Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Alex Semyonov 27 березня 2019, 18:16
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
Сьогодні був в відремонтованому, центральному відділенні ощад банка в м. Луцьк. Мені і не только, не сподобалось. Підійшов до терміналу, ввожу дані — завіс. Питаю в проходячої працівниці — де адміністратор? Відповідь — на лікарняному. Питання, де керівник відділення? У відпустці. Де виконуючий обовязки? У відїзді. Питаю, то хто керує зараз відділенням банку? Відповідь — не знаю. Ок. З терміналом не получилось, займаю чергу у вікно №3. Вікно обладнено для людей з особливими потребами і віконце там на рівні, ну десь по пояс. Підходячи всі люди встють раком, щоб поговорити з фахівцем. Підходить моя черга. Кажу — ви би хоч стілець тут поставили. Відповідь — що? Нахиляюсь більше, кажу — за комунальні можна заплатити? Вона — да. Кажу адресу і даю картку ощадбанка для розрахунку. Вона — це ваша картка? Кажу — Да. Дайте паспорт. Кажу — відколи це заплатити за комунальні треба паспорт? Вона — зараз такі правила! Кажу, а якщо налічкою приймете? Каже — да! Ок. Їду до банкомата за хвилину підходу знову. Кажу адресу, даю налічку. Вона — скажіть ваш мобільний телефон. Питаю, для чого? Я кажу вам адресу, даю налічку, для чого вам мій мобільний телефон? Вона — такі зараз правила. Відколи це сталося? Після того, як зробили ремонт. Я зрозумів, що сьогоді не мой день. Питав працівниць новеньких, молоденьких, єло вони відповідають, що не знають як працювати з терміналом. БЛОГО, що нашлась одна старша працівниця, що вміла щось робити. А терміонали так і стоять там, як не потрібні меблі… Шкода. Шкода людей, що підходять до віконця, щоб віддати свої грощі. Їм або на колінах до того віконця, або раком. Шкода Керівника відділення, що поміняв персонал. Не всім же бути гарними, комусь і працювати требя вміти!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 березня 2019, 9:32
Добрий день. Шкода, що у вас склалось таке враження від відвідування оновленого відділення, особливістю якого є те, що воно відноситься до інклюзивного типу.
Створені такі відділення, щоб кожний відвідувач мав можливість отримувати комфортні послуги, незважаючи на власні особливості. Тому стілець біля каси накшталт тієї, в якій ви отримали обслуговування, не передбачений.
Перепрошуємо, що інформаційно-платіжний термінал не працював, чим спричинив вам незручності та зайву трату вашого часу.
При сплаті комунальних платежів картою співробітник повинен ідентифікувати клієнта для безпечності коштів на картці, тому і запросив паспорт. Також відбулось оновлення програмного комлексу і наразі система запитує номер телефона клієнта для створення особистого кабінета. Таким чином, наступні платежі за клієнтами, що здійснюють оплату в касі, провести буде швидше, оскільки вони вже будуть відображені у системі, що також зекономить час клієнтів.
Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого банку і послугами інформаційно-платіжного терміналу в частності. Можемо порадити спробувати сплачувати через Ощад 24/7. Це також швидко, легко і зручно. Та навіть не потребує звернення до відділення.
Роботу данного відділення проаналізуємо, як і працездатність ІПТ, щоб усунути незручності для клієнтів.
Гарного вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tamara Pakanich 27 березня 2019, 16:13
Зробила переказ грошей у відділенні то касир неправильно ввела код ОКПО фірми 13.02.19-чекали чекали гроші не прийшли 22.02 поїхала до банку начебто вони переробили аж 25числом того місяця.Знову чекаю до 01.03грошей нема, поїхала написала заяву-претензію але на сьогодні ні привіта ні будьте здорові я уже не знаю що повинна робити…
Написала ще раз бо минуле звернення вирішено але я не знаю чому і як!!??
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 16:49
Доброго дня!
Просимо вибачення за затримку. Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, також дату проведення платежу.
