Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tim39 4 листопада 2018, 16:04
Я пожалел, когда открыл счёт в Ощадбанке… Знал бы раньше, что будут такие проблемы, то не за что б не обратился в этот банк и не открыл бы там счёт. Банк сам меняет условия пользования картой. Как-то пару раз с этой карты оплачивал ставку на суперлото на сайте МСЛ. В один прекрасный момент мне запретили это сделать, написало, что банк заблокировал данную транзакцию. С каких хе......? Потом закончилась карта, я будучи за границей, позвонил в Ощадбанк, назвал все реквизиты и попросил операторы, чтобы мне открыли карту, а я приеду и заберу (с таким же обращением в Аваль, чуть ранее, мне свободно подтвердили заявку на карту, приехал потом и получил), но это ж Ощад… мне сказали, что я так не могу, мне нужно позвонить со своего телефона (в роуминге это по 65 грн\мин. а дозвониться до оператора, это минимум 5 минут) Я заказываю карту, только, получить смогу только я её… Почему такие проблемы??? При этом и интернет-банкинг тоже заблокировался, из-за того что карта закончилась и я не смог больше получать доступ к своим деньгам. Когда приехал, пошёл получить, но проблемы только начались… Отсидел в очереди больше часа… Консультанты очень заторможенные… Потом около пулучаса оформлял… Карту сказали, что сделают через 10 или более дней. Пообещали, что я получу интернет доступ, но пока я не получил карту, а мне пришлось уехать на 3 месяца, так интернет-банкинго и не разблокировался. Вруны… Потом пришёл получить карту. Отсидел очередь к консультанту, типа она должна подтвердить… Потом отстоял за картой очередь в кассу. С консультантом её активировал и снова нужно было ещё одного консультанта ждать, чтобы она заверила у себя, что карта получена… Какой бред… Куча убитого времени и нервов… И столько людей там в отделении часами ждут в очередях к консультантам, а те не особо шевеляться… И сейчас я забрал деньги с карты, и хотел закрыть счёт, позвонил оператору, но мне сказали, что нужно идти в банк и писать заявление… А это снова очереди и время… Самый бредовы
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что банк закрепляет личный номер телефона клиента, как финансовый. Это связанно с большим количеством мошеннических операций в стране. Таким образом, клиент может получить доступ к данным по своему счёту, позвонив со своего финансового номера. Касательно очередей в отделении: мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время каждый наш клиент сможет почувствовать положительные изменения. Хотим так же заметить, что закрытие счёта осуществляется по письменному заявлению клиента, так как это прописано в нормативных документах и является официальным заявлением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anya Bila 3 листопада 2018, 11:42
В феврале месяце 2018 (08.02.18), мои родители закрывали пенсионные карточные счета, открытые в этом отделении банка. Сотрудник банка Клименко А.В., закрывала счета, счета по отрывным талонам, должны были закрыть 07.05.2018. СЕЙЧАС выясняется (уже в отделении ощадбанка г.Константиновки, города, где они сейчас временно проживают) счета никто не закрыл до сих пор. Скан-копии отрывных талонов, которые у них остались на руках, с подписью и печатью не могу скинуть отделению, т.к. дозвониться (0536729938) не могу, НА ПРОТЯЖЕНИИ недели никто трубку ни разу не поднял. Это просто кошмар, как так не могли закрыть счета???.. Теперь нам что нужно ехать специально в это отделение повторно, кто нам возместит деньги на проезд???? не считая потраченного времени. Как так можно относиться халатно к таким вещам???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 11:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактные номера владельцев счетов. Проверим ситуацию.
