Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AnnaVladi 5 жовтня 2016, 15:45
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гладкова, 37
Почему коммунальный платеж не приняли в отделении банка не по месту жительства. Пыталассь оплатить коммунальные платежи в отделении на бывшей Титова. отказали в приеме платежа потому что живу на Мазельского. Отправили в отделение на Гладкова.
2)В отделении на Гладкова. кассир отказалась принимать платежи. сообщив. что через кассу платежи вообще не принимают, оплата только через терминал. После просьбы объяснить причину я была послана, извините за нецензурную речь « *** ».После просьбы дать жалобную книгу. мне сообщили. что «пошла ты идиотка. чтоб всяким тут еще жалобную книгу давать». Книги в зале нет, она спрятана у кассира. Данный инцидент произошел сегодня 05.10.16.
Как мне оплатить коммунальный платеж через кассу?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 16:00
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Ситуация недопустима. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения.
Oleg Volzhev 5 жовтня 2016, 15:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 10-В
В конце весны или начале лета 2016 г. (точно не помню) получаю SMS-сообщение о том, что новую «карточку киевлянина» можно оформить в отделении Ощадбанка по адресу ул. Героев Севастополя 10-В. Для этого нужно прийти в банк 3 августа 2016 г. Прихожу 3 августа. Передо мной более-менее вежливо извиняются и сообщают, что ничего сделать не могут т.к. не работает принтер! Краска закончилась… Фантастика!!! Просто не работает принтер! Никто ничего не делает. Никто не бежит в магазин за новым картриджем. Никто не едет в головной офис за краской. Просто ждите. Картридж не сегодня-завтра заменят.
Кое как договорильсь с сотрудниками этого отделения. Оказывается можно просто позвонить в контакт-центр и заказать карточку. Её привезут в указанное отделение. Так я и сделал. Заказал карточку…
Но!!!
4 октября (вторник! это важно!) 2016 г. прихожу в банк (отделение на ул Героев Севастополя 10-В) за карточкой. Мне сообщают, что принтер не работает и будет работать в понедельник. В понедельник, а дело происходит во вторник!!! То есть неделю отделение банка нихе… ой, ничего не делает?
Но и это еще не все!!! Правда это уже, видимо, вопрос к банку в целом. Проверив наличие карточки физически мне сказали, что карточки нет. А после виртуальной проверки (по компьютеру) выяснилось, что карточка выпущена 29 сентября. А заказана 3 АВГУСТА!!! А выпущена 29 сентября!!! Как мне сообщили: У НИХ НЕ БЫЛО ПЛАСТИКА!!! И дальше нужно ждать не меньше 15 дней пока карточку доставят в отделение банка. Откуда? С Луны?
Ладно. Подождем еще 15 дней. Благо, мне эта карточка пока не очень нужна. Но если Вам действительно нужна банковская услуга прямо сегодня, прямо сейчас — в это отделение не ходите!!! Подозреваю, что и в банке в целом принтер не работает!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 15:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим проблему.
без оцінки
Ирина Бондарь 5 жовтня 2016, 12:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Салютна, 19
04.10.2016 пыталась сделать перевод через «Золотую Корону» сначала в отделении №10026/0184 по ул. Щербакова 54, г. Киева, простояв 45 минут в очереди во 2 окошко, (почему-то работали только 2 окна из 4), а очередь пенсионеров оформить карточки просто сумашедшая, поняла что еще простою 2 часа, пока два окошка отпустят эту очередь, мне посоветовали сходить и сделать перевод в соседнее отделение 10026/0178 (по ул. Салютная 19 г. Киева). И правда, там очереди почти не было, и я подойдя к окну сразу спросила или девушка уже работала с «Золотой Короной» (т.к. насколько я поняла уже, не первый раз отправляю, что программы переводов у них есть — НО КАССИРОВ НЕ ОБУЧАЮТ ПО НИМ!!!!!!), и получив от кассира утвердительный ответ, я спокойно была уверена что минут 10 и перевод будет оформлен… И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Как выяснилось, она таки не работала с ней, или работала раз от силы, потому как вместо 10 минут, заняло все около 30-40, и это при том, что ей помогал другой кассир!!! Имя кассира, который сначала сказал что работал, в итоге оказалось нет (обучение проходят по факту прихода клиента с отправкой) Андреева Светлана Юрьевна (именно к самому кассиру у меня претензий нет), есть к руководству банка!!! Как можно допускать к обслуживанию клиентов — если кассиры не знают элементарных программ с которыми банк якобы работает!!! В итоге, вчерашний перевод пришлось сегодня 05.10.2016 идти отменять, потому как он уже не нужен был (я рассчитывала на минут 20 обслуживания, но никак не полтора часа) и человеку которому был перевод предназначен — просто не дождавшись уехал… И сегодня отмену перевода мне делал тот же кассир — 40 минут в телефонном режиме!!!
