Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
476895 7 квітня 2016, 9:46
Відділення за адресою: Дніпро, пер. Людмилы Мокиевской, 5
По причине отсутствия связи, отделение №0440, ул. Л. Мокиевской, 5 в г. Днепропетровске, НЕ РАБОТАЕТ две недели. Банкомат в отделении отсутствует. За две недели руководством банка не приняты меры по организации выдачи пенсий в ближайших отделениях (пр. Мира, ул. Березинская, 6.) На жилмасиве Левобережный-2, это у нас единственное отделение банка. Пенсионеры остались без пенсий. В управалении Ощадбанка в Днепропетровской области посоветовали идти в другие отделения. Я бы очень хотел видеть, когда вам будет 70-80 лет и вы будете бегать по городу за пенсией!
Артур Артур 6 квітня 2016, 11:42
Однако в чисто юридической плоскости, по мнению банка, никакого обмана.

В августе 2015 оформил карту ощадбанка. По условиям обслуживания с собственный банкоматов банка можно снять деньги без обналичики.

Однако, как мне стало известно в январе этого года, еще в сентябре 2015 года были изменены условия и при обналичивании денег с счета снималось 1,5% + 5 грн. (!!!!!!!!!!!!!) позже в октябре изменили условия обслуживания и комиссия стала составлять 1% от суммы.

Почему не узнал раньше?? Потому что при обналичивании в банкомате всегда было сообщение, что операция выполняется без комиссии, в чеке не было информации о комиссии, в СМС сообщении то же. Вычислить ее можно только сравнив остаток до снятия и после.

За время обслуживания в… привык, что можно доверять банку и не проверяя пользовался услугам банка, тем более ГОСБАНКА!!!

Обратился с заявлением в отделение, и естественно реакция такова что мы Вас уведомляли!!! ведь в помещении отделения возле той бабушки которая стоит уже сто лет возле кассы есть это объявление. А еще инфа есть на сайте. При этом дать ссылку так и не смогли.

Видео процесса снятия денег и сообщений банкомата и на чеке позже выложу в ютюб и соцсети. можно будет убедится в моих словах. Ссылки опубликую здесь.

Кроме того, не сталкивался с такими некомпетентными сотрудниками. Как оказалось банк снимает комиссию при начислении средств на карту, однако все операторы колл центра утверждали что начисление производится без процентов. позже мы сами смогли найти это условие в тарифах.

Теперь если вы пользуетесь услугами Ощадбанка, перед каждой операцией нужно:

1) перечитать все новости бакнка на сайте, с последнего своего визита.

2) посетить отделение ощадбанка прочитать все объявления в отделении на стендах, окнах, скамейках и дверях (а еще лучше несколько отделений, вдруг в этом забыли вывесить объявление)

и только после этого снимать деньги!!!

Можно и что-то полезное сказать, но у меня, пока, больше негатива.
Qwerty1999 5 квітня 2016, 21:54
Решил на досуге ознакомиться с работой Web-банкінг «Ощад 24/7».

Для этого не поленился и на сайте Ощадбанка нашёл соответствующий раздел и ссылку на документ: "Інструкція з підключення та користування Web-банкінг «Ощад 24/7»".

Что меня повергло в эмоциональный шок, так это интернет-ссылка на инструкцию:

s2.uploads.ru/odQy0.pdf

Сначала подумал — вот молодцы админы банка — на сайте Ощадбанка выложили ссылку на инструкцию по работе с вэб-приложением украинского госбанка, которая физически «лежит» на российском файлообменном ресурсе,
т.е. сэкономили 4Мб дискового пространства. :)

Правда скачав файл и начав изучать его содержимое, на пятой странице нашёл интересный текст, цитирую:

«Актуальна Інструкція користувача розміщується на сайті Банку www.oschadbank.ua/
і оновлюється Банком по мірі змін технологічних можливостей систем WEB-банкінг «Ощад 24/7»».

