×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работа терминала
Очень хочу обратить Ваше внимание на «недоработки» в работе терминалов по приему платежей.
10.10.2018 оплачивала(самостоятельно) коммунальные платежи, сдача планировалась на пополнение мобильного, ввела номер, подтвердила, и… сюрприз, на долю секунды выскочило в окне «куча» текста, из которого я успела прочесть одно слово- тимчасово, и мои 22 гривны 42 копейки ушли в карман Ощадбанку на чай. Стесняюсь спросить, а заранее можно уведомлять, что данная функция не работает? Или техника на такое не рассчитана?
Девушка-администратор предложила написать заявление на возврат денег.Все бы ничего, но у меня нет карты банка. Нужно делать карту. Круто. То есть свои копейки я буду ждать не менее месяца, тратить время на написание двух заявлений. Для себя, я сделала вывод. А Ощадбанку успехов в работе.
ТВБВ№10026/0148
Написати коментар
карта в минусе (не кредитная)
Коментарі (1)
клиент-сервис
Служба безопасности банка абсолютные разгильдяи.
Сотрудник Хлестаков, имя и отчество не назвал, некопетентный сотрудник с философией «моя хата с краю».
На вопросы отвечает невнятно и абстрактно.
Отношение к клиентам хамское, пренебрежительное.
Написати коментар
Депозит
Коментарі (5)
Найгірший банк
Написати коментар
Николаев , Херсонское шоссе 1
Сегодня в 17.55 обратился в банк ( работают до 18.00 ) помогла и объяснила как провести платёж с терминала. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Воры!
Коментарі (2)
Терминал сожрал карту
Написати коментар
Состояние Банка
Коментарі (1)
Штучно блокується перевод коштів
Написати коментар
Заставляют подписывать договор на открытие кредитной линии
Карточку забирать через две недели и естественно вместе с кредитной. Что мы можем сделать сейчас. Не могу ждать так долго, а то потеряют маму.
Спасибо.
Коментарі (6)
не могу дозвониться на горячую линию банка с мобильного
Коментарі (7)
Сбой в работе платежного терминала
Коментарі (5)
Якість обслуговування
Написати коментар
Отзыв
Коментарі (2)
Ужасный банк
Помимо обеда, работа консультанта ужасно медленная. Создаётся такое ощущение, что она специально оттягивает время до 13-00 чтоб просто уйти на обед. Люди не выдерживая очереди просто уходят… Не раз так же замечала хамское обращение к пожилым людям, которые совершенно не понимают в картах и банкоматах. Дедушка пришёл платить коммунальные услуги по банкомату, так сотрудница кричала на него, а ведь он не виноват, что для него это сложно. Прошу донести до сотрудников, что возраст нужно уважать, они тоже будут когда-то так стоять и ничего не понимать!!!
Написати коментар
Открытие карты «Моя карта»
При открытии карты «Моя карта» подключаются кредитная линия и смс — банкинг?
Если да, то как отказаться?
Коментарі (17)
Кредит
Вот и как нам быть в такой ситуации? Как после такого можно «верить»банкам?
Коментарі (1)
Купівля нумізматичної продукції
Працівники банку відмовились надавати будь-яку внятну інформацію як вийти з даної ситуації. Я зателефонував на гарячу лінію «Ощадбанку» це спеціаліст після консультацій повідомив мені в присутності працівників банку що монети я можу отримати за дорученням і ніяких перепон не може бути. На дані слова спеціаліста гарячої лінії працівники банку не відреагували, а повідомили що я нічого не отримаю тому що в них перестала працювати система!!!(що звичайно є брехнею)
Прошу прийняти якісь міри щодо керуючого складу банку, адже їхня відмова я незаконною! Відмов які будуть формовані на законодавстві України я не отримав, та вважаю що дані монети працівники банку будуть купувати в свої руки та перепродувати — що є корупційною схемою!!!
Дзвінки зі скаргами на Урядову гарячу лінію, Гарячу лінію Президента України, Гарячу лінію НБУ, Гарячу лінію Ощадбанку та на скаргу Омбуцмену України працівники банку не реагують!
Коментарі (1)
Ипотечный кредит
Написати коментар