Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение+нерабочий терминал!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Екатерина Воронцова 13 жовтня 2016, 14:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
Сегодня,13.10.2016 в 12:55, в отделении Ощадбанка на Энтузиастов 11(Киев), осуществляла оплату комунальных услуг через терминал 3150.В итоге, сдачу после оплаты счета терминал на счет мобильного не отправил, написав «Операцію скасовано». Я обратилась к работникам отделения, на что никак не было отреагировано. Как оказалось, за последние 15 минут, я была такая не одна. И всем в отделении не помогли. Мало того, в отделении не повесили никакого объявления по поводу неисправности терминала! Только после того, как я привселюдно начала писать объявление о том, что терминал не выдает сдачу, сотрудники банка выбежали и прикрепили объявлении о том, что терминал временно не работает по техническим причинам. Работник банка вел себя очень по-хамски, агрессивно разговаривал не только со мной, но и с бабушками в зале. Сказал, что я не имею права ничего требовать, т.к. не являюсь работником банка, что вызвало у меня сильное возмущение: оказывается сдачу у нас могут получать только сотрудники банка?! Из-за таких горе-сотрудников у людей пропадает не только уважение, но и доверие к банку.Ведь люди обращаются в банк в надежде о сохранности своих средств, а не для того, чтобы они там пропадали на ровном месте, да еще и вас оскорбляли вдогонку!
Очень бы хотелось, чтобы ситуация не осталась не замеченной!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 15:07
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Вам необходимо написать заявление на возврат средств в отделении Банка. Также, пожалуйста, опишите внешность сотрудника чтобы мы могли принять меры.

Коментарі - 4

+
0
Екатерина Воронцова
Екатерина Воронцова
13 жовтня 2016, 15:27
#
Заявление на возврат денег я уже писать не буду, бог с ними! А вот внешность сотрудника — пожалуйста. Молодой человек, черноволосый.Сегодня он работал в пятом окне (на выдаче карточек «киевлянина»).
Спасибо и за быстрый ответ и вашу реакцию.
Просто становится обидно за пенсионеров, которые последние деньги несут… а их мало того, что обманут, так еще и нахамят.
Спасибо, до свидания.
+
0
09104
09104
13 жовтня 2016, 18:53
#
Екатерина, Вы ещё отделались лёгким испугом! В другом отделении ощада терминал вообще у плательщиков ест деньги без зачисления на счёт получателя. Я сегодня на сегодня плачу в другном отделении через терминал со штатным холл-менеджером. А то, что с комиссией (водоканал) плачу в Привате через терминал — сдача мгновенно на мобильный. Больше не связывайтесь с этим стрёмным терминалом — учитесь на чужих ошибках.
+
0
Hope
Hope
13 жовтня 2016, 22:31
#
Платите в терминале с карты и не будете думать о сдаче
+
0
09104
09104
16 жовтня 2016, 12:41
#
Не во всех банках с карты нормально снимаются и переводятся средства. Проблемы с лимитами, самим переводом и прочие недостатки. Бывают случаи, когда деньги вообще где-то зависают.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Хамское отношение+нерабочий терминал!