Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Светлана Телесненко 29 серпня 2017, 13:43
Хотела поблагодарить за отличное обслуживание Попадюк Людмилу, за хороший подход к клиентам, всегда улыбается и очень приветлива. я с большим удовольствием прихожу на отделение и получаю море удовольствия от общения с вашими сотрудниками, всегда помогут в том или ином вопросе. Спасибо вам огромное за такое обслуживание. За такое отношение к клиентам думаю поощрения достойные!!!?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 14:29
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Kharkivchanin 28 серпня 2017, 22:54
Хочу рассказать небольшую историю про работников 283 отделения г.Харькова, которое находится по адрессу Гвардейцев Широнинцев, 44.

Мои родители пенсионеры-переселенцы и каждые пол года им нужно проходить именную идентификацию в отделении ощадбанка, которая подразумевает под собой только отметку карты на пост-терминале(который находится у работника банка) и ввод пин-кода владельцем карты. Узнал я об этом немного погодя таких событий: сначала отец, а потом и мать пришли в банк для этой отметки и работники банка начали их уверять, что они не пройдут идентификацию, пока не оплатят одну из перечисленных услуг которая равна примерно 50 грн: билет в кино, страховка здоровья, билет на поезд или автобус… и еще много разного. Ну они поверив «добросовестным» работникам сделали покупки. Меня это насторожило и я розвонил на горячую линию ощадбанка, где мне сказали что такие действия работников банка являются не правомерными!!! Уважаемые пенсионеры-переселенцы!!! Будьте бдительны и не ведитесь на уловки аферистов!!! Идентификация проводится без единой копейки денег!!! Все остальное-нарушение закона со стороны сотрудников банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
Процедура прохождения идентификации подразумевает под собой проведение любой операции с введением пин-кода через кассу. Сотрудники Банка могут предлагать дополнительные услуги (многие из них удобны и актуальны для клиентов), но не имеют права их навязывать.
Новая Каховка отделение на Первомайской
Специалист Катерина и менеджер Юлия
Обращался по поводу открытия депозита/выдачи кредитной карты. Был удивлен терпением сотрудников, объяснили мне детально порядок оформления депозита, разъяснили всё по ставкам, пускай даже это заняло достаточно много времени. В итоге оформил карту и завел депозит. Так же получил консультацию по переводам SWIFT на карту банка. Сам живу за границей и не часто, к сожалению случается что я удовлетворен порядком и качеством обслуживания в установах, однако здесь все было в порядке и как клиент я получил то что хотел. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 16:37
Добрый день! Отлично, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Благодарим!
kosmos 27 серпня 2017, 21:24
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
Добрый день!!! Почему как не обратишься ( в течении года) в отделение 10020/080 по адресу: г. Харьков, ул. Клапцова 3, у них в кассе нет денег, даже 100 грн. Это вообще нормально? Банк, блин.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 13:55
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Проверим информацию.
без оцінки
OlgaK2904 27 серпня 2017, 13:15
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Обратилась я 05.05.2017года в это отделение для увеличения кр.лимита, оператор мне сказал 10 мая деньги поступят! Не поступили, позвонила колл-цент, там сказали она в процессе рассмотрения, мне придёт смс с подтверждением или перезвонят, если будет отказано! Ездила уже несколько раз, стояла в очередях, звонила, в итоге сегодня уже 27 августа, а ответа так и нет!!! Спасибо огромное что предоставили мне «финансовую помощь». Заявка рассматривается в течении 30 дней! Так почему же ваш банк никак не решится дать мне ответ? У меня есть копия заявления, и ТО… если бы не сказала- а мне образец? — мне бы его не дали!!! Надоело тратить своё время и деньги на выяснение! Разберитесь с правильностью информации по предоставлению услуг, которую вы сообщает клиентам! Я Ковтун Ольга Григорьевна, заявка по номеру счёта — 2625******9756. Надеюсь по истечению четырёх месяцев можно ответить человеку хоть что-то!!! Спасибо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 11:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию по поводу увеличения кредитного лимита, к сожалению, возможно узнать только в обслуживающем отделении. За 5 дней кл физически не могла быть зачислена.
без оцінки
Ragulin 25 серпня 2017, 15:12
Добрый день, накипело, не в первый раз сталкиваемся с без различие к клиенту касается коллцентра, в место перевыпуска карты они её ЗАБЛОКИРОВАЛИ не о*ренели ли там все я личные деньги снять не могу, на кассе посылают звонить операторам а операторы посылают в отделение ЭТО НОРМАЛЬНО???? Дальше еще лудьше заблокировали доступ в 24/7 видетели они посчитали подозрительные операции проходящие через карту не перезвонил уточнить корректность проводимой операции у клиента. Дальше при многих звонках в коллцерт они тупо сбрасывают или ОПЯТЬ посылают в отделение. УЖАСНО!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 9:55
Добрый день! Когда Вы перевыпускаете карту, она автоматически становится неактивной. Вы можете получить денежные средства со счета обратившись в отделение с паспортом, дополнительно Вам необходимо будет перезвонить в контакт-центр для уточнения части номера новой карты.
tellura19 25 серпня 2017, 12:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
В среду я подала заявку на замену зарплатной карты в связи со сменой фамилии, никто мне не сказал, что старая карта до перевыпуска карты будет заблокирована, Я бы сняла деньги заранее. Заявку, оказывается сотрудники подали только сегодня, и даже, чтобы снять деньги по паспорту, мне нужен номер новой карты, который я получу не раньше вторника, а мне на днях рожать, спасибо вам!!! Сейчас идёт активная работа Привата, чтобы переманить сотрудников Укрзализныци на обслуживание зарплатной проекта и я думаю у них все получится! Потому что сервис просто не сравнить!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем Вам перезвонить в контакт-центр банка (оператор Вам предоставят часть номера новой карты), а далее в обслуживающие отделение с паспортом (в отделение Вам предоставят вторую часть номера карты), и таким образом Вы сможете получить денежные средства.
без оцінки
Katalina888 25 серпня 2017, 9:53
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Спасибо Ощадбанк, что оставляеете людей на праздники без денег. Может пора уже поменять что-то в Вашем регламенте совдеповском.!? Я целую неделю жду пока мне сделают пластик, и лишь только потом я могу получить в кассе деньги. А до этого, как говориться, сиди и лапу *** . Хотя оператор колл-центра уверяла, что уже в течении 3-4 дней я смогу снять деньги. В общем, я в шоке. И других путей оказывается решения проблемы этой нет. Что просто возмутительно. Да сделайте же вы уже хоть какие то изминения в работе обслуживания клиентов. Интернет-банкинг, которым вы так гордитесь, не то на что нужно внимание обратить. Очереди как были, так и есть. И все как в ссср, решается только через центральное отделение. Зачем тогда эти отделения по городу открывать. Всех в один отправляйте. Очень жаль, что предприятие где я работаю связано с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что срок выпуска карты до 14 дней. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, меняется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшение очереди, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут совершать множество операций быстро и без очереди.
без оцінки
Hungry 24 серпня 2017, 19:56
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хотела перевести деньги на другую карту через онлайн-банкинг, по карты нет по другим причинам. Не получилось, позвонила на горячую линию, мне сказали, что у меня 3(!!!) ограничения. Окей, самое проблемное — это то, что мне нужно обращаться в отделение банка, а начались праздники и банки закрылись на 4 дня. Вопрос — что есть и как жить человеку 4 дня без денег?! Почему у меня на карте оказались ограничения, которых раньше не было без моего ведома?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 11:31
Добрый день! Снять лимиты на проведение операций по карте Вы можете также и в Ощад 24/7.
Tanyavshoke 23 серпня 2017, 17:08
Дорогі друзі! Ощадбанк це пекло! Безпека на 0 рівні! Кошти з рахунків зникають навіть без підтвердження смс, дзвінків-шахраїв… Ще вчера ввечері у мого батька на пенсійній карті було 4700 грн, сьогодні 0, навіть не прийшло смс що кошти знялися! У відділені банку не дають відповіді куди і яким чином ділися гроші! Мій батько пенсіонер, інвалід 2, чорнобилець-нервувати як ви розумієте йому взагалі неможна
За пару днів до цієї ситуації, батьку чомусь на пенсійний рахунок зарахували депозитні кошти, які буквально кілька днів назад він переуклав на депозит, коли він звернувся до менеджера з питанням чому ці гроші повернулися йому на пенсійний рахунок, менеджер переконував що краще щоб ці гроші були в нього на пенсійному рахунку, хоча ситуація взагалі не зрозуміла, яким чином депозитні гроші можуть лежати на пенсійному картковому рахунку? Батько відмовився, і слава Богу, бо сьогодні б не було і цих грошей! В Інтернеті безліч таких ситуацій описаних дітьми потерпілих, де кошти депозитні повертаються на пенсійний рахунок і через кілька днів разом з пенсійними грошима зникають! Подали заяву на відкриття діла в поліцію, маємо надію, що все таки нам допоможуть, і гроші повернуть! Маємо підозри на срівробітників які маю взаємо вигідні відносини з шахраями.Мені цікаво як прокоментує Ощадбанк, і взагалі хтось збирається приймати якісь дії? Що робити таким людям? Куди звертатися?
