×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Повторное обращение.
Коментарі (2)
Не могу снять со счета собственные деньги
Приносим извинения за сложившую ситуацию. Действительно есть отделения с ненормированным графиком работы. В дальнейшем, в случаи схожей ситуации, возникновения трудностей, рекомендуем написать на официальную страницу Ощадбанка, в сети Facebook, где ответственные сотрудники оперативно помогут решить проблему. Скажите, вы получили новую карту?
Коментарі (1)
Ужас
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Перевод средств длиной в 3 месяца
22.10.2018 я обратилась в отделение Ощадбанка в городе Киеве по адресу ул. Красноткацкая 35, с просьбой закрыть мою карту *5868, открытую в г. Макеевка, Донецкой области, и выдать с нее около 10 000 грн… Сотрудник отделения, молодой парень, имени не помню, сказал что мне нужно открыть в их отделении новую карту и написать заявление на перевод средств с карты открытой в Донецкой области. Он мне открыл карту *1981 и принял заявление на перевод средств и сказал, что обычно данная процедура занимает до года времени! Один год ожидать перевода денег?!
Вот уже 3й месяц я ожидаю свои деньги переодически названивая в контакт центр Ощадбанка. Я общалась с 3 специалистами контакт центра и все как один говорят, что мне нужно ехать в г. Краматорск за своими деньгами. Сегодня, 14.01.2019 г., я в очередной день общалась с сотрудником контакт центра Иванной, которая сказала мне то же самое, я должна поехать в г. Краматорск, на просьбу принять устную жалобу и разобраться в ситуации сотрудница Иванна ответила что она не будет принимать мою жалобу потому что нет основания для жалобы, дословно:
«…год ведь еще не прошел, сотрудники пытались вам помочь, но не смогли. Они не обязаны были помогать вам в этом вопросе…»
Я считаю, это издевательство над людьми. Мой вопрос опять не был решен, а сотрудники банка абсолютно незаинтересованны в оказании помощи клиентам.
Помогите мне пожалуйста решить данный вопрос и получить свои деньги.
Спасибо.
Коментарі (2)
жалоба на кассира
Я пришла оплатить два платежа по «единому налогу» и «ЄСВ» предварительно предоставила все реквизиты в печатном виде, оставалось правильно прочитать и ввести в компьютер. я оплатила и мне выдали квитанцию об оплате где были сделаны ошибки в назначении платежа. кассир сказала что в компьютере правильно а вот принтер смазал и она сейчас переделает на другом принтере. я ожидала результат а она начала уже обслуживание других клиентов. я опять спросила когда мне вернут квитанции на что кассир ответила что уже обслуживает других клиентов я извинилась перед клиенткой и терпеливо ждала. когда Лариса Борисовна снова принялась распечатывать квитанции, в обеих квитанциях стояло одинаковое назначение платежа, за единый налог, я опять сделала ей замечание что в одной квитанции должен был выбит «єсв» а в другой «еп» на что она опять выхватила у меня квитанции и что-то перепечатывала. потом протянула мне квитанции без печатей банка на что я возмутилась и попросила ее поставить печать и подпись. но она требовала от меня сначала подпись я подписала но она потом в квитанциях поставила разные подписи. я начала возмущаться и звонить на гарячую линию на что она выхватила квитанции снова их перепечатала и поставила уже печать и две одинаковых подписи. вместо того чтобы попросить прощения за свою ошибку она еще хамит клиентам банка. я простояла около часа пока она разобралась со мной.
Приносим извинения за некорректное обслуживание, поведение сотрудника. Обязательно проведем работу по обслуживанию клиентом. Вы получили корректные квитанции? Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
Коментарі (1)
Заблокировали счет!!!
Если ограничения установлены по причине подозрения в мошенничестве, на это есть определенные причины.
Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и финансовый номер телефона. Разберемся в чем проблема.
Коментарі (2)
Халатное отношение к клиентам
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный телефон.
Выясним в чем проблема и задержка.
Написати коментар
Получение карточки
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Купівля майна в Запоріжському відділені Ощадбанку через електронний аукціон «Прозоро Продажі»
Коментарі (7)
Не выдают карту по доверенности!!!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
«Назначение платежа»
Написати коментар
не пришли деньги на карту
Коментарі (1)
Обережно, шахраї (від імені Ощадбанку)
Написати коментар
Отримання монет НБУ
Написати коментар
Неправильно перечислен денежный перевод
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником банка обязательно проведем работу. Просим указать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный телефон, реквизиты получателя. Так же, по возможности, ФИО сотрудника банка, который проводил платеж.
Коментарі (1)
не возвращают валютный депозит. Будьте осторожны!
тел. 0962565688 Екатерина
Коментарі (3)
Вымогают деньги!
В начале декабря 2018 г. начинают звонить коллектора с требованием вернуть деньги! Потому что якобы кредит она должна возвращать т к в Ощадбанке кто то проспал и не внес в базу данных это решение суда!
Мать пошла в банк на Гагарина 115 (г.Днепр) подала все документы, написала заявление.
Через несколько дней пришел официальный ответ из банка что она ничего не должна!!!
Но, звонки продолжаются!!! Уже с угрозами, что они якобы банковские счета арестуют!!!
ув.сотрудники банка, а вы часом не афигели!!!????? Уже и в киев звонили, и на сайте писали уже месяц вопрос не может быть решен!
Вы продали коллекторам несуществующий кредит!!! А сотрудники этой канторки(укрборг) продолжают террорризировать пожилую женщину!!!
Вымогать ее вернуть деньги которые она не брала!
Фух, высказалась. Пошла звонить на правительствиную горячую линию.
Коментарі (5)
Вносила деньги и завис терминал
Приносим извинения за ситуацию. Изредка бывают технические трудности.
В случаи такой проблемы, рекомендуем писать заявления в отделении, где установлен ИПТ.
Рассмотрение заявления до 31 дня.
Укажите в личные сообщения детали ситуации. Где и когда конкретно произошла. Так же Ваше ФИО и контактный телефон.
Написати коментар
Не получил деньги
Коментарі (4)
Отвратительное качество работы банка
Написати коментар