оплатить без коммисии. Ну, подумали с женой, можно будет оплатить коммуналку за 2 квартиры, да и трое соседей просят всегда им заодно оплачивать(какая разница сколько им пробивать квитанций, а людям поможем безвозмездно). Взяли карточку и заполнили квитанции, выстояли очередь по жаре, а кассир говорит: а у вас карта МАЯЧОК, поэтому если оплачивать по общей квитанции, то снимут мзду в 1%(это 20ка с 2000 грн!!!). Но… ВНИМАНИЕ… если вы оплатите в терминале, то без комиссии. НО нужно каждый платеж отдельно оплатить( т.е. отдельно за электричество, газ, воду и т.д.) А теперь прикинем на минутку: 5 общих квитанций да умножим на каждый отдельный платеж( и у каждого платежа свой расчетный счет) это мне надо сколько часов выделить, чтобы все это так УДОБНО по карточке оплатить??? А теперь еще прибавим то, что этот терминал не работал уже дня 3 подряд. Короче, решили наличкой оплатить. Пришлось сходить за деньгами, еще раз отстоять в этой очереди( люди в очереди нас узнали, но культурно проигнорировали типа: пропускать не будем, мы ж тоже отстояли!!) Короче, теперь будем звонить руководству банка, а если не поможет: в антимонопольный комитет, и т.д. Надеюсь запомнят нас надолго.особенно через харьковские СМИ. Только отделение это не на пл. Конституции, а на ул.Др.Народов 253
Darina26 23 червня 2016, 10:47
Украли у мужа карту! Заказал новую, за это еще пришлось заплатить 120 гривен! Извините, но не много ли это за карту! Мы переселенцы и помощь никакую не получаем с этими дурацкими законами! Почему мы должны отдавать такие деньги за карточку! Ребёнку обувь не можем купить, а тут столько денег снимается! Я просто в шоке…
без оцінки
a1s2d3f4 22 червня 2016, 12:29
В инструкции по написанию отзывов написано
>>Если у вас есть вопрос, лучше опубликовать егов разделе «Вопрос банку».Именно там вы
>> сможете получить ответ не только представителя банка, но и других пользователей.

А в реальности — только другие пользователи могут дать совет, а сотрудникам банка наплевать на клиентов, им же государство их поставляет целыми пачками в виде пенсионеров и переселенцев. Зачем им держаться за клиентов? Можно нахамить,
можно тарифы с потолка придумывать, можно заниматься дебилизмом типа перевыпуска карточки только в том отделении, где первоначально получал, можно всучить карточку со сроком действия меньше года, бесплатный Веб-банкинг, который не работает без подключения других платных услуг…
И это в банке, который в местном рейтинге занимает 7е место! и 2-е по размеру активов!
А что же тогда в банках, у которых рейтинг еще ниже??
Хотя в банке, который сейчас в рейтинге под№13, и работа с карточками, и веб-банкинг, и снятие наличных Без карточки… проблем вообще никаких не вызывают. Впрочем — у них есть свои заморочки…

Вобщем у Ощада — дутый рейтинг.
А, еще, часто слышу — «А в каком это было отделении -старого типа или нового, где нет перегородки?» Вроде от этого зависят все проблемы, о которых тут люди пишут!

Жаль. Очень жаль, что у нас так все происходит…
taras155555 21 червня 2016, 17:06
я є клієнтом одного відомого банку і цього убожества одночасно. Минулого тижня в мене закінчився срок дії картки, на яку я отримую пенсію (так як в мене немає одного з батьків), приходячи в банк в своєму місті я бачу на дверях огризок в якому написано, що банк закінчив робочий день на годину раніше у зв'язку з святами. На наступний тиждень я поїхав в інше місто на навчання, картку думав зробити там. Пішов у відділення там зареєструвався на чергу чекав досить довго щоб мені сказали: ми не можемо вам зробити картку бо вона вже зроблена там у вас в місті. Тоді я попросив щоб мені видали гроші через касу за паспортом, але чомусь в касі потрібно сказати номер картки і дату до якої дійсна ця картка, для цього потрібно дзвонити на гарячу лінію, що я і зробив, чекав рівно 30 хв щоб мене зв'язали з оператором, але і вона не змогла мені допомогти, бо вона не може впевнитись в достовірності особи. Мені запропонували зробити пересилку картки, яка коштує здирницькі 75 грн.і триватиме 10 днів! В цілому я потратив 2 дні щоб зняти гроші, бо мені було потрібно їхати додому забирати картку і повертатись назад, на питання чому вони зробили картку автоматично ніхто відповіді не дав. Нікому не раджу користуватись послугами Ощадбанку. Одним словом — ЖАХ!
без оцінки
a1s2d3f4 21 червня 2016, 13:43
У меня в июле заканчивается срок действия карточки.

