Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Роман Харьковский 24 жовтня 2016, 12:43
20.10.2016 года я столкнулся с тем, что не смог снять заработную плату с карты, т.к. сотрудники Торецкого отделения ОщадБанка заблокировали ее в связи с тем, что на другой моей карте была задолженность в размере 13 грн. Позвонив в кол-центр, мне пояснили, что сотрудники отделения не имели права этого делать. Обратившись в отделение банка в городе Торецк Донецкая обл. и рассказав им, о том что мне сообщил сотрудник кол центра, мне дали ответ, что кол-центр не имеет ни малейшего понятия о работе отделений и им виднее, так как у них «какая-то» инструкция. Сотрудники отделения, (а именно 102 кабинет) вели себя по хамски указывая мне где и как я должен проживать, в случае наличия у меня карт оформленных в других городах. Попросив внятного объяснения, мне ответили, что дадут ответ на письменное обращения. Могу подчеркнуть то, что не боятся сотрудники ни кого и ни чего, наверное работать не хотят.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 17:09
Добрый день, Роман. У Вас задолженность перед Банком и Вы её не погашаете. Пожалуйста, погасите задолженность и карта будет разблокирована.
Katekiev 24 жовтня 2016, 11:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
Добрый день, ужасные впечатления от работы банка:
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 17:05
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Даниил Владимирович 24 жовтня 2016, 11:11
Відділення за адресою: Київ, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Вычитал я летом в правилах ощадбанка, что участники боевых действий и некоторые другие льготные группы населения имеют право обслуживаться вне очереди, очень хорошо, потому, что очереди в ощадбанках по 2-4 часа, потому, что «профессиональные» работники при обслуживании клиентов на каждую операцию тратят по 30-40 минут. Сегодня прийдя в ощадбанк по ул. Вадима Гетьмана 26-а сообщив что я участник боевых действий и имею право на обслуживание вне очереди, кассир ответила что у них касса работает одна и в порядке очереди и вообще у них нет таких правил и вообще вон пенсионеры сидят ветераны труда, я сказал что пусть они пойдут следующие, А я за ними, но мне сказали что б я занимал очередь, а так как я не могу опаздывать на работу вынужден был уйти.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 17:03
Добрый день. Приносим извинения. Пожалуйста, укажите адрес ФИО сотрудника или внешность — мы примем меры. УБД имеют право на обслуживание вне очереди.
Katekiev 24 жовтня 2016, 9:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
заказала карточку Киевлянина в конце августа до сих пор нет (онлайн на сайте)! Заказывала на отделение по улице Энтузиастов 11 на 24.10.2016, Сотрудница сказала звоните каждый день и спрашивайте есть ли ваша карточку. Я заказывала бабушке, у нее нет денег каждый день звонить и узнавать, она живет на одну пенсию. И еще там живая очередь, а я специально записывала бабушку на время чтобы она не стояла.Во всех отделениях карточку делают месяц, а тут не могут сделать даже через полтора!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Задержка с доставкой карты связана с отсутствием пластика на заводе. Не звоните каждый, день — позвоните в среду или пятницу.
без оцінки
Валентина Двойникова 23 жовтня 2016, 11:18
Відділення за адресою: Харків, ул. Роганская, 132-А
Мой отец Катаргин Иван Федотович, 1929г.р., 17.10.2015г. положил деньги в отделение Ощадбанка, по адресу г. Харьков, ул. Роганская, 132а, на депозитный вклад «Довира» на один год. 14.10.2016г. позвонили из отделения и пригласили 17.10.2016г. прийти. В день окончания договора 17.10.2016г. отец пришел в банк, работник банка Наталья и заведующая отделением стали уговаривать его не забирать деньги. Папе 87 лет, он участник ВОВ, больной человек, постоянно не хватает денег на лечение, ему нужны деньги и он хочет их забрать. Тогда сказали, что наличной суммы в кассе нет, заставили оформить пластиковую карточку, уверив, что завтра можно будет получить вклад по карточке. Однако ни 18, ни 19 денег он не получил, а когда 19 папа пришел опять в банк, ему сказали, что денег он не получит, его вклад пролонгирован, предложили подписать заявление о досрочном расторжении договора. А на следующий день позвонили и попросили принести справку от врача, что папа нуждается в средствах на лекарства. Папа старый больной человек, у него болят ноги. сколько можно над ним издеваться! Создается впечатление, что сотрудники ощадбанка за счет обмана пожилых людей делают свои планы, не допускают оттока денег из банка. Прошу Вас принять меры и вернуть сбережения отца в полном объеме. Подобные ситуации подрывают доверие населения к банковской системе Украины, очень жаль, что государственный банк позволяет себе обманывать незащищенные слои населения. Я, моя семья и мои знакомые никогда не будут связываться с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо написать заявление на расторжение в отделении Банка и обосновать необходимость.