Проблема вирішена
natashaGra 2 листопада 2018, 17:54
Відділення за адресою: Харків, вул. Молочна, 20-А
В Харькове, в магазине Сокол по улице Нетенченской 22 стоит терминал Ощадбанка. Третью неделю пытаюсь в нем пополнить карту, но терминал денег не принимает. На горячую линию звонила. Результата никакого. Что это за обслуживание такое!!! В этом районе это единственный терминал
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 10:09
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Исправим данную проблему. Уверены, это далеко не единственный терминал в районе. Подобрать удобный Вы можете по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Также напомним, что практически любую операцию Вы можете провести не выходя из дома, через Ощад 24/7.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vvv280 2 листопада 2018, 15:16
Відділення за адресою: Херсон, вул. Комкова, 89
Вчера оплатил интернет в терминале деньги не поступил, позвонил в банк сказали идти в отделение, пришёл к консультанту отстояв очередь там отправили в кассу где сказали что нужно подождать после 12 не посмотрев даже квитанцию об оплате жду
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 15:41
Добрый день! Рекомендуем проверять правильность заполнения реквизитов при платеже. Так же, рекомендуем обратиться в колл-центр интернет компании, назвать дату и время оплаты. Возможно Ваши средства уже поступили на счёт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexey Non 1 листопада 2018, 14:40
Цитата
«Добрый день. Должны отметить, что как правило, перевод производиться на протяжении нескольких минут. Максимально возможный срок проведения платежа — 2 суток, что является стандартным сроком для любого банка.»
Денег нет — прошли Ваши стандартные для всех банков 2 суток. Так что теперь- еще нужно 2 суток ждать, или отправить на почту Вам 10 раз фио и тд???
Вы уж скажите — снезойдите к клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:07
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Angelushka 1 листопада 2018, 13:25
Звернулася в Ощад 12 жовтня для оплати за виготовлення закордонного паспорта. Маючи при собі реквізити, проконсультувалася зі співробітнецею і вона мене запевнила, що можна провести оплату через термінал. Я попросила допомоги. Вона мені допомогла ввести дані.Дані були введені частково. Хоча на справді таку оплату потрібно проводити тільки через касу і вказувати номер свідотцтва про народження ітд. (паспорт для дитини). Коли у мене не прийняли такої квитанції у ЦНАП і я повернулася у банк щоб виправити цю ситуацію, співробітнниця спочатку відмовлялася допомагати, відсилаючи мене назад у цнап. Щоб я там вирішувала це питання. Коли я наполягла, то мені сказали, що бухгалтерія на обіді і цим питанням не зможут зайнятися і зробили копію моєї квитанції та обіцяли перетелефонувати. Дзвінка, звісно, не було. НАСТУПНОГО ДНЯ Я ЗНОВУ ЗАВІТАЛА У БАНК, І ПОЧУЛА ГЕНІАЛЬНУ ВІДПОВІДЬ: «МИ НІЧОГО НЕ ВИРІШИЛИ ТОМУ І НЕ ДЗВОНИЛИ». Тому що у відділені не працює стаціонарний телефон і вони не могли зв'язатися з центральним відділенням.
Ви серйозно?? Коли є інтернет і мобільні!!!

Ще через кілька днів мені зателефонували і я знову прийшла у відділення. Там записала все що потрібно вказати при оплаті і мене знову запевнели, що надсилають дані в центральне відділення і про результат повідомлять.

Так пройшло ще три тижні. І мої нерви здали. Я знову була у відділення. На моє запитання чому мені ніхто не дзвонив, відповісти нічого не змогли. Сказали що все добре і все виправили.
А дізнатися я про це напевне, б мала за допомогою телепатії?
Ви звертайтесь в ЦНАП, там уже все добре.
Уявіть ситуацію. Приходжу в ЦНАП без квитанції і кажу: «Зробіть паспорт, у мене квитанції правильної нема, але там все добре».
Занавес!!!
PS
Працівники відділення цього разу зв'язалися з центральним відділеням мобільним телефоном (це весело, як би не було так сумно).
Прочекавши ще годину у відділенні, відповіді і квитанції не отримала. Працівники обіцяли зателефонувати.