Р.S. Больше никогда не буду пользоваться услугами Ощадбанка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — мы оперативно исправим эту проблему.
AleksandrVG 5 жовтня 2016, 12:00
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гладкова, 37
По внешнему виду отделение напоминает грязную забегаловку. На подходе к отделению возникает чувство брезгливости. В любое время дня длиннющие очереди из пенсионеров и инвалидов. Воздух спертый, чем дышат, стоящие в очередях пожилые люди не понятно. Хотел открыть депозит, посмотрел… Желание пропало моментально. Вот такое отделение гос. банка! И не стыдно «руководителям»?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — передаю её на соответствующий отдел.
PeopleHater 5 жовтня 2016, 10:22
Відділення за адресою: Київ, ул,Серафимовича,13-а
Так вже сталось, що необхідно було саме в Ощадбанку оформити дебетну картку (13.09). За пів години до відкриття відділення вже була велика черга (особливо людей похилого віку) з притаманній їй ознаками квапливості та агресивності — вже стала характеристика даного банку. Відділення відкрилось вчасно і вся енергія, вся активність натовпу була спрямована саме в місце куди всі і хотіли потрапити. Вже у відділенні в одного клієнта емоції взяли верх над розумом і вона власноруч намагалась вказувати кого і як мають обслуговувати фахівці. Клієнт почала телефонувати до Контакт-центру щоб поскаржитись як на персонал, так і на начальника, але можу відмітити, що вини відділення не було. Своєї черги я чекав півтори години і за цей час я встиг пошкодувати, що мені так «поталанило». Проте фахівець, який мене обслуговував, просто нівелював цей негатив. Оформлення відбулося швидко та професійно зі ставленням, якого я просто не очікував при відкритті звичайної картки. Приємно було і те, що провели до холл-менеджера та пояснили їй чим мені потрібно допомогти. Спеціаліст навіть намагалась здійснити кросс-продажу та страховка мені не була потрібна :-)
Завдяки цьому я можу звернутися до відділення ще раз.
P.S. Фахівцям бажаю терпіння в їх нелегкій роботі. :-)
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 11:33
Добрий день. Дякуємо за відгук. Для нас важлива реакція клієнтів. Передамо подяку на співробітників відділення.
без оцінки
сlemse City 5 жовтня 2016, 10:10
Всегда имел стойкое отвращение к этому банку.
Но нужда заставила- выпуск карты киянина монополизировал этот «банк»
карта выпущенная Хрещатиком перестала рааботать-обратился на горячую линию ощада, дал все данные и через месяц!!! была назначена аудиенция для получения карты.(что делать месяц без льгот ощад не интересует)
И вот я в банке -очередь в одно!!! окно, ты стоишь перед окошком-а сотрудник банка удобно сидит в кресле и неторопливо создает видимость процесса.
Пока стоял там несколько часов!!! насмотрелся и наслушался всякого…
Больше всего поразила ситуация-пенсионерка 92 года пришла пенсию получить, а ей говорят что ремонт ее отделения и пенсию дают в этом отделении но!!! только в понедельник и пятницу!!! а это было вчера во вторник!
она им говорит что денег нет и что ей жить неначто- это глас вопиющего в пустыне.
Большая часть пришедших за картой ее не получили-приходите через месяц!!! улыбаясь сказали
Списки готовых карт у менеджеров отсутствовали и все стояли по несколько часов чтобы услышать что карта не готова.А это пожилые люди, некоторые были с костылями.
Ну вот и моя очередь пришла-банк очень интересуется моими доходами, местом работы, авто и недвижимостью какие у меня в наличии-надеются нажится на мне :mrgreen:
Подписываю все бумаги-очень мелким шрифтом и 2 страницы на листе-реально невидно текста даже при хорошем освещении.
Получаю карту-на ней написано карта киянина-ну думаю ок
А нет-банк выпустил обычную платную карту 120 грн за обслуживание.
И отказывается ее забрать и перевыпускать льготную бесплатную карту.
льготы на эту карту так-же нельзя оформить.
Вот такой сервис в этом жлобском банке, который мне должен еще вклад украденый им в 90.
