Мінфін - Курси валют України

Встановити

неадекватный кассир в отношение клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Роман Пригода 9 серпня 2017, 16:38
Відділення за адресою: Київ, ул. Телиги Елены, 35
Сегодня в Киеве, в отделении О.Телиги,35. В банкомате, в отделении, висела бумага о техническом проблеме, обратился в кассу и с просьбой обналичить деньги с карточки, в сумме 150 грн. В итоге кассирша ШВАБ Любовь Николаевна категорически отказалась обслуживать меня, якобы ссылаясь предъявить паспорт. Но, в жару, не имел при себе паспорта, только имел удостоверение Ветерана войны и карточка «Киянина», как удостоверение личности, предъявил что смог. При себе имел личный ПИН-код моей карточки!!! В итоге безрезультатно-не хотела принимать и обслуживать меня. Но в другой отделении, на Виноградаре меня обслуживали без паспорта. Потом спросил у неё, где есть ближайщий банкомат-она начинала улыбаться и не хотела говорить. В отделении не было начальник, только один менеджер и кассиршы. Прошу Вас максимально наказать ШВАБа Любовь Николаевна за неправомерные действия, якобы грубо обратилась ко мне, как на пенсионера Ветерана войны.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 17:24
Добрый день, Роман.
Приносим извинения за неудобства с банкоматом. Исправим.
Выдача средства через кассу производится исключительно с паспортом или с документом, который заменяет его (временное удостоверение личности).

Коментарі - 3

+
+2
Роман Пригода
Роман Пригода
9 серпня 2017, 17:47
#
Вы мне объясни толково-если я знаю свой пин код карты и в банкомате можно снять деньги без предъявления документа, почему мы должны предъявить свой паспорт в кассе, а не сам банкоматесли я знаю пин кода и собственно со мной были удостоверения и карточка Киянина??? В Приват банке и в других отделениях банка не всегда требуется предъявить документы-если с собой ПИН код и мобильник. Честно говоря такие действия поступают глупо, кроме банкомата в кассе требуют то, что им дано.
+
+13
19036256
19036256
10 серпня 2017, 0:33
#
Ничего нового.Не смотря на то, что и как делают в других банках, в Ощадбанке для получения денег или других действий с картой в окне кассы ПАСПОРТ ОБЯЗАТЕЛЕН, так всегда было.Для операций через банкомат и терминал, пользуетесь своим пин-кодом.За что наказывать оператора, за, то, что он выполнял инструкцию и свои должностные полномочия? По человечески -всё правильно и понятно, а по инструкции нет.В банкомате Вы можете получить деньги за своих родных, а в кассе уже нет, ни за жену, ни за мать, только за себя по паспорту.
+
+27
StarFighter27
StarFighter27
9 серпня 2017, 21:42
#
Паспорт всегда требуют при обналичивании карточки даже 1 грн. Насчет банкоматов — это вопросы к начальнику отделения.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / неадекватный кассир в отношение клиента