Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valentina40 7 грудня 2016, 12:08
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
или это система такая: чем хуже — тем лучше?
жду пересылаемую пенсионную карту (из отделения по ул. Братиславской 30, Киев — на отделение по ул. Первомайской, 16, Вишневое) уже месяц. и не нет гарантии, что получу ее в ближайшем будущем. а кушать хочется. и лекарства тоже нужны. коммуналка, опять же… уважаемые господа и дамы — работники банка, вы что, эту карту через Австралию пересылаете? или ползком с ней ползете? сколько можно издеваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пересылка карты занимает 1 месяц. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
nvdyom 7 грудня 2016, 12:06
К сожалению, жути не так уж и мало.Чем чаще возникают вопросы, тем более временных и нервных затрат.Особенно с представителями КЦ.
Но хочется отметить и положительное.Хол-менеджеры отделения, одну девушку зовут Габриэлла, имя её коллеги не знаю, всегда приветливы и корректны.Приятно у них уточнять то, что нужно.Но скорее, это их личная заслуга, чем руководства.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:45
Добрый день.
Отлично, что Вам понравилось обслуживания. Для нас важна реакция клиентов!
Спасибо кассиру Оксане! Получила достойную консультацию по переводу из-за границы и оформила карту.
(Почитала тут отзывы на сайте — так просто жуть какую то пишут !!!)
А мне понравилось! :-)
Все будет хорошо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:45
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы довольны обслуживанием.
Anastimchenko 6 грудня 2016, 13:49
Жаль как клиентов так и сотрудников банка. По поводу услуги смс информирование. При открытии новой карты сотрудники банка должны уведомить клиента о платных услугах (смс информирование). В зависимости от вида карты за эту услугу снимают 3 либо 5 грн ежемесячно не зависимо от того приходят смс уведомления или нет. Лично я столкнулась с проблемой отключения смс информирования. Были попытки отключить в новом вэб банкинге, а так же в отделении ощадбанка, но к сожалению смс уведомления подключаются снова автоматически при следующем входе в онлайн вэб банкинг, даже если денег на счете не хватает, определенная сумма за услугу снимается и можно уйти в долг.
Следующая проблема связана с обманом клиентов банка. При получении новой карты сотрудники банка предлагают ее активировать путем регистрации в вэб банкинге и установлении ежемесячного платежа на мобильный номер со счета клиента в тайне от самого клиента. Это естественно происходит не по инициативе работников банка, а по указанию руководства. Так же отдельная тема касается работников банка которых мне искренне жаль. Все работники банка обязаны открыть зарплатную карту стоимостью 300 грн стоимость которой снимается с зарплаты, так же сотрудников обязуют производить покупки на суммму 500 грн каждый месяц в торговых точках, где установлены терминалы ощадбанка. При отклонении от этих правил работников ожидает строгий выговор. Но всё засекречено под штампом «банківська таємниця». Хотелось бы сакцентировать внимание на том, что это все таки государственный банк. Люди молча выполняют свою работу чтобы дольше закрепиться на рабочем месте так как с трудоустройством сейчас в государстве сложная ситуация.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:44
Добрый день. При открытии карты Вы рассматриваете и подписываете Тарифы Банка, там указана информация о стоимости услуги смс-информирования. Услуга смс-информирования является обязательной в случае если Вы желаете пользоваться Веб-банкингом. Для того, чтобы она не подключалась — не заходите в Веб-банкинг.
Второй пункт — абсолютно не соответствует правде. Комментировать это смысла не вижу.

Если у Вас есть конструктив — буду рад ответить.
Veter Vetet 6 грудня 2016, 10:07
Что за обслуживание и отношение к клиентам???
Ваши сотрудник, что вообще не нормальные???
Где это видно, чтобы человеку откровенно хамили и считали, что это круто??
Разберитесь со своим банком в Харькове на проспекте Науки!
Так скоро банк всех клиентов потеряет
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:37
Добрый день. Пожалуйста, внесите конкретику. Напишите мне в личные сообщения дату и время обращения, внешность сотрудников и саму ситуацию. Также, пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
myth 6 грудня 2016, 9:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Написали заявление на доставку пенсионной карты на дом. Деньги уже все пришли, пенсионер (бабушка 94 года, ветеран войны) из дому не выходит, дозвониться сотрудникам данного банка по-поводу рассмотрения заявления невозможно (вообще не берут трубку). Просто игнорирование какое-то. Интересно, как в таком возрасте бабушке получить карту? Очень надеюсь, что у данных сотрудников банку в пожилом возрасте будут подобные проблемы, тогда они поймут каково пожилому человеку.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:36
Добрый день. Карты выдаются только лично. Вы можете оформить доверенность и по ней открыть доп. карту к счёту бабушки.
09104 5 грудня 2016, 21:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Во время оплаты коммунальных предложили страховку от потопа. Я отказался, мотивируя технической оснасткой, которая надёжнее. От страховки имущества отказался, поскольку больше доверяю сигнализации. И от страховки автомобиля отказался за неимением такового. ПОкупать его дорого, да ещё права к нему нужны и гараж, которого нет. А по сути дела машина — это большая консервная банка с кучей разного головняка. Проще и дешевле купить консерву в магазине в качестве закуски к выпивке. И дешевле, и полезнее.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:35
Добрый день. Спасибо за информацию.
без оцінки
Ksafina 5 грудня 2016, 18:43
Не корректная консультация колл.центра

К сожалению я звонила с рабочего номера, а он не определяется при звонках (не хочу писать тут личные данные, наверняка у Вас есть запись звонков, звонила 29/11/2016, 15:56, возможно это поможет Вам улучшить качество работы контакт центра). Сегодня карту таки нашли, не знаю, помогло ли сообщение тут, но каким-то образом ремонт на Строителей, 27А «свернулся» и там выдали карту. В любом случае, возможно у операторов действительно нет доступа ко всей информации по клиентам/картам, возьмите это на заметку, т.к. девушка вроде и не грубила и что-то отвечала, но консультация была слабая. Спасибо за то что быстро ответили.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:34
Добрый день. Спасибо за информацию. Мы примем меры по этому вопросу. Рады, что вопрос с картой решился.
без оцінки
Ирина Бершова 5 грудня 2016, 18:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Вінстона Черчилля, 35
Год назад оформляла карточку киевлянина по уходу за дочкой, не в Ощадбанке. Эта карточка работала с первого дня выдачи. Теперь карточками киевлянина занимается Ощадбанк. Оформив в нем карточку, надо еще дополнительно бежать в собес и приносить еще туда точно такие же документы на подтверждение льгот. Я не понимаю, почему банк не может подать сведения в собес и облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями! Куда проще равнодушно сказать: это не наша обязанность! Инвалидов и так мучают на медкомиссиях и при начислении пособий.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:33
Добрый день. Эта функция не входит в компетенцию Банка, мы не имеем полномочий передавать эти данные в УТСЗН.
Natalia2 5 грудня 2016, 17:33
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Це не банк це жахіття. Відсутня повага до людей похилого віку, з вадами здоровя. 03.12 я звернулася для отримання картки киянина, до цього за місяць зарекєструвалася, потім перезвонила на гарячю лінію уточнила, сказали тільки прийдете з паспортом, кодом та пенсійним та отримаєте. Донька найняла таксі, так як практично не ходжу, приїздимо і тут почалося.
Картка не виготовлена, причина не відома, рахунок не відерито, причина не відома. Так відкрийте я з документами, не можемо у Вас не має кольорового фото. Так я ж телефонувала на гарячу лінію, хіба було тяжко про це сказати.
Поїхали з донькою назад. На наступний день відправила два звернення, відповіді не має, вечері вирішила зателефонувати, пів години мене оператори кидали один до іншого: Оксана до Микити, той далі, ніякої інформації не отримала. Як гарно було в банку Хрещатик, ніяких проблем, чуйні, гарні люди, фото зробили з паспорта. Ощадбанк може хватить знущатися з хворих людей, адже Ви колись будете такими!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:30
Добрий день. Я співробітник центрального апарату Ощадбанку. Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш ПІБ, контактний номер телефону та адресу обслуговуючого відділення.
elsh 5 грудня 2016, 16:55
В октябре заканчивался срок действия карточки.
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2016, 16:20
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сотрудники укажут адрес доставки карты.
без оцінки
Olga241089 5 грудня 2016, 12:32
Добрый день, Скажите пожалуйста, а где написано, что при получении денежного перевода я должна оформить страховку на жилье, в моей случае жилье мне вообще не принадлежит. Постоянно получаю денежные переводы на отделении ощадбанка, мне постоянно навязывают страховку жилья, я один раз отказалась категорически, но когда я пришла в следующий раз кассир просто отказалась выдавать перевод, если я не оформлю страховку на жилье. Очень не приятно, каждый раз объяснять что мне она не нужна и своего жилья у пеня нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:31
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Покупка страховки не имеет отношения к получению денежного перевода и не может быть причиной отказа.
Добрый день, 05.12.2016 года обратилась в отделение которое находится по адресу днепропетровская обл. Г. Желтые Воды, ул. Заводская 9 с просьбой поменять 100долларов на гривну, на что мне сказали что им надо выдавать пенсии и они не будут менять деньги. Хотя денег в кассе хватало на мой размен, это сказать могу точно, потому что кассир показал деньги мне через стекло.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:29
Добрый день. Сотрудник может выдавать средства по их наличию в отделении. Мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры.
без оцінки
Ksafina 5 грудня 2016, 10:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 23-А
Добрый день! Просьба помочь разобраться. В августе подали документы на электронное пенсионное удостоверение, в конце ноября пришло смс что карта ожидает в отделении. Отделение в котором якобы можно забрать карту оказалось закрыто на ремонт (Строителей, 27А), сотрудники соседних отделений (а их в радиусе 1 км. 2 шт.) развели руками и сказали обратиться на горячую линию. Обратились! В течении 20 минут девочка в колл.центре искала информацию, при чем настойчиво доказывала что отделение на Строителей, 27А работает, потом таки сообщила что да оно действительно на ремонте и сказала, что все карты отправлены на Космическую, 5 в другое отделение. Я уже не буду возмущаться о том, что Космическая, 5 на много дальше Строителей, 27А, где помимо этого отделения есть минимум 3 ближе, но с этим уже смирились, когда приехав на Космическую, 5 обнаружили объявление на двери что в отделении ремонт и все карты передали на Строителей, 27А. Будьте добры, помогите разобраться где же все таки забрать удостоверение…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:28
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
09104 4 грудня 2016, 22:14
Відділення за адресою: Київ, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Мелочь, а приятно. В отделении появился второй платёжный терминал. Правда, он работает только с картами ощада. Но купюроприёмник для налички у него лучше без посторонних щелей. Я частично выполнил оплату через старый терминал, сдачу закинул на мобильный. Холл менеджер предлагала открыть платёжную карту (уверяла, что достаточно хорошего интернета для работы в банкинге и накаких проблем — но я ей не поверил), но я не спешу. Предвзятое у меня отношение к банкам (досталось в своё время от них проблем). Да и надо сначала тарификацию досконально изучить. В этом отделении какое-то урезанное кассовое обслуживание. Поскольку мне нужен платёжный терминал, то меня это впролне устраивает на сегодняшний день. Хорошо бы, чтобы второй платёжный терминал и с наличкой работал. Не у всех же карты ощада! А коммуналку всем надо платить!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:26
Добрый день. Рады, что Вы отметили изменения. Вы действительно можете открыть карту для личного пользования — Моя карта (РКО, Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг, зачисление — бесплатно) http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/ и проводить операции онлайн. Это отделение закрытого типа, оно не ориентировано на физ. лиц.
без оцінки
Ольга Зилитинкевичь 3 грудня 2016, 12:16
доброе утро. я инвалид первой группы по зрению. получаю в ощад банке социальную помощь. по своей глупости или по не осторожности дала номер карточки. он сказал якобы знакомые должны выслать деньги. когда деньги пришли он попросил пополнить номер телефона на все 300 гривен. я так и сделала. когда пришла снимать деньги и не получилось снять в банкомате обратилась в банк. там мне начальник службы безопасность сказал что этот человек которому я дала номер карточки продавал в интернете технику и женщина которая скинула деньги хотела купить. мне сказали что пока я не отдам этой женщине деньги карточки мои не розблокируют в чём моя вина. яж ничего не знала. деньги я вернула но вот уже неделю хожу в банк а толку никакого.кормят завтраками и всё. что мне делать. как мне с ребёнком жить.ведь это весь мой доход.помогите!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:23
Добрый день.
1. Нельзя предоставлять персональную информацию по карте 3-им лицам.
2. Обратитесь в управление полиции. Скорее всего Ваша карта заблокирована по подозрению на мошенничество.
YurijVl 2 грудня 2016, 22:27
Відділення за адресою: Чернігів, просп. Мира, 19
при получении карты отказался от смс-банкинга(платного).
с какого перепугу он подключается при регистрации в Ощад24? нашли способ брать деньги за якобы бесплатный Вэб и Мобайл банкинг? так хотя-бы сделайте норм модуль оплаты комуналки. добавили Киев и Одессу и считаете что этого достаточно. Навязывание доп.услуг — это нарушение закона. Тоже самое при оформлении кредита по программе «ощадний дім» — очень настойчиво «предлагают» страховку в определенной страховой. причем как выясняется позже — это вовсе необязательная услуга.
далее — мини-выписка в банкомате — почему при выборе этой опции не сообщается что услуга платная? почему в этой вашей мини-выписке нету поступлений\расходов за последний месяц, а есть только остаток? смысл тогда от этой услуги да ещё и платной?
банк вроде как проводит ребрендинг, делает новые отделения, а отношение к клиенту — как было совковым так и остается.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:20
Добрый день. Пользование Веб-банкингом требует обязательного подключения смс-информирования. Сейчас разработан пилотный проект оплаты коммунальных услуг для Киева и Одессы, мы планируем разработать этот функционал для всех городов. Любая доп. услуга не является обязательной. Комиссия за услугу получение мини-выписки указана в Тарифах Банка, которые Вы подписываете при получении карты.
Людмила Покотилова 2 грудня 2016, 21:03
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
MariPys 2 грудня 2016, 14:39
У меня перевыпустили карту с другим номером, но при этом со старой карточки у меня снимается тоже комиссия за смс-банкинг… На что отделение на ПРеображенской,42 г Одессы, сказали что такого не может быть, что смс подвязана к счету, но при этом когда я взяла выписку в веб-банкинге там снимаются деньги с августа месяца и до сих пор! Прошу что-то с этим делать и уже написали заявление но при этом никто ничего не вернул! Ужасный банк, с вами не воможно работать, только одни нервы!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:15
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили карту.
Valentina40 2 грудня 2016, 14:07
9 ноября 2016 г. заказала пересылку пенсионной карты с отделения на ул. Братиславской (Киев) на отделение в Вишневый. обещали в течение 2-х недель доставить. из Киева ее отправили 21 (!!!) ноября, сказали ожидать еще 10 дней. по состоянию на 02.12.16 (!!!) карта только дошла до управления в Киевской области!!! когда попадет на Вишневый — непрогнозируемо! ответ один — звоните…!!! уважаемые работники банка, вы что, издеваетесь? это ПЕНСИОННАЯ карта, на которую приходит ПЕНСИЯ, за которую человек живет!!! это не дивиденты и депозиты! это пенсия! за что прикажете кушать? совесть у вас есть?!!! человек не может приехать в отделение (старый потому что, не в состоянии), заказывает пересылку карты, и вынужден ждать месяцами (!!!) пока у вас проснется совесть и вам захочется немного поработать? и это при современных интернет технологиях. хотя… человеческий фактор + отношение к работе. и это государственный банк! отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам. буду переходить в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Получить средства без карты можно в любом отделении Банка по паспорту и номеру новой карты.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