Чекаю коментар від Ощадбанку
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 9:39
Доброго дня! приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону клієнта, а також адресу відділення, в якому обслуговується клієнт. Ми з'ясуємо ситуацію.
bandanda 23 серпня 2017, 15:10
Первое знакомство с банком начинается с очереди в которой вы проведете чудесный день. Работники банка (которых явно не хватает) невероятно много времен тратят на каждого клиента. Быстрее попасть на прием к терапевту в разгар эпидемии гриппа чем восстановить карту в Ощадбанке. И после всего мучительного дня, проведенного в этом заведении, вам скажут эту волшебную фразу, карточка будет готова через 3 недели, с вас 40 гривен. Всего 3 недели, а я то думал что такая сложная операция как замена карты продлится аж 3 года. Как хорошо что наш работодатель заставляет оформлять зарплатные карты только в Ощадбанке, в ином случае я бы ни за что не поверил что карточку могут сделать так быстро. А о том как много банкоматов и что к ним нет очередей даже говорить не буду)
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей. Например, за последние 2.5 года количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, а количество информационно-платежных терминалов увеличилось в 20 раз. Кроме того еще Web-банкинг и Mobile-банкинг.
без оцінки
slavarodu 23 серпня 2017, 13:23
Вот как можно доверять банку который… который звонит мне и говорит хотите подключить СМС услугу. И все бы то ничего если бы… я не был УЖЕ ПОДКЛЮЧЕН К ЭТОЙ УСЛУГЕ!!! Ну какие же вы ***! Банкоматов нет, сами не знаете у кого какие услуги подключены. Господи вы там что все дети от инцеста? Что с вами не так?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, такой звонок мог быть осуществлён ошибочно. Напишите, пожалуйса, в личные сообщения Ваш финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию.
barmaley911 22 серпня 2017, 23:23
Коротко. У депозитному договорі ощадбанку є пункт, який описує процедуру зміни відсоткової ставки. Якщо банк вирішує її знизити, то «банк повідомляє вкладника шляхом публічного письмового оголошення в установі банку, якщо протягом 10 календарних днів від вкладника не надходить заперечень, то сторони вважають, що вкладник дав згоду на зміну відсоткової ставки».
Тобто, по логіці банку, клієнт повинен не рідше ніж раз в десять днів приходити в банк і читати оголошення на стіні...(а не працювати і заробляти гроші, які знову ж таки потраплять в банк). І це в 21 сторіччі, при наявності системи веб банкінгу і СМС сповіщеннь.
І дурню зрозуміло, що така система створена для обкрадання клієнтів.
Це ж на скільки треба не поважати своїх клієнтів???
На 22.08.2017 ставка становить 12%. А 3 місяці тому була 14,5%. Не слабо знизили, правда?
Як держава може надіятися на розміщення громадянами коштів в банках, коли навіть державний банк проводить антинародну фінансову політику?
Як можна сподіватися на економічний розвиток держави, коли гроші(якщо вони взагалі є) просто лежать під матрацом?
Клієнт який дає банку СВОЇ гроші не повинен переживати за них і бігати в банк 3-4 рази на місяць щоб перевірити чи не хоче банк його «обікрасти». Кожен похід в банк це теоретична можливість, що клієнт спонтанно захоче забрати депозит. Хіба це вигідно банку??? Клієнт повинен бути впевнений, що банк надійно зберігає і примножує його гроші.
Якщо це буде читати представник ощадбанку, то знайте, наступної пролонгації не буде.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 9:53
Доброго дня. Інформування клієнтів відбувається без порушень законодавчих норм.
без оцінки
Ярослав Яворский 22 серпня 2017, 20:22
Дурнее интернет-банкинга чем в Ощадбанке — нигде не видела… история платежей фигня полная… даже нет Элементарного — входящего остатка на любое число месяца на какое Я захочу посмотреть и сверится… на горячей линии сказали, что нужно самому от нулевого остатка высчитывать… так как их программа не предусматривает автоматом исчислять остаток… я получила карточку в декабре 2016, с того момента мне нужно считать калькулятором, потому как я хочу сверить свои движения на 01.08.2017, допустим… я так понимаю, сделали это чтобы человек не сверил свои доходы — расходы и никогда не видел правильного остатка… разработчикам советую взять пример с интернет-банкинга у любого другого банка… не выдумывайте колесо — просто обменяйтесь опытом.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 9:53
Добрый день! В разделе «Сервіси та виписки» по карте Вы можете сформировать выписку за произвольный период, в котором будет отображаться вся необходимая Вам информация (баланс, зачисление/списание денежных средств, списание комиссий и т.д.). В истории отображаются только операции проведенные с помощью карты.