И у меня сразу возник вопрос — является ли инструкция пользователя, размещённая на постороннем веб-ресурсе, озвученном мною выше — актуальной и достоверной.

И не является ли такая подмена адресов успешно выполненной атакой на вэб-сайт Ощадбанка, которую никто из ит-специалистов банка даже не заметил.

О моральной стороне размещения официальных документов украинского государственного банка на публичных интернет-ресурсах страны-агрессора даже не хочу заикаться.
Полезный комментарий
Qwerty1999 9 квітня 2016, 9:23
Админы банка привели в соответствие содержание инструкции с её фактическим местонахождением.

Считаю вопрос закрытым.

Должны же в этой жизни быть и положительные моменты. :)
Valeriy123 5 квітня 2016, 21:17
Долго я решался, сделать вывод относительно данного банка, и сегодня всё-таки созрел.!!! БАНК ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА и его СРЕДСТВ! Если у ВАС ещё ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ УКРАЛИ, то это не заслуга банка, это дело ВРЕМЕНИ! Пришла и моя очередь, попал на мошенников, были сняты практически все средства. Попытка совершить звонок в CALL-центр в течении 20 минут не увенчалась успехом, долго гоняя меня по голосовым подсказкам. Дозвонился… сообщив о случившемся, констатировали факт, что у меня были сняты деньги. Провели блокировку карты, рассказали, что необходимо обратиться в отделение в своём городе, что необходимо написать заявление в милицию и заявление в БАНКе!!!, что действия со счётом проводили 3-и лица. По совету «подруги» из CALL-центра было сделано всё! Обратился… в центральное отделение… выслушал меня нач.сл.безопасности,… о схеме мошенничества такой, как я понял, он и не слыхивал и подавно!!! (хотя схема в Привате и Ощаде, работает с конца 2014 года). В написании заявления мне было отказано, на мои аргументы относительно советов «подруги», было высказано, что CALL-центр вообще не являются работниками банка и «не в праве» указывать, что делать «банковским работницам»! Как было выяснено дальше… всем глубоко на ВАС начхать… Работникам CALL-центра на жалобы… которые даже не регистрируются!!! принять заявление на проведение внутреннего расследования по счёту… о таком даже и не слыхивали… случайно была сделана заявка на 2-ю карту, СРАЗУ же ОТМЕНЕНА… нет, заявка на снятие денег за «перевыпуск», осталась… деньги СНЯТЫ, что подтвердили те же «подруги». И у всех один ответ: «Я констатирую факт»! Ну а про систему безопасности вообще нечего и говорить, самого элементарного!!! задержки платежа, на 15 мин!, проверки… или доп. СМС-ки, ТУТ нет!!!.. Развели меня = виноват сам, не спорю! Но в Ощаде НЕТ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, отсюда высокий процент ВОРОВСТВА! Нежен ли такой банк!!! Подумайте…
без оцінки
Vitaliaa 31 березня 2016, 23:01
Відділення за адресою: Ужгород, ул. Заньковецкая д.89
Доброго дня! Можливо хтось стикався з такою проблемою. Знімала кошти з карти ощадбанку в банкоматі кредобанку, і отримала смс про списання коштів, але на екрані був текст: немає зв'язку з вашим банком" і кошти не видало. Написала заяву в банку, як мені повідомили чекати від 45 днів мінімум, смс не приходить. Тобто щоб знати чи мою заявку погодили, потрібно слідкувати за балансом. Але ж відповідь від 45 днів не є чіткою мають бути якісь обмеження в часі, чому так довго? В той самий час ( за кілька хвилин до моєї невдалої операції) також банкомат не видав коштів жінці яка стояла рядом і спостерігала за його подальшими діями, але я не здогадалися взяти її контактний номер, так як зателефонувавши на гарячу лінію банку, мене заспокоїли що зняття коштів не було і смс хибне ( що було не вірною інформацією) Також згодом дізналась що така сама ситуація трапилась з моїм колегою по роботі, але його заявку загубили.
без оцінки
nastena181829 31 березня 2016, 10:15