Nety 27 березня 2019, 15:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Закревського, 47
Доброго дня. 31 січня я подала заяву на закриття рахунку в банку. На рахунку було 0,00. 02.03 прийшло смс повідомлення, що мою картку закрито і смс банкінг відключено. 04.03 отримала повідомлення у відділенні банку, що рахунок закрито. Однак вже 26.03 надійшло смс повідомлення про заборгованість за смс-банкінгом у розмірі 5 грн. Звернулась в контакт центр з проханням пояснити як за закритим рахунком може виникнути смс заборгованість. Мені сказали, що рахунок не закритий!!! (як????) закрита лише картка і послуга смс банкінгу датою 02.03, але до закриття встигло ще списатися 5 грн. і іх потрібно погасити. Сказали, що оскільки послуга відключена то це буде останній мій платіж і надалі кошти зніматися не будуть. 27.03 — погасила цей борг. Через певний час прийшло смс повідомлення про зарахування 5 грн на рахунок.
Питання: якщо банкінг відключено і кошти більше списуватися за послугу не будуть, то чому мені надалі приходять повідомлення про рух коштів на рахунку?
Із-за цього банкінгу мені весь час нараховують борг і не закривають рахунок за моїми заявами… прохання розібратися
Коли мені нарешті закриють рахунок? Вже майже 4 місяці ходжу з заявами до відділення.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 16:43
Доброго дня!
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо ситуацію, надамо зворотній зв'язок.
Zz1111111 27 березня 2019, 14:36
По поводу кампании «монетизация субсидий». Субсидия назначена в 2018 году, я не пенсионер, услугами Ощадбанка не пользуюсь. Зарегистрировалась на сайте на визит 30.03.19 на 12.00 в ближайшем по расположению отделении 10016/092 по адресу г.Кременчуг ул.Киевская 66-Г. Но отделение на Р Е М О Н Т Е. Телефонов нет, в других отделениях трубку не берут (хотела там выяснить ситуацию). Скажите, куда мне идти на прием по поводу получения субсидии ???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 березня 2019, 9:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер для того, чтобы мы могли проанализировать возникшую ситуацию предметно и пригласить вас в наиболее удобное отделение для получения необходимой вас услуги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
WMWMW 27 березня 2019, 13:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Поліська, 12
Добрый день!
После посещения вашего банка, отделения 10026/046 в г.Киеве по улице Полесская, 12 у клиента складывается впечатление что он, незваный гость и пришёл не отдавать свои деньги банку, а просить милостыню, а там сидят три бабульки и пьют чай, а ты пытаешься их растормошить и потревожить. Чай конечно же они не пилили, но работать особого желания у них не было. За пол часа кассир не может обслужить клиента, то она не знает, то она провела не ту сумму и просит у клиента написать отказ, то нажала не ту клавишу. Знание компьютера и программы в которой работает ваш сотрудник равно «0», а это наше время и наши деньги! Почему в 21 веке посетив Ощадбак ощущаешь себя в 18 веке? Должно же что-то измениться с 1841 года с дня основания банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 березня 2019, 9:34
Добрый день!
Благодарим за конструктивную критику. Примем во внимание ваше обращение, проанализируем ситуацию. Рекомендуем вам воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, ИПТ, Ощад 24/7 — что позволит вам ощутить себя в 21 веке, сэкономить свое драгоценное время, не посещать отделения банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Татьяна Грабарчук 27 березня 2019, 12:00
При перечислении денег на счет фирмы в другом банке (реквизиты заполнены верно!) через систему ощад24 деньги были сняты, но не попали на другой счет. Заявление написано, но рассмотрение банком занимает 45 дней! По вине работы системы банка я должна столько ждать и искать срочно повторно сумму (сума не маленькая).
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 12:47
Добрый день!
При оплате через личный кабинет Ощад 24/7, деньги поступают на счет получателя на протяжении пару часов, в случаи корректно заполненных реквизитов.
Alex Neo 27 березня 2019, 11:38
карту оформили быстро! интернет портал работает отлично платежи мгновенно!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 12:45
Добрый день!
Рады, что вы довольны нашей работой. Спасибо за правдивые комментарии. Дальше будет лучше.
Проблема вирішена
Олена Василівна 27 березня 2019, 9:39
Доброго дня! Мені потрібно терміново до 01.04.2019р. погасити заборгованість за комунальні послуги в сумі 600,00грн(субсидія видано коштами 18.03.2019р.).Термінал банку не провів дану операцію(сплата за комунальні послуги) 18.03.2019р., а кошти забрав.
А так як філія Ощадбанку в м.Балаклія, Харківської області не повертає мені даних коштів, то я не маю можливості погасити заборгованість. Я розумію помиляються всі, але чому за помилки банку повинен нести відповідальність клієнт банку? Помилкова операція була проведена 18.03.2019р., а сьогодні 27.03.2019р., часу для сплати заборгованасті майже не залишилось. Коли будуть повернуті кошти???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 12:43
Доброго дня!
