Мінфін - Курси валют України

Встановити

мошенничество

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Александр Пациоркевич 5 травня 2017, 16:55
Добрый ден. 28,04,2017 сделал перевод на номер карты 4790 7010 0276 0030 в размере 10000грн на авто по рассписку и документы которые выслал мне человек, перед тем как отправить день я звонил в ваш коллцентр для проверки личности на что получил ответ это ,, тайна,,!!! Какая тайна??????
итог сей басни таков человек мошенник отправил потдельные документы ,, свои,, и ваш номер карты именно ,, ваш,,
номер не отвечвечает машины нет
у вас же с ним ,,, тайна,,,
заявление в полиции
буду идти до конца
вопрос не в деньгах
а в том что .....!!!!!!!( тут пошли матюки очень матюки просто матюцские матюки)
Это же ,, тайна,,,
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 9:39
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника

Коментарі - 5

+
0
manson
manson
5 травня 2017, 21:14
#
Думаю вопрос как раз в деньгах, а сумма уж не маленькая.
+
0
Александр Пациоркевич
Александр Пациоркевич
6 травня 2017, 9:11
#
Для меня это обычный рабочий день
+
0
Vano1717
Vano1717
10 травня 2017, 0:53
#
Есть понятие банковская тайна, конечно же 3 лицам ничего не сообщат сотрудники. Но инфу о мошеннике вы должны сообщить банку, через контакт центр, ее передадут в соответстующий отдел или вас соеденят, где сотрудники придпримут определенные действия к счету мошенника!
+
+18
Gabriell
Gabriell
6 травня 2017, 8:04
#
Скажите, чтобы было если бы любой звонил в колл-центр и под предлогом проверки просил информацию? На основании чего? В каком банке мира предоставляют левому человеку информацию о клиентах, конфиденциальность которых мы обязуемся сохранять по закону? Бред!!! Посмотрела бы я на Вас, если бы по Вам сделали такой запрос и дали ответ.
А по сути следующее:
1. Звоните в кол-центр и блокируете карточку мошенника.
2. Идёте в милицию и пишете заяву.
3. В течении 5 дней предоставляете в СБ банка (уточните в колл-центре адрес) подтверждение принятой заявы в милиции, чек на перевод суммы, подтверждение за что деньги (даже распечатка переписки по электронке подойдёт если нет счета).
Деньги вернут. Если за эти сутки их не сняли уже с карты. Тогда всё…
… Ууууу, не заметила дату транзакции — так у Вас уже все сроки прошли, прощайте денежки.
+
0
09104
09104
7 травня 2017, 22:05
#
Перед отправкой средств хотя бы познакомиться надо. ПОчитать отзывы, кк минимум. Одно дело обещать и другое — исполнять обещанное.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися