Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stealex 4 жовтня 2018, 21:09
При наборе 0 800 210 800 звучит «неправильно набр.номер
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 9:08
Добрый день! Номер является действительным. Рекомендуем обратиться к Вашему мобильному оператору либо проверить правильность набора номера.
Проблема вирішена
Галина Неверова 4 жовтня 2018, 17:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
Добрый день. 25.09.2018 при оплате коммунальных платежей через платежный терминал в ТВБВ № 10026/018 г. Киева в присутствии сотрудника этого отделения, после внесения общей суммы 3500,00 грн. терминал завис и квитанции не проплатились, а деньги остались в терминале. После закрытия отделения кассир проверил в базе вероятность поступления денег, но результат был отрицательный. Мененжер банка в моем присутствии сформировал 14 заявлений (стандартного образца)с приложениями на общую сумму 3500,00 грн. от 25.09.2018 под №SC-1628831. Сегодня 04.10.2018 мне позвонили из отделения и сообщили что в удовлетворении моего заявления отказано, так как в заявлении указано:« возврат денег через кассу банка» ( хотя это стандартная форма заявления). Мне предложили прийти опять и уже новым числом ( т.е текущим) написать новое заявление, так через кассу Ощадбанка деньги они отказываются выдавать -только на карточку банка. Объясните пожалуйста, какие нормативные документы позволяют подобные действия. А также, в связи с тем что мои платежи коммунальные, помогите мне получить мои деньги ранее граничного термина возрата денежных сумм -45 рабочих дней. С ув. Г.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 17:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
21869524 4 жовтня 2018, 16:52
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам'янецька, 46
Сьогодні мала дуже цікаву розмову зі співробітником центрального відділення Ощадбанку у м. Хмельницькому. Я просто хотіла роздрукувати депозитний договір після пролонгації. Спочатку мені хвилин п\'ять розповідали, що це взагалі не роблять і навіщо це мені потрібно, адже умови такі ж самі. На моє зауваження, що ставка і термін закінчення точно не такі ж самі, погодились написати на папірці ці дані. Я продовжувала наполягати на своєму і врешті менеджер вирішила зробити мені таку ласку. Думаєте на цьому все закінчилось? Ні. Я даю паспорт — мене ж мають ідентифікувати. Менеджер, навіть не беручи паспорт у руки, заявляє, що я маю дати картку. В мене при собі картки не було. І тоді вона радісно повідомляє мене, що без моєї картки вона не може зайти в систему.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 17:48
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Зі співробітника буде проведене додаткове навчання. Банківська платіжна картка потрібна саме для доступу в депозитні рахунки клієнта, а паспорт для ідентифікації особи.
surovskay66 4 жовтня 2018, 11:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Здравствуйте, я пенсионерка, обратилась в киевское отделение Ощадбанка по Пр.Мира 13 А, 02.10.2018за открытием карточки киевлянина. Сначала мне отказывали без перевода пенсии из того банка, где я ее получаю на Ощадбанк, затем, когда я сказала что в положении про карточку нигде этого не сказано, мне сказали, что выдадут ее мне без перевода, но мне надо заплатить за нее 120грн в год и она НЕ ДАСТ мне право на бесплатный проезд в метро. Если город установил льготы для киевских пенсионеров — бесплатный проезд в метро, то какое право у Ощадбанка лишать меня этой льготы. Ответьте мне со ссылкой на нормативные документы, если Ощадбанк прав.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 11:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, поможем в решении вопроса.
Проблема вирішена
Klimenko1231 4 жовтня 2018, 0:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Серафимовича, 13-А
Прошу обратить внимание на работу персонала банка по адресу Серафимовича 13а, Киев. Так как работаю на работе с ненормализованным графиком, прихожу в банк в свои выходные. Уже 3 недели пытаюсь попасть к консультанту, но все бесполезно. Работает один столик, девушка уходит на обед, закрывает столик, а ты делай, что хочешь. Почему не подменяет ее никто, как в нормальных банках ???? Эта ситуация происходит на первый раз, очередь остаётся ждать ЧУДА. Я понимаю, что все люди должны и хотят кушать, обед никто не отменял, но это не значит, что работа банка должна быть прекращена и почему в режиме работы не указанно, что в 13-00 сотрудник уходит на обед, чтоб люди не шли напрасно в отделение.
