Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
angord 23 вересня 2016, 16:57
По необходимости вынужден был связаться с этой пародией на банк (выпуск «карты киевлянина»). На днях получил явно мошенническое СМС (откуда у мошенников база клиентов этой сберкассы?). Не удалось связаться по телефону (ждал соединения 12 минут), отправил сообщение через форму на сайте этой шарашкиной конторы. Ждал два дня, но так никто со мной и не связался, ни по телефону, ни через почту. Я не понимаю, неужели государство не может найти нормальных менеджеров, которые смогли бы успешно управлять этим «государственным банком»? Позор нынешнему менеджменту, который не способен нормально работать. Вся работа этого банка построена на принуждении бюджетников мучиться с этими убогими дилетантами. Старухи, работавшие еще в Гострудсберкассах, прочно сидят в Сбербанке. Если банк лишат монопольных и принудительных рычагов, то через два месяца Ощадбанка в Украине не будет.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 11:58
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
Yuliay 23 вересня 2016, 14:35
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
Даже если ваша операция занимает несколько минут, придется провести в отделении ощадбанка полдня, стоя в очереди и выслушивая недовольство и негатив сотрудников и других клиентов! Такого отвратительного обслуживания не видела ни в одном другом банке! К сожалению, не могу обратиться в другой банк, так как социальные выплаты проводятся только через ощадбанк (((
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Вперше завітали банку після ремонту, здивувалися ( кардинально змінився інтер'єр, навіть кулемета з водою; гарні, приємні дівчата)
Одна з працівників допомогла оплатити в терміналів та запропонувала оформити безкоштовну картку. Інший менеджер швидко оформила мені картку, навіть відразу її мені і видала, ще і в конверті до картки. Мені сподобалось. Я не очікувала такого обслуговування від Ощадбанку, завжди думала, що це банк тільки для пенсіонерів, але цей банк розвивається і для молоді.
Дякую за обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 10:31
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук. Приємно чути такі слова!
Milana1234 22 вересня 2016, 20:06
Начальница отделения банка некая Рындова, слишком многое себе позволяет, грубит как клиентам так и работникам, не стесняясь клиентов с матом обращается к работника своего отделения! После того что я увидела и услышала больше нет никакого желания вообще приходить и связываться с этим банком… Так в следующий раз она и меня матом укроет!? Разберитесь с этим!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 9:58
Добрый день. Спасибо за информацию! Пожалуйста, напишите адрес отделения.
elen1 22 вересня 2016, 15:04
Я уже оставляла тут комментарии по поводу оформления карточки киянина minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103869/
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103828/

так вот… дозвонилась на прошлой неделе в колл-центр… отключили по моей просьбе веб-банкинг и заблокировали, якобы аннулированную карточку от 9-го сентября (это на неё я получала смс-уведомления)… Вчера опять получила смс с текстом «zarakhuvannia na rakhunok Balance=1.00»… дозвониться на этот раз мне не посчастливилось… зашла в отделение банка, в котором оформлялась 9-го… За кассой та же кассир, которая оформляла мне 9-го карточку киянина и «подсунула» «мою картку», которую в тот же день по моей просьбе, якобы аннулировала (Горова Г.Г.) Сначала мне небрежно ответили, что это на карточку киевлянина начислили, но на вопрос-где же эта карточка? выходит, она уже готова? -бросили :«вы же её ещё не активировали»
на вопрос- «как тогда на неё могут приходить смс, если она не активирована?», мне опять =таки небрежно ответили -«это на другую карточку...(???)
я:- на ту, которая сначала аннулирована, потом через неделю заблокирована по телефону?
кассир:- я не знаю, какая у вас ещё есть карточка
я:-посмотрите в базе
кассир:-звоните в колл-центр
я:-туда дозвониться почти что нереально
кассир:-это не мои проблемы

вопрос, собственно вот в чём
9-го сентября, я по записи за месяц шла оформлять карточку киевлянина, которая со слов оператора, должна была уже быть готова
в итоге подписала документы на подарочную карту (еще раз повторюсь, что сама виновата в том, что мелкие буквы не читала внимательно, а что подписываю и активирую не карку киянина, а платёжную картку, совсем мне не нужную, кассир меня не предупреждала)… и карточку эту платёжную мне тут же радостно вручили
а вот с карточкой киевлянина, из-за которой, собственно, я и обратилась в этот печальный банк, всё очень и очень плачевно… мне посоветовали прийти за ней 24-го октября(?)…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 15:11
Добрый день. С Ваших слов я понял, что у Вас приняли документы на Карту киевлянина и сообщили, что необходимо обратится в Банк 24 октября для получения этой карты + дополнительно выдали мгновенную карту — Моя карта. Приносим извинения за то, что сотрудник не смог доходчиво объяснить информацию по карта. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — возьмём ситуацию на контроль.
Хочу щиро висловити подяку співробітникам ТВБВ 10024/0136 м. Бобровиця за якісне, ввічливе, приємне обслуговування. Оплачувала комунальні, приємно вразив інтер'єр, професіоналізм та швидкість обслуговуання працівників.
Ощадбанк став банком номер 1.
Бажаю і надалі розватись, та побільше вдячних клієнтів.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 14:23
Добрий день. Дякуюємо за позитивний відгук. Для нас дуже важлива реакція клієнтів Банку.
09104 22 вересня 2016, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Проблема возникла с платёжным терминалом. Возле этого изделия не было обслуживающего персонала под названием холл менеджер. Данный терминал после ввода реквизитов платёжного поручения послужно принял сумму в размере 170 грн. После этого действия высветилось изначальное меню. По данному факту было написано заявление в этом же отделении и передано сотрудникам банка. Они якобы отправили этот документ на рассмотрение, предварительно установив, что платёж не прошёл (специально звонили ИТ-сотрудникам). Но мне не соизволили выдать на месте злосчастные 170 грн. На горячей линии ничего не знают, в отделении тоже. Ситуация сложилась, мягко говоря, некорректная. Данный терминал и ранее злоупотреблял купюрами (съедал сдачу от платежа в разиерах от 5 до 10 грн.), но я это спускал на тормоза_ ну ладно, бывает. Но в данный раз это изделие съело лишнего и многовато. Хотел бы обезопасить других клиентов от данного происшествия и последующей потери наличных средств. Данный платёжный терминал находится по адресу: г. Киев, ул. Выборгская 81/83. Что же касается безразличных сотрудников данного отделения, которые работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу и обедают с 13 до 14 (хотя согласно официального сайта ощадбанка данное отделение должно работать без обеда), то им не мешало бы проверять работоспособность данного терминала ежедневно и уж ни в коем случае не включать в работу неисправное оборудование. Пострадавших масса от данного терминала как минимум по этому адресу. По данному факту должно быть принято какое-либо решение. И если его не примут добровольно, то надо искать иные методы воздействия. Воровства и так хватает в разных формах, но это уже перебор.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 12:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Ситуация, которую Вы описываете может произойти по техническим проблемам. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Ответ предоставляется в установленные сроки.
Pivoe 22 вересня 2016, 10:53
очередной раз столкнулся с проблемами в Ощаде…
пытаюсь снять деньги с социальной карты Ощадбанка с банкоматов других банков, везде выдает ошибку и требует связаться с оператором. Звоню, в общей сложности прождал ответа оператора 1,5 часа. И вот оно, свершилось. Любезный оператор услышав мою проблему, сказала, что она не компетентна в этом вопросе и положила трубку… Пытался увеличить лимит самостоятельно через онлайн сервис, но он не может на мой номер телефона оправить код. У меня уже зла не хватает…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:58
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.