Сергей Селезнев 21 жовтня 2016, 23:13
Відділення за адресою: Київ, ул. Шулявская, 15/23
14.10.16 -закончился депозит. До этого 02.10.16 пришел в отделение — заказали перевыпуск карточки т.к. срок действия предидущей закончился(получить деньги с депозита можно только на карточку-категорически, что противоречит условиям договора -пункт3.3.1 где пишется, что на карточку или через кассу).
14.10.16,15.10.16,16.10-выходные.
17.10.16-пришел в отделение с намерением забрать депозит. Ответ- заказанная 02.10.16(15 дней назад!) карточка в отделение не поступила, поэтому деньги вы получить не можете.
19.10.16- та же история. Жалоба в книгу, заявление руководству(которое почему то нигде не регистрировалось- ни входящего№, ни даты в журнале-
сказали, что у них не регистрируют).
20.10.16 — телефоном сообщили, что карточка поступила в отделение(через18 дней !), но деньги я получить не могу т.к. депозит автоматически продлился 18.10.16 а он без права досрочного расторжения — вуаля! Занавес!
Как говориться — ловкость рук и никакого…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае описанный ниже комментарии (в т.ч.Ваш) абсолютно верны.
без оцінки
Надежда Казмир 21 жовтня 2016, 20:35
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 43
72 отделение, Херсон! Девочки очень внимательные. Оббслуживание понравилось
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:49
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв!
Dinoc 21 жовтня 2016, 19:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
В феврале с моей карты Виза были неавторизовно списаны деньги. Я немедленно заблокировал карту и подал заявление на возмещение. В течение положенных 2 месяцев не получил никакого ответа. В отделении выснилось, что заявлению вообще не был дан ход, однако, обещали рассмотреть. С тех пор ни ответа ни привета. В отделении ничего не знают, говорят, в главном офисе документы. Оттуда тоже никакого ответа. Оставил жалобу на горячей линии, заверили, что рассмотрят. Позвонил через 2 недели. Нет никакой жалобы, говорят. Т.е. жалобу попросту не зарегистрировали. Мало того что не хотят возмещать, хотя обзаны по провилам Виза, так еще и прямо обманывают.
Я смотрю, тут уже не раз о таком писали. Т.е. нарушения систематические!
Не банк, а черти что — и деньги могут безнаказано списать, и отношение к клиентам просто свинское.
Буду жаловаться в НБУ и Виза, что банк не выполняет своих обязательств.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:49
Добрий день. Я співробітник головного офісу Ощадбанку. Дякуємо за звернення. Процедура розслідування шахрайських дій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Після того, як Ви напишете заяву співробітники поліції надсилають на банк запит щодо розслідування факту шахрайства. Будь ласка, звертайтесь до правоохоронних органів. Співробітники банку в свою чергу проведуть всі необхідні дії.
master16 21 жовтня 2016, 19:22
В Миколаєві, щоб, зняти кошти, треба обьїхати зо три банкомати. А їх всього 12 на місто. То коштів нема, то завантажується з ранку до ночі. Сьогодні (21.10.06), спробував увійти через безпощад 24\7… висилання одноразового коду СМСкою чекав півтори години… не дочекався. Повторний вхід дав ті ж результати.Дізнатися залишок на рахунку не вдалося через те, що я ніби то неправильно ввів останні 4 цифри картки ( далеко не один раз ). Хотів вилаятися операторові по 0 800 210 800… та куди там, вони всі дуже зайняті, не додзвонився.
Ось такий Горебанк… очі мої його б не бачили.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:06
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Піжкажіть будь-ласка адресу банкоматів — ми розгяленмо ситуацію. Мобайл-банкінг працював 21 без збоїв, смс-надсилалось без затримок. Ми працюємо над вирішенням проблеми з операторами.
smartfull 21 жовтня 2016, 17:55
Заблокировалась карточка по отрицательному балансу (в счёт смс информирования, хотя я его раз 10 за год отключал, вы его всё равно включаете и снимаете с карты деньги). Вчера пополнил счёт и ввёл карту в положительный баланс. Сказали карточка автоматом разблокируется в течении суток. Прошли сутки. Карта заблокирована. Идём в банк, нам говорят, всё ок деньги на карте есть, должна работать, но не работает. Звоним снова и получаем новый ответ. В течении 3х дней разблокируется. Вы там, что на приколе? Нам деньги надо снять с карты. Зачем вообще блокировать карту? Такого… банка ещё не видел.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 16:03
Добрый день. Зачисление средств производится только в рабочие дни. Карта может быть разблокирована только после зачисления.
