Мінфін - Курси валют України

Встановити

Несоответствие поставленным задачам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VladislavaVikto 15 квітня 2019, 11:59
16.03.2019 року я обратилась в отделение Ощадбанка для снятия денег (субсидия). Очередь, конечно неймоверная. Открыли мне счёт для дальнейшего зачисления денег, направили в кассу. Там такой карточки не оказалось. Кассир вернула бумагу через окошко. Я опять к этой работнице. Там очередь.
Вы что, не можете пообщаться и решить что писать, какие карты у вас в наличии? Одно отделение!
Оформили на меня другую карту для соцвыплат. Но деньги не приходят, хотя они должны прийти после 12 числа.
Я поехала опять в банк (40 км). Там мне обьявили, что деньги были зачислены на третий счёт т, который якобы я открыла 18 марта в Харькове. Вы что, совсем что ли? Зачем мне третий счёт? Я была в это время на работе! Никуда я не ездила! Короче, они сказали, что карточку мне даже выдали на руки, хотя на руках только, та, что дали 16 числа.
То есть никаких операция я в онлайн сервисе сделать не могу, снять деньги тоже. Но это ещё не всё.
Теперь надо заплатить за перевыпуск этой карты кому, мне конечно. Банк за свои махинации и некомпетентность работников ещё и деньги взымает. Почему, спрашиваю, сразу не сделать один нормальный счёт для зачисления этих денег. Почему сразу не закрыли ошибочно открытый счет? Зачем открывать ещё два? Говорят, это все программа сама, мы ничего не знаем, как деньги там зачисляются, на какой счёт… Короче говоря, Бог его знает.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 14:21
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Скажите, вы деньги получили? все в порядке?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Несоответствие поставленным задачам