Надали відповідь до попередньго звернення та в особисті повідомлення. Ваша заява пришвидшена. Очікуйте кошти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yurii Vorona 26 березня 2019, 21:59
провели платіж по комунальних платежах в одній з кас. через тиждень виявилось, що він не прийшов на жоден з рахунків підприємств. пішли у відділення.там ганяли по кабінетах. нарешті, начальниця відділення кудись подзвонила і сказала, шо розберуться. за два дні — ніхто нічого не виясняв. після довгих нависань над начальницею нарешті подзвонила «куди треба», за пару годин прийшли гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 9:41
Добрий день. Дозвольте принести вибачення за виниклі незручності.
У подальшому рекомендуємо здійснювати оплату комунальних рахунків через Ощад 24/7 чи через інформаційно-платіжні термінали банку. Таким чином, ви зможете самостійно вводити реквізити та переглянут стан здійснення оплати.
Раді, що ваше питання вирішилось.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:23
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.03.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Проблема вирішена
slavbox7 26 березня 2019, 21:05
Банк хуже некуда.
Мне отправляли несколько денежных переводов на Ощад банк. Зашел в отделение банка. День первый — нет кассира. День второй — не работает программа, сотрудники не смогли сказать когда возобновится работа, пришлось уйти. День третий — простоял в очереди 20 минут, передо мной человек 7 и каждого обслуживают по пол часа, то виснет система, то еще что-то. День четвертый, выстоял в очереди полтора часа и ура, первый перевод получил.
Теперь второй. Я работаю 6 дней в неделю с 8-00 до 17-00. Почти все отделения этого горе банка закрываются уже в 17-00. В колл-центре посоветовали подойти в отделение на просп. Гагарина, так как оно работает до 18-00 и я смогу забрать свой перевод! В вот и нет! Ложная информация. Отпросился раньше с работы, потратил свое время, а отделение работает до 17-00! В колл-центре ничего внятно не могут сказать и исправят информацию в базе тоже наверняка не скоро. И еще не одному человеку назовут неверную информацию. Если даже сам банк не знает когда у него работают отделения, то что говорить вообще…
За меня перевод(с моим паспортом) никто получить не может, только лично и с паспортом. Альтернативы никакой нет! Горе-банк.
Допотопное оборудование!!! чек в кассе печатается полторы — две минуты! Это без преувеличений, действительно так и есть. Все дни, когда я заходил в банк были проблемы с «базой» или «программой», в итоге банк не функционировал должным образом!
В итоге ни одного плюса, везде минусы. Потраченные нервы и драгоценное время.
Ужасный банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 9:08
Добрый день. Приносим извинения за произошедшие неудобства. Напишите, пожалуйста, город, в котором находятся описанные отделения. Чтоб мы могли проверить обстоятельства ситуации и режим работы отделений.
Если переводы осуществляются регулярно (например, выплата субсидии) рекомендуем для удобства открыть счет, средства можно будет зачислять на него, а вы сможете без привязки к работе отделения снимать средства в банкомате или рассчитываться картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlad Edvard 26 березня 2019, 18:19
Тимчасово заблоковані кошти пише ось так Власні кошти 2678 і тимчасово заблоковані 2674
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2019, 9:24
Доброго дня!
Залежності від ситуації та методу проведення операції. Для уточнення даної ситуації, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Проблема вирішена
Оксана Левинсон 26 березня 2019, 9:34
7 февраля бердянской государственной нотариальной конторой было отправлено Укрпоштой заказное письмо в головное отделение Ощадбанка (Киев, ул. Госпитальная, 12-Г) для открытия наследственного дела (с запросом о наличии счетов). Ответа до сих пор нет. По телефону горячей линии ничего вразумительного ответить не могут. Когда я написала на Онлайн-помічник, мне ответили спустя несколько дней, и пообещали зарегистрировать обращение. Сейчас, спустя почти неделю, ответа по-прежнему нет. Ощадбанку нет никакого дела до клиентов, практически нет обратной связи, невозможно получить никакую информацию — непробиваемая бюрократическая стена.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2019, 10:51
Добрый день!
Примите наши соболезнования по поводу мамы.
Искренне надеемся на изменения отношения к банку. Письмо отправлено нотариусу.