Очень не довольна работой Ощадбанка! Есть у меня банковская карта, пользовалась ею в 2014 году(если не ошибаюсь), когда училась в лицее в г.Ясиноватая. Через Веб банкинг зашла и увидела что на карте остались не снятые деньги.Но карта была забыта мною в г.Ясиноватой, и никакой информации про неё кроме как на сайте у меня к сожалению нет.На странице веб-банкинга есть данные по этой карте только её номер(первые и последние 4 цифры карты, средние восемь цифр скрыты), срок действия данной карты, номер счёта, сумма на счету.С этой информацией тут же позвонила на горячую линию Ощадбанка. Оператор вежливо объяснил что и как нужно сделать что бы получить данную сумму и сказал обратится в любое отделение Ощадбанка и подробно объяснить всю ситуацию, там мне помогут с восстановлением карты и я смогу снять деньги.Я очень обрадовалась… но радоваться долго мне не пришлось.Сейчас я живу в г.Мариуполь, и никак не могу вернутся в Ясиноватую, да и думаю вряд ли мне там смогут сейчас в такое время помочь.В отделение банка я уже устала ходить, и каждый раз от работников банка я слышу одно и тоже -«Звоните на горячую линию, мы ничем помочь не можем».А для чего спрашивается вы тут сидите!!! Каждый раз звоня на горячую линию меня постоянно переключают с одного оперетора на другого и они твердят одно и тоже, толком не объяснив, почему я не могу снять деньги со своей карты, я предоставляю им каждый раз всю полную информацию но в ответ — «Ничем помочь не можем» Что за безобразие!!! Каждый месяц с этой карты просто таят деньги, которые банк благополучно забирает себе, по 5-10 грн, за смс услуги я так полагаю… и я каждый раз заходя на свою страницу веб банкинга смотрю как таят мои денежки и ничего не могу сделать.Другой бы уже бросил это, но я продолжу настойчиво вас доставать и жаловаться на вас!!! и это всё на протяжении уже как больше шести месяцев!!!
28 Марта 2016г. пришёл в отделение банка по ул. Кирова 65 получить новую зарплатную карту, обратился в кассу №7, вежливая девушка решила мой вопрос за 5 минут. Я получив карту, остался очень доволен результатом. Оставаясь в помещении ещё минут 10 я посмотрел на людей находящихся возле касс. Некоторые люди ведут себя по хамски по отношению к сотрудникам банка, зависит от того насколько воспитан человек. Я стал свидетелем, как дедушка пенсионер требовал поменять ему просроченную пенсионную карту, кассир объяснила вежливо один раз, что карта новая находится в отделении на ул. Дзержинского по месту жительства, но он настаивал на выдаче, второй раз вежливо улыбаясь объяснила, но он твердил своё. Я просто удивляюсь как много терпения имеют сотрудники банка!!! Вы люди пишите плохие отзывы о банке, а вы посмотрите на себя или людей рядом стоящих, как звери кидаетесь на сотрудников банка. Так что нужно начинать в первую очередь с себя строить хорошее, здоровое общество, и обслуживание в банке зависит во многом и от Вас. Удачи Всем!!!
Людмила Людмила 29 березня 2016, 17:33
Відділення за адресою: Чернівці, ул. Красноармейская, 244
З 28/03/2016 Ощадбанк почав виплачувати кошти ФГВ по ПАТ «Укрінбанк». При зверненні у відділення в м. Чернівці по вул. Руській, Героїв Майдану, 244 (раніше вул. Червоноармійська) було відмовлено у видачі коштів… Перше відділення запропонувало переоформити депозит на новий термін, що мені не цікаво, як клієнту. По вул. Героїв Майдану, 244 на 15:00 «закінчилися кошти по траншу ФГВ».
При цьому, оскільки в мене чітке бажання отримати кошти готівкою, ніхто з співробітників не запропонував залишити номер телефону для надання інформації щодо чергового траншу від ФГВ та можливості отримання коштів по вкладу.
Лика Коптева 28 березня 2016, 21:07
В Привате заблокировали карты две недели назад якобы по заявке Ощадбанка и подозрении в мошенничестве, в Ощадбанке помочь никак не могут, не могут откатить Средства якобы пострадавшим обратно на карты и написать отказ от обвинения в мой приватбанк…
без оцінки
MIROSHNIKOV 28 березня 2016, 18:54
спасибо за понимание и индивидуальный подход к клиентам банка за точность в работе за улыбку и терпение кабинет ном.5 по работе с юр. лицами Шпаковой Т.В Нарожной л.в и всем сотрудникам
без оцінки
Наталья Панихина 28 березня 2016, 16:17
Отделение только открылось, а такое впечатление что уже давно загибается. Никакого сервиса.