без оцінки
Tatyana0477 22 серпня 2017, 19:43
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Будівельників, 5
Больше недели не могу дозвониться в отделения банка чтобы узнать по поводу написанного заявления о возврате денег которые не выдал банкомат. Трубку никто не берет. С банка не звонят!!! А заявления было написано еще 4 числа!!! Сижу без денег. Кредит заплатить не могу, начнут начислять пеню. Кто за это все будет отвечать. Обнадежили что чаще всего такой вопрос решается в пределах 10 дней, но почитав отзывы понятно что это все ложь!!! И чем занимаются сотрудники банка что они вообще не поднимают трубку телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 9:23
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также точный адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
Yana Chernenko 22 серпня 2017, 16:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Я являюсь клиентом банка, и к огромному сожалению я дожна облуживаться в самом *** отделение в Киеве- №143!!! Не советую ни кому, обходите мимо!
Я на протяжении недели, слышите не-де-ли, звоню в отделение №143, будь оно не ладно, и никто не отвечает.
Я оформляла кредитный лимит (14.08.2017)на свою зарплатную карту, ме баришня сказала, что в течении 2х рабочих дней все будет -ок! На минуточку, сегодня 22.08.2017 ничего не не пришло, даже ни единого уведомления, ни по смс ни в веб банкинге, вобщем нигде!
Я могу ооочень долго описывать всю «красоту» своей ситуации, но если тут есть хоть кто-то из работников 143 отделения ощадбанка, позвоните на мой номер, я буду оооочень рада хоть кого-то из вас услышать!
093-72-77-295
Очень жду!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 16:16
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, чтобы сотрудники могли Вам перезвонить.
без оцінки
Melenchuk1952 22 серпня 2017, 12:40
Я получаю пенсию 1468грн.Проживаю в г.Тетиеве, Киевской обл.30 07 2017 я вставила карточку в банкомат.Процедура снятия выполнилась, а деньги не вышли.По горячей линии объяснили, что срок возврата в течении 45 дней.На кого рассчитан такой срок? Сотрудники банков отвечают за такое положение или Минфин? Меленчук Анна Васильевна
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 14:25
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, техника иногда даёт сбой. В данном случае этот срок нужен на прведение расследования, чтобы подтвердить факт не выдачи банкоматом средств. 45 дней — стандартный срок, деньги могут быть возвращены и раньше.
без оцінки
kucherenko1979 22 серпня 2017, 11:40
Здравствуйте! Обратилась в отделение Ощадбанка для получения информации по «Теплому кредиту». Мне разъяснили все условия, перечислили все платежи и комисси, в том числе назвали страховку. Я уточнила: «Обязательно ли платить страховку?», на что мне ответили: «Да». Но ведь страховка должна быть по желанию клиета. Подскажите, пожалуйста, нужно ли платить страховку при оформлении «Теплого кредита?»
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 14:11
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Ощадбанк проявляет заботу о своих клиентах и ​​предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Кредит может быть оформлен и без данной дополнительной услуги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Трунов 22 серпня 2017, 9:42
доброго времени суток. довожу до вашего сведения что владелец карты № 5167 4900 9191 6537 Бакума Владислав является мошенником!!! Он предоставляет реквизиты данной карты для перевода на нее средств в оплату за мобильные телефоны из интернет магазина lifetouch.etov.ua. Я стал жертвой его мошеннических махинаций.в подтверждение прикрепляю квитанцию перевода http://skrinshoter.ru/s/200817/nAP8GSlo?a… Пишу это письмо да-бы меньше людей стали жертвами этого мошенника
Ощадбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 11:33
Добрый день. Если Вы подозреваете в мошенничестве клиента нашего банка, рекомендуем звонить в контакт центр, где Вас соединят с отделом мониторинга.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rentcar 21 серпня 2017, 23:53
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
Боргуль Максим Павлович — Опасный РЕЦИДИВИСТ, особо опасен, легко входит в доверие, имеет 6 – ть эпизодов, находится в государственном розыске, при появлении вызывайте полицию.
Берет кредиты на себя во всех банках, подделывает документы.
Паспорт КО943138, дата рождения 01.04.86г.

Особо опасен!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 9:30
Добрый день. Спасибо за информацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