Помимо обеда, работа консультанта ужасно медленная. Создаётся такое ощущение, что она специально оттягивает время до 13-00 чтоб просто уйти на обед. Люди не выдерживая очереди просто уходят… Не раз так же замечала хамское обращение к пожилым людям, которые совершенно не понимают в картах и банкоматах. Дедушка пришёл платить коммунальные услуги по банкомату, так сотрудница кричала на него, а ведь он не виноват, что для него это сложно. Прошу донести до сотрудников, что возраст нужно уважать, они тоже будут когда-то так стоять и ничего не понимать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 9:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и займёмся её решением. Хотим так же заметить, что для оплаты услуг, Вы можете воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olmi123new 3 жовтня 2018, 14:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
Вопрос к банку:
При открытии карты «Моя карта» подключаются кредитная линия и смс — банкинг?
Если да, то как отказаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 14:55
Добрый день! Эти услуги не являются обязательными. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка, в котором Вы открывали карту. Обязательно возьмите с собой документы!
Проблема вирішена
vitakyznec 2 жовтня 2018, 14:55
Відділення за адресою: Житомир, вул. Івана Франка, 3
Добрый день! Мы с мужем 31.08.2018 года в центральном отделении Ощадбанка в г.Житомир оформили документы для предварительного результата по выдаче кредита для покупки жилья на вторичном рынке.Сотрудник, который занимался нашим делом, сказала нам, что утверждения надо ждать 2-3 недели максимум.Все документы были поданы в том составе, который нам сказал сотрудник.16 октября у нас сделка с продавцом и деньги в тот-же день мы должны ей перекинуть на счет ее.По срокам мы уже не успеваем! Хотя, как ранее писала, сотрудник банка заверила, что успеем и можем спокойно подавать документы на предварительное утверждение, а потом на окончательное.Оказалось-не успеем.На наши вопросы: когда? как?-она отвечает: Не знаю.И, с ее слов, на каком этапе наш кредит, она не может знать.
Вот и как нам быть в такой ситуации? Как после такого можно «верить»банкам?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию, с Вами свяжемся и поможем с решением вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Литвак 1 жовтня 2018, 14:30
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Червоного Хреста, 8
28.09.2018 року, у м.Луцьк, за адресою вул.Червоного Хреста 8, Я звернувся у відділення «Ощадбанку» з метою отримання замовлених на моє ім'я монет та на ім'я мого доручителя (Особа наділила мене повноваженнями отримувати від її іменні монети замовленні через систему «Онлйн замовлення НБУ», через нотаріально оформлене доручення з відповідними підписами, штампами нотаріуса, сплатою державного мита та на бланку державного зразка). Працівники банку мені повідомили що монети я отримати не зможу, тому що дане доручення не відповідає їхнім вимогам, а саме не вказано повний перелік монет. Я намагався внятно роз'яснити працівникам банку що дану «забаганку» здійснити не можливо, адже Доручитель знаходиться на військовій службі в зоні бойових дій, а доручення було оформлене в нотаріуса 1,5 роки тому і фізично неможливо було вказати монети які я буду отримувати на його ім'я. Приблизно через 15 хв. переконань на які працівники банку відмовлялись реагувати, я як можливий доказ який переконає працівників банку показав план випуску монет на 2019 рік., який є не повним та в який будуть вноситись зміни.
Працівники банку відмовились надавати будь-яку внятну інформацію як вийти з даної ситуації. Я зателефонував на гарячу лінію «Ощадбанку» це спеціаліст після консультацій повідомив мені в присутності працівників банку що монети я можу отримати за дорученням і ніяких перепон не може бути. На дані слова спеціаліста гарячої лінії працівники банку не відреагували, а повідомили що я нічого не отримаю тому що в них перестала працювати система!!!(що звичайно є брехнею)
Прошу прийняти якісь міри щодо керуючого складу банку, адже їхня відмова я незаконною! Відмов які будуть формовані на законодавстві України я не отримав, та вважаю що дані монети працівники банку будуть купувати в свої руки та перепродувати — що є корупційною схемою!!!
Дзвінки зі скаргами на Урядову гарячу лінію, Гарячу лінію Президента України, Гарячу лінію НБУ, Гарячу лінію Ощадбанку та на скаргу Омбуцмену України працівники банку не реагують!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 15:28
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ми перевіримо ситуацію та з Вами зв'яжемось.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karina Grekova 1 жовтня 2018, 10:44
Очень не понятно, почему когда обещают дать ответ по ипотечному кредиту в течение 2х недель, не можем добиться его спустя 6недель.Люди, которые согласны платить хороший процент банку должны ждать гораздо дольше положенного срока. И задерживать продавцов квартиры. Очень не довольны такому подходу к делу.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, Ваш контактный номер и адрес отделения в которое Вы обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
helens1992 1 жовтня 2018, 9:55
Здравствуйте. термин карточки заканчивается в сентябре. я меняла фамилию и 10 июля предоставила всю документацию в отделение банка для перевыпуска карточки с новой фамилией. перевыпуск был 29 июля. в средине августа карточка пришла со старой фамилией. на горячей линии сказали чтобы разбиралась с сотрудниками банка, это их вина. поехала опять в отделение, снова заказала перевыпуск 14 сентября. 25 сентября пришло сообщение, что срок доставки 5 дней. 30 сентября пришло сообщение, что доставка будет еще через 8 дней. Вопрос: Вы что издеваетесь? почему я сделав все вовремя должна страдать? пожалуйста примите меры по улучшению качества обслуживания клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 жовтня 2018, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Qwerty1999 29 вересня 2018, 12:32
У каждого областного управления Ощадбанка своя база клиентских счетов, которая не доступна из отделений Ощадбанка, находящихся в других областях.
И когда умерла моя мать, было вообще проблематично дозвониться до конкретного отделения Ощадбанка в другой области, а не то ещё и поехать туда.
Попытки заблокировать банковскую карту умершего человека на горячей линии Ощадбанка увенчались успехом, хотя и не с первого раза.
Попытки дистанционно закрыть банковский карточный счёт умершего человека натолкнулись на стену непонимания.
Даже высланные скан-копии свидетельства о смерти в адрес конкретного отделения Ощадбанка никак не изменили позицию банка, которая заключается в следующем:
— Банковский карточный счет умершего человека Ощадбанк не закрывает до срока окончания действия пластиковой карты, даже если карта аннулирована. Остаток средств на счету будет потихоньку списываться по тарифам абонплаты счетов без движения до нуля. Сотрудники Ощадбанка клятвенно меня заверили, что счёт с нулевым балансом в овердрафт загонять не будут.

Возможно после публикации этой информации на форуме какой-нибудь представитель Ощадбанка публично озвучит номер и дату документа, согласно которого сотрудникам Ощадбанка запрещено закрывать счета умерших клиентов.

Настоятельно рекомендую после получения оригинала «Свидетельства о Смерти» на руки
сразу же разослать его копии:
— в пенсионный фонд по месту регистрации пенсионера
— в отделение банка по месту получения пенсии на банковскую карту

Кстати, лично я не планирую вступать в права наследования, поэтому если Ощадбанк загонит банковский карточный счёт моей умершей матери в глубокий овердрафт — это будут его личные проблемы.

