Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему Государство навязывает людям самый плохой банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Roxi1989 19 липня 2016, 23:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 106/11
Очередной раз не удивилась некомпетентности, непрофессионализму, халатному отношению к своим обязанностям, вранью и цинизму сотрудников Ощадбанка. Моя неразрешимая проблемма: открыла социальную карту. По настоянию сотрудника Ощадбанка выбрала мгновенную неперсонифицированную. По заверениям — «это то же самое»! Оказалось нет! Сотрудники банка не удосужились правильно оформить эту карту, не внесли корректные данные. В результате началось мое «хождение по мукам» без конца и края. Снять деньги с карты невозможно. Исправить ситуацию с ощадбанковским отношением к клиентам тоже невозможно. Работники то не в состоянии понять в чем проблемма, то заняты, то врут, то изворачиваются. «Оставьте телефон, мы вам позвоним»- это только дежурная фраза и вранье! Никто не позвонит и не будет заниматься вашей проблеммой, пока вы сами 100 раз не позвоните и не приедите. И никто не подумает извиниться за свои ошибки, признать и исправить их.
Если в Ощадбанке такой подход к делу, к клиенту, такая нехватка толковых работников, такой отвратительный персонал и бесталанное руководство — то почему наше Госудоство навязывает именно этот банк для обслуживания бюджетных и многих других организаций. Нужно или навести порядок или выбрать более достойный банк. В Европе такому банку не место!
Я клиент Ощадбанка уже много лет. Первая банковская карта у меня с 2000 года. И могу точно сказать — обслуживание в банке с каждым годом все хуже и хуже! Сейчас я остаюсь клиентом не по своей воле, если бы могла то мгновенно распрощалась бы с этой кошмарной конторой!
А моя проблемма на сегодняшний момент так и не решена. И не известно сколько еще раз, и куда, я должна позвонить и приехать. А я, между прочим, не праздно шатаюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2016, 10:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, опишите Вашу проблему детальней, укажите адрес отделения и Ваш контактный номер телефона для связи (можно в личные).

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Почему Государство навязывает людям самый плохой банк