Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба о некомпетентности и хамском отношении сотрудников!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ludmilasmela 31 жовтня 2016, 10:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Жалоба о некомпетентности и хамском отношении сотрудников!!!!!