Звонила целый день в это отделение, никто не взял трубку. Вы там вообще есть?

И какие карты вы открываете людям? За то что я буду пользоваться вашей картой я должна заплатить в месяц 30 грн., вы это серьезно?
Светлана Лемента 28 березня 2016, 10:51
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
10.02.2016г. я закрыла карточный социальный счет в данном отделении. При закрытии счета и аннулировании карточки я спросила у сотрудницы все ли комиссии сняты и все ли услуги отключены? Мне ответили что да, и я ничего банку не должна. И не прошло и 2 месяцев как пришла БОНУСНАЯ СМС от банка, что у меня задолженность перед ними!!! КАК ТАКОЕ может быть? Карточки нет, после закрытия счета никакие смс мне не приходили, в т.ч. и в феврале не приходило что снимется комиссия, а в марте они ПРОСНУЛИСЬ???? Когда позвонила в отделение и поговорила с начальником отделения Анатолием, он сказал что я должна была после написания заявления еще и позвонить на горячую линию и отключить джиэсэм банкинг (почему сотрудники сразу не отключают все услуги, подключенные к карточке при ее закрытии???? почему надо еще куда то отдельно звонить?????) И почему я должна помнить как зовут сотрудника который закрывал мне счет, я что должна со всеми знакомиться???? И фраза начальник «если я вам позвоню через 2 дня, вы вспомните как звали сотрудника» вообще не лезет ни в какие ворота!!! Как я могу вспомнить, если я не знаю! Как такое может быть, что при закрытии счета у тебя сразу не списывают все комиссии??? В нормальных коммерческих банках, тебе не закроют счет, пока не спишут все комиссии!!! Это говорит во первых о большой не компетенции сотрудников, а во вторых — что в этом банке проблемы и недоработки в ПО!!! Пусть сначала научатся тратить деньги не на откаты, а на нормальных программистов и обучение сотрудников!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oduvanchik2014 26 березня 2016, 18:16
Вдячнicть вiддiленню #40 м.Хмельницкий.Приемно обслуговуватись, дуже ввiчливий та професiйний персонал.
без оцінки
Qwerty1999 25 березня 2016, 21:08
Много лет назад был открыт текущий счёт в вашем банке.
Его реквизиты были переданы исполнительной службе для зачисления средств.
Из-за ахово плохой работы исполнительной службы продолжительное время не было оборотов по данному счёту.
Банк, без предупреждения (хотя-бы один раз позвонили — ведь в карточку клиента внесли всю возможную информацию, вплоть до домашних и мобильных номеров телефонов) закрыл текущий счёт, а копеечный остаток то ли в бюджет отправил, то ли себе на чай оставил.
Вопрос — могу ли я восстановить ранее существовавший номер счёта, т.е. открыть текущий счёт с тем же номером, что был ранее и что для этого нужно сделать.
без оцінки
Юлия Гармаш 25 березня 2016, 20:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 10-В
Пришла сегодня в банк, в 18:30 примерно, по ул. Героев Севастополя 10В, отделении №10026/099 для снятия наличных через кассу в размере 1480 грн. Сотрудник банка красиво мне вложила в паспорт деньги, чек и отдала. Так как я была с маленьким ребенком в люльке, я, уверенная в том, что не обманут, засунула всё в сумку и ушла( теперь понимаю свою ошибку!). Буквально через 20 минут, я заметила, пересчитав сумму, что не достает 100 грн. Да, конечно, в наше время сумма не великая, но для мамы одиночки с двумя детьми это уже хоть что-то.
Возвращаться в банк со скандалом и претензиями уже не стала, так как он закрылся. Да и что мне там скажут? «Вы сами потеряли, а мы белые и пушистые.» И еще возмущенно так глазками похлопают.
Так что люди, будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок, по отзывам и говорам людей, этот банк не надежный, хоть и государственный! Хотя, какое государство — такой и банк…
без оцінки
Андрей Василенко 25 березня 2016, 15:15
Відділення за адресою: Харків, вул. Китаєнка, 5-В
ВЕРНУТ МНЕ ПОЛОЖЕННЫЕ МНЕ ДЕНЬГИ…

