×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Нет пластика...
25 октября я обратился в отделение Ощадбанка на Курчатова 25/37 по поводу замены карточки на актуальную.
Работник отделения Долматова Надежда Николаевна вежливо и сочувственно сообщила мне, что пластика нет еще с весны и посоветовала приходить когда этот самый пластик появится в наличии,
а пока ездить по этой, просроченной ( фактически недействительной ) карточке киевлянина.
На вопрос когда будет пластик, был дан вполне конкретный ответ — « Не знаю».
Тогда я позвонил по телефону 8-800-210-800 с мобильного, привязанного к карточке, чтобы выяснить ситуацию с пластиком.
Звонки в Ощадбанк это отдельная история…
" Нажмите 1, если та-та-та,
2, если тра-ля-ля,
3, если ту-ту-ту,
потом введите последние 4 цифры карточки, потом нажмите 3,
и вот он, успех!
Отвечает мне живой человек,
но выслушав мою проблему, меня перефутболили к другому специалисту,
который оказался вовсе не специалистом, поскольку ничего не знает и по его словам -«ни на что не может повлиять ».
Был получен очередной совет — идти опять на Курчатова 25 и попробовать заказать карточку.
Цитата: « Если этого пластика нет, то Вам могут выдать карточку на другом пластике...»
А ведь могут и не выдать? )
Пришлось звонить в колл центр КМДА,
обращение приняли,
но надежды мало, что нужный пластик появится у Надежды Николаевны,
пластика-то нет с весны…
Коментарі (2)
Ужасное отношение к клиентам
Оставить свои впечатления на сайте банка по «обратной связи» не получается, т.к. она просто не работает. Более наплевательского отношения нет нигде, кроме как у вас
Написати коментар
Добрий день
Для проверки информации по карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
невозможно обменять карту
Написати коментар
Ощядбанк не хочет соблюдать законы (вопрос решен 27.10.2017)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вашим вопросом занимаемся.
Написати коментар
«конфиденциальность»
Деловые отношения расторгнуты по причине неудовлетворительного предоставления банковских услуг.
В зоне 24 было столпотворерие: работал всего один терминал из двух наличествующих.
Коментарі (4)
перезагружается
По причине дефицита времени с экономистами не общался — они были очень заняты: что-то горячо обсуждали. Много впечатлений за день накопилось. Работа не волк, в лес не убежит.
Написати коментар
Пенсия
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Написати коментар
Знущання з пенсіонерів
Спочатку відправляють їх на валютний аукціон, а потім, незважаючи на акт №SC-0196626, складений одразу після невидачі чеку при свідках, нахабно зараховують подальшу (вдруге) оплату рахунку за телефон як єдино здійснену.
Сніцар Людмила Петрівна,
тел. 096-838-91-87
Просьба детализировать ситуацию. Когда и кем Вам была предоставлена информация, об отправке Ваших средств на валютный аукцион? Дополнительно уточните, средства Вам были возвращены?
Написати коментар
Случай ограбления банковского счета.
Коментарі (2)
Денежный перевод(требуют деньги за страховку)
Придя в банк постоянные очереди к кассе, обслуживание очень долгое, печатается тысячу бумажек, когда в других банках уже наступил 21 век.(уйдя в другой банк — удивилась, что могут так быстро обслуживать людей).
Коментарі (1)
Порушення Постанови Національного банку № 249 від 30.04.2014
Просьба детализировать ситуацию. Что именно было нарушено?
Коментарі (2)
Получение пенсии
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Написати коментар
Совко-банк или все для людей
тел 4109160 киев
на звонок мне ответили что по телефону о деньгах говорить нельзя-только в отделении узнавать.
Приехал, отстоял в очереди и узнал что денег нет.
Ну как в лучших традициях совка.
Коментарі (1)
ліміт по операціях в інтернеті
Коментарі (2)
карта
ощад самый отвратительный банк в стране. при первой же возможности переведу пенсию в другой банк
Коментарі (1)
Проблема с возвратом карточки и отношением к клиенту
Написати коментар
Отвратительный банк!
Поведаю свою дивную историю о том как я пыталась перевыпустить пенсионную карту.
Прихожу я в это отделение, и именно в этот день, на выдачу и замену карт садят 3-х стажеров! Которые и понятия не имеют что от них хотят, и постоянно дергали другого менеджера(судя по виду давно в этом банке работает так как радости в глазах не было.). А в момент когда стажеры зашиваются 3 или 4 других специалиста занимались всякой ерундой, одна красила губы, вторая втычила в телефон, третья с умным видом смотрела на выключенный комп в течении минут 20 так точно.
Суть моего вопроса была банально проста, заменить карту по Генеральной доверенности, в которой черным по белому написано что я имею на это полное право. Но, внутренняя политика банка запрещает им выдавать кусок пластика другому человеку.Ну да ладно, открываем мы мне доп. карту под основную. Менеджер с красивым именем «Стажер» говорит мне что как только ваша карта будет готова мы вам сообщим, срок изготовления 14 рабочих дней.Было это все в 20-х числах сентября. Я себе со спокойной душой и расшатанной нервной системой ухожу домой. Ах да, пришла я в 9:30 ушла в 13:30(из за чего рабочий день был полностью испорчен). Высчитала количество дней для изготовления карты, сижу значит жду. Сроки получения пенсии пришли, иду я значит получать в кассу. Это было 5-го октября. И тадам!!! Моя карта была готова еще 30-го сентября!!! Это как вообще? и почему мне не сообщили?? Эти вопросы остались без ответа.С горем пополам получаю пенсию, и новый бонус от ощад банка, не приходят смс!!! звоню с номера который оставляла в анкете на карту, и бац- он не привязан мать его к карте! и номер основного владельца тоже не активен. При получении карты, очередь была человек 10, и в этот момент решили провести ревизию карт(пересчитать их в ручную)!!! У меня вопрос, вы хотите что бы вас ненавидели???
К сожалению, для изминения номера телефона нужно повторно обратиться в отделение.
Коментарі (2)
ответ
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/
Написати коментар
Термінал не працює.
Дякуємо за інформацію, передамо до профільного підрозділу для перевірки та аналізу.
Коментарі (4)