Всем же другим гражданам, кто планирует наследовать хоть какое-то имущество и активы своих умерших родителей очень рекомендую обратить внимание на такое поведение Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и соболезнуем об утрате! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО, адрес отделения в котором был открыт счёт и контактный номер Вашей матери, мы проверим информацию. Так же, просим написать Ваше ФИО и контактный номер для обратной связи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лариса Летучая 29 вересня 2018, 2:20
Обратилась 7.09.2018 в отделение ощадбанка в Днепре по проспекту Слобожанский, 12.чтобы сделать вклад. Оператор Татьяна Валерьевна сослалась, что у меня нет карты, а пока предложила положить деньги временно на 2 недели на карту моего отца. Я и поверила. Через 2 недели пришли в банк с отцом, ее нет на работе. Другая оператор сказала, что депозит оформлен на пол года и приходите в марте. Что за идиотизм? Кто за это ответит? Я отпрашиваюсь с работы по звонку к ней, она откровенно врет, что перевод денег на мою карту-это 10 минут. А оказалось пол года? Почему никто за это не отвечает?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашего отца и Ваш. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Ванжа 28 вересня 2018, 21:47
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Набережна Перемоги, 44
Пишу от имени своей мамы. Она пенсионерка и обслуживается в Вашем банке. Но случилось, что она потеряла свою пенсионную карточку. Пришла в отд банка, которое находится в г. Днепр, наб. Победы,44, чтобы переоформить карточку. Но отд. банка с Киевом играют в пинк понг, т. е кассир отправляет заказ на карточку в Киев, а Киев не получает. И так уже 4 раза. И длится это с 17 сентября по сегодняшний день! Надеюсь в скором времени решится этот вопрос. Складывается мнение о безграмотности сотрудников банка и консультантов на горячей линии
Ощадбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 9:49
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы. Поможем в решении данной ситуации.
Проблема вирішена
Swesal 27 вересня 2018, 21:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 152
Здравствуйте! Сегодня днем я пополнял свой карточный счет через терминал в киевском отделении по адресу Борщаговская 152. Терминал деньги в сумме 3200 грн. принял, но на счет не зачислил, выдав сообщение, что «операция не может быть выполнена» и « терминал временно не работает». По телефону горячей линии банка мне сказали написать заявление ожидать зачисления до 45 дней. В отделении мне назвали срок до 120 дней. Это возмутительно, почему такие затянутые сроки решения вопроса из-за технической проблемы по вине банка? Где мне теперь взять деньги для погашения кредита, осуществления текущих расходов?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2018, 9:32
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. 120 дней, которые озвучили сотрудники отделения — это максимальный срок рассмотрения спорных транзакций согласно правил Международной платёжной системы. К данному слаю эти сроки не имеют отношения. Максимальный срок рассмотрения заявления-претензии 45 дней, но в случае с нашим терминалом средства, как правило, возвращаются значительно быстрее.
romashki85 27 вересня 2018, 6:23
Хочу поделиться опытом обслуживани в отделении ощад банка по ул. Архитектора Николаева? (в связи с ремонтом временно находятся на пр.Владимира Маяковского 63.) Мне приходилось обслуживаться в различных банках. Но такого отношения к клиенту со стороны руководства отделения я еще не встречал. Зав. отделением Рудая Елена Вильямовна просто поразила меня своим вниманием и отзывчивостью. Она помогла решить все мои проблемы связаные с банковскими операциями. Прекрасный человек, грамотный специалист.Очень тактичная и и вежливая. Стоя в очереди, (а как же без них?) я наблюдал как она общается с раздраженными клиентами, как она управляет своими девчатами (сотрудницами). Это руководитель, как говорится, от Бога. Очень приятно было с ней общаться. Хочу выразить ей благодарность через сайт Ощадбанка. Была бы моя воля, я назначил бы её Директором Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2018, 9:30
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 вересня 2018, 18:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
okiral 26 вересня 2018, 17:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Блокуєте мої повідомлення, заставляєте їздити по ваших відділеннях. А я вам оцінку 5 поставив минулого тижня… а виявляється в вас поганий професіоналізм! Хочу не відписки, а конкретики. Чи вам по Вайберу вислати зарплатний договір з Ощадбанком де вписано контактний- 0683526503. А я ваш банк ще іншим рекомендував… Тепер мені соромно перед ними буде!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2018, 18:02
Ми не блокували Ваші повідомлення, як і не просили їхати до відділення. Під Вашим питанням до банку ми попросили Вас надати нам в особисті повідомлення свої дані для можливості розібратися в ситуації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 вересня 2018, 19:18
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.09.2018).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vikapodyk 25 вересня 2018, 19:25
Влаштувалась на нову роботу і сказали відкрити рахунок у вашому банку.Коли я прийшла мені сказали що крім картки для зарплати вони мені ОБОВ'ЯЗКОВО повинні дати і кредитну картку з сумою у 5 тис.грн на ній.Як би я не відмовлялась мені сказали що без цього ніяк. Коли я прийшла забирати ці картки, мене попередили, що я повинна поставити ліміт, аби шахраї не зняли з цієї кредитної картки гроші. Чи можу я прийти у банк і відмовитись від цієї картки чи взагалі анулювати її? І якщо така, що мені робити, якщо співробітники банку відмовляться?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2018, 10:01
Доброго дня. Кредитна картка може виступати просто додатковим резервом коштів, до якого можна звернутися у випадку крайньої необхідності. Зазначимо, що карта є безкоштовною, а просто за наявність кредитних коштів комісій не передбачено. Для закриття цієї картки Ви можете звернутися в обслуговуюче відділення банку.