Roman Kachalov 21 вересня 2016, 21:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 23-А
Сьогодні зіткнувся з «працівниками» Ощадбанку, це щось — пісня. Відкрилося на вулиці Будівельників 573 відділення, красивий ремонт, нові меблі, вообщем все як в Європі. Вирішив відкрити депозит в цьому відділенні, тобто державі дати в борг на певний час певну кількість грошей. Через 2,5 години вийшов звідти, але гроші на депозит не поклав. Більше двох годин дівчина на ім'я Ірина намагалася скласти-оформити договір. Роздрукувала його, дала мені почитати його. Та не імені того, хто від імені банку підписує договір, ні на якій підставі діє ця людина теж не заповнено. Питаю — а де прізвище, на підставі чого ця людина підписує договір — гідна відповідь вже другої працівниці банку, яка після закінчення 2,5 годин підійшла до нас — ну давайте я підпишу цей договір, а номер наказу я зараз подивлюся в комп'ютері, а взагалі ми тільки другий день як відкрилися і тому ось так вас затримуємо. Подивився я на цей цирк, встав і пішов. Шкода тільки витраченого часу, адже вони (відділення 573 по вулиці Будівельників в місті Києві) тільки як відкрилися. А в середині красивий ремонт, нові меблі, раніше в цьому приміщенні знаходилося відділення банку Форум.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 11:00
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за таку роботу відділеня. Проведемо роботу з персоналом щодо високих стандартів осблуговування та корпоративної етики. Скажіть, Ви могли б написати у особисті повідомлення мені Ваш номер телефону? Ми запросимо Вас у відділення для відкриття депозиту. Будемо раді показати позитивні зміни.
Stepan111 21 вересня 2016, 18:33
С ВЕБ-банкингом в Ощадбанке полный завал! На личной странице почему-то отсутствует информация по депозитным счетам, а также отсутствует информация о наличии денежных средств на карточном счёте! Можно, наконец-то, устранить это безобразие!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты работают над устранением ошибок, которые возникают в процессе работы нашими он-лайн приложениями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikiev 21 вересня 2016, 11:56
Не могу в веб-банкинге перевести с пенсионной карты на другую карту.
Пишет:

Під час виконання операції виникла помилка

Перевищено обмеження активності

Карта Ощадбанка выдана в Станице Луганской пенсионеру из Луганды.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2016, 12:04
Добрый день. По картам ВПЛ временно ограниченна возможность перевода с карты на карту. Это связано с увеличением количества фактов мошенничества. Вы можете проводить оплату за услуги в Веб-банкинге.
x x 20 вересня 2016, 14:23
Я давно общаюсь с Ощадбанком. Вынужденно общался с разными работниками в разных отделениях.
Теперь у меня пенсионная карточка, и пенсию я получаю в Ощадбанке. Часто звоню за консультацией.
Банк стал работать лучше при условии, что нагрузка увеличилась. Надо видеть толпы людей платящих в 20-х числах ЖКХ.
Обслуживаюсь в отделении по Горького 105. Никого отдельно отмечать не буду — все работают хорошо. Может из-за этих девочек и остался в банке.
А вот интернетбанкинг иногда глючит. И, действительно, тяжелова то дозвониться до колцентра.
И еще. Если есть возможность, то надо развести потоки: оплата ЖКХ и другие операции. С 15 до 20 числа просто сложно что-то сделать в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 14:33
Добрый день. Спасибо за отзыв. Платить за ЖКХ можно через Веб-банкинг или терминал самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.
Являюсь по неволе клиентом ощадбанка. 20 сентября 2016 года при зачислении денег на счет увидел, что сумма на остатке меньше на 39,3 грн. Я связался с сотрудниками банка с вопросом, на что был дан ответ — снята комиссия за снятие денег через приват банк в ИЮЛЕ 2016 года. При этом никакого уведомления о снятии комиссии небыло. В информации через ощад24 при снятии денег в приват банке указано «без комиссии».!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 14:19
Добрый день. Комиссию за снятие средств всегда списывает Банк эсквайр, в данном случае Ощадбанка. Согласно тарифам Банка снятие средств в банкомате другого банка тарифицируется.
lina2115 20 вересня 2016, 11:18
Коснулась сегодня, не смогла оплатить по интернету через карту и необходимо проконсультироваться на колцентре. Звонила им 3 раза и была в ожидании по 15 мин и не было ответа, сколько ждать можно. Банк Ощадбанк где обслуживаемся трубку не подымают. ЗАЧЕМ такой банк с такими услугами, если не возможно решить ни один вопрос в течении дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
LiliiaO 20 вересня 2016, 11:10
Я получаю пенсию в ощадбанке. Это значит, что ощадбанк ВИДИТ, что я ИНВАЛИД. Но как же тогда ощадбанк не заметил, что я инвалид, когда выдавал мне карту киевлянина не льготную, и требует с меня оплату за нее — 120 грн? Ослепли? Или тут вижу, тут не вижу, тут рукой закрываю?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:39
Добрый день. По данному вопросу мы с Вами связывались и предоставили ответ 1 сентября.
dabid 20 вересня 2016, 11:01
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка САВЧЕНКО ВАЛЕНТИНЕ СЕРГЕЕВНЕ. Ее профессионализм, желание помочь клиенту, сердечность помогли решить мою проблему без лишней нервотрепки и траты времени.Спасибо ей большое. Валентина Борисовна.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:37
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
LiliiaO 20 вересня 2016, 10:36
Получала карту киевлянина, оформили не льготную, а обычную, требуют 120 грн за ее выдачу. Жалобу не могут никак рассмотреть уже месяц! Все это время я не могу получать льготы, которые мне положены! Да сколько это будет еще продолжаться?!!! На вас что, в урядовую линию жаловаться надо, чтобы вы зашевелились? МЕСЯЦ не рассматривать жалобу!!! Где такое видано?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:50
Добрый день. По данному вопросу мы с Вами общались 1 сентября. С Вами связывался представитель Банк.
павел томко 20 вересня 2016, 10:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Более скотского отношения к людям я ещё не видел нигде.Дозвониться не возможно.Зачем записывать людей в эл. очередь, если приходиться стоять в живой.Если бы не карточка киянина я бы в жизни в этот банк не переступил порог.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:47
Добрый день. Приносим извинения. Мы знаем о своих проблемах и работаем над их решением.
без оцінки
63346936 20 вересня 2016, 9:13
19.09 в отделении на ул. Ивана Франко/Богдана Хмельницкого, 27/31 (отсутствует в списке «Выберите отделение» на Минфине) в очередной раз сотрудники продемонстрировали отвратительное поведение. Придя в 18:00 (отделение работает до 19:00) мне и примерно 10 людям пришлось просидеть целый час (а некоторым и не один, учитывая, что их час не смогли обслужить днём, поэтому они вернулись вечером), чтобы уйти ни с чем (ни снять деньги, ни поменять валюту, ни оплатить коммунальные услуги). В полседьмого выборочно прекратили допускать людей к терминалу для электронной очереди, мотивируя это тем, что «вы что, не видите — уже и так очередь как до мавзолея». Предполагалось, что банк при наличии трёх касс сможет отпустить всех ранее зарегистрировавшихся людей, т.к им ни слова не сказали. Однако без 1 минуты 19:00 сообщили, что «это вам не ресторан, банк закрывается». Подобные комментарии громко отпускала сотрудница в зале (сидящая на месте, ближе к окну). Это не человеческое отношение, это унизительные фразы, которые с лёгкостью можно было заменить чем-то не обозлённым. Оптимизация рабочего процесса — 0, соответствие рекламным кампаниям Ощада — 0. Примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:46
Добрый день. Спасибо за конструктивное замечание. Примем меры по ситуации. Если Вам будет удобно — отпишитесь по ситуации после следующего посещения отделения.
vadim160 20 вересня 2016, 0:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
20.07.2016 была украдена МОЯ, перевыпущенная в ощадбанке «карта киянина». Сразу дозвонился в кол-центр. Карту заблокировали. 25.08.2016 сдал все необходимое для ее перевыпуска. Сказали явиться за новой, через 2 недели. Вот не знаю, писать ли дальше сколько лжи и обещаний мне пришлось выслушать НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ 2-Х месяцев! Тот кто столкнулся с этой
проблеммой наверняка об этом знают. Знают об этом и работники банка, которых заставляют месяцами лгать пожилым людям (в основном, ведь — это пенсионеры). Короче, сегодня 20.09.2016 я карту не получил. Меня обнадежили, что она уже изготавливаеться. Сколько это продлиться, никто не знает. За эти 2 месяца, я общался 9-10 раз с сотрудниками банка. Мне их жаль (Я имею ввиду работников,- до среднего уровня). Складываеться впечетление, что банк столкнулся с серьезными финансовыми проблемиами. Ведь, с подобным, столкнулись очень многие. Значит, зто явление носит системный характер. Люди, будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Будьте добры, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