Решил, что такого счастья, как быть клиентом ощада, мне достаточно.

Причин много- и как тут, на минфине уже 100 раз писали о «бесплатном» WEB-банкинге, который не работает без платной услуги СМС-информирования, снятие по 10 грн/мес с неактивного счета (а счет становится неактивным если 3 месяца нет движений!).

т.е. МОИ деньги лежат в банке, я ими не пользуюсь и с меня же еще «за хранение» деньги берут! «Тонкий» намек, чтоб депозит открывал! Странная логика работы ограниченй — то они не дают в самый неподходящий момент рассчитаться, то — я со своей ощадовской карты через их же WEB-банкинг перевел на карту ДРУГОГО банка сумму гораздо большую, чем было в ограничениях по расчетам в интернет. И на страничке, где настройка этих ограничений — НИ в одном не отразилась использованная сумма / остаток по ограничению!

Вообщем деньги перевел, позвонил, чтоб отключили СМС, ну и мимоходом спросил — что еще надо, чтоб закрыть счет т.к. через 10 дней карточка будет недействительна.

И тут я слышу, что надо приехать в То отделение, где открывал счет и там написатьь заявление на закрытие счета! Иначе счет станет неактивным и с него 10грн/мес, но, вроде в минус не уйдет — и на том спасибо. В наше время интернета! Они там не доверяют друг-другу? Я сейчас нахожусь в другом конце Украины. В этом банке делают всё, чтоб клиенты к ним не возвращались
timka7522 20 червня 2016, 16:40
17 июня сего года 2016 приехал с Киева в гости к маме в Кагарлык.В городе не успел уплатить комуналку ( были очереди как в блокаду в голодном Ленинграде за хлебом ).Ещё и соседка старушка чтобы не упасть в обморок в очереди попросила проплатить её квитанции. То есть восемь квитанций — зашел на почту, отказали — киевские не принимаем. Пошел в Ощадбанк в отделение возле парка и церкви. Там очередь. Спросил — киевские принимаете? Ответ — ДА. Обрадовался.Простоял пол часа в очереди, а потом тётка кассир заявила что за каждую квитанцию они берут мзду по 10 гривен. То есть 80 грн, отдай, за что? Наверное потому что место у них святое, возле церкви?
В городе Киеве три, а на святых местах в Кагарлыке по 10… Нормально?
без оцінки
sannisasha 20 червня 2016, 10:02
Осуществил международный перевод Western Union, данный вид сервиса во всем мире является СРОЧНЫМ. Мало что внесли не правильные данные отправителя, так еще и сам перевод не провели! Второй день не могу добиться истины связываясь с колл-центром, говорят идите в банк… А он закрыт на выходные, а у меня из-за данного перевода срывается поставка. Работаю с данным сервисом уже не один год, проводил операции из всех возможных банках страны, не разу не возникало проблем, а при появлении вопросов, операторы в телефонном режиме решали все в течении 10 минут. Решил отправить через ОщадБанк (рядом с домом) ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ, а казалось бы, государственное учреждение… За данный срочный платеж взымают существенную сумму ( 10 % от переводимых средств) а по факту срочным не является… Очень не серьезно, шарашкина контора. В Европу они идут…
без оцінки
agt180 19 червня 2016, 12:27
хотел переоформить карту киевлянина с Хрещатика в Ощадбанке. Узнаю, что с 1 мая карта уже платная 120 гривен в год, на каком основании?
без оцінки
usachenkoiv 18 червня 2016, 10:20
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 55
19.06.2016 пришла в отделение г.Николаев по ул. Космонавтов, 55 в 7.30 с тем, чтобы быть одной из первых в очереди, отделение работает с 9.00. Прихожу по субботам, потому что в другие дни работаю. Простояв до 8.50, клиенты (около 100 человек — кто оплатить коммунальные хочет, кто пенсию получить) обратили внимание, что никакой активности не наблюдается, подготовка к открытию отделения не ведется. График работы отсутствует (сняли), осталась только информация о том, что выходной день — воскресенье. Ни объявления, ни других знаков. Позвонила в колл-центр, связалась быстро, сказали, что отделение в субботу не работает. До этого случая всегда работало. Я все понимаю — праздник и прочее, но предупредить-то можно?
Уважаемые члены правления и начальники отделений, следите, пожалуйста, за тем, чтобы подобного рода информация была доступна клиентам на бумажных носителях в том числе! Расцениваю данную ситуацию как неуважение (если не сказать хуже) к клиентам.
без оцінки
Vlad Nov 14 червня 2016, 13:25
Звернення на портал minfin.com.ua/company/oschadbank

Vlad Nov14 июня 2016, 10:58Vlad, Жмеринка

Які наслідки невідповідності посаді банківського консультанта Ощадбанку? Вона буде компенсовувати 70% кредиту який я мав отримати? Бо за рахунок її некомпетентності та халатності я місяць бігаю за довідками та виписками і не можу отримати теплий кредит від Державної програми утеплення. Сьогоднішній її хіт — закрийте Приватовську універсальну картку (по якій заборгованості немає) бо ми вам кредит не дамо.

6 раз мене «посилали» бо з першого разу перелік документів сказати не можна.

Хто відповідає за бардак?

Vlad Nov14 июня 2016, 12:04Vlad, Жмеринка

Годину намагаюсь додзвонитись на гарячу лінію або побачити відповідь на цему сайті — глухо.

Vlad Nov14 июня 2016, 13:09Vlad, Жмеринка

20.05 Всі документи з переліку надані але поки немає розрахунку літньої субсидії-теплий кредит не надамо

09.06 11:00 Світла немає -теплий кредит не надамо

09.06 15:00 Зайнята. Прийдіть завтра після 15 -теплий кредит не надамо

10.06 15:00 Принесіть довідку з Податкової за 1 квартал бо без неї теплий кредит не надамо

13.06 15:00 Зайнята. Прийдіть завтра на 9

14.06 09:00 Принесіть довідку з Приват банку про те, що ви маєте 0 кредитного ліміту (бо заборгованості по картці немає). Іншими словами закрийте Приват картку а тоді її собі знову відкривайте бо теплий кредит не надамо

Хамство. Некомпетентність. Невідповідність займаній посаді. Безвідповідальність.
Sergey62 14 червня 2016, 8:55
Открыл карту Киянина и оплатил с нее комунальные без комисии.
Карту ждал месяц. Сейчас на ее оформление очередь.
без оцінки
vyguliar 13 червня 2016, 17:58
Я подал счет на кредитование по энергосбережению частного дома. Мне отказали в приеме счета сославшись на то что предприятие у которого я заказал услуги по утеплению дома имеет счет в другом банке. Мне сказали что они должны открыть счет только в ощадбанке. Документально подтвердить свои действия сотрудники банка не смогли. Правомерно ли они поступили. Что мне делать?
Обращаться в прокуратуру?
Klient1000 10 червня 2016, 22:48
Хотим поблагодарить юриста Викторию, за быстрое открытие счетов! Мы очень довольны что в нашем банке есть такой добрый и безотказный человек, в любое время и поможет и подскажет как это сделать правильно! К сожалению таких людей у нас мало! Спасибо Вам что Вы помогаете нам — отделениям! Дай Бог Вам здоровья и вашей семье!

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