Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Инна Дрожжа 30 листопада 2018, 10:00
Пришла в понедельник 19.11.2018 в Ощадбанк заплатить за домофон через терминал, положила 200 грн. оплатить вбила 198грн. не хватило 1грн. написали создать личный кабинет вести номер телефона, чтоб исправить сумму, я вела номер телефона, после этого терминал завис, обратилась к охране, после 3-й попытки мне направил к оператору, один подошол, позвал другого, не знали что делать с ним, после мне оператор сказала надо чтоб он загрузился и написать заявление, я сказала «мне что целый день ждать» после этого приняла заявление и сказала что до конца недели мне переведут на мою карту. Прошла неделя позвонила на горячую линию сказали что они мне не помогут, надо идти в отделение где все произошло, пошла 29.10.2018 мне сказали что ответа нет, приходите 03.12.2018 спросила кому жаловаться, сказали кому хотите, позвонила ещё раз на горячую линию, сказали в течение 45 суток должны вернуть. Вопрос почему в банке отсутствует работник отвечающий за терминал, и мне на месте не помогли, на экране видно была сумма 200грн. необработанная и оператор это виде, и не обученный персонал, которые не поставил меня два раза в известность о том что возврат денег может быть после 45-ть суток. Хочу чтобы вернули мне мои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим состояние Вашего обращения.
Проблема вирішена
apteka6677 29 листопада 2018, 19:02
Відділення за адресою: Чернівці, пл. Центральна, 8
город Черновцы, отд. ощадбанка по адресу -Центральная площадь,8.
В терминале этого отделения 8 ноября я оплачивала коммун. услуги. Вначале я внесла на карточку 1900 грн.Первую купюру 500 грн терминал проглотил и не высветил ее зачисление.Я сразу подозвала работника банка Татьяну и спросила.что делать? Она записала мой номер телефона и ответила, что через 2-3 дня будет инкассация и мне отдадут 500 грн. Я ждала инкассации неделю, после чего мне сказала Татьяна написать заявление и ждать расследования.Потом мне пообещали до 27 ноября вернуть деньги. 29 ноября деньги не вернулись на карточку и я обратилась к управляющей банком Оксане.Оксана ответила, что из центрального банка пришел отказ в возврате денег.так как при инкассации лишних денег не обнаружено.И что есть еще 2 отказа по 100 грн. двум клиентам банка.у которых так же пропали по 100 грн.!!!
В банке есть тотальная видеофиксация всего происходящего! Я требую провести расследование и вернуть мне мои деньги. Ответьте мне-кто несет ответственность за несовершенство и ошибочность работы терминала? Татьяна и управляющая банком Оксана ответили мне, что они не несут за это ответственности.Сказали, что отвечает… Киев.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 9:18
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
WMB 29 листопада 2018, 18:32
Я 2 травня 2018 року відкрив в системі ОЩАД 24/7 депозит (депозитний договір 19172872811), гроші перерахував з карткового рахунку, поповнював депозит з карткових рахунків. Дата закінчення депозиту 02.11.2018.
Відсотки нараховані по 01.11.2018. Тобто дата 02.11.2018 є датою повернення грошових коштів.
Тіло депозиту та нараховані відсотки банк перерахував на мій картковий рахунок 03.11.2018.
«Фахівці» банку (ГУ по м. Києву та Київській області та Контакт центру) стверджують що для отримання своїх грошей в День повернення депозиту я повинен прийти в відділення банку де було відкрито мій депозит. Ще раз нагадую – депозит відкрив в системі ОЩАД 24/7.
Не зважаючи на мої звернення Ощадбанк продовжує порушувати умови Договору. Я звертався до банку з запитами про порушення при виплаті депозитів (депозитні договори 18011443611, 19334728711 та 19167511611).
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 9:21
Доброго дня! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактній номер телефону. Перевіримо ситуацію.
Зеновія Лиса 29 листопада 2018, 15:14
Дуже надіялась, що проблеми в такому банку, як «Ощадбанк» не буде, але вже тиждень не можу зняти кошти з депозитної карточки. Кожен день обіцяють готівку на завтра, а завтра все не наступає. Так що не зовсім коректну інформацію нам видає наш голова НБУ, про відсутність проблем в банківській сфері, якщо навіть Ощадбанк не хоче обслуговувати своїх клієнтів. Цікаво що тоді робиться в інших банках.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 17:01
Доброго дня. З готівкою в банку немає жодних проблем. Якщо Вас цікавить зняття великої суми, її необхідно, в деяких випадках, справді замовляти. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення. Перевіримо причини, за якими суму не було доставлено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Купрадзе 29 листопада 2018, 13:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Ломоносова, 10
Положил на карту 2900 грв, через 11месяцев стало 2700грв без операций и трат. Просто смс информирование сняло 77грв и 123 грв сняли за нактивность на карте? Вот эта неактивность и дает доход(воровство) банку. Другие банки дают доход на положенные средства, а ощадбанк только снимает за неактивность, ну не дурость? Интересно а в тумбочке тоже за неактивность деньги исчезнут? Вывод -ложите деньги в ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 16:43
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка, с которыми клиент соглашается при подписании договора и в любой момент может ознакомиться на сайте банка. Для того, чтобы получать доход на остаток средств на счету предусмотрена услуга мобильные сбережения на/с которых средства возможно переводить в любое удобное время и получать 9% годовых в гривне.
Проблема вирішена
0633847786 29 листопада 2018, 2:02
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Потьомкінська, 118
28.11.18 закончился долларовый депозит.26.11.18 пришла предупредила что вклад буду закрывать и деньги сниму.мне сказали хорошо приходите в13.00 деньги будут.ну денег соответственно мне не кто не вернул.обьяснять что либо отказались.и вот сейчас я понимаю как в один миг я стала нищей.поговорить с кем то из руководства так и не удалось.слушать блеенье а может вы пролонгацию сделаете а может вы еще переложите… слышать даже не хочу.хотя шла с мыслью если сейчас все без проблем отдают то может и перелажу.в кассе сказали мы закажем на вас деньги на пятницу при этом не спросив не сумму какая у меня не фамилию и я уже уверенна что в пятницу будет тоже кино.Вместо того в такой трудное время для страны когда и так все на взводе банк должен наоборот подставлять свое плече а не разводить панику и расшатывать нервы людям
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shsussbsb 28 листопада 2018, 12:40
У меня просто нет слов… этот *** банк установил какой-то лимит на операции из за — 3 грн на счёту… теперь мне переслали деньги а я не могу делать операции с картой находясь в другом городе без возможности посетить банк лично… нет слов серьезно… как всегда наплевательское отношение к клиентам. и это не впервые и проблемы не только в этом. займитесь уже наконец своим мэсервисом а не блокируйте карты людям без их ведома.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 15:07
Добрый день. Мы регулярно занимаемся своим сервисом. Ограничение на проведение операций не может быть установлено без веских причин. Если снять ограничение не имеют возможности сотрудники контакт-центра, необходимо обратиться в отделение банка.
vadymbanker 28 листопада 2018, 11:31
Хочу сказать слова поддержки Банку, выполняет свои обязанности эти дни полностью, банкоматы загружены, доллары по предварительному заказу выдают с процентов и тела вклада, с проблемой выдают доллары как переводы и продажа валюты сейчас приостоновлена, но можно купить и пополнить вклад!, это право любого Банка. Деньги клиенты выдаются в полном объёме, по предварительному заказу! Кредитки с кредитным лимитам все работают, овердрафты не уменьшены.
Так держать, Ощад!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 11:46
Благодарим за Ваш отзыв и поддержку!
Проблема вирішена
Taras37 28 листопада 2018, 11:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Луначарського, 22-Б
26.11 обратился в отделение Киев, на Р.Окипной, снять доллары с текущего счёта, после окончания депозита, в кассе сказали что валюта отсутствует, необходимо заказывать, подумал что это в этом отделении так, обратился в этот же день в отделение на улице Шептицкого, та же ситуация, хорошо, давайте закажем, оставил заявку, сказали на следующий день 27.11 после обеда, заехал 27.11 после обеда, ответ кассира: заявку сделали, но нам непривезли, какие то нулевые балансы и т.д., хотя каким образом меня должны касаться Ваши нулевые балансы, никто несмог объяснить… ., После чего с отделения на Шептицкого еду на отделение Р.Окипной, ситуация та же, со слов кассы: мы заказали — нам непривезли. Оригинальный подход к клиенту.
