×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Не могу получить картку киянина.
№ 10026/076
вул. Ніколаєва архітектора 7 ТВБВ II
Сама прийти в банк не могу т.к. являюсь инвалидом 1 группы а отделение не имеет подъездов для людей с ограниченными возможностями.
Выдать карту по доверенности сыну Олена Вильямовна Рудая (Керуючий ТВБВ) отказалась.
*Доверенность дает право на любые операции с банковскими картами и вполне валидна в других банках (Юникредит, Приват).
На вопросы о том, почему в Ощадбанке не действуют доверенности, сотрудница банка ответить не смогла.
Если у работников банка нет базового юридического образования вполне можно организовать отправку карт почтой.
Это бы всем упростило жизнь.
Я даже готова вам за это доплатить лишь бы не связываться с вашими сотрудниками.
Написати коментар
Возврат денег за «Военный» сертификат
Написати коментар
Ощадбанк не справляется
Без кредита картку «киянина» не оформляют, (я ее так и не оформила и на таких условиях не буду оформлять), госбанк так „лихо сшибает“ деньги с пенсионеров, при этом об открытии кредита не говорит а молча подсовывает документы на подпись, типа оформляем карту. И называется это -ОБМАН, так поступают МОШЕЙНИКИ. Получается что киевская городская власть организовала картку «киянина» для того чтобы Ощадбанк разбогател на бедных пенсионерах, выдавая им кредиты без их согласия, или заставляя оформлять страховку, расчётно-кассовое обслуживание 120 грн год. и плата за смс сообщения, очередное «ПОКРАЩЕННЯ» для пенсионеров, городская власть отдав проєкт по картке «киянина» Ощадбанку, совершенно не интересуется как пенсионеры эту карту получают, на каких условиях, наверное общие интересы преследуют, хотя большенству пенсионеров по картке «киянина» нужен только проезд, таким образом город. власть лишила таких пенсионеров проезда бесплатного. Сотрудники банка — некорректны и озлоблены. Информации недают, пока не спросишь четко, глаза прячут.
«Ощадбанк» -это мошейники!!! Нужно обращаться, жаловаться:
-Нац. банк Украины
сайт банка: www.bank.gov.ua
Адрес главного офиса: 01601, г. Киев, ул. Институтская, 9, Телефон: (044) 253-01-80
Телефон: (044) 230-19-60, линия «доверия», круглосуточно
— «гор. линия» КАБМИНА- 1545 работает
круглосуточно
-Для жителей г. Киев и граждан
Украины — (044) 284-19-15
Написати коментар
Картка Киянина(соціальна)
відділення ощадбанку пр. Героїв Сталінграду,21\38
Написати коментар
Очень долгое соединение с контакт центром
Я очень не доволен вашим контакт центом.
Дозвонился с 5 раза. Время ожидания 20 минут.
Вы считаете это нормальным?
Какой нормальный человек выберет ваш банк с таким обслуживанием…
Примите меры!
Написати коментар
не отдают валютный пепозит
Коментарі (1)
!!!
Написати коментар
Ощадбанк - самый ужасный банк в мире!!!
Коментарі (1)
Негатив. Просьба отреагировать!
Коментарі (3)
картка киянина
Коментарі (1)
Тайно вручили Договор на кредит.
Коментарі (4)
Хамское обслуживание
Бейджа на ней не было, только после моей просьбы нехотя выставила табличку со своей фамилией. О просьбе дать жалобную книгу, её вообще не оказалось.
Управляющие ощадбанком, учите ваших работников общаться с клиентами.
Обязательно зайду ещё как то пообщаться с Капшук Анастасией Ивановной
Коментарі (1)
#ощадбанкдійснозмінюється
Коментарі (1)
Обслуговування жахливе!!!!!!!!!!!!!!
Прошу звернути увагу на відділення банку за адресою Стадіонна, 13.
Штучно створюють черги повільною роботою, аргументуючи маленької кількістю працівників. ЦЕ НЕ АРГУМЕНТ ДОРОСЛИХ ЛЮДЕЙ. Значить погано працює директор відділення, у якого постійно звільняються працівники. Проте мене як клієнта, це не повинно стосуватися!!!
На зауваження клієнтів абсолютно не рагують. ПОРАДИЛИ ПИСАТИ ВІДГУКИ В ІНТЕРНЕТІ. Це нормально?????
Напевно, жінки, що працюють в цьому відділенні спеціально себе так поводять, щоб люди не приходили і не обслуговувалися саме в цьому відділенні!!!
Сподіваюсь, що на цю заявку відреагують і відрегулюють нормальну роботу, якщо її не може зробити ДИРЕКТОР відділення!!!
Коментарі (1)
Консультация
Коментарі (3)
Сберкасса она Сберкасса и есть!
Коментарі (1)
Если нужно что-нибудь сделать в банке- придется провести в отделении полдня!
Коментарі (1)
Приємне здивування
Одна з працівників допомогла оплатити в терміналів та запропонувала оформити безкоштовну картку. Інший менеджер швидко оформила мені картку, навіть відразу її мені і видала, ще і в конверті до картки. Мені сподобалось. Я не очікувала такого обслуговування від Ощадбанку, завжди думала, що це банк тільки для пенсіонерів, але цей банк розвивається і для молоді.
Дякую за обслуговування.
Коментарі (3)
грубость начальника отделения
Коментарі (1)
звоните в колл-центр)))
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103828/
так вот… дозвонилась на прошлой неделе в колл-центр… отключили по моей просьбе веб-банкинг и заблокировали, якобы аннулированную карточку от 9-го сентября (это на неё я получала смс-уведомления)… Вчера опять получила смс с текстом «zarakhuvannia na rakhunok Balance=1.00»… дозвониться на этот раз мне не посчастливилось… зашла в отделение банка, в котором оформлялась 9-го… За кассой та же кассир, которая оформляла мне 9-го карточку киянина и «подсунула» «мою картку», которую в тот же день по моей просьбе, якобы аннулировала (Горова Г.Г.) Сначала мне небрежно ответили, что это на карточку киевлянина начислили, но на вопрос-где же эта карточка? выходит, она уже готова? -бросили :«вы же её ещё не активировали»
на вопрос- «как тогда на неё могут приходить смс, если она не активирована?», мне опять =таки небрежно ответили -«это на другую карточку...(???)
я:- на ту, которая сначала аннулирована, потом через неделю заблокирована по телефону?
кассир:- я не знаю, какая у вас ещё есть карточка
я:-посмотрите в базе
кассир:-звоните в колл-центр
я:-туда дозвониться почти что нереально
кассир:-это не мои проблемы
вопрос, собственно вот в чём
9-го сентября, я по записи за месяц шла оформлять карточку киевлянина, которая со слов оператора, должна была уже быть готова
в итоге подписала документы на подарочную карту (еще раз повторюсь, что сама виновата в том, что мелкие буквы не читала внимательно, а что подписываю и активирую не карку киянина, а платёжную картку, совсем мне не нужную, кассир меня не предупреждала)… и карточку эту платёжную мне тут же радостно вручили
а вот с карточкой киевлянина, из-за которой, собственно, я и обратилась в этот печальный банк, всё очень и очень плачевно… мне посоветовали прийти за ней 24-го октября(?)…
Коментарі (1)