без оцінки
Liya2014 21 жовтня 2016, 15:25
На протязі всього тижня не можу увійти до Веб-банкінгу. Після введення логіну та паролю з«являється повідомлення: „Виникла помилка! Спобуйте пізніше або зверніться у службу підтримки“. При спробі змінити пароль, приходить код для входу, але знову з»являється повідомлення про помилку. На гарячу лінію додзвонитись неможливо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 15:29
Добрий день. Веб-банкінг працює корректно. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ — перевіримо.
almazinka 21 жовтня 2016, 14:47
Летом закончился срок депозита. Простояла в очереди. Оператор сообщила что закончился естественно срок действия карточки. Потому что карточку дают на год. А снять без карточки через менеджера не получится. Почему кстати? Я так понимаю, что всем ее нужно возобновлять чтоб получить свои деньги? Специально все сделано для того, чтоб сложнее было забрать депозит.Так как я не помню пароль- попросила новую карточку с паролем. Нужно найти как минимум час для того, чтоб снова прийти через две недели и попасть к оператору. Нашла, простояла в очереди — карточка есть, пароля нет. Извинились. Сказали что нужно заказать снова с паролем. Написала жалобу. Снова сейчас уже час сижу в очереди. Работает касса и всего два оператора. Жду. Как я понимаю сегодня деньги забрать не смогу — меня предупредили ранее что их нужно заказывать. И так понимаю снова стоять в очереди. Надеюсь, что это все препятствия. Каждый человек, котрый сидел в этой жуткой очереди был не доволен этим банком. Электронная очередь никак не решила вопрос. Я никогда не приду и не буду здесь сидеть чтоб снова разместить депозит и тем более если так сложно забрать свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 14:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
vika077 21 жовтня 2016, 12:44
операторы на гарячей линии грубияны и тупицы! так и не удалось решить проблему. Прямым текстом грубили и не хотели разговаривать! вечные очереди в касах, решить какой-то вопрос вечно невозможно…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:47
Добрый день. Приносим извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО и когда Вы звонили. Мы прослушаем разговор и примем меры. Перезвоним Вам с результатами и ответим на все необходимые вопросы.
без оцінки
Elena944 20 жовтня 2016, 21:39
Здравствуйте, еще раз! Не смогла Вам лично отписать, потому что она удалена, так по крайней мере пишет. Вы просили назвать адреса банкоматов которые не работают так вот: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Революционная, 7 ( или новое название вулиця Степана Тільги, 7) и еще на вул. Мелешкіна, 37А, ( или новое название вулиця Володимира Великого, 37а). Прошу принять меры, потому что это не в первый раз они ломаются!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 12:13
Добрый день. Спасибо за информацию. Примем меры!
без оцінки
grey wolf 20 жовтня 2016, 16:21
Почему нельзя снять более 200 грн. за один раз с зарплатной карти Ощадбанка в банкомате Приватбанка? Как снять большую сумму?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 16:28
Добрый день. Это ограничение Приватбанка по своим банкоматам. Можете снимать в банкомате Ощадбанка любую суму.
Сергей Селезнев 19 жовтня 2016, 21:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Шулявская, 15/23
Киев, отделение на Шулявской. Депозит($) закончился14.10.16. По условиям договора деньги должны попасть на карточку которую выдали при оформлении депозита. Ранее депозит продлился т.к. я «провтыкал» срок его окончания(был сильно занят и на тот момент не очень нуждался в средствах. Т.к. карточку в «ОЩАДЕ» выдают на относительно короткий срок (навязывание карточек при оформлении депозита это отдельная тема…
у меня их скопилось как у дурака фантиков. Реально используются 1-2 остальные лежат мертвым грузом, за всеми не уследиш.) срок ее использования истек. 02.10.16 я пришел в отделение сообщил, что мол заканчивается депозит и я намерен снять %, а тело продлить. Передо мной в очереди пенсионер оформлял «Карту Киянина», что заняло ~30. А я отпросился с работы, но то ладно… Мне сообщили, что моя карточка просрочена и любезно выписали новую, которую я должен забрать в отделении в день окончания депозита.
