Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
09104 10 жовтня 2016, 18:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Сегодня, 10.10.2016 мне звонила начальник отделения (г. Киев, ул. Выборгская 81/83). ПО моему вопросу (платёжный терминал съел деньги без зачисления на счёт получателя) было обещано в течение двух недель изыскать нужную сумму. Происшествие имело место 14.09.2016. 30 дней от этой даты — это 14.10.2016. А 45 дней (срок на решение вопроса по прогнозу эксперта банка) соответственно 29.10.2016. Имело место дополнительное заявление 6.10.2016 (указание уточняющих параметров происшествия). Но я надеюсь, что данное обстоятельство не повлияет на сроки решения вопроса. В данном случае главное, что на моё обращение отреагировали. Буду ждать дальнейшего развития событий.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:21
Добрый день. Вопрос на контроле начальника отделения. Спасибо за обращение.
Alina Fly 10 жовтня 2016, 11:37
Здравствуйте! Я пенсионерка. Уже как вторую неделю не могу с карточки снять свою пенсию! Пишет какие-то лимиты, хотя ничего не снимала. Онлайн перевести нельзя. И когда открывала карточку больше месяца не могла получить! В отделении мне нахамили и нагрубили, потеряли карточку, а меня сделали виноватой! А мужчине в очереди за 50 грн. мгновенно выдали карточку(корупция продолжает работать). Если бы можно было поменять банк, с удовольствием это бы сделала. Оператору по часу заняты, так мне и не удалось дозвонится. Вот сижу и думаю, что мне теперь с голоду умирать и у кого денег занять. Ужасный банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для получения информации по карте. В каждом отделении стоят камеры и вся деятельность фиксируется — укажите время Вашего обращения, мы проверим факт коррупции.
без оцінки
Leonila1 8 жовтня 2016, 23:07
Здравствуйте. Я недавно стала клиентом Ощадбанка. Почему то в Пенсионном фонде требуют именно Ощадбанк. Ну да ладно. Сначала для подключения смс нужно было либо приехать в банк, либо позвонить на горячую линию. Я позвонила, хотела расспросить у оператора подробности, но услышать оператора не удалось, 10 минут слушала музыку и при повторном звонке подключила автоматом. Сегодня вечером 8 октября пришло 2 смс сообщения, что пароль для входа в ВЕБ БАНКИНГ введён неверно. Я сразу начала звонить на горячую линию! 3 раза хотела связаться с оператором и изложить ситуацию, может они могут проследить где пытаются войти в мой веббанкинг, как то отреагируют, но 3 раза я слушала музыку по 10 минут, пока музыка не заканчивалась, причём в разных разделах и просто связаться с оператором и рассказать о мошенничестве. В итоге пришло 2 сообщения, что карта временно заблокирована. Я хочу узнать, что это за горячая линия такая, которая никак не реагирует на звонки?! Я ещё отслуживаюсь в двух разных банках. Там ВСЕГДА можно поговорить с оператором. Если банк не справляется с такой нагрузкой, зачем всех пенсионеров гонят в этот банк? Да, ещё один случай был интересный. Когда я подавала документы на карту киевлянина, мне поставили условие, что я должна застраховать свою квартиру на месяц за 25 грн. Когда я отказалась, мне сказали чтоб я записывалась на горячей линии, хотя я читала, что кто первый раз делает карточку киевлянина, может идти в любой банк без записи. Ну я конечно же не оформила страховку, долго рассказывать наш диалог, все люди в очереди смеялись над абсурдностью этого предложения, но кто-то же требует от кассиров эти страховки?! Или депутат, который имеет страховую компанию, или ещё кто-нибудь из верхушки нашего города…
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент ведётся обучение новых сотрудников КЦ для оптимизации очередей. Это занимает некоторое время. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
без оцінки
Den86 8 жовтня 2016, 16:03
5 сентября 2016 моя мама пенсионерка заказала в Ощадбанке по телефону Картку Киянина взамен карты банка Хрещатик.
После заказа отзвонились из Ощада и сообщили, что за Карткой надо прийти через месяц 8 октября в 10-00 в отделение по адресу пр-т Григоренко Петра, 40(Эпицентр).
Сегодня мама пришла в отделение, а Картки- нет, и когда будет никто сказать не может.
Возмущает не уважение к людям. Не уже ли сотрудникам банка так тяжело сообщить СМС о задержке выпуска?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:40
Добрый день. Приносим извинения за инцидент. Задержка с перевыпуском карты связана с отсутствием пластика на заводе. на данный момент проблема решена и карты выпускаются в полном объёме.