и если есть возможность обходите его 10 дорогой. :evil:
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 11:32
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш ФИО, адрес отделения и контактный номер телефона. Мы проведём работу с сотрудниками отделения по поводу высоких стандартов обслуживания.
KLIENTUKRBANKA 4 жовтня 2016, 20:54
Втративши зарплатну карту звернулася на гарячу лінію (ГЛ), щоб заблокувати та замовити
нову. Карту заблокували. Для замовлення нової карти, так як в мене змінилося прізвище і
паспортні дані, на ГЛ мене відправили у відділення, так як зміна даних можлива лише
там, хоча я повідомила оператору, що дані у відділені я вже змінювала. Звернулася у
відділення, там повідомили, що мої дані вже давно змінені, замовила карту. Сказали, що
карта буде через 2 тижні. Через місяць я так і не отримала карту. Кожного дня телефонувала,
уточнювала чи правильно замовила, казали все добре, очікуйте. Останній раз повідомили, що,
можливо, пластик для карт закінчився. Зателефонувала на ГЛ, там після дооовгого
очікування оператор знов відправляла у відділення. Розмова з оператором тривала ще
хвилин 10, після чого вона все ж таки перевірила дані і сказала, що карта була
заказана некоректно. Виконала замовлення нової карти з новим прізвищем і повідомила, що
через 2 тижні я отримаю свою карту. Через два тижні я звернулася у відділення і от несподіванка: МЕНІ ЗНОВУ НЕ ЗРОБИЛИ КАРТУ. Зрозумівши, що з таким персоналом карти мені не бачити, я попросила видати мені залишок коштів. Співробітник банку Щур Світлана (відділення №10026/0122) сказала, що сьогодні я зможу отримати гроші тількі необхідно зачекати. Після 2 годин мого очікування мені повідомили, що гроші я не отримаю, тому що в них в системі помилка, ЯКА ТРИВАЄ ДВА МІСЯЦІ, АЛЕ ЯКУ НІХТО НЕ ПОМІЧАЄ. Після цього всього в мене є питання: Коли вже співробітники банку будуть вирішувати проблеми, або якщо вони не взмозі це робити, то передавати до вищого керівництва, щоб ті вирішили моє маленьке питання. І ще одне: МЕНІ ХТОСЬ ВІДДАСТЬ МОЇ ГРОШІ І КОЛИ?????????
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 11:29
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ситуація недопустима! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ — оперативно вирішимо питання.
без оцінки
Юлія Іщенко 4 жовтня 2016, 16:43
З квітня місяця 2016 року приймаються платежі по оплаті батьківської плати ДНЗ міста. Керівництва в місті нема. В квітні укладена угода про надання реєстрів по оплаті батьківської плати, тому у виписках не зазначать реквізити за кого платять батьки. Але ж реєстри не надаються, квитанції теж, бо нікому в банку не цікаво куди вони діваються, у виписках не зазначається хто платить, тобто Ощадний Банк України бере кошти, просто кидає нам на рахунок, а кому ви їх припишете, та кому захочете))) Такого жаху, скільки працюю ні в одному банку немає! Спочатку надавали реєстри в такому вигляді, що не зазначено, хто їх надає і підписувати в Ощадному Банку України їх відмовилися. Вреєстрі зазначено, що за дитину заплатили 19584,00 (чорним по білому 19 тисяч 584...) в якій валюті не відомо, але ж це означає насправді 192,00 грн. Тобто ви зараховуйте, а підписуватися в реєстрах, що ми вам надали не будемо… ЦЕ ЖАХ…
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 17:00
Добрий день. Ваше питання не зрозуміле. Буль ласка, напишіть детальніше. Про які реєстри Ви говорите, яка адреса відділення і по суті напишіть, що Ви пропонуєте змінити. Можете написати мені в особисті повідомлення. Уважно розгянемо питання і приймемо міри.
без оцінки
ирина радыш 4 жовтня 2016, 14:08
Я 24 сентября написала жалобу на отд.Ощадбанка 10004/290 г.Бахмут Донецкой обл. Хочу дать опровержение, т. к. не разобрались по существу. Была открыта кредитная линия, а мы подумали-нам тайно вручили кредит на 5000 грн. Нам позвонила Заведующая отделением Виктория Сергеевна и все толково объяснила.И мы успокоились. Если бы мужу все так же объяснила сотрудница, которая оформляла этот Договор-уверена, инцидента не было. Теперь выносим благодарность Виктории Сергеевне за бдительность и профессионализм!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 14:32
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады что помогли разобраться в ситуации.