Это просто ужас, всегда работает только одна касса!!! Людей в каждом отделении в очереди больше 30 человек! Обслуживание очень медленное, слишком много ненужных вопросов! в отделение 1-2 стула, очень много пожилых людей стоят по 2-3 часа в очереди!!! Это просто уму непостижимо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2019, 10:32
Добрый день!
Спасибо за конструктивную критику. Мы обязательно примем во внимание ваше обращение. В свою очередь, рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, ИПТ, Ощад 24/7 — где вы сможете выполнять большинство операций, которые ранее проводили в отделении банка.
WASILISA 25 березня 2019, 16:28
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 64
21.12.2018г. я пополнял наличными деньгами карту «Ощадбанка» в терминале «Ощадбанка» в отделении «Ощадбанка» расположенном в городе Харьков пр.Науки,64. В оделении «Ощадбанка» у терминала К2000122 приемник для денег расположен крайне неудобно, чтобы опустить денежную купюру необходимо наклониться и посмотреть, где находиться отверстие, а также денежные купюры номиналом 50 грн. терминал постоянно возвращал обратно, тем самым затягивался процесс пополнения банковской карты. Сам терминал работал очень медленно, в довершение экран терминала «Ощадбанка» окончательно погас и моя банковская карта оказалась заблокирована в терминале. На тот момент в отделении «Ощадбанка» находился специалист тех.поддержки, который занимался ремонтом соседнего терминала, он зафиксировал поломку терминала К2000122. Наличные средства, которые я вносил в терминал не были зачислены на мою банковскую карту. В отделении «Ощадбанка» я написал заявление №9 от 21.12.2018г. о возврате карты и зачислении денег на банковскую карту. Через неделю в отделении «Ощадбанка» провели инкассацию терминала и вернули мне банковскую карту «Ощадбанка», которая находилась в терминале. По поводу денег, которыми я пополнял банковскую карту и которые не зачислены на мою банковскую карту мне никакую информацию не предоставили.Но ведь в отделении «Ощадбанка», после инкассации терминала, ситуация по моему заявлению полностью понятна. Я систематически обращаюсь в отделение «Ощадбанка»( раз в неделю) за разъяснением сложившейся ситуации, мне говорят, что в отделении ждут решение по моему заявлению, решение должны принять в Киеве. На сегодняшний день 25.03.2019г. прошло больше 90 дней, и мне не предоставлена никакая информацию. Я неоднократно обращался на горячую линию «Ощадбанка», но мне говорят, чтобы я обращался в отделение «Ощадбанка», где произошел инцидент, и что Киев никакого отношения к принятию решения по моему заявлению не имеет. В результате информации о моих деньгах никакой нет. Я оказался пострадавшим от слабой технической оснащенности «Ощадбанка». Если банк технически не может обеспечить прием наличных денег через терминал, то почему он предоставляет данную услугу на рынке банковских услуг.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 17:52
Добрый день. Приносим извинения за возникший с вами инцидент.
Работоспособность информационно-платежных терминалов проверяется регулярно соответствующими службами. При возникновении точечных неполадок они оперативно устраняются.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли провести детализацию вашего обращения и предоставить обратную связь по вашему вопросу. Спасибо за обращение!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
05017698 25 березня 2019, 13:24
Если вы стали жертвой интернет мошенника и перевели деньги ему на карту Ощадбанка, даже не надейтесь на опреративность службы безопасности и на возврат денег. Позвонив на горячую линию и нажав на соответсвующую кнопку «сообщить о мошенничестве» вас будеть обслуживать говорящая голова. Выслушав вашу историю, на вашу просьбу забокировать счет мошенника до выяснения обтоятельст вас тупо отправят писать заявление в полицию (Кстати вашу жалобу о мошенничестве могут еще и не зафиксировать зафиксировать. Вот мою только с третьего звонка записали) После этого, вам нужно будет с талоном -уведомлением написать заяление в отделении банка, ах да и еще приложить копию паспорта. и тогда, ваше заявление о болокировке счета мошенника ВНИМАНИЕ!!! отправят в головное отделение в Киев, где по этому поводу будут принимать решение заблокировать счет или нет. То есть все действия службы безопасности ощадбанка направлены на то, что пока вы мечитесь между банком, полицией и ксерокопией, мошенникам было удобно неспеша обналичить ваши деньги и скрыться. А еще есть такой сервис у ощадбанка «Карта PREPAID» — эта карта не привязывается к документам клиента, безликая одним словом, поэтому установить личность мошенника ни вам ни полиции никогда не удастся.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 18:01
Добрый день!
В случаи обращения на подозрение в мошенничестве клиента банка, рекомендуем обращаться в контакт-центр. По звонку, клиенту устанавливаются ограничения на расчетные операции. После чего, сотрудники контакт-центра рекомендуют обращаться в правоохранительные органы, для написания заявления. PREPAID карта оформляется без документов, привязка исключительно к мобильному телефону. К сожалению номер телефона возможно получить без документов. Рекомендуем вам быть более внимательным и не попадать в такие ситуации.
Проблема вирішена
Сергей Богдан 25 березня 2019, 12:38
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 56
Пытались записаться на встречу для получения субсидии на сайте Ощадбанка. При регистрации на сайте банка выскакивает сообщение: « За вказаними даними відсутня інформація в реєстрі субсидій». В отделении Ощадбанка ничем не хотят помочь. При этом снова обращались в отдел соц. защиты и проверяли данные, все верно. Но зарегистрироваться не получается… Помогите решить проблему с регистрацией
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2019, 10:58
Добрый день!
Для выяснения, укажите в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и код плательщика налогов.
Уточним в чем проблема, предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Бондарь 25 березня 2019, 11:46
Призначено субсидію на ЖКП з січня місяця. Звернувшись до відділення банку отримала відповідь, що кошти на оплату послуг не перераховані, так як НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ!!! договір з постачальниками послуг. Питання: ХТО ВИНЕН? Невже люди, яким не вистачає особистих коштів для оплати тарифів???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 березня 2019, 11:51
Доброго дня!
Так, дійсно було прийняте рішення, кошти, компенсовані міністерством соціального захисту, перераховуються на рахунки комунальних підприємств, з якими заключено договір. За послуги інших комунальних підприємств, споживач сплачує самостійно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ірина Жукова 24 березня 2019, 10:18
Хуже банка не встречал
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 14:00
Добрый день!
Добавьте конкретики, для возможности отработки вашего возражения.
VikaDim 23 березня 2019, 21:37
Субсидия назначена с 2019 года. Где найти крайнего, что сума субсидии не была перечислена на коммунальное предприятие. В контакт-центре обьяснили, что зачисление было отклонено по причине либо некорректной выгрузки реєстра, либо реестр в личном кабинете не был заполнен коммунальным предприятием. У меня растёт долг, платить личными средствами(по совету чудесного банка) у меня возможнности нет. Для того эта субсидия и оформляется, если, конечно, это банку известно. Личных средств едва хватает для оплаты других коммунальных. Как мне сообщило предприятие, то они данные передали и ошибка со стороны Ощадбанка. Куда мне писать запрос чтобы это выяснить. И кто мне компенсирует эту ошибку? Я еще молчу что по условиям предприятия должны договор заключать. А если нет, то и субсидия не будет распространяться на эти предприятия. Хотя везде в прессе указывается информация. что Ощад будет делать перечисление автоматически. НЕ о каких договорах и речи нигде не идёт.Информацию по поводу обращений в контакт-центр просьба не рекомендовать. С нетерпением жду ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 12:23
Добрый день. Перечисление осуществляется согласно реестрам, поданным из органов УТСЗН, и перечню предприятий. Если предприятия в перечне не указано, банк перераспределяет средства согласно порядку на предприятия из перечня (например, в счет будущих переплат). Рекомендуем обратиться за уточнениями по вашим счетам в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Natalya Nagomir 23 березня 2019, 15:49
сегодня 23 03 2019 оплачивая услуги через терминал в отделении
ощадбанка гор Подольска свет и газ в сумме1520, уже операция завершалась шел пересчет денег и все на этом закончилось терминал завис, я подошла к охранику он меня послал к дежурнои по залу, та послала в кассу, кассир говорит что она не видит платежку, терминал уже стоял поломаныи, все на этом закончилось мне сказали приити в понедельник так как сегодня суббота с паспортом и писать заявление, кто вернет мне мои деньги сьеденые терминалом я кассиру говорю что у меня есть свидетели она мне отвечает что мы не на суде
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2019, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Как уже вам озвучили сотрудники отделения, вам необходимо обратиться в данное отделение с паспортом для написания заявления на возврат средств и после разгрузки терминала и выявления вашей суммы, которая была терминалом принята, но не перечислена в нужную организацию, она вам будет возвращена. Подскажите, вы уже подходили в отделение для написания заявления?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