×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Продолжение отзывы..
Коментарі (2)
Регулярные очереди
Написати коментар
Примите меры!!!
Коментарі (1)
сотрудник банка в коротких шортах, это норма корп этики банка??
Коментарі (5)
То ли техника отстой, то ли руководство .....?
Коментарі (1)
Нав"язливий сервіс
Коментарі (3)
Дух совка над нами веет
По вкладам — валюта в кассе есть, но только по 100 баксов (как в анекдоте: спрашивают у нового русского — Не можете разменять 100 долларов? — А че, бывает меньше?), и вот так просто при переоформлении % к телу не прилепишь. Они, видите ли, должны упасть на карточку, а это же надо карточку принести, код ввести, затем где-там грузится процессинг, и через 3-4 часа они станут доступны к использовании.
Условия вкладов неплохие, можно оформить акционный под 7,5 на полгода с правом пополнения. короче говоря, есть свои ++ и --.
Ну что ж, пусть каждый сам решает, сидеть ли за доппроцент в очередях и рассчитывать на госгарантии, или не стоит. Я решил посидеть, а в очереди можно и книжку почитать.
И ведь если подумать, люди сами создают себе проблемы — не хочешь сидеть в очереди — оформи пенсию в комбанке, там обычно нет таких толп. А с коммуналкой иди в Приват, у них отделений в три раза больше. И если пенс сам не может разобраться с терминалом, сотрудница ему поможет.
Написати коментар
Отвратительный сервис
Коментарі (1)
ЖАЛОБА
2. Сомневаюсь, что ваша жалоба тут получит реакцию с обратной стороны.
Коментарі (5)
Оплатить «Моей картой» без комиссии коммунальные услуги на Portmone.com НЕВОЗМОЖНО!
1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28
2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк
3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).
Выводы:
1. На сайте Portmone битые ссылки.
2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.
3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
Написати коментар
Полное разочарование
Почему нужно платить за разблокировку если виноват БАНК, ведь банкоматы это собственность банка?
Очень жаль, что всё что связывает с банком напоминает СОВОК, а Вы ведь национальний банк, не пора ли что-то изменить?
2. Банк меняется, все ждут когда же уже.
Коментарі (3)
Достало
За 10 лет вы так и не научились квитанции заполнять —…
Постоянно приходят и швиряют квитанции. Я лично позорю таких клиентов, заставляю писать и заполнять квитанции прямо перед окном, что бы люди отбирали время у других.
У вас проблемы в жизни? Так вы сами виновны в своих проблемах. Нечего в 20 лет детей делать, что бы потом в 25 говорить что денег нет и государство вас грабит. Вы сами причина своих несчастий. Посмотрите на молодежь. Сначала с 16 до 24 бухает, после рожает больных детей и все что нажито продает, что бы их спасти. Ну разве не…
Особенно меня бесят 2 вида пенсионеров:
1. кто попрошайничает под банками.
2. Кто живет в центре города и жалуется на жизнь. Видите ли денег нет. Продай квартиру в центре, купи подальше, а за остальное живи и радуйся. Разве это проблема? Так нет. Буду жить в центре и попрошайничать, позорить и себя и весь свой род.
Коментарі (25)
Краде гроші
Коментарі (6)
Це вже не проблема, це ...
Коментарі (1)
чому працівників баку немає на робочому місці у робочий час?
Коментарі (1)
Благодарность за работу
С уважением, Светлана Селиверстова.
Написати коментар
ощадбанк
На мою думку, не знущайтеся з людей звільніть їх хай ідуть і найдуть своє місце, бо вони займають не своє. Можливо це моя суб'єктивна думка але факт залишається фактом.
Коментарі (9)
Главная проблема банка - клиенты идиоты.
это было просто нечто.
толпа бабок, которые орут, матерятся и скандалят.
невозможно находится, эти люди видимо не слышали о душе и зубной пасте.
вопрос к таким «клиент всегда прав» — раз этот банк так плох, то какого, извините, овоща, вы туда каждый месяц приходите?
идите в ваш горячо любимый приват, где нет очередей и вас в попу целуют.
ах там комиссия 30 грн за платеж? так тогда закрой свою варежку и стой молча.
одной такой сделала замечание, что нефиг орать, тыт ту не одна. так она устроила скандал, старость не уважают и т.д.
да за что тебя уважать то?
просьба к руководителям банка — ну сократите вы количество пенсионеров. молодежь к вам не пойдет ровно до тех пор, покуда невозможно попасть в от отделение из за толпы митингующих бабок.
в противном случае вы навсегда так и останетесь сберкассой для стариков.
и упростите регистрацию в мобайл банкинге, надоело при смене устройства по новой регистрироватся.
Действие происходило в центральном отделении города Новая Каховка, по моему 127 отделение.
Очень хорошие менеджеры по работе с клиентами, особенно понравилась Анастасия (отчество и фамилию не помню).
с кассирами не знакома, так как пользуюсь терминалом.
еще одна просьба — пожалуйста, оставляйте один терминал свободным. мне надоедает ждать, пока какая то бабка корявым пальцем бездумно тыкает в экран. пусть у одного терминала стоит кассир и помогает старикам, но второй оставляйте свободным. все равно они ничего не понимают и постоянно дергают кассира, отвлекая его от работы с другим клиентом.
Коментарі (7)
Дістало!
При зверненні 26.12.2015 року до ТВБВ № 10023/034 про отримання картки, мені було відмовлено, мотив – відсутність реєстрації в паспорті. Як встановлено ч.2 ст.2 Закону України «Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні», реєстрація місця проживання чи місця перебування особи або її відсутність не може бути умовою реалізації прав і свобод, передбачених Конституцією, законами чи міжнародними договорами України, або підставами для їх обмеження. Отримання пенсії – моє законне право!
Після мого звернення, мені заблокували ще не видану, вже другу, картку «Арсенал», також заблокували доступ до «Ощад 24/7». При особистому зверненні до відділення Ощадбанку з відповідними документами з метою розблокувати картку, мені було повідомлено, увага: «з неактивованої картки, яка знаходилась в ТВБВ № 10023/034, хтось намагався здійснити платіж, тому і заблокували, розблокувати відмовились, але на руки видали, по факту — непотріб. Від безвиході замовляю третю картку.
P.S. В Ощадбанку в основному працюють професіонали, але керівна ланка, набрана за принципом «мафії», сімейного підряду. Політика бездарного ведення бізнесу призведе до краху… Схаменіться казнокради, бо лихо вам буде.
Коментарі (1)
«Съел и всё»
Коментарі (1)