Мінфін - Курси валют України

Встановити

Качество обслуживания в Ощадбанке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Nordea 31 січня 2017, 18:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Доборый день всем!

Отделение работает безобразно. Не бывает такого случая, чтобы прийти в отделение Ощадбанка № 10026/092 по ул. Борщаговская 152 и с первого раза оплатить все. Но проблема здесь скорее не в персонале, а в руководителе отделения или в системе работы самого банка.

Банк находится в многолюдном месте, жилие дома, рядом общежития КПИ, под боком НАУ. В зале три кассы. В период оплаты коммуналки — с 15 по 20 числа в отделении работает две из трех касс. При этом очередь стоит аж на улицу. В задаче спрашивается почему не продлить время работы касс или дать еще одного сотрудника на пик оплат как это делается в цивилизованных странах?

В отсутствие наплыва клиентов работает одна касса, при этом кассир решает все возможные и невозможные вопросы: выдает карточки, принимает вне очереди платежи от других лиц, приводимых консультантами из зала, закрывается на аудит и т.д. И за это время снова выстраивается очередь до дверей отделения. И снова возникает тот же риторический вопрос — почему при возникновении очереди не дать еще одного сотрудника?

«Нету денег», скажут менеджеры. При желании, разрешить можно любую проблему. Почему не взять того же пенсионера или студента, которые бы на время приема коммунальных платежей могли обслуживать третью кассу. Многие бы согласились на подобную подработку несколько дней в месяц. Но ведь для этого руководству банка нужно что-то делать, шевелиться, а работать-то мы не привыкли. И за эти «услуги» сомнительного качества мы еще платим комиссионные! Не умеете организовать работу банка и отделения – закрывайтесь ***! Отдайте помещение другим людям — больше пользы будет, чем от вас!

Стыдно. Очень стыдно за вашу «работу».
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 15:31
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над решением подобных проблем. К сожалению, больничные и проблемы персонала не всегда возможно решить оперативно. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете произвести оплату онлайн или через терминал самообслуживания.

Коментарі - 3

+
+11
Alkon
Alkon
31 січня 2017, 21:45
#
Вы вроде умеете пользоваться интернетом. Платите через ИБ Ощада. И нет ни очередей, ни проблем с обслуживанием
+
+15
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
1 лютого 2017, 9:59
#
В цивилизованных странах люди не платят комуналку в кассе банка, они это делают через интернет.
+
+4
Alkon
Alkon
1 лютого 2017, 13:14
#
Тут играет роль наш менталитет. Это, как стирка кулечков в 90-х, пройдет но не сразу и не у всех.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Качество обслуживания в Ощадбанке