Пройшов 21 день з дня оплати.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:05
Доброго дня! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення, що саме не влаштувало співробітників ЦНАП у квитанції? (можливо вони щось казали за це)
Ваше ПІБ, контактній номер телефону, та до якого відділення Ви звертались. Перевіримо ситуацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонід Мойко 1 листопада 2018, 12:47
Ощадбанк задумав зробити пенсіонерам електронне посвідчення і картку в одному це хорошого але діло в тому що електронних не видали а старі уже заблокували і пенсіонери сидят без грошей як усе в наші державі кажуть чого бідне бо дурне а чого дурне бо бідне. Не можна видати електронні картки і видалити старі.можна.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 14:57
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Проаналізуємо ситуацію та відпрацюємо її вирішення. До моменту отримання картки, рекомендуємо звернутись до відділення банку з документами та отримати готівку через касу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталія Стоколос 1 листопада 2018, 9:35
В моїх батьків теж заблоковані пенсійні картки, коли вони звернулись до банку, то їм повідомили, що кошти зняти вони ніяк не зможуть. А також повідомили, що банк готує лист із списком людей, які потрапили в таку саму ситуацію, але коли проблема буде вирішена невідомо. В мами ще й заробітна плата йшла на одну й ту ж карту, так їй порадили при відкритті рахунку. Батьки проживають в селі, тому знімати кошти в райцентр їздять після надходження коштів усіх за місяць разом. Зараз залишилися без грошей. Що далі????!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 10:02
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте в особисті повідомлення: чи є Ваші батьки ВПО, вони звертались до відділення чи до контакт-центру? Будемо раді допомогти у вирішенні питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Белозерова 31 жовтня 2018, 19:51
Парень объяснил как пользоваться картой все хорошо
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 9:56
Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады помочь в решении Ваших вопросов. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Alexey Non 31 жовтня 2018, 17:30
Итог работы банка, через 2 суток и 20 звонков получили первый перевод сегодня к обеду. Еще 10 звонков как жены так и мои результата не дали. Как под копирку все говорят — от 2 часов до 3 суток. Как по мне такая работа банка не есть нормальной. При чем при вопросе к оператору кол центра где можно оставить отзыв о банке резко портится связь и бросают трубку, просто смешно. То что просят здесь для уточнения информации ФИО и тд как по мне — пыль в глаза. Причем каждый оператор рассказывает новую историю — Проблеммы с безопасностью карты, нет подтверждения от банка с которого был сделан перевод, перевод уже идет в течении 2 часов будет — новый оператор, новая история. Даже сказки читать не нужно — просто поговорить с операторами ощад. Как по мне такое похабное отношение от «банка» не есть хорошей его репутацией. В дальнейшем будем избегать каких либо действий связанных с данным банком. Не рекомендую этот банк для ведения бизнеса либо для содержания в нем каких либо средств. Похабное отношение операторов, нет надежности, постоянные отговорки. Правды за 2 дня мы так и не узнали почему задержки по переводам, плюс ко всему еще и за проверку счета на оф сайте -3 грн. Каждый раз. Перестали Вам 100грн. Проверили раз 10 счет будте готовы что снимите Вы грн 50 — дня через 3 конечно.
Вывел в новое сообщение для самого «банка» да и люди что бы не листали коментарии.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 18:02
Добрый день. Должны отметить, что как правило, перевод производиться на протяжении нескольких минут. Максимально возможный срок проведения платежа — 2 суток, что является стандартным сроком для любого банка.
Alexey Non 31 жовтня 2018, 10:12
Ситуация такова что нужно было на карту жены положить деньги. Я нахожусь по работе в другом городе, возникла непридвидинная ситуация — срочно пришлось переводить деньги. Первый перевод сделал 29.10.18г в 8 часов вечера — денег нет, перевод делал с карты ОТП. Грешным делом подумал что Проблеммы в ОТП. На следующий день положил уже деньги через терминал привета, денег тоже нет. Жена звонит в банк — ее кормят сроками изначально от 2 часов до суток, вчера вечером потом обещают на утро, утром снова ожидайте и тд. Звоню я уже не выдерживаю, мне тоже как под копирку только уже не от 2 часов до суток а уже до 3 дней. Это бред. Я сколько пользуюсь картами других банков такого идиотизма еще не видел. За то на сайте банка замечательная реклама о срочных переводах со всего мира. )))) Ув. банк — Вам самим не смешно от Вашей рекламы.
Категорически не советую пользоваться услугами данного банка, особенно для осуществления переводов, молчу уже из за рубежа, даже по Украине не стоит на них надеется.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 10:24
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона Вашей жены и в каком отделении была открыта карта. Проверим ситуацию.
Roman Sozontov 30 жовтня 2018, 20:38
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 91
выехал за границу, пароль почему от интернет банка не подходит. Функция восстановления пароля пишет «отправлен временный пароль на телефон» но СМС нет. Зато все СМС о том что пароль введен неверно мне смски приходит. Написал на все электронные адреса что были в контактах на сатйе Ощабдабка — никто не отвечает до сих пон 10й день… Техподдержка ответила ссылкой на то как пользоваться Интернетбанком, а то что я пишу что мне СМС не доходят — они не видят и не хотят видеть. Мне ответил Сотрудник Ощадбанка в фейсбуке после комментария в сторону обслуживания клиентов — говорит что все уходит… В техподдержке мобильного оператора тоже все ОК. НО НЕ ПРИХОДЯТ МНЕ СМС именно с восстановлением пароля! Через приложение тоже самое. ВСЕМ *** НА КЛИЕНТОВ.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 10:17
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata793 30 жовтня 2018, 16:12
Добрый день! Не могу добраться до правды. Я бывший сотрудник ощада, и слава Богу!!! Но мне обидно за тех, кто остался там работать. Существует система премирования за выполнение плановых показателей (КПИ), за хорошую работу можно получить 100%(что логично), НО!!! в Днепропетровском РУ это в принципе не возможно!!!!(конечно не знаю как у других).При самой плодотворной работе, максимум 50%, потому что премию расчитывают одинаково, что для 4-ок, что для сотрудников РБ и отделений 1-го типа, хотя у отделений 4- го типа расчет другой!!! но вот как так? Неужели никто этого не замечает? Почему Ощад не даёт людям зарабатывать?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:10
Добрый день! Хотим заметить, что система премирования разработана таким образом, что каждый сотрудник может достичь показателя в 100% и более. Это касается любого сотрудника в любом регионе страны. Сожалеем, что Вы остановились лишь на 50%. Пожалуйста, напишите в личные сообщения детали, чтобы мы рассмотрели ситуацию предметно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Slava77777 30 жовтня 2018, 13:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 38
Хотел прдключить Apple Pay, пришел, получил талон в очередь, но очереди не дождался, прошел час)))) Удачи, с такими темпами банк так и будет дедушек и бабушек только обслуживать! Всем (спасибо) мы в Приват!)
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 14:53
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт обращения в наше отделение. Должны отметить, что в Ощадбанке возможно открыть карту и начать использовать Apple Pay не выходя из дома. Детальнее здесь: https://www.oschadbank.ua/mitteva-virtual/
VOLKOVA79 30 жовтня 2018, 12:08
Я отримала у банку два кредити: один готівкою (кеш-кредит) та один кредитку (моя картка). Розкажу за кеш-кредит. Сплачувала щомісяця тіло кредиту та відсотки як зазначено по графіку, який додається до договору. На початку жовтня я вирішила закрити кредит і звернулася до свого відділення щоб надали мені суму для повного розрахунку (додатково скажу, що за вересень я сплатила по графіку і тіло і відсотки) Мене озвучують суму, яка включає в себе тіло кредиту, суму відсотків з 25.09 по 08.10 (за користування) та 1600 сума відсотків за користування кредитом за ВЕРЕСЕНЬ у жовтні!!! як мені пояснили відсотки нараховуються за попередній місяць, хоча це У ДОГОВОРІ НІДЕ НЕ ВКАЗАНО І У ГРАФІКУ ТАКОЖ все іде місяць у місяць. На всі мої доводи та керування договором, який також підписав і банк мені нічого пояснити не могли!!! Далі — «Моя картка» — також закривала її на початку жовтня, поклала на картку суму яка на 1100 грн була більшою за кредитний ліміт, написала заяву на анулювання кредиту, зняли суму, як мені сказали таку як треба. Добре. Тепер кінець місяця приходить СМС що я винна ще 400 грн, бо не були сплачені відсотки за користування. Звоню на гарячу лінію пояснюють, що співробітники банку помилилися і не нарахували мені відсотки, тому я повинна їх зараз сплати. Чому НЕ дотримуються умови договору І чому я повинна відповідати за неуважність і неграмотність працівників банку. До речі на гарячу лінію звонити теж немає сенсу, сказати вони нічого не можуть!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 14:35
Доброго дня!