И тут нас уверяют что банк для людей.
21-й век на дворе, «банкиры» прийдите в себя, один раз столкнувшись с такой ситуацией, Вы потеряете клиента, если ненавсегда, то на ближайшие 10-15 лет точно!!!
После бесполезного звонка в колл центр, который ниуполномочен ни с кем ни соединить, ни объяснить данную ситуацию, создалось впечатление что данное заведение назвать банком вообще трудно, общий вывод: недоверять до последнего Ощадбанку своих денег, а как Банк для банковских операций рассматривать в последнюю очередь, и только если уж совсем нет к кому обратится. Печально!???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства.В связи с повышенным спросом на приобритение иностранной валюты, в кассе банка не всегда может быть необходимая сумма для выдачи со счёта. В связи с этим действительно необходимо валюту заказывать. В причинах не выполнения заявки разберёмся и свяжемся с Вами.
Проблема вирішена
Igor Sakhno 27 листопада 2018, 17:07
Позвонил оператору в Украине, по просил снять все ограничения и лимиты,
потому что выехал за границу. И тут началось, сработал лимит на ограничение
на интернет операции. По пытался связаться с оператором, сняли все деньги а
помочь так и не смогли. Обслуживание клиентов на крайне низком уровне.
Минус еще раз минус.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 17:54
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию в личные сообщения, Ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Неизвестный Посетитель 27 листопада 2018, 15:43
Мне срочно нужны доллары для выезда в другую страну. Когда пришла в банк мне сказали что валюты нет.Я уточнила будет ли завтра или послезавтра они категорически сказали что НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Как по мне банк просто придержал валюту в связи с положегием в стране.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 17:46
Добрый день. Должны отметить, что банк в операционный день продаёт валюту в пределах остатка таковой в кассе. Учитывая тенденцию рынка валютно-обменных операций, в ближайшие дни желающих приобрести валюту будет значительно больше чем желающих её продать. Соответственно, вполне возможны трудности с приобритением валюты не только в наших отделениях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 18:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nikolay Pydiura 27 листопада 2018, 15:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
В більшості випадків я задоволений обслуговуванням в АТ «Ощадбанк». Співробітники банку виконують свою роботу під постійним значним навантаженням, обслуговуючи найменш захищені верстви населення.
Проте, я маю запитання по обслуговуванню:
На основі рішення суду я є опікуном дорослої недієздатної особи.
Керуючись п. 3 Статті 67, ЦК України (Права та обов'язки опікуна), п. 2 ст 242., ЦК України (Представництво за законом), п 4.9. Правил опіки та піклування (z0387-99), та п. 7.4 Інструкції НБУ № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах (z1172-03).
Я ідентифікував себе надавши паспорт громадянина України та оригінал рішення суду про призначення мене опікуном і звернувся до відділення АТ «Ощадбанк» (проспект Миру, 13, м. Київ, 16:00, 2018-11-27) з проханям видати мені кошти з рахунку моєї підопічної.
Моє прохання не було задоволено начальником відділення з аргументацією, що у рішенні суду не вказано, що я маю право розпоряджатися рахунками і коштами підопічної.

Також, співробітниками банку мені було заявлено, що я як опікун не маю права користуватися ЕПП виданим на ім'я моєї недієздатної підопічної для отримання пенсії.
В той же час, п. 6.10. Інструкції НБУ № 492 визначає: «Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).»

Прошу дати пояснення по двом вказаним епізодам, які заважають мені виконувати мої обов'язки опікуна, враховуючи те, що:
п. 11.9.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Ощадбанк», та
п. 6.2. Постанова НБУ №705 «Про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів»
Мають меншу юридичну силу щодо вказаних мною Законів України.

Але якщо співробітники банку не праві, то яким чином мені добитися виконання моїх законних вимог?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 16:51
Доброго дня! Відповідно до статті 14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» «Використання електронного платіжного засобу за довіреністю не допускається, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.»
Банк може випустити додаткову картку на ім’я опікуна/законного представника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna2811 27 листопада 2018, 15:08
Доброго дня.
21.11.2018 р. моя мати, пенсіонерка 65-ти років, звернулась до відділення Ощадбанку за адресою просп. Володимира Маяковського, 45, з метою оформлення «картки киянина». У відділенні їй повідомили, що для оформлення вказаної картки вона має сплатити 50 гривень як страхову премію при укладанні договору страхування. Таким чином, в банку ій повідомили, що для отримання «картки киянани» вона має укласти договір страхування. Мати довірилась співробітниці банку вважаючи її компетентною і що вона діє відповідно до затвердженної процедури отримання «картки киянина». «Картку киянина» громадяни-мешканці м. Києва, що отримують пільги з міського бюджету, отримують безкоштовно. До такої категорії належать і пенсіонери, як моя мати. Отже, їй мала бути запропонована безкоштовна процедура оформлення картки, натомість її змусили (видаючи це за обов'язкову процедуру) підписати договір страхування з приватним акціонерним товариством «Метлайф». Очевидно, що вказаний договір є фіктивним, моя мати була введена в оману щодо фактичних обставин укладання даного правочину, а справжнім наміром другої сторони договору є не надання послуг страхування, а заволодіння грошима страхувальника, адже єдиним зазначеним у ньому страховим випадком для осіб старше 65 років є «Постійна Непрацездатність Застрахованої Особи внаслідок Нещасного випадку». При цьому, строк дії договору — 31 день з дня надходження на розрахунковий рахунок Страховика страхової премії.
Прошу надати пояснення на якій підставі працівники Ощадбанку видають укладання договору страхування та сплату грошей пенсіонером, як обов'язкову процедуру для оформлення «картки киянина», а також, яким чином можливо повернути незаконно сплачені гроші у розмірі 50 гривень.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 16:55
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення більш детальну інформацію, щодо дати, часу коли Ваша мати була у відділенні та ім'я співробітника який її обслуговував. Перевіримо ситуацію та проведемо работу зі співробітником.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vovanchik30s 27 листопада 2018, 9:07
Раджу всім бути дуже обережними з картками ощадбанку, при втраті картки, з подальшим її блокуванням Вам необхідно мати хоча б фото чи фіксація на папері усіх цифр Вашої картки, адже при відновленні її, знадобиться повідомити ці цифри. Якщо у Вас цих цифр немає, то Вам запропонують перевипустити картку, за що, в свою чергу стягнуть 20 грн. Данна операція займе від двох до трьох днів, адже картки виготовляють на фрезерувальному обладнанні з залученням відбійних молотків, та ще близько 20000 інструментів високої калібровки та точності!!! Якщо на втраченій чи заблокованій картці у Вас є якісь кошти, то Вам їх не повернуть, аж до моменту «виготовлення» нової картки, а якщо Ви хочете щось їсти, то це Ваші проблеми! Спасибі ощадбанку про підкування!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 16:27
Доброго дня. Справді, при розблокуванні картки, яка була заблокована по причині втрати, потрібно назвати її номер, що є абсолютно логічним, враховуючи, що картка має бути знайдена і бути у клієнта. В такому випадку ця вимога не має викликати жодних труднощів. Якщо ж клієнт карту не знайшов і не може назвати її номер, вона не може бути розблокованою. І так, картка випускається на спеціальному обладнанні на заводі, який цим займається і на це потрібен певний час.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marina198 26 листопада 2018, 17:56
Здравствуйте! Сегодня я зашла в Ощадбанк для того, чтобы получить перевод денежных средств. Мало того, что я подошла к свободной кассе ( что бы вы понимали, в банке 3 кассы, две из них на тот момент были рабочими), на что мне девушка ответила что она не будет заниматься моим вопросом, и грубым тоном сказала чтобы я пошла в другую. Я выстояла очередь в другой кассе, и когда подошла моя очередь, я столкнулась с молодой девушкой. Я объяснила ей что мне нужно. Она взяла у меня код платежа, паспорт, и ей, как оказалось этого было недостаточно. Она начала говорить мне, что нужно ей показать мое место прописки ( хотя она была у меня в паспорте ). Возникает вопрос: для чего вообще нужна моя прописка, если отправитель не указывал ее???? Я это сказала кассиру, на что она швырнула мои документы, и сказала что деньги мне так и не выдаст!!!