Проблема вирішена
Luba800 24 вересня 2018, 21:47
Доброго вечора. Я вже давно клієнт ощадбанку. І все начебто було добре, поки не з'явилась велика проблема. В мене відкрито дві карточки пенсійна та зарплатна. З пенсійною нібито все нормально, а от зарплатна мало того, що при відкритті вказали неправильні паспортні дані, так і ще прив'язали мою карточку до номера телефону ЗОВСІМ ЧУЖОЇ ЛЮДИНИ. На моє неодноразове прохання виправити помилки, мені відповіли, що це можуть зробити тільки в Києві і треба чекати коли в них буде час вділити увагу моїй справі, тому що в нашому відділенні цього не можуть зробити(сама я з Кіровоградської області, тут обслуговуюсь і карточки отримувала теж тут). Так от чекаю вже більше місяця результатів ніяких. Не витримала подзвонила в контакт центр, пояснила ситуацію, на що мені відповіли, що Києв не може вирішити моєї проблеми так як в них не має доступу до моїх даних, до моїх даних доступ є тільки в тій області, де я відкривала рахунки та отримувала карточки. То мені цікаво чи ще довго мене будуть футболити туди сюди, і чи довго ще постороння людина, чій номер телефону вказаний замість мого, буде мати доступ до мої даних, та знати про рух МОЇХ коштів. І це банк який бореться за клієнтів. Ні в кого нічого не доб'єшся.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 9:52
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. Розберемося і зв'яжемося з Вами.
Проблема вирішена
Татьяна Кара 24 вересня 2018, 20:02
23 августа мне позвонили с банка и предложили кредит на выгодных условиях. 3 сентября я сдала документы на оформление. Мне сказали ответ будет в течении 3 х дней. Сегодня уже 24 сентября а результата нет. Позвонила в отделение банка, сказали что ничего не знают. Интересно: как долго должен оформляться кредит и когда я получу свой? Мне даже карту уже выдали. Проблема до сих пор не решена.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 10:14
Добрый день, Татьяна. Конечно, такой срок предоставления ответа по кредиту при заявленых трёх днях не является номрой. В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Вікторія Костюшко 24 вересня 2018, 17:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Некомпетентність консультування завідувача сектора ММСБ ТВБВ № 10026/0198 змусила втрачати час для потреби відображення банківських операцій в обліку на підприємстві.
Звернувшись до вищевказаної особи з проблемою відсутності обробки для вивантаження банківських виписок в 1С, отримали відповідь, що дане програмне забезпечення відсутнє і нічим домогти нам не можуть, згодом зателефонувавши на гарячу лінію, щоб поскаржитись, дізнались, що були неправильно проконсультовані, так як дана функція все ж таки передбачена в можливому переліку банківських послуг.

Просимо звернути увагу на те, що клієнти банку (юр. особи) не мають можливості забезпечити автоматичний обмін данними між обліковою системою і системою клієнт-банк через низку технічних невідповідностей.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 18:05
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. Проаналізуємо детально та приймемо відповідні міри.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