Мінфін - Курси валют України

Встановити

обманывают и разводят

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
kse4 18 жовтня 2016, 23:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
6августа я обратилась на горячую линию ощадбанка(40мин дозванивалась) с заявкой поменять «карту киянина»(банка крещатик), которую использую только для проезда в метро.мою заявку приняли и через месяц сказали забрать.
6сентября я пришла в отделение г.киев пр.бажана3-и мне сообщили, что эта карта с платным обслуживанием, хотя оператор горячей линии вообще не уточнял какая карта мне нужна и самолично принял решение оформить мне платную карту(для бесплатного проезда). я конечно же отказалась от этой карты.в этом отделении менеджер скала мне, что ее закроют и оформят мне бесплатную карту, за которой нужно будет прийти -цитирую«через месяц или 2месяца».
6октября я позвонила в отделение-сказали-карты нет. я звоню на горячую линию-через20минут переключений мне сообщают, что менеджер отделения на БАЖАНА-3 закрыла мою платную карту «с просрочкой», то-есть карта будет закрываться 3 МЕСЯЦА… и новую карту мне выдадут не раньше6 января.?????? на мой вопрос ПОЧЕМУ КАРТУ ЗАКРЫВАЮТ 3 МЕСЯЦА?-оператор горячей линии посылал меня за ответом в отделение-БАЖАНА-3, а в отделении -ничего не знали и ссылались на какуюто программу.полный беспредел и совдепия.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли выяснить и повлиять на ситуацию.

Коментарі - 3

+
0
kse4
kse4
19 жовтня 2016, 15:38
#
Своі написала в личном сообщении банку
+
0
09104
09104
19 жовтня 2016, 21:00
#
Да у них такой же футбол, когда платёжный терминал съедает наличку без зачисления на счёт получателя — и чек не выдаёт!
+
0
kse4
kse4
19 жовтня 2016, 22:14
#
Сегодня мне позвонили со службы поддержки клиентов-и начали рассказывать, «таки да счет ваш мы будем закрывать 3 месяца-не меньше и неизвестно, когда вы получите новую карту-такой срок нам установила киеврада» безответвенность и снятие с себя любой ответственности.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися