Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vladimir Shirochenko 6 вересня 2016, 11:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Соціалістична, 2/4
К своему несчастью обслуживаюсь в этом отделении. Непокомпетентность персонала — зашкаливает! 6 сентября в 10.40 позвонил в отделение и спросил: «Есть ли пенсия по линии МВД?».Какая-то барышня задала мне встречный вопрос:« это та, которая была вчера?». Мне абсолютно неизвестно, что было в отделении вчера и позавчера, ответил я ей. Тогда она сказала мне придти в отделение и она посмотрит, есть ли пенсия МВД… Такого еще никогда не было чтобы сотрудник банка не знала, какие поступления есть для выплаты пенсий!.. Я, инвалид 2-й группы был вынужден тащиться в отделение чтобы услышать, что пенсий нет, как будто это нельзя было ответить по телефону. Отделение работает более чем отвратительно, оформляют карточки, договора по 30-40 минут, постоянно ошибаются — такого такого никогда не было раньше, когда в отделении работали опытные работники, которые поувольнялись. Особенно плохо отделение стало работать с приходом нового начальника отделения, которая вообще, мягко говоря, никакая. Почитайте хотя бы книгу жалоб в этом отделении, что в ней пишут люди. Отвратительный банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 11:49
Добрый день. Сотрудник Банка не предоставляет данную информацию по телефону. Это проверяется индивидуально после идентификации клиента. Вы можете проверять баланс позвонив в контакт центр, с помощью смс-информирования, Веб-банкинга или Мобайл-банкинга. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оцінки
aa123 6 вересня 2016, 9:50
Відділення за адресою: Київ, бул. Приймаченко Марії, 6-А
Заказывала карточку киевлянина. Сказали прийти 30 августа ровно в 18.00. Мало того, что, когда я пришла в это время, отделение банка на Марии Приймаченко фактически отдыхало, так как у них сломался принтер и они не могли ничего распечатывать, мне сказали, что моей карточки еще нет. И выдали номер телефона отделения — звонить, узнавать. Причем не ранее понедельника. В понедельник по этому номеру трубку просто напросто никто не брал (подчеркну, звонила не в обеденный перерыв). Зато от банка мне прислали эс-эм-эс о том, что на мою несуществующую пока для меня «карточку киянина» подключен ненужный мне эс-эм-банкинг. Услуга, между прочим, как оказалось после звонка в колл-центр, платная. И отключить ее могут только с будущего месяца — так что три гривни вынь до положь. С каждого киевлянина по три гривни — Ощадбанку рубашка… А не оплатишь — карточку заблокируют за «долги». Ну, ладно. Поехала, так и не дозвонившись в отделение, за карточкой. Явилась к пяти часам. Сюрприз-сюрприз!!! Не занимайте очередь — мы работаем до 17.00. Еще 30 августа работали до 19.00. И карточки все равно нет!!! То есть за эс-эм-эс банкинг деньги уже берут, а карточки нет. И что это теперь за график работы? Я работаю и мне даже к 5 часам проблема добраться до банка. А чтобы карточку получить — надо вообще пропускать рабочий день! В субботу-воскресенье банк не работает. Ощадбанк обслуживает только пенсионеров? Отделение на Ивана Кудри вообще сократило рабочую неделю всего до двух дней. А теперь на Приймаченко чудесное новшество. Все для людей, словом. Зачем Ощадбанк вообще взялся выпускать эти карточки, если он не во состоянии справиться с задачей?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО — оперативно решим вопрос.
pport22 6 вересня 2016, 9:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
6 августа мама в очередной раз заказала Карту киянина в киевском отделение по просп. Бажана 3, посколько до этого заказывав через Колл-цент, сотрудница Колл-центра неправильно оформила и пришлось почти месяц ждать впустую!!!

Сказали, что карта будет готова в ближайшие 3-4 недели… но карты до сих пор нет.
Перезвонила, сказали, что карты не будет в ближайшие недели, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК ВИЗА!!! Но Мастеркард ЕСТЬ и активно выпускается, но об ЭТОМ СУТРУДНИЦА УМОЛЧАЛА!!! Почему сотрудница отделения изначально не оформила Мастеркард, знав, что Виза с июля не выпускается — не понятно. Может сотрудница «БЛАГОДАРНОСТЬ» какую-то хотела?????

Вывод: По вине некомпетентности сотнудницы отделения Ощадбанка, мама может не получить Карту киянина и ей придется с 1 октября ездить в метро за свои деньги...!!!

Если карты не будет в ближайшее время, т.е. до конца месяца, буду ПРИНЦИПИАЛЬНО ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка, в частности за счет сотрудников отделения по просп. Бажана 3!!!

Вчера разослал в интернет-издания данную тему для публикации!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос был решен? Сотрудник заказал Вам новую карту на базе MasterCard?
без оцінки
vladkram 5 вересня 2016, 21:09
За полтора года пользования Ощадбанком не осталось ни одного хорошего впечатления. 1. В отделениях постоянно огромные очереди. Чтобы прийти в банк по любому вопросу, нужно отстоять очередь, причём немаленькую. 2. Ощад 24/7 — вообще вершина искусства. Постоянно какие-то сбои, ошибки и т.д. Не могу туда зайти уже неделю. Неужели нет специалиста, чтоб починил? 3. Контакт центр. Пока ждёшь ответа, можно встретить свою старость. Последний раз звонил — прождал 15 минут, так и не ответили. 4. Обратная связь. Заказал звонок, прождал примерно 5-6 часов, так никто и не позвонил. Что сказать, лучше банка не придумаешь.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
pport22 5 вересня 2016, 15:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
6 августа лично мама заказала Карту киянина в киевском отделение по просп. Бажана 3. Сказали, что карта будет готова к 20-му августа… но карты до сих пор нет, так же как и всем остальным клиентам. Перезвонила, сказали, что карты не будет в ближайшие недели, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК!!! И что теперь? Если карты не будет в ближайшее время, буду ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка!!!

А для начала напишу обращение в Интернет издания, чтоб высветлили данную новость в обзорах. Возможно это «договорняк» с киевской властью, чтоб заставить платить за проезд всех пенсионеров!!!

Все карты для всех банков делаются на ОДНОМ заводе и все банки, кроме Ощадбанка во время выпускают карты… Я более чем уверен, что ЗАМОРОЗКА в выдаче с картами — спланированная акция!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:16
Добрый день.
На данный момент закончился заготовки для Карты Киевлянина по МПС VISA. Карты на базе
Mastercard — выпускаются. Вы можете заказать карту. Если необходимо открыть КК на базе VISA — необходимо подождать некоторое время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
7124400 5 вересня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Номер указанный на сайте не является правильным, как можно дозвониться на данное отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:01
Добрый день. Номер указан корректно +38 061 2362417. Есть проблемы со связью в отделении — сейчас занимаемся устранением данной проблемы.
без оцінки
kat93 5 вересня 2016, 14:09
Добрый день! Уже просто нет терпения. Каждый месяц одно и тоже, пришло время оплатить коммунальные, а до кассы не добраться! Огромная очередь и только одна рабочая касса! Вы теряете своих клиентов сами. В прошлый раз ходила оплатить коммунальные, простояла два с половиной часа, без очереди провели операцию обмен валют (хотя, на доске «Информация для клиента» есть список какие категории людей обслуживаются без очереди, и нет ни строки о том, что обмен валют- без очереди), зато у меня перед носом закрыли кассу. А в этот раз простояла полтора часа и закрылись на обед! Обслуживать одного клиента 15-20 минут, это нормально?! Следите за своими сотрудниками! Если в окошке выдают карточки, так пусть так и делают, а не помогают знакомым без очереди заплатить за коммунальные! И так одна касса работает и кассир очень медленно отпускает клиента! Опять пойду оплачивать в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:07
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите адрес отделения в котором происходит данная ситуация — проведём роботу по улучшения качества обслуживания клиентов.
без оцінки
Nadiya Volynska 4 вересня 2016, 21:21
Добрий день! Вже тиждень не можу переказати кошти з моєї картки на іншу картку ощаду і навіть на картку іншого банку через Ощад24. Постійно видає шо перевищення ліміт операції, хоча лімітів не перевищую. Послала імейл з цією проблемою на банк і ні слуху ні духу. В чому справа?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:55
Добрий день. Я детально відповів у Вашому попередньому питанні. Перегляньте, відповідь, будь ласка.
без оцінки
andrej1404 2 вересня 2016, 23:10
Живу в Кировоградской области, сейчас нахожусь в зоне АТО больше года, в маю закончился срок действия зарплатной карты, одно с отделений банка Львовской области перевыпустило мне карту, так как я там её оформлял когда меня призвали. С документов у меня только военный билет. Сейчас моя новая карта лежит третий месяц в этом отделении, говорят что нужно прийти лично за картой. На счёте не маленькая сума. Напряжённая ситуация не позволяет мне покинуть зону АТО и ехать в другой конец страны. Перед моей семьёй мне стыдно, деньги немогу прислать домой, у меня маленький ребёнок, жена заболела ей тяжело, нужны деньги в семью. Были у меня попытки убежать от сюда. Я обзвонил кучу банковских номеров, и один ответ- нужно лично прийти или по доверенности. Как Та неужели получить свою карту это как какая-то сложнейшая военная спец операция? Разве нет никакого выхода? отправить например карту на военную часть, согласоватся с бухгалтерией, или хотя б реквизиты получить чтоб веббанкингом воспользоваться? Честно, я разочарован в человечности работников банка. Я понимаю, всем всё по барабану, и я уверен что я не один с такой проблемой. Я в шоке просто…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:53
Добрый день.
Сотрудник бухгалтерии предприятия (в Вашем случае воинской части) может связаться с Банком и получить карту, а потом Вам выдать. Пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию. Если этот вариант не подходит, то выдача только лично с паспортом или снятие по доверенности.
без оцінки
craneua 2 вересня 2016, 22:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 97
Написав на Facebook, але там ніхто нікому не відповідає, може тут є живі представники банку… Два місяці тому назад пішов в відділення №10026/0126 Ощадбанку з питання переоформлення «Картки киянина», відмовили мотивуючи тим що не зареєстрований на переоформлення на сайті Ощадбанку. Місяць назад через сайт Ощадбанку замовив перевипуск «Картки киянина» і отримав слідуюче повідомлення: «Запрошуємо Вас отримати перевипущену Вам Картку Киянина 02.09.2016 о 14:15:00 до установи АТ «Ощадбанк» за адресою: пр-кт Перемоги, 75/2». Сьогодні у вказаний час був в цьому відділенні, підписав «Заяву про приєднання до Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб...», самого договору банк не надає, підписуємо тільки Додаток № 8, здорово так, ні одного слова про «Карточку киянина» в цьому документі не має, є відкриття поточного рахунку та видача картки MasterCard Debet Kiev Card через місяць… отакої, а як же слова Головного банку про отримання 02.09, і як же бонусна програма « Ощадбанк презентує бонусну програму для користувачів Карток киянина Visa www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4332942/», а видають MasterCard. На відповідь представників публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» (останні 7 слів взяті з їхньої Заяви) не надіюсь, так як в Facebook вони нікому не відповідають, а тільки розхвалюють себе, краще б це робили клієнти…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:49
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності!
На сайті є можливість замовлення картки Киянина для клієнтів банку Хрещатик. Якщо Ви не були клієнтом Хрещитику, то подаєате в назначену дату документи і Вам замовляють нову ПК. Договір комплексного банківського обслуговування Ви можете отримати у відділенні. Картка Киянина видається на основі двох платіжних систем, але наразі заготовки по VISA закінчились. Ви можете написати на офіційній сторінці Ощадбанку у Фейсбуці — Вам нададуть відповідь.
без оцінки
osvalgr12 2 вересня 2016, 9:50
У меня история такова, что сейчас до сих пор не могу избавиться от чувства страха перед финансовой нестабильностью. Положил в банк депозит в гривне в 2006 году, как пришли лихие 2008 — все сами помните-изменилось, потерь много. Потом были следующие года — положил в валюте и что, мне не отдали депозит, столкнулся с проблемой с которой все столкнулись. Потеря, проценты, грубое отношение банкиров. Так вот сейчас, как быть. В какой валюте положить и вообще положить ли или в банку или в банку. В этом я по работе обслуживаюсь, родители тоже не имеют нареканий. В свой время положил в гривне, ну только вот что прогадал с валютой. Отдали все. Не было с их стороны хамства. ну вот как у них с депозитчиками работают. У меня нет опыта. Что вы скажете?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 10:02
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо выбрать для себя оптимальный вариант. По депозиту в гривне доходность больше, но если для Вас важно сохранить именно иностранную валюту, то советуем открыть в иностранной валюте. Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении депозита в иностранной валюте согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции, но если срок действия депозитного договора закончился, то выплату Вы получаете в ин. валюте.
pozov 2 вересня 2016, 8:27
Объясните, как вы, работники Ощадбанка, проявляет заботу о клиентах, если не выполняет взятые на себя обязательства? Вы обманывает клиентов, не возвращая валюту с депозита «гнучкий». Ине пишите, что нацбанк вам запрещает ее выдавать! У меня есть письменный ответ Нацбанка, в котором указано, что он не запрещает! Во-вторых, в договоре чётко указано, что клиент имеет право вытребовать часть или депозит полностью до завершения срока. При частичном вытребовании считается, что день выплаты депозита настал (так сказано в договоре). И, следовательно, при вытребовании всей суммы депозит считается закрытым ( кассир распечатала мне доп. договор на возврат валюты, на котором я расписалась, а потом решила мне не возвращать депозит. Хотя сумму депозита предварительно заказала и инкассация привезла) Вы нарушаете взятые на себя обязательства! О какой заботе о клиентах вы пишите?!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 9:56
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующего законодательства Украины. Надеемся на понимание.
Хаим Гершман 1 вересня 2016, 22:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Встретили хорошо. Спасибо. Перевёл социальный счет я на Ощадбанк, ибо закон у нас такой. Получил через неделю карточку. Захожу в ощад24/7, ввожу номер карточки, вам отправлено смс на номер. Спасибо, но номер почему-то не мой. Звоню оператору, а в онлайн режиме поменять номер невозможно и ещё я виноват что неправильно номер написал (перед подписью проверил все). Ок. Дальше… Звоню на горячую линию. Для самообслуживания карты нужно ввести её номер, после дату рождения. Ввёл номер карты. Далее дату рождения. Ввожу, а меня робот убеждает два раза подряд что я неправильно ввёл дату. Я не идиот и номер телефона чётко могу написать, дату рождения ваши сотрудники с паспорта заполняют. Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать? Почему не могу сделать всё в режиме онлайн? Ваши операторы имеют всю информацию, которую я заполнил в отделении вашего банка. Хотя это тоже нужно проверить, на сколько она правильно вбита в компьютер! В четверг 1 сентября 2016 года ваши операторы не отвечали в течении 20 минут. Я потратил безрезультатно на вас личное время. Если вы делаете это специально, то грош вам цена. Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора. И пожалуйста примите какие-то меры по поводу моего случая. Зараннее благодарен.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 9:52
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.
valerii987 1 вересня 2016, 18:13
Я столкнулся с ситуацией, в которой действия ощадбанка иначе как мошенническими расценить не могу. 18 июля 2013 года в одном из отделений ощадбанка Запорожской области на мое имя был открыт счет для зачисления денег по вкладам СССР. Как позже оказалось, никто и не собирался никакие деньги зачислять на этот счет. Все бы ничего (думаю, что вкладчики бывшего СССР уже смирились с мыслью, что украденные у них деньги никто возвращать не собирается), но ощадбанк и в этой ситуации решил хоть кроху урвать с уже обворованных вкладчиков. 18 июля 2016 года истек трехгодичный срок действия договора, заключенного в 2013г., а в конце августа 2016года я получил СМС-сообщение из которого узнал, что у меня перед банком имеется задолженность То есть не государство и ощадбанк, которым я в 1990году отдал деньги, должны мне, а я должен ощадбанку. Когда стал разбираться оказалось, что за два месяца до окончания срока действия договора, мне была подключена платная услуга СМС-собщений. Учитывая, что такой услуги я не заказывал, а государство зачислять деньги на этот счет не собиралось, эти действия вписываются в известную многим схему, когда копеечный долг клиента перед банком, о котором клиент и забыл, с годами превращается в круглую сумму.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 9:55
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.
без оцінки
GennadiiD 1 вересня 2016, 10:54
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
Записывал своих родителей на перевыпуск «Картки киянина» через онлайн «форму реєстрації». Подтвержденная системой дата выдачи в отделении на бульв. Леси Украинки 28А в г.Киеве была 19.08.2016. Во время визита родителей в указанные дату-время в отделение им было заявлено, что их в списках нет, карточки в отделение не поступали. Огорченные безрезультатной прогулкой родители (84 и 80 лет, эй, гуманисты из ощада!) вернулись не солоно хлебавши. Я тут же позвонил на горячую линию, изложив милой барышне суть проблемы, зачем-то повторно надиктовав все паспортные данные родителей и повторно оставив контактный телефон. Услышал: «С Вами свяжутся в ближайшее время». Что такое «ближайшее время» в ощаде? Пятилетка?
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:10
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.
без оцінки
byya2010 1 вересня 2016, 0:04
Мені цікаво, чому, щоб переоформити картку, потрібно безліч документів і підписів, а щоб переслати гроші з рахунку на невідомий рахунок — лише 4 цифри з телефону. Халатне відношення працівників банку, які проводять грошові операціїї з рахунку на рахунок, призводить до того, що люди залишаються з «обчищеними» картками. Чому банк не контролює шахрайські діїї, не перевіряє рахунки, на які здійснюються перекази, а бездумно виконує ,і цим допомагає шахраям?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 10:14
Доброго дня. 4-ох значний секретний код надсилається на контактний номер телефону клієнта для проведення операцій, його знає лише держатель картки. Паролі для входу у Веб-та Мобайл-банкінг відомі лише держателю картки. Банк активно співпрацює з правоохоронними органами та іншими організаціями для уникнення шахрайства.
Скажіть, я можу Вам допомогти?
Ярослав Волох 31 серпня 2016, 14:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкінська, 30-А-3
Ужаснейший банк. Раньше был полным ужасом в обслуживании, а сейчас полный кошмар. Девушки сидят не образованные. Получал перевод в валюте. Кассир ответил, что необходимо заплатить 25 грн за страховку жилья. Спросил почему у них, но внятного ответа не получил. Нигде не прописано, что я должен платить за страховку жилья! В конце получил ответ, который меня ошарашил: «Ведь мы должны тоже как-то зарабатывать!». Представляете, и такое ответил мне кассир.
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.

Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:50
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
xdriftx777 31 серпня 2016, 14:30
Відділення за адресою: Харків, ул. 2-й Пятилетки, 1
Спасибо. Очень помогли. Замечательный банк и люди в нём работающие такие же!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:31
Спасибо за положительный отзыв!
Erik1985 31 серпня 2016, 12:42
Як завжди — банкомати не працюють. То порожні, то — перерва у них. За тиждень можна готівку отримати 2-3 рази. І не більше. Хіба що ходити по місту і шукати інші банкомати… І знову ж комісія. Зайшов не давно до центрального відділення банку у м. Виноградів (Закарпаття) щоб зняти готівку з карточки… Чергааа… капец. простояв годинку… Дочекався… готівку зняли з картки… Стою в черзі в касі… Ще годинка пройшла. І це треба пів дня потратити, щоб отримати свої гроші. Теж цікаве: поки стою в черзі, без «Доброго дня», без нічого проривається крізь чергу керуюча відділенням і при нас починає кричати на своїх працівників, тикати якісь бумаги. Дівчина, яка обслуговували, вже напевно і забула що робила до того. Культура ВИЩОГО РІВНЯ!!! Про етику напевно тут не читали. Теж цікаве, теж напевно «мотивує» своїх працівників… Тобто в касі на вікнах стоїть вивіска «У разі відмови касира прийняти платежі, зверніться до керуючої». Це ж їхня робота!!! Чому я маю ходити і виясняти?!!! лозунг банку «Мій банк. Моя країна» — Не дай Бог!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 12:54
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію! Приймемо міри, щодо вдосконалення якості осблуговування, дотримання високих стандартів та корпоративної етики. Дякуємо за відгук.
Максим Лебедев 31 серпня 2016, 12:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 12
Примите жалобу, пожалуйста. Руководитель Ощадбанка, 168 отделения (Киев, проспект Победы 12) Стахив Анфиса Викторовна заставляет своих сотрудников покупать продукты банка. Если сотрудник перечит — она депремирует его. Это ненормально. В таком отделении невозможно не только работать, но и находиться. Ужасный руководитель. Она не умеет нормально разговаривать, постоянно кричит на своих подчиненных. Таких людей не полагается назначать руководителем.Я — тайный покупатель. Наблюдал картину, как руководительница орала на всё отделение, что депремирует девочку и побеспокоится о том, чтобы она вообще не получила зарплату, потому что она отказалась покупать себе Metlife. Девочка увольнялась и ей осталось отработать несколько дней. Конечно, я понимаю, что планы есть у каждом отделении. Но не за счет сотрудников их погашать же. Так же не совсем красиво унижать своих сотрудников при клиентах. Руководитель — это лицо отделение. На него должны все равняться. А не работать в дискомфорте.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 12:22
Добрый день. Спасибо за информацию. Примем меры!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