без оцінки
irina2017 8 жовтня 2016, 10:12
Я одинокая мать получаю пособие на двоих деток. Все банки выдают деньги вовремя а вы самые последние задержки ужасные. А к операторам вообще не реально дозвонится. А еще называетесь государственным банком. Стыд и позор!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:32
Добрый день. Зачисление средств производится после начисления УТСЗН. Банк зачисляет средства в сроки указанные в нормативах НБУ.
без оцінки
acropollis 7 жовтня 2016, 22:39
В червні 2016 в Ощадбанку оформлений кредит «Ощадний дім», в перших числах липня банку переданий акт приймання-передачі (видаткова накладна) товару. А Ощадбанк включає до зведеного реєстру позичальників аж через місяць, запис в реєстрі проявляється в другій половині серпня. Виходить Ощадбанк не спішить подавати дані в зведений реєстр позичальників для того щоб збільшити період оплати процентів від тіла кредиту без компенсації.
Фактично Ощадбанк користується нормою Постанови (zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1056-2011-п)
Абзац четвертий підпункту 4 пункту 5
(Позичальники, що отримали в звітному місяці кредит, але не подали до уповноваженої установи визначені умовами кредитного договору документи, що підтверджують цільове використання кредитних коштів, включаються уповноваженою установою до зведеного реєстру позичальників у наступних періодах після отримання уповноваженою установою таких документів.)
в своїх цілях, а саме збільшує час між отриманням кредиту «Ощадний дім» та отриманням компенсації від держави по даному кредиту. Таким чином компенсація від держави надходить не через 1-3 місяці, а через 5-6 місяців. Позичальники ж сплачують за ці 5-6 місяців проценти від тіла кредиту, що приводить до того що ставка в 24,5% поїдає майже всю державну компенсацію в 30%.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:30
Добрий день. Ощадбанк вносить дані в зведений реєстр позичальників (після надання документів про отримання матеріалів ) і передає його в Держенергоефективності кожного місяця до 15 числа. Держенергоефективності виплачує компенсацію кожного місяця до 25 числа. Таким чином, зазвичай, отримання компенсації займає 1-2 місяці. Важливо надати в Банк документи про отримання компенсації.
без оцінки
Aisaka 7 жовтня 2016, 19:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Здраствуйте!
Я инвалид второй группы переоформила карточку киевлянина с Хрищятика на Ощяд банка по телефону, неделю назад я её получила, через наделю я подошла в другое отделение Ощяд банка и мне сказали что моя карта Киевлянина не социальная и на ней долг 120 гривен. И что мне делать, при оформлении карты я предоставила все документы а также пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:21
Добрый день. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратится в УТСЗН и после в отделение Банка.
без оцінки
kiara 7 жовтня 2016, 19:11
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Металургів, 34
Возникла следующая ситуация: не проследила дату на пенсион.карте… просрочилась в сентябре… в октябре начислена на карту пенсия… очень важно что это единственный доход у меня!!! Так вот… уже год я живу не в Киеве где выдавалась карта, а в Николаеве… возможности сейчас ехать в Киев нет по состоянию здоровья… к оператору невозможно дозвониться уже двое суток… сотрудники банка в отделении не могут ничего внятного сказать… кроме того что они не видят карту в базе… только посоветовали звонить на горячую линию… неужели нельзя снять деньги с р.счета в отделении банка??? первый раз слышу, что нельзя снять деньги с карты в др.городе… Что это за бред...???
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 14:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вам необходимо заказать новую карту через контакт центр по телефону 0 800 210 800 в любое удобное для Вас отделение. Через 3 дня после заказа Вы сможете снять деньги в любом отделении.
LLudmila 7 жовтня 2016, 15:05
В начале сентября при оплате картой ощадбанка в супермаркете списало на 70 грн больше чем сумма покупки.Дополнительного оповещения никакого не было.В службе техподдержки дрожащим голосом молодой человек путанно объяснял, что был сбой в системе, и на протяжении 3-х месяцев не списывалась комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков, а сейчас ее списали.(ВНЕЗАПНО).Я спросила-где оповощение об этом? о проблемах? деньги по факту тупо пропали.Я бы и не знала, если бы не обратила внимание на большую разницу между суммой покупки и остатком на счете.Обратилась в отделение, там предоставили распечатку движений по счет.НО! там нигде и никак не отображена эта комиссия.Короче говоря, деньги пропали в неизвестном направлении!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 15:16
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно Тарифам, Вы подписывали их при оформлении карты. За снятие в банкоматах других банков существует комиссия, поэтому она и была списана банком.
без оцінки
gladiator07 7 жовтня 2016, 14:23
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 244
Прийшлось обратися в Ощадбанк на ул. Героев Майдана, 244 в г. Черновцы (goo.gl/lp2lK4), и по стечению обстоятельств пробыть та около 2-х часов. В это время захотелось в уборную, но попасть туда не удалось, охранник сказал что, цитирую — «Туалет закрыт на ключ, и он только для сотрудников банка». Как так, такое большое здание, а клиенту справит нужду негде?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 14:59
Добрый день. Отделение Банка — это режимный объект, который работает по пропускной системе. Вас не могут пропустить.
unkn0wn 7 жовтня 2016, 12:49
Четвертый раз звоню на 0800210800 и слушаю музыку по 15-20 минут. Причем это все днем, не ночью!!! И это лишь для того, чтобы мне дали разрешение, чтобы я мог рассчитаться на игровом сайте. Каждый месяц одно и тоже. Уберите вообще это ограничение или дайте к нему доступ из своего кабинета.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 14:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за предложение, передаю его на соответствующий отдел.
Sergey62 7 жовтня 2016, 12:42
Закончился депозит и я решил забрать, чтобы переложить в другой банк с более приятными процентами. А оказалось, что депозит с пролонгацией и что самое интересное проценты не текущие (на сегодня именно такого депозита уже нет), а остаются еще на год старые 21.5% годовых. Я решил не забирать. Сейчас в Ощаде максимальные 18%.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 14:54
Добрый день. Депозит обслуживается на основании Договора. Соответственно пролонгация производится на тех же условиях.
singirina 7 жовтня 2016, 11:34
заказала карточку Киевлянина 9 сентября, сегодня 7 октября, до сих пор нет! хоть и пишет передана в отделение! сотрудница сказала звоните на горячую линию что бы можно снять с нее деньги, я звонила, там нужно было предоставить кучу информации! сотрудники отказывались ее давать, пока не дали трубку говорить с горячей линией! они сами ничего не знают! дали все даннные в течении часа пыталась снять деньги в кассе. Поставили сами в заявлении срок действия, и я ьак понимаю уже что ошиблись! я так деньги и не сняла! жду еще неделю, потом будет главный офис на Госпитальной! разберитесь с сотрудниками неопытными на пр.Науки
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 14:53
Добрый день. Карта Киевлянина изготавливается 1 месяц. Для предоставления информации сотрудник обязан Вас идентифицировать, поэтому и задавали вопросы. Если Вы не предоставляете необходимые ответы, то Вам не смогут назвать номер карты. Надеемся на понимание.
09104 6 жовтня 2016, 19:24
Сегодня позвонил в отделение. Дозвонился только после обеда (до обеда было всё время занято). Дал телефон аварийной службы (как раз в обед по дому частично отключали электричество). Пришёл в отделение, когда оно заработало (где-то после 15 часов). Выстоял короткую (редкое очень явление в этом отделении) очередь и подал оператору для формальностей документы. Вместо возврата средств, которые съел платёжный терминал аж 14 сентября, мне были возвращены документы после ксерокопирования и подан для заполнения дополнительный бланк. Я его заполнил (дата, время, платёж и прочее). Мне нагло заявили, что звонили по данному вопросу. Наглое враньё! Я лично приходил и звонил по два раза в неделю. Но меня цинично игнорировали. А теперь из меня ещё и крайнего сделали. Можно же было сразу весь пакет документов сформировать 14 сентября, т.е. в день происшествия. Так нет же, тянукт резину. Ситуация типовая: в данном отделении в моём присутствии у других людей тоже пресловутый платёжный терминал ел деньги самым наглым образом. Так что данная ситуация не в первый раз имела место. И лператоры не один месяц работают в этом отделении. Так что должны быть в курсе дела. Сегодня злополучный платёжный терминал был выключен, уж во всяком случае после обеда. Я порекомендовал операторам не вводить его в работу до полного устранения неисправностей. На горячей линии вообще отказались заниматься вопросами, связанными с данным отделением. Они вообще ничего не знают. Зачем они там сидят и штаны протирают, вообще непонятно. Не вижу улучшения сервиса ощадбанка, как было обещано в одной из отписок. Уточните сроки, господа бюрократы!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 11:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Официальный срок — 45 дней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка — оперативно примем меры.
без оцінки
AleksandrVG 6 жовтня 2016, 16:14
Отделение №10003/0619 (ул. Титова, 17). Приятный вид снаружи и внутри, пожалуй, самое симпатичное отделение в г. Днепре. Хорошее и удобное расположение. Внимательный, доброжелательный персонал. Есть отдельная комната при кассе. На входе постоянно толпятся пожилые люди и мамы с колясками (у банкомата или терминала). Пришел открыть депозит в 11-45, а вышел в 12-50! Я был первым в очереди. Понимаю, я не был клиентом банка, но 65 минут! И это не по вине персонала. Необходимо что-то менять. В большинстве случаев, клиенты банка люди преклонного возраста, инвалиды или женщины с детьми. Выстаивать длинные очереди им очень не просто.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:34
Добрый день. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Процедура открытия депозита действительно занимает некоторое время, мы работаем над оптимизацией бизнес-процесса.
