×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
ПРОСТО ЖАХЛИВИЙ СЕРВІС
Коментарі (1)
а воз и ныне там
Коментарі (1)
Низкое качество карт!
Коментарі (1)
про карточку киевлянина...продолжение(((
сегодня опять побывала в банке -забрать карточку (записывалась в начале августа, оформляла 9-го сентября)
в очереди стоять не стала-в окошке, где оплачивают коммуналку, узнала, готова ли моя карточка (пришлось, правда, настоять, чтоб проверили, т.к. мне «любезно» предложили отстоять длиннющую очередь в соседнее окно, где несчастные пенсионеры по сей день оформляют злосчастную карточку…
Увы… не повезло-не готова… и когда будет готова- развели руками… спасибо, что без хамства)))
ОСНОВНОЙ ВОПРОС — когда ваш банк станет работать, как БАНК, а не как сомнительная частная конторка по изготовлению визиток)))
карточку от Крещатика на днях заблокировали, соответственно -ездить бесплатно в метро теперь проблематично, не всегда пропускают без «лишних слов» по пенсионному удостоверению
кстати, покойный банк Крещатик пару лет назад, справился с выдачей карточек- на УРА -по записи, без всякой очереди, в течении 15 минут всё оформили, потом в течение месяца сами позвонили и ЛЮБЕЗНО предложили подъехать забрать карточку
И ЕЩЁ… а в чем, собственно проблема с отсутствием карточек??? я так понимаю, что на «подарочные» платёжные и кредитные карточки, — пластика у вас в избытке)))
Коментарі (2)
Перевыпуск карты
Сегодня 24.10, карты в отделении нет. Позвонила на ГЛ, там опять же через большое количество попыток дозвониться по 15 — 30 минут ожидания, мне ответили, что карта должна быть в Харькове.
У меня вопрос: «Карта из Киева пешком идет!!!?» Почему мне обещают карту через 2 недели, а прошло уже 3 и ее нет, у меня на руках маленький ребенок, которого нужно чем то кормить. И еще, почему так трудно дозвониться на горячую линию??!!!
Коментарі (1)
А это точно банк?
Пришла в отделение на Флоренции 1/11. Работник отделения Южакова Оксана Петровна заявила, что не знает как проделать это, потому что на счете висит долг за выдачу карты — 120 грн. и ушла по своим делам. На ее место пришла молодая девочка, имени ее не знаю, она без бэджа ходит, попыталась выяснить что и как произошло и помочь. Дозвониться естественно никому и никуда не смогла (даже работники самого банка не знают куда им звонить в случае возникновения вопросов и проблем). Потом предложила мне звонить Вячеславу Владимировичу, который карточками занимается, чтобы узнать у него каким образом все это должно быть оформлено. Вячеславу Владимировичу я дозвонилась, пообещал по почте переслать в отделение пример заявлений, сказал прийти не раньше следующего дня для написания заявления.
Я работаю, отпрашиваться в очередной раз уже просто не могла. Когда через неделю у меня появилось время сходить в ощадбанк, я позвонила в отделение на флоренции, ответила все та же Оксана Петровна. На мой вопрос «Вы получили примеры анкет-заявлений? Я могу прийти сейчас оформить все?» она ответила «Не знаю, я не смотрела что там присылали»!!!
Еще через несколько дней я пошла в отделение на флоренции, попросила дать мне написать заявление на смену тарифного плана. И все та же Оксана Петровна заявила, что у нее нет этих анкет-заявлений. Что ей приходит столько писем, что она их просто удаляет. И что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, чтобы она не удалила это письмо. То есть я ДОЛЖНА ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД БАНК? ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?
Коментарі (2)
Безнаказанность сотрудников г.Торецк
Коментарі (1)
Затягиванеи выдачи карточки киевлянина
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Коментарі (1)
Не захотели обслуживать участника боевых действий вне очереди
Коментарі (1)
Забрать карточку киевлянина
Коментарі (1)
Выполнение планов за счет обмана стариков
Коментарі (2)
Не могу забрать депозит!
14.10.16,15.10.16,16.10-выходные.
17.10.16-пришел в отделение с намерением забрать депозит. Ответ- заказанная 02.10.16(15 дней назад!) карточка в отделение не поступила, поэтому деньги вы получить не можете.
19.10.16- та же история. Жалоба в книгу, заявление руководству(которое почему то нигде не регистрировалось- ни входящего№, ни даты в журнале-
сказали, что у них не регистрируют).
20.10.16 — телефоном сообщили, что карточка поступила в отделение(через18 дней !), но деньги я получить не могу т.к. депозит автоматически продлился 18.10.16 а он без права досрочного расторжения — вуаля! Занавес!
Как говориться — ловкость рук и никакого…
Коментарі (5)
Не все плохо!
Написати коментар
Не доверяйте им свои сбережения!
Я смотрю, тут уже не раз о таком писали. Т.е. нарушения систематические!
Не банк, а черти что — и деньги могут безнаказано списать, и отношение к клиентам просто свинское.
Буду жаловаться в НБУ и Виза, что банк не выполняет своих обязательств.
Коментарі (7)
Знущання
Ось такий Горебанк… очі мої його б не бачили.
Написати коментар
отзыв
Коментарі (1)
Web-банкінг
Написати коментар
Не могу забрать депозит. Огромные очереди, невнимательные консультанты.
Коментарі (2)
Самый ужасный банк в Украине!
Написати коментар
Не могу Вам лично отписать по вашей силке, потому что она удалена.
Написати коментар