Шкода, що Вас не змогли відразу проконсультувати в повному обсязі. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Ситуацію перевіримо предметно. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Хлевная 30 жовтня 2018, 4:54
Я две нидели не могу получить алименты которые есть у меня на счёте работники банка игнорируют я 29.10.2018 г написала заяву до полицыи начальник банка избегает меня игнорируя ето все пожалуйста наведите порядок
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 10:33
Добрый день. Просим написать нам в личные сообщения детали по ситуации. Естественно, просто так счёт не может быть заблокирован.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 листопада 2018, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor31 29 жовтня 2018, 21:49
открыл депо в ощад 24, проценты 15 долл. в месяц, карта голд виза, баланс 100 долл 20 центов, пробуем ими распорядится без похода в банк.
ощад 24, попитка №1 в разделе переказ між власними картками вставляем в окно отправитель долл.картку а гривневую картку в окно получатель вставить невозможно.
попитка№2 переказ на картку іншого банку вставляем в окно отправитель долл.картку а в окно получатель вводим ном.картки другого банка, перекидаем 100 гр., приходит смс с кодом, вводим его и на экране ОПЕРАЦІЮ ВІДХИЛЕНО.
попитка №3 заходим на сайт альфа банка, пополняем кредитку, вводим все данные, перекидаем 2000 гр, приходит смс с кодом, вводим его, и в течении 3 часов, ни с ощадбанка ни с альфа банка смс не получаю а баланс тот же 100 д 20 ц
попитка №4 заходим на сайт киевстара, пополняем 55 гр на мобильник и чудо смс с киевстара деньги зачислены, проверяем счет картки 98долл22 цент, курс конв. 27.77 гр, с учетом комисии это неплохо.
ИТОГ: пока проходит каждая четвертая операция по сравнению с гривневой карточкой.В далнейшем попробую поснимать деньги с разных банкоматов, буду разплачиватся в магазинах, заправках, попробую чтото купить на али экспрес а на конец проверю как покупать криптовалюту на разных площадках.отзыв напишу.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 10:45
Добрый день. Перевод с валютной карты на гривневую невозможен согласно действующего законодательства, как и перевод между долларовыми картами разных клиентов. С долларовой карты возможно осуществить перевод исключительно на другую Вашу же долларовую карту.
В попытке номер 4 имел место просто расчёт в интерненте с помощью карты. Каждая такая операция пройдёт успешно. Также как успешными будут попытки расчёта картой в торговой сети/снятие в банкоматах.
Проблема вирішена
zrtvwp 29 жовтня 2018, 16:39
Добрый день, ох уж эти прекрасные терминалы в не менее прекрасном банке. Представитель заверял, что внести деньги на карту можно только в терминале. Пополнял карточку наличными в терминале, при этом терминал издавал ужасные звуки, после внесения 800 грн — выдал блокирующую ошибку и ничего не пополнил. Судя по комментариям работников банка — он переполнился, ждем инкассацию, вам все вернут обязательно, там вообще есть какие нибудь датчики купюр или вы надеетесь на вмешательство гномов-счетчиков из страны оз?). Пол часа оформляли какие-то бумажки, пришлось делать копии паспорта, которые я за свой счет должен естественно сделать, в итоге трое суток прошло, денег на карточке нет. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение Вы обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Анна Маринич 29 жовтня 2018, 15:48
Сегодня 29.10.2018, обратилась в отделение ощадбанк для открытия счета для выплаты по безработицы, меня обслуживание Гаращенко Екатерина Олеговна, на мой вопрос можно ли открыть счёт, мне сказали что открытие этого счета платно! Стоимость 50 грн, я позвонила на гарячую линию банка, мне ответили что открытие счета бесплатно, но сотрудник отказала мне в обслуживание без оплаты страховки. Я понимаю что у сотрудников есть план, но план на ПРОДАЖИ А НЕ НА ВТЮХИВАНИЕ. В результате я оплатила 50 грн страховки, и мне даже не дали договор страхования!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно её проверим и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irgashov62 29 жовтня 2018, 15:44
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Міцкевича,1
Пришел с номерами заказов на монеты по онлайн. С паспортом. 5 монет. Лично. Запросили копии паспорта-5 листов по 5 копий для каждой монеты.
Может политика банка заключается в том, чтобы не получили те кто заказывал, а потом продать их уже дороже.
На сайте НБУ также всем напишу о своем впечатлении о получении монет в Ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что действия сотрудника отделения в данном вопросе являются регламентированы.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