без оцінки
Vitaly Zoroff 4 жовтня 2016, 13:18
Хотя есть улучшения в Ощаде. Персонал стал внимательнее и культурнее, благодаря современным банкоматам, что установили в отделениях, в которых я бываю, есть возможность пополнить карту или оплатить счет, не стоя в длинных очередях, которыми страдает этот банк. Есть интересные предложения по депозитам.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 13:50
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важна реакция клиентов.
Vitaly Zoroff 4 жовтня 2016, 12:40
Один из самых «отстойных» банков. Навязывание смс информирования клиентам по картам за 2-8 грн за 1 смс в месяц. Оно мне надо, пенсионеру. Воруют как только могут. И при этом никто про эти вомиссии в банке не информирует.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:50
Добрый день. Комиссия за услугу смс-информирования списывается 1 раз в месяц, независимо от количества смс, 1 или 100. Ваш карточный счёт обслуживается на основании Тарифов Банка, которые Вы подписывали при оформлении, тем самым Вы подтверждаете то, что Вы ознакомлены с условиями. Вы можете отключить услугу смс-информирования, если считаете это необходимым, это не обязательная услуга.
Елена Короденко 4 жовтня 2016, 8:44
Обратилась в Центральное отделение Ощадбанка в г.Селидово.Нужно было открыть счет по доверенности.Сотрудники банка несколько часов между собой выясняли как это сделать.В итоге пришлось идти на следующий день.И снова история повторилось: они отказались открывать счет т.к. никогда с таким не сталкивались.Зачем банк набирает на работу неквалифицированных сотрудников, которые могут только хамить. P.S. При обращении в другой банк вежливые! сотрудники открыли счет в течении 15 минут.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 9:40
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Сергей Гайдар 3 жовтня 2016, 18:55
пытаясь оплатить покупки в интернете приходиться каждый раз убирать лимит в ощад онлайн, при попытке это сделать постоянно вылетает ошибка аутентификации, при возможности скинуть на карту другого банка и снова ошибка аутентификации! уже не раз жаловался оператору насчет этой проблемы да хрена ко что либо починил, не обслуживание а… какая то!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 9:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — Мы рассмотрим ситуацию деталей.
tula 3 жовтня 2016, 18:15
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. К. Маркса, 94
03.10.2016г. Мне отказали в оплате через кассу за коммуналку. Отделение по проспекту Яворницкого (Карла Маркса) 83, г. Днепр. Заставляли оформить карту ощадбанка и тогда примут платеж через кассу. А так идите платите через терминал. У меня оформлена муниципальная карта под ощадбанк, это не аргумент. На основании чего такие новшества, отвечают внутреннее распоряжение руководства. Я не хочу оформлять карту, почему меня заставляют????
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 9:35
Добрый день. Карты оформляются по желанию клиента. Вы можете платить за коммунальные услуги так, как Вам удобно. Через кассу, терминал самообслуживания, интернет. Мы проведём роботу с сотрудниками отделения. Они могут предлагать произвести оплату через терминал для оптимизации очереди.
katyakatya11 3 жовтня 2016, 17:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102, прим. 44
Сегодня я хотела оплатить в центральном отделении Ощадбанка (Гагарина 115) коммунальные платежи через кассу, мне было в этом отказано и предложено оплатить через терминал, я была в отделении в 9:00, все кассы были свободны, клиентов не было. Я позвонила на горячую линию с этим вопросом, где мне ответили, что я имею право обслуживаться в кассе и оплатить свои платежи. Но в отделении мне отказали в оказании услуги, я повторно позвонила на горячую линию, где мне предложили зарегистрировать жалобу и сказали, что ответ мне сообщат в течении четырех дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 17:31
Добрый день. Вы можете проводить оплату так, как Вам удобно: и через кассу, и через терминал самообслуживания. Вы получите ответ на Вашу жалобу в установленные сроки.