AleksandrVG 6 жовтня 2016, 15:57
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Строителей, 20-А
Отделение № 10003/0630 (ул. Строителей 20А). Полуподвальное помещение не приятное по виду внутри и снаружи. Расположенное в глубине микрорайона. Его не просто найти, но наверное, легко ограбить… Желание иметь дело с таким банком отпадает.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:32
Добрый день. Спасибо за отзыв. Передаю информацию на соответствующий отдел.
Antoria 6 жовтня 2016, 14:51
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Гудименка. 34
Сегодня, 6 октября 2016 года в 10-54 я, Сидоренко Антонина Фёдоровна, хотела получить пенсию в банкомате Ощадбанка по пр. Юбилейному, 29, г. Запорожья. Банкомат деньги не выдал, высветив на экране сообщение о том, что по техническим причинам операция невозможна. Забрав карточку, и уже собираясь уходить, я получила смс-сообщение, что операция прошла успешно и деньги (2 250 грн.) были сняты с моего счёта. В 10-56 я позвонила на горячую линию и мне сказали написать заявление в том отделении, где была выдана карточка, что я и сделала незамедлительно. В отделении мне пообещали вернуть деньги в течение 45 дней и предложили больше не получать в банкоматах пенсию, потому что они часто дают сбои такого рода. Вернувшись домой, я просмотрела в Интернете подобные ситуации и обнаружила, что данный прецедент с этим банкоматом был уже неоднократно, однако он продолжает считаться рабочим, люди идут к нему получать деньги, а банк так ничего и не сделал, чтобы устранить неисправности, предупредить людей или заменить банкомат на новый. До каких пор будет продолжаться такое халатное отношение к своим клиентам? Почему люди должны терпеть убытки и перебиваться непонятно как в течение 45 дней (и это ещё хорошо, если мне вернут мою пенсию в этот срок). Хотелось бы знать, кто в ответе за массовые неудобства и потери, почему не принимается никаких мер по устранению неполадок банкоматов Ощадбанка и они продолжают считаться рабочими.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:53
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. За работу банкомата ответственно подразделение в региональном управлении. Передаю информацию для решения проблемы.
FinanceMonstr 6 жовтня 2016, 13:23
Сегодня, 06.10.16г. в отделении Ощадбанка по ул. Чумаченко, 34, г. Запорожье не смог снять деньги с карты из-за тех. обслуживания банкомата, находящегося практически в здании отделения, продолжавшегося более 2-х часов (причем на экране монитора банкомата было написано «Подождите немного, идет перезагрузка банкомата»). Люди подходили, ждали, занимали очередь и спустя какое-то время уходили ни с чем. В кассе отделения выдать гривну с карты отказались, сославшись на внутреннюю инструкцию, предписывающую обязательное предъявление паспорта при снятии денег с карты в кассе банка. Хотелось бы знать, каким циркуляром предписано дополнительное идентифицирование клиента при такой операции, в то время, как в банкоматах и торговой сети возможно снятие наличных/оплата за товар без паспорта. Или это самодеятельность специалистов данного отделения? Хотелось бы, к тому же, более вежливого отношения к клиентам банка, в том числе, его вкладчикам. С уважением, Литвинов Г.С.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проверим работу банкомата. Снятие средств через кассу действительно производится только при наличии паспорта. Это регламентируется внутренними инструкциями Банка. Мы проведём работу с сотрудниками отделения по поводу высоких стандартов обслуживания.
DUNAIEVSKIY 5 жовтня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 33
Добрый день!
Обратите внимание на отделение Героев Севастополя 33, заведующую отделения, которая в нетрезвом состоянии с утра 05,10,16г, в 9,30 утра орала с персоналом кассы, что всех уволит, на вопросы с очереди, когда она даст спокойно персоналу работать, в ответ мы услышали не цензурную брань, просим руководство ощад банка, отреагировать на эту ситуацию, ведь люди работают с деньгами, и почему заведующая отд. Блохина Татьяна в нетрезвом, неадекватном- состоянии присутствует на работе? С Ув. Семья Дунаевских.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:54
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Спасибо за информацию. Мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оцінки
magadan1960 5 жовтня 2016, 20:15
Банкомат заблокировал пенсионную карту клиента, пенсию через кассу выплатить отказались. Пообещали заказать новую карту
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:53
Добрый день. После заказа новой карты через 3 дня Вы сможете получить средства в любом отделении Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