×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый бестолковый банк в Украине.
Написати коментар
Халатность работника отделения банка
Написати коментар
Почти месяц не могут отремонтировать терминал - позор!!!!
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
Коментарі (1)
Пофегизм сотрудников
Коментарі (1)
Что ответите теперь - по истечению 2 суток???
«Добрый день. Должны отметить, что как правило, перевод производиться на протяжении нескольких минут. Максимально возможный срок проведения платежа — 2 суток, что является стандартным сроком для любого банка.»
Денег нет — прошли Ваши стандартные для всех банков 2 суток. Так что теперь- еще нужно 2 суток ждать, или отправить на почту Вам 10 раз фио и тд???
Вы уж скажите — снезойдите к клиентам.
Коментарі (2)
Скарга
Ви серйозно?? Коли є інтернет і мобільні!!!
Ще через кілька днів мені зателефонували і я знову прийшла у відділення. Там записала все що потрібно вказати при оплаті і мене знову запевнели, що надсилають дані в центральне відділення і про результат повідомлять.
Так пройшло ще три тижні. І мої нерви здали. Я знову була у відділення. На моє запитання чому мені ніхто не дзвонив, відповісти нічого не змогли. Сказали що все добре і все виправили.
А дізнатися я про це напевне, б мала за допомогою телепатії?
Ви звертайтесь в ЦНАП, там уже все добре.
Уявіть ситуацію. Приходжу в ЦНАП без квитанції і кажу: «Зробіть паспорт, у мене квитанції правильної нема, але там все добре».
Занавес!!!
PS
Працівники відділення цього разу зв'язалися з центральним відділеням мобільним телефоном (це весело, як би не було так сумно).
Прочекавши ще годину у відділенні, відповіді і квитанції не отримала. Працівники обіцяли зателефонувати.
Пройшов 21 день з дня оплати.
Ваше ПІБ, контактній номер телефону, та до якого відділення Ви звертались. Перевіримо ситуацію.
Коментарі (7)
Електронна картка
Коментарі (2)
Заблоковані картки
Коментарі (23)
Очень хороший банк
Написати коментар
Итог работы «банка» и поддержки спустя 2 днч
Вывел в новое сообщение для самого «банка» да и люди что бы не листали коментарии.
Коментарі (6)
Деньги глубиной почтой.
Категорически не советую пользоваться услугами данного банка, особенно для осуществления переводов, молчу уже из за рубежа, даже по Украине не стоит на них надеется.
Коментарі (19)
Техподержка клиентов - на уровне пола или «нам на ас насрасть»
Написати коментар
Жалко сотрудников
Написати коментар
Не стоит вашего времени!!!!
Коментарі (6)
некомпетентність працівників банку і шахрайство
Шкода, що Вас не змогли відразу проконсультувати в повному обсязі. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо предметно. Дякуємо!
Коментарі (1)
Самый худший банк и работники банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
валюта
ощад 24, попитка №1 в разделе переказ між власними картками вставляем в окно отправитель долл.картку а гривневую картку в окно получатель вставить невозможно.
попитка№2 переказ на картку іншого банку вставляем в окно отправитель долл.картку а в окно получатель вводим ном.картки другого банка, перекидаем 100 гр., приходит смс с кодом, вводим его и на экране ОПЕРАЦІЮ ВІДХИЛЕНО.
попитка №3 заходим на сайт альфа банка, пополняем кредитку, вводим все данные, перекидаем 2000 гр, приходит смс с кодом, вводим его, и в течении 3 часов, ни с ощадбанка ни с альфа банка смс не получаю а баланс тот же 100 д 20 ц
попитка №4 заходим на сайт киевстара, пополняем 55 гр на мобильник и чудо смс с киевстара деньги зачислены, проверяем счет картки 98долл22 цент, курс конв. 27.77 гр, с учетом комисии это неплохо.
ИТОГ: пока проходит каждая четвертая операция по сравнению с гривневой карточкой.В далнейшем попробую поснимать деньги с разных банкоматов, буду разплачиватся в магазинах, заправках, попробую чтото купить на али экспрес а на конец проверю как покупать криптовалюту на разных площадках.отзыв напишу.
В попытке номер 4 имел место просто расчёт в интерненте с помощью карты. Каждая такая операция пройдёт успешно. Также как успешными будут попытки расчёта картой в торговой сети/снятие в банкоматах.
Написати коментар
Терминал не засчитал средства
Написати коментар
Наглость без предела
Написати коментар
Не получил монеты по онлайн
Может политика банка заключается в том, чтобы не получили те кто заказывал, а потом продать их уже дороже.
На сайте НБУ также всем напишу о своем впечатлении о получении монет в Ощадбанке.
Написати коментар