×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
С новым годом!
В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Мы подадим запрос на Альфа банк и будет инициировано служебное расследование. Срок решения подобного вопроса — до 45 дней. До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.
Коментарі (11)
Отделение г.Киев по ул. Картвелишвили(Покотило)
Недавно моя мама перекладывала депозит и кассир в этом же отделении допустила грубейшую ошибку, выдав чек и договор депозита не 30 тыс.грн как нужно, а 30 млн.гривен.Возникает вопрос, почему кассир позвонила маме в 08.30 утра на след.день???
Далеко этому банку до европейского уровня работы с клиентом.
Коментарі (3)
неудобная процедура регистрации в «ощад24»
При обращении в контакт-центр по телефону (куда, увы, далеко не каждый раз удаётся дозвониться) оказалось, что для того, чтобы пароль пришёл, должна быть активирована услуга смс-информирования. А чтобы эта услуга активировалась, необходимо, чтобы по карте прошла операция пополнения. Т.е. нужно или ещё пару недель ждать, пока на карточку придут проценты, или идти в отделение и пополнять счёт там (что для меня проблематично, учитывая сломанную ногу). Других вариантов — не существует.
Более неудобную процедуру регистрации на _веб-порталах_ встречал только в пенсионном фонде (где для регистрации нужно отстоять двухчасовую очередь и написать бумажное заявление).
Очень бредово выглядит в век цифровых технологий =)
Коментарі (1)
о мошенничестве
Коментарі (2)
відсутність адекватної реакції
Написати коментар
негласный кредит или 1000грн «в подарок»
Коментарі (1)
«Чудова» робота банку
Чому Міністерство юстиції Всеукраїнський статут задовольняє, чому він задовольняє податкову, а Ощадбанк — ні!?
Головний офіс затягує винесення рішень. Такий собі неприємний подарунок від Ощадбанку.
Можливо необхідно звертатися вже до Нацбанку?
Шановні, хочете відкрити рахунок у банку — оминайте Ощадбанк.
Написати коментар
Карточка киевлянина
Прошло уже три недели с момента блокировки карты… Мама снова позвонила и услышала такой ответ от сотрудницы банка: «Ой, знаете, разблокировать карту без уплаты 120 грн не получится, но если вы не хотите таки платить то перезвоните на горячую линию и они расскажут вам, что надо сделать» Сказали что нужно прийти в отделение и оформить новую карту, а в отделении говорят, что пока не заплатим то новую не оформят"
Ощадбанк, чтоооо????!!! Хватит воровать и дурить людей!!!
Коментарі (1)
Я сегодня чуть не потеряла МАМУ!
Я имею непосредственное отношение к подготовке будущих банкиров по роду деятельности и теперь этот случай будут классическим примером как отдельный сотрудник разрушает бренд Ббанка и формирует негативное впечатление у целого круга людей, узнавших о этом случае, что приводит, в итоге, и к финансовым потерям! Я давно не писала отзыв! Но, сегодня, когда у моей мамы сердечный приступ — не буду молчать!!!
Коментарі (1)
Не выдают «Карту Киянина»
«Не выдают «Карту Киянина»
без оценкиyri6324 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.»
Написал все координаты — звонила девушка — сказала -выпустят карту — наберу — подойдёте в отделения — получите — И ТИШИНА!!! ПРОШЁЛ МЕСЯЦ…
Написати коментар
Навязали кредит. Мошенничество?
Как понимать такое действие банка? Разве может банк подключить кредит без моего согласия и подписания соответствующих документов?
Я пока ничего не подписывала. Кредит остался подключен.
Что делать? Я хочу отключить его, но подписывать договор или еще что-то на открытие кредита не буду.
Коментарі (1)
Ощадбанк предлагает забрать валютный депозит в гривне!!!
Коментарі (7)
Банкоматы.
Написати коментар
«Тырить мелочь» из карманов клиента - это круто!
Написати коментар
Воровство и мошенничество банка!
Коментарі (1)
Хамство и неуважение к клиентам
Написати коментар
Обслуживание
Написати коментар
Шок и нецензурная брань
Написати коментар
Очень большие очереди ВСЕГДА
Давно пора навести порядок!!!
Написати коментар
Ощадбанк
Написати коментар