И еще одна ситуация: я хотела в вашем терминале перевести деньги на карту, я ввела номер карты несколько раз, и мне написали что такой карты не существует. Когда я пришла в ПриватБанк, я без проблем пополнила эту же карту, и мне без « ПРОПИСКИ », а с паспортом выдали деньги!!!
Я очень прошу разобраться руководству как с терминалом, так и с персоналом, ведь на моем месте мог бы оказаться каждый!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 18:31
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения: дату, время когда Вы были в отделении и кто Вас обслуживал (имя). Проверим ситуацию и проведём работу с сотрудниками.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 грудня 2018, 21:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Anna Petrova 26 листопада 2018, 13:42
22 ноября я сделала через ощад 24 денежный перевод на счет организации через «довільні реквізити». Сделала ошибку в номере ЄДРПОУ. Соответственно деньги получателю не дошли и ко мне не вернулись. В банке ничем не помогли. На горячей линии тоже. Никто не может дать ответ куда делись эти деньги. Это получается мои проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 13:47
Добрый день! Перед отправкой платежа, клиенту необходимо проверять правильность заполнения платежа. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы обслуживаетесь, проверим ситуацию.
Максим Стоян 26 листопада 2018, 10:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
У зв’язку з вимогами Постанови Національного банку України № 89 от 11.09.2017 Номера карточных счетов клиентов Ощадбанка змінюються.
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 13:49
Максим, добрый день.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mustangl 25 листопада 2018, 12:42
добрый день, Примите, пожалуйста жалобу на отделение Ощадбанка в п. Смолино когда я положил деньги на депозит мне работающая там сотрудница дала невразумительную консультацию а когда я пришел забирать свои же деньги она начала говорить совсем другое с обвинениями в мой адрес.при работе с клиентами не соблюдаются правила делового этикета между клиентом и персоналом http://www.vnutri.org/oshhadbank/
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 11:39
Добрый день!
Пожалуйста, детализируйте ситуацию, что случилась нам в личные сообщения. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
milanfan1993 23 листопада 2018, 13:04
Что вчера, что сегодня выдает одну и ту же ошибку при попытке провести оплату онлайн — «Відсутня відповідь від банку щодо успішності операції». Пытаюсь оплатить id-карточку на сайте dmsu.gov.ua, но при переходе на страницу вашего банка, вводе всех данных моей карты и нажатии на кнопку оплаты выдает ошибку.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 14:24
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки інформації щодо операції.
Sergeykruny 22 листопада 2018, 15:37
При покупке 11.11.18 на AliExpress на сумму около 20 долларов, после того как я оплачивал товар мне приходили уведомления о списании со счета, а также подтверждение на сайте их зачисления. Через некоторое время снятие крупной суммы я заметил разницу в остатке, которая не совпадала. Позвонив оператору Ощадбанка мне сказали что мою транзакцию задержали до 12.11.18 так как курс менялся. Я им задал вопрос как они мне задержали транзакцию, если на сайте буквально мгновенно зачислилась сумма, а как раз 12.11.18 с меня и сняли разницу на курсе валют. На что мне ответили что я не понимаю. И подальше мои вопросы венчались их ответами что я не понимаю они повторяли как попугай, даже их не пугал тот факт что на сайте есть число и время зачисления моих средств.
Помогите!!! Как с ними бороться? Я бы мог заказать 1000 долларов таким образом неплохую сумму они сняли, что в наше время стоит работать и работать. На эту уловку мне кажется все попали кто заказывал 11.11.18.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 16:08
Добрый день! На момент проведения операции в валютах, отличных от валюты счета сумма на счета блокируется по курсу платежной системы. Списание средств со счета осуществляется по курсу Банка для банковской платежной карты в день списания.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