Для меня очень интересно, как и где я могу получить (или воспользоваться) деньгами находящимися в Ощадбанке со времен СССР. Часть денег по наследству от Мамы достались. Вступал в наследство пришлось платить… нотариус, пошлина… наличными. ДО сих пор денег не получил. Неужели Ваш банк, государство УКраинское хочет меня обмануть??? Расскажите мне план возврата мне моих денег. Как жить постоянно ощущая обманутым этими учреждениями. НЕприятно. Может быть я один уже такой остался (не получил) и все всё получили… и кофе с булочкой кушают… ???
gribylia 25 березня 2016, 13:42
В отделении № 21 г. Бахмут (Артемовск), чтобы получить карточку, нужно записаться в списке и каждый вечер ходить перезаписываться, чтоб не вычеркнули из очереди. Приезжим приходиться снимать квартиры на 3-4 дня. Работает всего одно окно по выдаче карт. Переселенцы появились давно, почему не добавить хотя бы одного специалиста для обслуживания. О каком положительном отзыве может идти речь, если такое отношение к клиентам банка!!!
Ирина Вл 24 березня 2016, 10:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Приозерна, 2-А
18,11,15 у меня с карты Ощад украли деньги 9200 грн., просто пришло СМС о снятии без каких либо подтверждений с моей стороны. Прошло более 4 месяцев. Никаких ответов по моему вопросу от Ощадбанка, я не получила. (Все необходимые заявления в Банк и полицию написаны). Это грабеж среди белого дня, полный беспредел. Где защита вкладов клиента? Как теперь вообще можно доверять данному Банку!!!??? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
loraklog 22 березня 2016, 22:18
Відділення за адресою: Харків, вул. Валдайська, 24-А
Прислали перевод, не знала где получить.Зашла на Валдайскую и обомлела.Ремонт, вежливые девочки, выдали в валюте без заказа, даже и не поверила, что Ощадбанк так поменялся)))Теперь переводы буду получать только там.
Светлана Саховская 22 березня 2016, 10:58
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ленина, 86
Ощадбанк отказал мне в выдаче денежного перевода в сумме 50$, мотивируя отказ отсутсвием 50$ (пятидесяти долларов) в отделении банка. Предложили выдать перевод в гривне по курсу ниже установленного банков. Официально Ощадбанком заявлен курс покупки доллара на уровне 25,9 грн/доллар, а мне в кассе отделения озвучили курс 28,8 грн/доллар. Непрофессионализм и обман!!! За услугу перевода деньги оплачены, а получить перевод до сих пор не могу. Позор национальному банку!!!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