Юлія Петрина 3 жовтня 2016, 14:52
Здавалося б, що могло б статися при видачі всього лиш стипендіальних карток студентам економічного університету (КНЕУ) — нічого особливого, але ситуація була не те, що дивна а навіть не законна, принаймі я токої думки. Все почалося з того, що як виявилося в установлену дату всі картки не були виготовлені, а вже 03.10, тобто більше місяця я є студентом і деюре мені нарахована вже одна стипендія за вересень. Припустимо я студент заочної форми навчання приїхав з іншого міста в установлену дату отримати свій студентський і стипендіальну картку (КНЕУ поєднує ці дві речі) і тут мені кажуть буде через 2-3 дні. Тобто? мені ще раз їхати? я працюю, на те й на заочну форму пішов, на питання чому моєї картки нема відповідь лаконічна: «Картковий відділ не встигає з таким обємом роботи». Тоді можна було зачекати тих 2-3 дні і видати всім студентам відповідно разом або вивісити списки окремо тих які вже можуть забирати, але ж ні. Хіба треба та клієнтоорієнтованість Ощадбанку. Клієнтом менше-більше байдуже, всеодно не лопне:) Але це не найбільші проблеми. Я була в числі тих щасливчиків, хто отримав, ну єдине що дані були не повністю мої:) що я маю на увазі? а те, що при підписання договору я помітила, що дата народження в роках не сходиться, постаріла я раптово на майже 20 років. На це мені співробітники теж не хвилюючись відповіли: «ТИ ручкою закресли, а зверху правильно напиши, ми самі в програмі змінемо». ЩО? ЯК Я МОЖУ В ДОГОВОРІ ЩОСЬ ЗАКРЕСЛИТИ РУЧКОЮ? Може мені і тарифи закреслити і свої написати? я звісно не юрист, я що не є банкір( напрямок банківська справа), але більш ніж впевнена такі договори не дійсні. А ще інше питання: ідентифікаційний податковий номер напряму вказує на стать, рік народження і так далі. ЯК ЖЕ ВИ В ПРОГРАМУ ВВЕЛИ МІЙ ІПН, А ДАТУ НАРОДЖЕННЯ ІНШУ? Це залишилося таємницею, в прямому сенсі, банківською таємницею:) така інформація не розголошується:) Далі дивним образом в мене зявляється не прописане мною кодове слово-пароль, так з повітря. ЧУДОВО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 16:37
Добрий день.
Приносимо вибачення за незручності. Дійсно є проблеми із виготовленням карток, сьогодні у відділення поступило 800 карток, завтра має бути нова партія. Випуск карток проводиться по запиту деканату, термін — 14 календарних днів. Відповідно, після подачі деканатом інформації у Банк картки через 14 днів надсилаються у відділення. Інформація по клієнту (кодове слово, дата народження та інше) вноситься на основі інформації, яку надає деканат. Якщо вони не коректні, то їх можна замінити через відділення. Персональні дані по ІПН недоступні Банку, так як це база іншої організації. Повторно приносимо вибачення за незручності.
PannochkaAlina 3 жовтня 2016, 12:12
Карта осталась в банкомате, обратилась в отделение г.Украинск ул.Первомайская, не оказали ни какой помощи, в блокировке карты отказали, перевыпуск не предложили, Никакой выход не был предложет, только звонить на горячую линию. Звонила 3-е суток и днем и ночью. Дозвонить невозможно. С сотой попытки дозвонилась, заказала перевыпуск карты, пообещали в течении трех банковских дней сбросить смс с реквизитами, так как мне срочно нужно снять с карт счета свои деньго, НО в ощаде это большая проблема!!! Прошла неделя, смс с реквизитами нет, снова и днем и ночью звоню на так называемую горячую линию- дозвониться невозможно!!! Соответственно свои деньги по прежнему снять не могу! Возмущению нет предела! Это моя последняя операция о ощадбанке!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 16:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в отделении. момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оцінки
Алекс Степ 1 жовтня 2016, 13:06
Никогда в жизни, по этому адресу не существовало никаких отделений банков, ни вообще, каких либо общественных структур!!! Испокон веков это был и есть частный сектор с частными застройками!!! Ошибка или определённая цель обмана?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:59
Добрый день. В Ощадбанке есть отделение по адресу Винница, ул. Тимощука, 1а.
без оцінки
Marina Kolokolova 30 вересня 2016, 13:29
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/1
Отделение находится на центральной улице г. Сумы. Работники раздражённые и сонные как мухи. Из трёх рабочих мест раьюботает только одно. Зашла получить карточку, просидела 40 мин, терпение лопнуло. Безразличие к клиентам зашкаливает. Буду переводится в другой банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 вересня 2016, 14:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства и спасибо за информацию. Мы проведём работу с сотрудниками отделением.
ariekhova 30 вересня 2016, 3:08
Чтобы получить денежный перевод юнистрим в банке требуют купить страховку, говорят, сейчас это обязательно, недавно сделали, ранее получала переводы такого не было #ощадбанкдіє
Ощадбанк
Відповідь банку
30 вересня 2016, 11:17
Добрый день. Страховые продукты — это добровольное предложение Банка и оно не имеет отношения к денежным переводам. Пожалуйста, подскажите адрес отделения в котором произошёл данный инцидент.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