14.10.16 выходной. Прихожу 17.10.16 так же отпросившись с работы. Передо мной снова оформляет карту «Киянина» теперь уже около 60 мин. Все отделение забито пенсионерами с платежками, сесть негде, дышать нечем. Вежливо дождавшись своей очереди узнаю, что моя карта в отделение не пришла…
19.10.16 снова в отделении (уже удрал с работы попросив коллег «прикрыть», если, что.
Надо сказать, что желание что бы то ни было переоформлять к этому времени полностью пропало. И к тому же обострилась хроническая болячка- нужны средства. Написал жалобу, книгу дали не сразу, просили не писать мол мы то тут причем — обращайтесь в колл-центр. Я деньги, что в колл-центр сносил? Написал гневную заяву руководству… Сказали, что для работающих где то есть отделение которое до 20…
Пенсионерам не напирать («Вас много я одна» в совковом гастрономе я такое не раз слышал ).

Вот как то так.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 16:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По ситуации примем меры. Информирую Вас о том, что есть отделение на пл. Спортивной 1 (БЦ Гулливер), оно работает до 22:00.
без оцінки
9191 19 жовтня 2016, 15:45
Очень интересные тарифы в Ощаде: за снятие наличных в банкомате другого банка комиссия не взымается, но зато вот за просмотр баланса причём даже не на чек, а на кран, комиссия составляет 3 грн. Что за тарифы такие? Значит надо чётко помнить свой баланс, иначе у тебя снимут деньги за то что ты его посмотришь!!! Далеко пойдём с такими скрытыми платежами.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 16:19
Добрый день. Это комиссия за проверку баланса в банкомате другого банка. В банкоматах Ощадбанка 2 операции в день бесплатно, следующие по 1 грн. Вы можете контролировать баланс с помощью смс-информирования, Веб-/Мобайл-банкнинг или позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
без оцінки
ambassadorars 19 жовтня 2016, 15:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук'яненка, 12-А
Была з/п-ная карточка Ощадбанка, выданная на этом отделении. Уволился с работы, а на карте оставались деньги. Карту работодатель не предупредив закрыл. Я попытался снять деньги в банкомате Ощадбанка, он ее заглотнул, сказав, что изъята по требованию банка. Теперь я не могу снять деньги со своего счета на отделении 143 на Тимощенко, 12. Постоянные очереди, а с работы с другого конца города ехать оооочень проблематично. Обращаюсь к сотрудникам этого отделения помочь мне снять деньги через кассу своего счета.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 16:42
Добрый день. В данном случае средства можно снять только через кассу этого отделения Банка. Клиенты обслуживаются в порядке очереди. Вне очереди обслуживаются отдельные группы населения, регламентированные государственными нормативными документами.
Борис Мнишенко 19 жовтня 2016, 15:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
Добрий день!
В серпні 2016 року закінчився термін дії моєї карти Киянина, емітованої Ощадбанком.
Я звернувся до відділення банку, яке випустило мені зазначену карту., а саме — Січових Стрільців, 38-32.
Вже минуло більше ніж 2,5 меісяці, але карта так і не перевипущена.
На дзвінки за контактними телефонами працівники банку просто не відповідають.
Не маю бажання навіть звертатися до цього банку, проте вимушений, оскільки отримую пенсію у зазначеному банку.
Дуже здивований, невже відповідальні органи Державної влади не бачать і не чують про ту ситуацію, яка склалась із заначеним банком, про той негатив, який визиває у клієнтів банку Така робота і таке відношення до клієнтів банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 16:44
Добрий день.
1. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону.
2. За 2 місяці до закінчення і 1 місяць після.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaM204 19 жовтня 2016, 15:23
С Ощадом я уже 5 лет, но не по своей воле.., зарплатные карты нашего предприятия вынужденно открыты там.
Но речь не о том.
Хотела открыть себе карту… быстро и за 3 минуты, вроде нашла на сайте «Моя карта» называется, хотела узнать все подводные камни этого проекта и возможность кредитования по карточке,… но
Увы, так на ГЛ 0800210800… тишина на протяжении недели по 15 минут ждала оператора…
Время идет, а карта с кредитной возможностью мне все же нужна. Плиз эксперты и знатоки, подскажите нормальный банк и условия с льготным периодом возможно кредит карты. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Вам будет удобнее оформить кредитную линию по зарплатной карте.
Размер: до 6 зарплата в зависимости от должности. По Моей карте — макисмум 5 тыс. на основании постоянных платежей.
Грейс-период: 30 дней
Процентная ставка: 28-30%, в зависимости от договора, которое Ваше предприятие подписало с Банком.
Для открытия необходимо написать заявление в обслуживающем отделении Банка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